Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

On 1/30/2022 at 12:57 PM, Shell said:

 

если бы... если бы... если бы Хонда начала работать не с Маком, а с РБ, Льюис и 5 титулов не взял бы, 100%.


кстати, маки сами захотели сайз-зеро и обещали все недостатки этого перекрыть шасси, что хотели то и получили :Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинается уже . Порше клинки подбивает." Например, в GP Ice Race участвует 74-летний Вальтер Рёрль, легендарный немецкий раллист, посол бренда Porsche.Ферстаппен же, с одной стороны, был среди специальных гостей, с другой, прибыл в Целль-ам-Зее по делу – компания Red Bull, в том числе известная своими интересными медиа-проектами, снимала там очередной фильм, и для этого чемпион мира гонял по снежной и ледовой трассе на машине Формулы 1."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AVI сказал:

кстати, маки сами захотели сайз-зеро и обещали все недостатки этого перекрыть шасси, что хотели то и получили :Smile_trollface-3:

 

Не знаю чья именно это была идея. Об этом говорили как в Маке так и в Хонде. Инженерам, конструкторам нужен вызов, сложные задачи. 

Компактный, легкий, мощный и надежный двигатель с низким центром тяжести и Ямамото сказал что они в итоге сделали даже больше, сабзеро.

По сути, это была лучшая СУ в прошлом году. То, что они написали себе на 1 лс меньше чем у Мерса, просто из-за природной скромности)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, Shell said:

 

Не знаю чья именно это была идея. Об этом говорили как в Маке так и в Хонде. Инженерам, конструкторам нужен вызов, сложные задачи. 

Компактный, легкий, мощный и надежный двигатель с низким центром тяжести и Ямамото сказал что они в итоге сделали даже больше, сабзеро.

По сути, это была лучшая СУ в прошлом году. То, что они написали себе на 1 лс меньше чем у Мерса, просто из-за природной скромности)


Это была идея мака и г-на,  кажись, Фрая, он, потом ещё у красных шороха навёл /или до, но это не точно/. Тем не менее смысл изначальный был таким - маки хотели узкий зад и попросили сделать мотор таким. Маки просто орали что size-zero, size-zero, круче всего, лучшая аэродинамика и до кучи респект. Мы там шасси запилим, мало мощности - но больший поток и мы новые РБР, у нас тут технологии - да не свершилось и теперь вот то что есть.

 

поэтому Хонда и  выбрали компоновку не как у мерена/Ферров/рено, в свою и дико налажали. Сейчас об этом не говорят, но факт имеецо.

 

если б тада они копирнули мерс, что, в их случае было логично, то история сложилась иначе. 
 

никакого size-zero, после мака не было, этот лозунг забыт вместе с контрактом Макларен. После чего РБР явно сказали - делайте Мерс и так порешили. А оранжевые лажанулист конкретно, аж на сколько там инвестиций от Катара?!

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, AVI сказал:


Это была идея мака и г-на,  кажись, Фрая, он, потом ещё у красных шороха навёл /или до, но это не точно/. Тем не менее смысл изначальный был таким - маки хотели узкий зад и попросили сделать мотор таким. Маки просто орали что size-zero, size-zero, круче всего, лучшая аэродинамика и до кучи респект. Мы там шасси запилим, мало мощности - но больший поток и мы новые РБР, у нас тут технологии - да не свершилось и теперь вот то что есть.

 

поэтому Хонда и  выбрали компоновку не как у мерена/Ферров/рено, в свою и дико налажали. Сейчас об этом не говорят, но факт имеецо.

 

если б тада они копирнули мерс, что, в их случае было логично, то история сложилась иначе. 
 

никакого size-zero, после мака не было, этот лозунг забыт вместе с контрактом Макларен. После чего РБР явно сказали - делайте Мерс и так порешили. А оранжевые лажанулист конкретно, аж на сколько там инвестиций от Катара?!

 

Ну, как сказал Хорнер после Абу-Даби "теперь это все уже история". 

 

Я не удивлен, что Хонда согласилась на это "безумие". Они вытворяли "невозможное" с мотоциклами, машинами, самолетами. То что в начале облажались с компоновкой... хоть и отрицательный, но опыт для их инженеров. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Shell said:

 

Ну, как сказал Хорнер после Абу-Даби "теперь это все уже история". 

