Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

50 минут назад, Осеменитель сказал:

Не открылись что то картинки.:sad:

 

хм, это видео, но видимо хостинг глючит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Осеменитель сказал:

Не открылись что то картинки.:sad:

VPN включи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Bull Racing : «Мы рады узнать о назначении  Оливера Минцлаффа генеральным директором по вопросам корпоративных проектов и инвестиций после кончины Дитриха Матешица. Хотя в ежедневной работе команды не последует никаких перемен, мы с интересом ждем тесного сотрудничества с единомышленником, имеющим столь славную историю в элитном спорте».

 

Минцлафф возглавлял совет директоров футбольного клуба «Ред Булл Лейпциг», а до того руководил всеми программами бренда в Бундеслиге.  

Ранее он был неплохим бегуном на длинные дистанции и работал консультантом и менеджером в компании Puma. 

 

original-1eso.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

Red Bull Racing : «Мы рады узнать о назначении  Оливера Минцлаффа генеральным директором по вопросам корпоративных проектов и инвестиций после кончины Дитриха Матешица. Хотя в ежедневной работе команды не последует никаких перемен, мы с интересом ждем тесного сотрудничества с единомышленником, имеющим столь славную историю в элитном спорте».

 

Минцлафф возглавлял совет директоров футбольного клуба «Ред Булл Лейпциг», а до того руководил всеми программами бренда в Бундеслиге.  

Ранее он был неплохим бегуном на длинные дистанции и работал консультантом и менеджером в компании Puma. 

 

original-1eso.jpg

 

Дополню

Цитата

 

Оливер Минцлафф, ранее работавший в футбольном клубе «Лейпциг», станет одним из трёх преемников скончавшегося владельца корпорации «Ред Булл» Дитриха Матешица и будет ответственным за программу в Формуле 1. Об этом информирует Formel1.de.

 

По сведениям источника, сын Матешица Марк сообщил сотрудникам «Ред Булл», что такое решение предложил сам отец. Предполагается, что со смертью Дитриха в структуре гоночного коллектива всё останется без изменений.

 

Другими преемниками Матешица в корпорации станут Франц Вацлавик и Александр Кирхмайр. Вацлавик будет генеральным директором по производству напитков. А Кирхмайр будет трудиться в качестве главного финансового директора.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё сомневающиеся в том что Дитрих лично принимал судьбоносные решения для РБР, прочитайте на главной про новую трубу для продувки моделей. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Всё сомневающиеся в том что Дитрих лично принимал судьбоносные решения для РБР, прочитайте на главной про новую трубу для продувки моделей. ;)

 

Это касается серьезных финансовых вложений. Разумеется он принимал решение, как и строительство РБПТ. Теперь этим будет заниматься Кирхмайр. 

В переговорах с Хондой он участия не принимал, это делянка команды, как и кадровые вопросы РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со смертью Дитриха, уже последовали серьезные изменения в руководстве компании, что естественно. Не удивлюсь, если так лет через 5, спортивная составляющая компании будет значительно сужена, если вообще не сойдёт на нет. Раздробление функций в руководстве, по-моему не есть хорошо. Чтобы вкладывать значительные средства в спорт, нужно было быть настоящим фанатом спорта, каким был Дитрих. Конечно он не был при этом бессеребреником, но все же другого такого человека нет и скорей всего уже не будет вообще. Вектор развития компании, вполне возможно, и наверно уже скоро  сменится. От спортивных активов, я думаю, будут постепенно избавляться. Время перемен не за горами. Команде стоит таки задуматься о возобновлении переговоров с Порше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Ruslan_SevDon1 сказал:

Со смертью Дитриха, уже последовали серьезные изменения в руководстве компании, что естественно. Не удивлюсь, если так лет через 5, спортивная составляющая компании будет значительно сужена, если вообще не сойдёт на нет. Раздробление функций в руководстве, по-моему не есть хорошо. Чтобы вкладывать значительные средства в спорт, нужно было быть настоящим фанатом спорта, каким был Дитрих. Конечно он не был при этом бессеребреником, но все же другого такого человека нет и скорей всего уже не будет вообще. Вектор развития компании, вполне возможно, и наверно уже скоро  сменится. От спортивных активов, я думаю, будут постепенно избавляться. Время перемен не за горами. Команде стоит таки задуматься о возобновлении переговоров с Порше.

