Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

30 минут назад, Юра сказал:

Правильно. Движки допиливать :)

Если возьмут, то это будет смачный пинок фурам)))) 

Так, а то, что у фур движок горит частенько, никого не смущает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Василиса Сковородкина сказал:

Так, а то, что у фур движок горит частенько, никого не смущает?

Абсолютно не смущает,скорее,если провести аналогиии с метаморфозом Хондеца, даже вдохновляет.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Василиса Сковородкина сказал:

Так, а то, что у фур движок горит частенько, никого не смущает?

А я не уверен что Бинотто повинен в горящих движках..... На него много что можно повесить, но с самим движком у фур не так всё плохо даже при их бардаке, интригах и т.п. Красные топорно реализовали свой потенциал. Не смогли собрать всё воедино.... Не более того. В структуре РБ Бинотто может раскрыться вполне. 

И потом не надо забывать что у них не сработала команда в целом, а концепции движка, аэро и прочее ни чем особо не уступают конкурентам. Просто Ньюи и ко допилили свой концепт, а Бин в Феррари не смог.... Кто знает что за движок был бы у фур, если бы он занимался своим делом, а не полез руководить командой. В РБР у него не будет иных забот и перспектив кроме как пилить движки.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 hours ago, Юра said:

А я не уверен что Бинотто повинен в горящих движках..... На него много что можно повесить, но с самим движком у фур не так всё плохо даже при их бардаке, интригах и т.п. Красные топорно реализовали свой потенциал. Не смогли собрать всё воедино.... Не более того. В структуре РБ Бинотто может раскрыться вполне. 

И потом не надо забывать что у них не сработала команда в целом, а концепции движка, аэро и прочее ни чем особо не уступают конкурентам. Просто Ньюи и ко допилили свой концепт, а Бин в Феррари не смог.... Кто знает что за движок был бы у фур, если бы он занимался своим делом, а не полез руководить командой. В РБР у него не будет иных забот и перспектив кроме как пилить движки.... 

 

ну пока в списке кандидатов на прием РБР нетути, а жаль, в целом из известных личностей РБР тоже никого из красных не переманивал, они сначала проходят стажировку в Мерседесе )) - там скоро целая команда бывших красных соберется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушал Башмакова у Красных:

"Супер Ред Булл".)))

Супер Ханна.

Ich bin Super, du bist Super , wir sind Super,Super Gut! 

Gut, gut, super gut

Alles Super Gut!✌️

 

 

 

Изменено пользователем Осеменитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.11.2022 в 22:49, Василиса Сковородкина сказал:

Так, а то, что у фур движок горит частенько, никого не смущает?

они после своего читерства и наказания за это оказались у разбитого корыта. И чтобы нагнать конкурентов,  они пошли  первым делом в мощность, а уж надежность допилят потом. Собственно по-другому сейчас и нельзя действовать, учитывая что есть ограничения на разработку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2GHW2XH.thumb.jpeg.6cf134465e3b86faefa81a6e8886e589.jpeg

 

Пол Монаган и Пьер Ваше рассказали о том, как напряженная борьба за чемпионство в 2021 году повлияла на перспективы этого сезона.

В чемпионате 2021 года борьба шла до последней гонки, и Red Bull и Mercedes продолжали совершенствовать свои автомобили и стремиться к чемпионству среди пилотов и конструкторов.

Учитывая множество изменений в регламенте на 2022 год, многие подозревали, что повышенное внимание к 2021 году снизит шансы команд на конкурентоспособность в следующем году.

Red Bull опровергла эти ожидания, добившись впечатляющего успеха в чемпионате и кубке конструкторов.

 

"Ресурсы, которые должны были быть направлены на машину 2022 года, использовались на машину 2021 года дольше, чем мы изначально планировали. Учитывая изменения в регламенте и ограниченные ресурсы, мы беспокоились, что это нанесет вред болиду 2022 года".

 

Монаган считает, что конкурентоспособность RB 18 свидетельствует о способностях и эффективности команды.

"Это показывает кропотливую и квалифицированную работу, которая велась в рамках всех дисциплин на заводе. Исследование, проектирование, производство, тестирование, реализация, вот это все. Мы были, по крайней мере, столь же эффективны, как и все остальные, и нам очень повезло, что с самого начала у нас был очень хороший автомобиль".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статья про стратегов, + мини интервью Зои Чилтон из RedBull, которая объяснила решающую роль Oracle с точки зрения тактики.

https://www.formu1a.uno/strategie-ferrari-ecco-perche-non-e-solo-una-questione-umana/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тост многого ждет от де Вриза.В этих ожиданиях я с ним солидарен.Само собой реалистично многого.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://racingnews365.com/the-development-red-bull-must-find-to-give-verstappen-free-lap-time

 

RB18, несомненно, является одним из лучших шасси Red Bull в Формуле 1, одержав 17 побед в 22 гонках.