 

Я не удивлен, что Хонда согласилась на это "безумие". Они вытворяли "невозможное" с мотоциклами, машинами, самолетами. То что в начале облажались с компоновкой... хоть и отрицательный, но опыт для их инженеров. 

Ничего они не вытворяли, нужно было сделать copy/pasty, а пошли своим путём без знаний и решений - все просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVI сказал:

Ничего они не вытворяли, нужно было сделать copy/pasty, а пошли своим путём без знаний и решений - все просто

 

маки хотели узкий зад и попросили сделать мотор таким. 

Инженеры Хонды сели, подумали и придумали. Кто ж тогда знал что эта компоновка не сработает. На все нужно время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AVI сказал:

нужно было сделать copy/pasty,

Это про кого угодно только не про Хонда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9qv33wgydlf81.jpg

 

FKpDK2RWUAAdVet?format=jpg&name=medium

Изменено пользователем Shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.01.2022 в 17:39, LHf1 сказал:

если бы... если бы... если бы не Маси, Максимка на РБ с Хондой и единственного титула не взял бы, 100% :trollface:

Если бы не Баку, Сильвер, и Венгрия - Максимка на РБ и Хонде стал чемпионом бы досрочно. 

Радуйтесь, что Льюису выпала такая халява, участвовать в борьбе за титул до самой последней гонки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, svarog сказал:

Если бы не Баку, Сильвер, и Венгрия - Максимка на РБ и Хонде стал чемпионом бы досрочно.

Мимо.. Если бы не Баку, Венгрия и Монца - Хэм бы тоже стал досрочным.

33 минуты назад, svarog сказал:

Радуйтесь, что Льюису выпала такая халява, участвовать в борьбе за титул до самой последней гонки. 

Дык МАкСИмка и в последней гонке сам не смог (если ты забыл). Вам бы щас про халяву говорить, позорники))) Такого халявного титула мир ещё не видел. Когда сам не может - Маси поможет ;)

Изменено пользователем LHf1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, LHf1 сказал:

Мимо.. Если бы не Баку, Венгрия и Монца - Хэм бы тоже стал досрочным.

Дык МАкСИмка и в последней гонке сам не смог (если ты забыл). Вам бы щас про халяву говорить, позорники))) Такого халявного титула мир ещё не видел. Когда сам не может - Маси поможет ;)

Знатно припекает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.01.2022 в 10:38, LHf1 сказал:

Не смеши, с той надёжностью которая была у этой поделки в 2015, не было бы вообще никаких побед)) А в конце 2016 терпение у дохтура бы лопнуло 100%

Так я ж тебе вроде писал про Хонду с 2016 года. 

А ты сделал вид что не заметил?)) 

В 2015-м у Хонды был не мотор, а пародия на мотор. 

Желание Мака замутить size zero и просьба Рона прийти на год раньше - сделали свое дело. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.01.2022 в 12:51, Zena сказал:

Ещё бы не показал, имея ресурсы и Ньюи. 

Теоретически можно бороться, и тогда Рено не соперничал с РБР

Ты думаешь, у концерна Рено меньше ресурсов?) 

Да и Ньюи не волшебник. 

В 2019-м именно он провалился при смене регламента на передние крылья. 

Он вообще периодически проваливается. Обычно с периодичностью раз в два года. 

Один год отличный болид, а на другой - корыто. 

Сила РБ как команды - это умение хорошо модернизировать шасси, устраняя все его косяки. 

Например, из корыта начала 2020 года, они к концу сезона сделали самый быстрый болид. Но время было упущено и за чемпионство борьбы не получилось. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Если бы не Баку, Сильвер, и Венгрия - Максимка на РБ и Хонде стал чемпионом бы досрочно. 

Радуйтесь, что Льюису выпала такая халява, участвовать в борьбе за титул до самой последней гонки. 