 

То есть компания, у которой маркетинг поднялся и держится на активных, экстремальных видах спорта, будет от этого избавляться... Интересная мысль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям таки весь маркетинг держится на спорте? Для такой крупной компании, это не реально. Идея Дитриха та была понятна: целевая аудитория спорта - в основном молодежь, энергетиков то же. Ни одна компания не стоит на месте в своем развитии, и после смерти Дитриха, все может быть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ruslan_SevDon1 сказал:

Прям таки весь маркетинг держится на спорте? Для такой крупной компании, это не реально. Идея Дитриха та была понятна: целевая аудитория спорта - в основном молодежь, энергетиков то же. Ни одна компания не стоит на месте в своем развитии, и после смерти Дитриха, все может быть. 

 

Конечно все может быть. Например, еще больше увеличат спортивную составляющую, потому что она приносила и приносит хорошие дивиденды и хорошо себя зарекомендовала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Shell сказал:

 

Это касается серьезных финансовых вложений. Разумеется он принимал решение, как и строительство РБПТ. Теперь этим будет заниматься Кирхмайр. 

В переговорах с Хондой он участия не принимал, это делянка команды, как и кадровые вопросы РБ.

Причём тут переговоры с Хондой? Вы понимаете разницу между "вести переговоры" И "принимать окончательное решение"? 

Вести переговоры это да, делянку команды, а принимать решение и ставить подпись ... Вот это уже право владельца. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Shell сказал:

 

То есть компания, у которой маркетинг поднялся и держится на активных, экстремальных видах спорта, будет от этого избавляться... Интересная мысль.

Подняться это одно.... А поднявшись, многие компании меняют стратегию. 

И речь то не обо всех экстремальных видах спорта, а о Ф1. Где уже достигнут эффект.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 minutes ago, Юра said:

Подняться это одно.... А поднявшись, многие компании меняют стратегию. 

И речь то не обо всех экстремальных видах спорта, а о Ф1. Где уже достигнут эффект.... 

в 14-м тоже говорили, что Ньюи устал, РБР устал, ТорроРоссо продают, все кирдык…Мерседес после цетше типа тоже собирался финансирование закрывать. Зачем уходить из спорта, куда вход для других закрыт от слова совсем?! Продать да могут, ничто не вечно, тогда будет другая команда и другая история, но, купят такие же фанатики!! Но в эту историю я верю мало, скорее РБР станет автоконцерном

 

если Хонда продолжит ту дичь с автомобилями, чем сейчас они занимаются, то их прям можно брать ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи, racingnews365.com

 

"Мы можем считать себя счастливчиками, ведь с 2009 по 2013 год у нас был действительно хороший период", - говорит Ньюи. "Но если честно, в конце 13-го года я был довольно уставшим".

 

Когда произошел переход на гибриды, стало ясно, что Renault не в состоянии идти в ногу с Mercedes или Ferrari, что привело к тому, что Red Bull бесцеремонно отказалась от услуг Renault в качестве поставщика в конце 2018 года.  Этот период, признает Ньюи, не был продуктивным для его мотивации.

 

"После перехода с турбомоторов V8 на V6 наш партнер по двигателям так и не смог создать конкурентоспособный двигатель. На самом деле, [думаю, что у нас было два или три лучших шасси в период с 2014 по 2020 год, но нам не хватало конкурентоспособного двигателя, с котором можно было бы выиграть чемпионат. Если вы понимаете, что не можете претендовать на титул, независимо от того, насколько хорошо ваше шасси, это довольно демотивирует".

 

Когда в 2019 году произошел переход на Honda, это стало шоком для всего мира Формулы-1, учитывая, как непросто складывались отношения между японским производителем двигателей и McLaren в последнее время. Но для Red Bull это ознаменовало начало очередной золотой эры команды, которая к настоящему моменту привела к двум чемпионским титулам пилотов и положила конец восьмилетнему доминированию Mercedes.

 

"Это сотрудничество изменило все. Они дали нам двигатель, который мог конкурировать с эталоном. Это означало, что если мы разработаем конкурентоспособное шасси, то сможем реально претендовать на титул. И с этим осознанием пришла мотивация на будущее ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Daily Mail

 

Директор Sky Sports по Формуле-1 Билли МакГинти посетит завод Red Bull в понедельник, что бы помириться после ссоры на Гран-при Мексики.