Это выдающееся достижение после того, как Формула-1 радикально изменила правила проектирования болидов, чтобы сделать гонки более тесными в 2022 году, что, в свою очередь, привело к тому, что в начале сезона многие команды страдали от подпрыгивания.

 

Макс Ферстаппен: "Мы были более или менее сосредоточиться на снижении веса. Это было действительно неожиданным, так что пока другие команды решали проблему с дельфинированием, мы решали проблему с весом. Это очень дорого, поэтому является проблемой. В условиях ограниченного бюджета, когда вы уже рассчитали определенные модернизации и вам вдруг приходится переключать ресурс на снижение веса, а найти, где это сделать, не так-то просто".

 

Пьер Ваше: "Это влияет на все. По сравнению с тем, что мы делали в прошлом, многие детали и идеи сейчас ставятся под сомнение. Например, из-за ограничения бюджета приходится следить за тем, чтобы продлить срок службы некоторых деталей. Вы также выбираете материалы, которые дешевле и поэтому иногда тяжелее. Так что ограничение бюджета играет важную роль. Иногда вы также решаете не разрабатывать определенные обновления, потому что производительность, которую вы получаете, не соответствует уровню, который оправдывает затраты".

 

"В начале сезона перевес был близок к 20 килограммам. Очень сложно найти область, где можно добиться снижения веса, поскольку это не всегда приводит к повышению производительности. Есть разные аспекты. У вас есть определенные участки машины, которые просто тяжелее. Кроме того, есть и другие детали, которые тяжелее, но над ними легче работать. Если вы заменяете эти детали, потому что срок их службы подходит к концу, вы можете заменить их на более легкие детали, так что это не будет стоить больших денег."

 

"Некоторые части автомобиля, особенно днище, мы делаем тяжелее специально, потому что оно может быть разрушено на бордюрах. Затем, когда мы узнаем, как машина ведет себя на трассе, это дает нам возможность снизить вес - что было простым и очень дешевым снижением веса. Но если вы посмотрите на Alfa Romeo, то в начале года они сразу уложились в минимальный вес. В итоге им понадобилась дополнительная крепежная планка на полу, в то время как наш пол был достаточно жестким и не нуждался в ней".

 

Учитывая успех RB18 в 2022 году, для конкурентов может стать шоком, когда Ваше говорит, что в следующем сезоне можно получить гораздо больше "бесплатного времени на круге" за счет дополнительного снижения веса. Машина все еще имеет избыточный вес, и когда его спросили, превысили ли они приблизительную цифру в три килограмма, он ответил: "Нет, больше!".

- "Двенадцать?"

- "Возможно."

"В любом случае, машина все еще слишком тяжелая. В следующем году мы сможем улучшить ситуацию. Другие команды гораздо ближе к пределу, так что это много "бесплатного времени на круге", как мы бы это назвали".

 

Ну и еще, Хорнер сказал, что Максу тоже придется похудеть... 

Изменено пользователем Shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта часть не про Ред Булл))

 

А про то, что когда Ньюи уйдёт - энергетический проект можно будет закрывать :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Шантарам сказал:

Эта часть не про Ред Булл))

 

А про то, что когда Ньюи уйдёт - энергетический проект можно будет закрывать :floxy:

 

Ну Мак с Вилками же не стали закрываться после его ухода.

oh wait...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитай, что я "напо́стил"..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогая Ольга.. это нормально..

 

Конденсат в карбюраторе - не причина для слёз. Его появление может быть вызвано сразу несколькими причинами и все они так или иначе устраняются на станции Технического Обслуживания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шантарам сказал:

Эта часть не про Ред Булл))

 

А про то, что когда Ньюи уйдёт - энергетический проект можно будет закрывать :floxy:

Будем еще делить его. Сейчас он в РБ.
Или первую часть к нам, а вторую сюда (если она последняя будет)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у него своя тема есть ;)

 

В этой то "похороны Вильямс" - лейтмотивом да 25-м кадром прошли :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Parab0lica said:

и чо (с)


Он походу бот, во всех чатах пишет странности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AVI сказал:


Он походу бот, во всех чатах пишет странности

 

кто? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Ну чем Хаккинен лучше, чем Шумахер? А? Чем? Чем?

- Чем Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...