почти все так) До бразилии Макс уверенно боролся и вез как раз на досрочный титул... но после бразилии Ферстаппен решил, что и так сойдет и отдал Хему все гонки, однако Майкл Масси был обеспечен газировкой или чего там ему Хорнер занес, то вышло как вышло. Кстати, Латифи, то поблагодарил благодетеля из Рб, за запас пойла из-за которого продался Хорнеру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Блэк Дарт сказал:

почти все так) До бразилии Макс уверенно боролся и вез как раз на досрочный титул... но после бразилии Ферстаппен решил, что и так сойдет и отдал Хему все гонки, однако Майкл Масси был обеспечен газировкой или чего там ему Хорнер занес, то вышло как вышло. Кстати, Латифи, то поблагодарил благодетеля из Рб, за запас пойла из-за которого продался Хорнеру?

Ты ничего не перепутал? Как раз до Бразилии Макс растерял все своё огромное преимущество в Сильверстоуне и Венгрии.

А после Бразилии Макс не расслабился и решил что и так сойдёт, а наоборот, прыгал выше головы, чтобы не потерять возможность бороться за титул.

Но Льюис на лучшей машине ему практически не оставлял шансов. Этап за этапом забирая очки, несмотря на ожесточенное сопротивление Макса.
Когда в этом году Макс опять будет раскатывать Льюиса, тоже Маси будешь вспоминать?)

Ох, тяжелый вас ждёт сезон. 
Молите Бога, чтобы Ньюи ошибся с болидом.


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, svarog сказал:

Так я ж тебе вроде писал про Хонду с 2016 года. 

А ты сделал вид что не заметил?)) 

В 2015-м у Хонды был не мотор, а пародия на мотор. 

А теперь внимательно прочти с чего начался разговор с Shell. Речь изначально шла про 2015-2016 и всё!

Никакого 2017 даже близко не было бы у Хонды, дохтур бы их выпнул не дождавшись нормальной СУ. Но ты решил, зачем-то приплести сюда следующие года. Сделал вид что не заметил?))

10 часов назад, svarog сказал:

Но Льюис на лучшей машине ему практически не оставлял шансов.

На "лучшей" машине, у которой кругов лидирования в сезоне более чем в 2 раза меньше, чем у тапка. Молодец!))

10 часов назад, svarog сказал:

Молите Бога, чтобы Ньюи ошибся с болидом.

Молите Бога, чтобы Маси не уволили, а то ох, тяжело вам будет без подарков :trollface:

 

15 часов назад, AlexBloody сказал:

Знатно припекает)

Я смотрю, у вас знатно тут припекает, стоит только напомнить про липовый титут вашего кумира. Фантомные боли?)

Ничё ничё, привыкайте, теперь это позорное пятно вас ещё долго будет преследовать :connie_08:

Изменено пользователем LHf1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, AlexBloody сказал:

Знатно припекает)

 

37 минут назад, LHf1 сказал:

Я смотрю, у вас знатно тут припекает, стоит только напомнить про липовый титут вашего кумира. Фантомные боли?)

Ничё ничё, привыкайте, теперь это позорное пятно вас ещё долго будет преследовать :connie_08:

 

Просто пожар в джунглях!... Уж год сменился, новый сезон на носу, а их никак не отпустит, бедолаг...:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе появились сообщения о том, что, несмотря на создание собственного подразделения силовых агрегатов, Red Bull пытается убедить Honda поставлять ей детали из Японии до тех пор, пока действующий регламент на силовые агрегаты не закончится в 2025 году. На этой неделе Honda подтвердила изданию The Drive, что ее действительно попросили, но решение пока не принято.

 

Honda и Red Bull уже договорились о программе поставок силовых агрегатов до 2022 года, во время начала заморозки разработок, чтобы команды не остались без ничего, Honda будет оказывать Red Bull и AlphaTauri поддержку на трассах и операционную поддержку, в основном такую же, как и в то время, когда Honda официально являлась поставщиком Формулы-1. 

 

Однако интервью консультанта Red Bull Хельмута Марко, которое он дал на прошлой неделе австрийскому журналу Autorevue, заставило его немного отклониться от темы (это происходит не в первый раз). Он сказал: "... Двигатели будут производиться в Японии, готовые к работе, до 2025 года - мы вообще не будем к ним прикасаться. Это будет означать, что права на интеллектуальную собственность и все эти вещи останутся у японцев, что важно для 2026 года, потому что это делает нас новичками".