Управляющий директор Sky Sports Джонатан Лихт и МакГинти связались с Red Bull, и обе стороны решили подвести черту под выпадом Кравитца. Визит Макгинти в Милтон-Кинс является частью процесса примирения. И Red Bull, и Sky, которые недавно продлили договор о предоставлении телевизионных прав на Формулу-1 до 2029 года, отказались от комментариев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко, АМуС

Red-Bull-2005-169Gallery-348bba5f-444655

 

Успех был в большей степени заслугой гонщика или машины?

Марко: И то, и другое. В начале сезона вы видели, что Макс так же быстр, как и Перес, на машине, которая не подходит ему по стилю вождения. Когда машина подходит, она едет на полсекунды быстрее.

 

Что вы скажете критикам, которые утверждают, что машина разрабатывалась для Ферстаппена, а не для Переса?

Марко: Это, конечно, чушь. Основной проблемой был большой избыточный вес. Сейчас мы все еще немного приходим в себя.

 

Вес был бОльшей проблемой, чем аэродинамика?

Марко: С аэродинамикой тоже было не все в порядке.

 

Поверили бы вы в начале сезона, что все так повернется?

Марко: Нет... как там Макс сказал в Австралии: "Мне нужно 36 гонок, чтобы наверстать упущенное"? За один год это было бы трудновато. Затем мы активизировали нашу программу. Ошибки были проанализированы. Первые две неудачи были на стороне Red Bull Racing. Третьей неудачей стала Honda. Затем мы улучшили контроль качества.

 

Изменится ли что-нибудь в программе Формулы-1 в связи со смертью Дитриха Матешица?

Марко: Конечно, будут некоторые изменения. Red Bull Racing - самый сильный и эффективный маркетинговый инструмент из всей группы. Мы всегда были очень самодостаточны. Мы были единственными, кому не нужно было соблюдать определенные правила компании. Эта автономия существовала с одобрения Матешица. Но уже просочилась информация, что новое руководство хочет продолжить деятельность в Формуле 1. И делать это так же, как и сейчас, при относительно сильной независимости.

 

Находится ли Альфа Таури на краю пропасти?

Марко: У группы все хорошо. Для продажи команды из финансовых соображений нет необходимости. Скорее, необходимо вернуть команду на более высокий уровень в спортивном плане.

 

А как насчет "Ред Булл Ринг"?

Марко: Он принадлежит Фонду Матешица. Он отделен от корпорации. Существует спонсорское соглашение между Red Bull и трассой Шпильберг. Посмотрим, что будет с частным фондом. Но это не зависит от Red Bull.

 

Вы также переосмысливаете свою личную функцию? Можно ли уйти без Матешица?

Марко: Я независим. Скоро в Таиланде пройдут деловые переговоры. Это зависит от общей структуры. Но у нас еще много планов. На данный момент дела идут хорошо. Мы работаем очень эффективно.

 

А как насчет программы для юниоров? В последнее время она не была столь успешной.

Марко: Именно поэтому мы подписали Де Вриса.

 

Кто еще из юниоров присоединился к команде на следующий сезон?

Марко: Хаджар выступает в Формуле 2. Кроуфорд там же и Иваса тоже. У нас также есть несколько новых гонщиков, но мы еще не объявили о них. Лоусон был очень быстр на тестах Формулы-1. В следующем году он будет выступать в Японии  и станет одним из наших резервных гонщиков в Формуле 1.

 

Было ли наказание FIA за нарушение бюджетноголимита оправданным?

Марко: Это был первый год бюджетных ограничений, правила были расплывчатыми. Реагировать с разъяснениями было поздно. Все было проверено компанией Ernst & Young. Мы были уверены, что у нас есть страховочная дельта в три миллиона. В итоге осталось только 400 000 долларов. На эти деньги Хэмилтону могут сделать переднее крыло (улыбается), а Haas совершенно новую машину.

 

Что сказал Матешиц по поводу всего этого дела?

Марко: Встреча была запланирована после Мексики, но до этого дело не дошло. Матешиц за всю свою карьеру принял на себя  много ударов. За последние годы компания Red Bull столкнулась со многими обвинениями. Поэтому был определенный боевой настрой.

 

Можете ли вы исключить возможность того, что подобная история повторится в 2022 году?

Марко: Я думаю, что нынешняя ситуация такова, что шесть команд находятся за переделами бюджета. Инфляция - это то, что не поддавалось расчету в такой степени. Особенно с учетом стоимости электроэнергии.

 

Вы не будете потреблять так много электроэнергии, если аэродинамическая труба будет меньше использоваться.

Марко: Проблема с нашей аэродинамической трубой в том, что это послевоенный продукт. Она была построена Министерством обороны Великобритании. Это здание внесено в список памятников архитектуры. Оно невероятно длинное и не изолировано. Для нагрева требуется некоторое время. Когда на улице холодно, это занимает еще больше времени.

 

Эдриан Ньюи рассуждает об том уже долгое время.

Марко: Именно поэтому мы сейчас строим новую аэродинамическую трубу на нашей территории. Что на самом деле идиотизм, потому что все развитие идет в направлении CFD-симуляций. Это еще 50 миллионов, потому что не удалось достичь соглашения.

 

Когда будет готова аэродинамическая труба?

Марко: Здание уже есть. В него останется перенести аэродинамическую трубу. Но, вероятно, пройдет еще два-три года, прежде чем все будет готово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Shell сказал:

Успех был в большей степени заслугой гонщика или машины?

Марко: И то, и другое. В начале сезона вы видели, что Макс так же быстр, как и Перес, на машине, которая не подходит ему по стилю вождения. Когда машина подходит, она едет на полсекунды быстрее.

 

Что вы скажете критикам, которые утверждают, что машина разрабатывалась для Ферстаппена, а не для Переса?

Марко: Это, конечно, чушь. Основной проблемой был большой избыточный вес. Сейчас мы все еще немного приходим в себя.

Ели в начале машина не подходила под стиль Макса, а позже стала походить, то по видимому развитие машины шло в сторону предпочтений Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Стич сказал:

Ели в начале машина не подходила под стиль Макса, а позже стала походить, то по видимому развитие машины шло в сторону предпочтений Макса.

 

По видимому, машину развивали что бы сделать ее быстрее в принципе. То что это больше подходит Максу - следствие, а не причина. О чем Ваше и Марко говорили уже не раз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Shell said:

 

По видимому, машину развивали что бы сделать ее быстрее в принципе. То что это больше подходит Максу - следствие, а не причина. О чем Ваше и Марко говорили уже не раз. 


а так то что он должен был сказать -  правду? Зачем? Есть чемпион и первый номер, ясно что его предпочтения будут идти первыми.  Так было и будет, иначе не достигнут желаемого, вот Перес старается адаптироваться, иначе не был бы вторым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы странно развивать машину под предпочтения Переса. Макс пилот номер один и точка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVI сказал:

а так то что он должен был сказать -  правду? Зачем? Есть чемпион и первый номер, ясно что его предпочтения будут идти первыми.  Так было и будет, иначе не достигнут желаемого, вот Перес старается адаптироваться, иначе не был бы вторым

 

А с чего ты взял что Марко говорит не правду? И зачем ему врать? Для кое-кого это непосильная для понимания вещь, что конструкторы прежде всего хотят построить быструю машину. Поэтому проще ляпнуть что "машина под Макса". Макларен свое ведро тоже построили "под Норриса", потому что Дэн на ней едет... РБ уже обжигались на "предпочтениях" Макса в 2020, потом до конца сезона выбирались из этих "предпочтений".

Изменено пользователем Shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Shell сказал:

 

По видимому, машину развивали что бы сделать ее быстрее в принципе. То что это больше подходит Максу - следствие, а не причина. О чем Ваше и Марко говорили уже не раз. 

Речь не о том, специально развали машину под Макса или нет, а о том почему равные по скорости напарники вдруг начинают показывать разные результаты. 

1 час назад, Shell сказал:

А с чего ты взял что Марко говорит не правду? И зачем ему врать?

Потому что читеры. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Стич сказал:

Речь не о том, специально развали машину под Макса или нет, а о том почему равные по скорости напарники вдруг начинают показывать разные результаты. 

Потому что читеры. :) 

 

Равные по скорости напарники...

FixedFlashyCentipede-max-1mb.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

 

Равные по скорости напарники...

FixedFlashyCentipede-max-1mb.gif

Как можно! Ведь человек, который даже пальцем не прикасался к болиду РБ, гораздо лучше всей команды знает кто там у них быстрее или не быстрее. 

Хотя может он не уточнил в какой именно момент времени они были равны по скорости. Причём, это могут быть разные отрезки времени для каждого из них. 

Ну короче. Там в этих тараканах разбираться и разбираться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Mrachniy сказал:

Ну короче. Там в этих тараканах разбираться и разбираться. 

 

Зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...