 

Если вам интересно, что означает последняя фраза, то это то, что для следующей эры силовых установок в Формуле-1 вводится правило, согласно которому с MGU-H будет покончено, а электрическая мощность будет увеличена с 2026 года. Оно разработано для того, чтобы попытаться соблазнить какую-либо марку - в данном случае, почти наверняка Porsche - присоединиться к команде, так как изначально они будут менее ограничены лимитом бюджета на разработку силовых установок, который будет действовать для других команд. Таким образом, для этого должно быть стратегическое решение, а не просто то, что Red Bull может столкнуться с трудностями при поставке собственных силовых агрегатов всего через год. 

 

Когда эта цитата появилась, некоторые издания сообщили, что то, о чем сказал Марко, происходит на самом деле. The Drive связался с Red Bull и Honda, чтобы проверить историю, которая, однако, кажется, далека от истины.

 

Со своей стороны, Red Bull преуменьшил значение этой истории и сказал мне, что ничего не было согласовано, несмотря на комментарии Марко. Honda ответила мне, что они "будут поддерживать Red Bull Powertrains в создании PU 2022 года, а также обеспечит поддержку на треке и в гоночных операциях HRC на протяжении всего сезона 2022 года". И мы получили запрос от Red Bull на продление этого периода, однако на данный момент мы еще не приняли решение."

 

Итак: Red Bull попросили, но Honda пока не уверена, и ситуация не намного яснее, чем была в начале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый Хаас оказался на удивление экстремальнее прототипа ФИА. 
Я думал, воздухозаборники на прототипе слишком маленькие, а Хаас их сделал ещё мизернее.

3 часа назад, Lawgiver сказал:

 

 

Просто пожар в джунглях!... Уж год сменился, новый сезон на носу, а их никак не отпустит, бедолаг...:stol:

Ты все перепутал. Пожар в ветке Льюиса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, LHf1 сказал:

А теперь внимательно прочти с чего начался разговор с Shell. Речь изначально шла про 2015-2016 и всё!

Никакого 2017 даже близко не было бы у Хонды, дохтур бы их выпнул не дождавшись нормальной СУ. Но ты решил, зачем-то приплести сюда следующие года. Сделал вид что не заметил?))

На "лучшей" машине, у которой кругов лидирования в сезоне более чем в 2 раза меньше, чем у тапка. Молодец!))

Молите Бога, чтобы Маси не уволили, а то ох, тяжело вам будет без подарков :trollface:

 

Я смотрю, у вас знатно тут припекает, стоит только напомнить про липовый титут вашего кумира. Фантомные боли?)

Ничё ничё, привыкайте, теперь это позорное пятно вас ещё долго будет преследовать :connie_08:

Доктор не дурак, он во первых, не торопил бы Хонду прийти на год раньше. Вот в чем был корень проблемы.

А во вторых, при том уровне шасси, РБ смог бы побеждать даже с таким ненадежным мотором, какой был у Хонды.

Рено тоже надежностью не отличался, но РБ на нем могли побеждать. 

Причем тут круги лидирования? БОльшая их часть у Макса была до летнего перерыва.

А я тебе говорил про последние гонки, когда Мерседес реально был быстрее.

Но ты как всегда затупил.
Готовься. Льюису в этом сезоне будет ещё тяжелее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, LHf1 сказал:

А теперь внимательно прочти с чего начался разговор с Shell. Речь изначально шла про 2015-2016 и всё!

Никакого 2017 даже близко не было бы у Хонды, дохтур бы их выпнул не дождавшись нормальной СУ. Но ты решил, зачем-то приплести сюда следующие года. Сделал вид что не заметил?))

А вот не факт. Мак сильно подвела самоуверенность и корона на голове. Еще до смены турборегламента решили отказаться от Мерса, хотя более надежным решением было бы остаться с Мерсом на пару лет, а Хонду подписать в команду-сателлит, где все тестировать. Было бы более рационально не возлагать целиком надежды на то, что аэродинамики, которе только вчера пришли в команду, запилят супершасси, которое вытянет мотор с ограничениями, которое накладывает размер сайз-зеро. В итоге вышел фейл. Слабый мотор не вытянет отличное шасси, это показал еще 2014 в исполнении РБ, и очень странно, что на это не обратили внимание в Маке еще тогда. А если мотор слабый, и шасси далеко не топ, это вообще катастрофа и ноль очков.

На самом деле, в Маке прежде чем ставить задачу Хонде под сайз зеро, должны были озаботиться тем, что они сами строят. Провал шасси 2013 года был очень глупым, нерациональным, но выглядел как разовое явление - эксперимент провалился. Но под турбомотор они построили посредственное шасси, которое взяло пару шальных подиумов и не более, хотя на нем стоял с отрывом лучший мотор. Более адекватные управленцы бы задумались о том, а смогут ли они построить то самое супершасси, которое перекроет недостатки маленького движка (даже если он будет надежным, но не самым мощным). Но я же говорю, корона на голове мешала - мы Макларен, мы легенда. Та же фигня в Феррари год за годом.

У РБ было меньше гонора и вообще более оптимальные ресурсы. Что они сделали в первую очередь - подписали Хонду в ТР, позволили им делать все что надо для того, чтоб сделать мотор надежным - и уже к середине 18 года пришли к выводу, что японцы прогрессируют. Потестировали все это год, и только затем воткнули в свою машину, не требуя никаких экстремальных размеров, а постепенно уменьшая понтоны под улучшение мотора. Процесс был небыстрым, конечно, но в разы более эффективным и привел к нужному результату. Я думаю, что как раз РБ действовал бы на месте Мака более осторожно и рационально и перед сменой регламента на турбомоторы не гнал коней.

Хотя справедливости ради, и японцы многое изменили в своих процессах. Те японцы, которые работали в 2015, сильно отличаются от тех, кто работал уже с РБ. И это правильно - те, кто добиваются успеха, учатся на своих ошибках, прежде всего.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А вот не факт. Мак сильно подвела самоуверенность и корона на голове. Еще до смены турборегламента решили отказаться от Мерса, хотя более надежным решением было бы остаться с Мерсом на пару лет, а Хонду подписать в команду-сателлит, где все тестировать. Было бы более рационально не возлагать целиком надежды на то, что аэродинамики, которе только вачера пришли в команду, запилят супершасси, которое вытянет мотор с ограничениями, которое накладывает размер сайз-зеро. В итоге вышел фейл.

У РБ было меньше гонора и вообще более оптимальные ресурсы. Что они сделали в первую очередь - подписали Хонду в ТР, позволили им делать все что надо для того, чтоб сделать мотор надежным - и уже к середине 18 года пришли к выводу, что японцы прогрессируют. Потестировали все это год, и только затем воткнули в свою машину, не требуя никаких экстремальных размеров, а постепенно уменьшая понтоны под улучшение мотора. Процесс был небыстрым, конечно, но в разы более эффективным и привел к нужному результату. Я думаю, что как раз РБ действовал бы на месте Мака более осторожно и рационально и перед сменой регламента на турбомоторы не гнал коней.

Хотя справедливости ради, и японцы многое изменили в своих процессах. Те японцы, которые работали в 2015, сильно отличаются от тех, кто работал уже с РБ.

зная норов марко как они пилотов по середине сезона высаживают, то хонда больше 2х лет не продержалась бы, тем более с теми ноунейм студентами. да и поехала то она не с божьей помощью или вдруг все студенты стали гениями, а от помощи фиа которая в закулисье свела авл и мерс с японцами, дабы те не слиняли опозоренные (и подорвавшие свой и в большей  степени ф-1 авторитет)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, VGS сказал:

зная норов марко как они пилотов по середине сезона высаживают, то хонда больше 2х лет не продержалась бы, тем более с теми ноунейм студентами. да и поехала то она не с божьей помощью или вдруг все студенты стали гениями, а от помощи фиа которая в закулисье свела авл и мерс с японцами, дабы те не слиняли опозоренные (и подорвавшие свой и в большей  степени ф-1 авторитет)) 

Пилотов высадить это одно дело, заменить их не так сложно. Высадить моториста - совсем другое, а Мак еще волновал вопрос денег сильно. Марко и компании было просто западло возвращаться к Рено, других мотористов не было. Так что даже с проблемами все равно терпели бы. АВЛ и Мерс конечно помогли, но это было давно, в 2019. Потом студентам нужно было самим все строить  - но замечу, что делали они это уже совсем в других условиях партнерства, чем в Маке. Вот и результат конечный вышел другой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...