Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

7 минут назад, Бугагатор сказал:

ну... хотя бы потому что есть определенный предел эффективности и чем ближе ты к этому пределу тем сложнее каждый следующий шаг.

у Ферарри на тестах уже была вылизанная очень проработанная машина, в то время как все говорили, что у того же Мерседеса днище абсолютно базовое, без деталей, у РБ нечто среднее по проработке.

 

Регламент только начался, о каких пределах идет речь? 

Это как в 2014 говорить "ну мерс в предел уперся, скоро его все догонят")

 

7 минут назад, Бугагатор сказал:

Ну и исторически Феррари всю турбоэру хуже дорабатывает свою машинку. 

 

При Бине когда плохо болид дорабатывали?

 

9 минут назад, Бугагатор сказал:

Например в бахрейне машина не скакала, в аравии уже что-то привезли и она начала в конце длинной прямой скакать несущественно, а в Мельбурне еще немножко доработали и скакать начала еще сильнее... в прочем пока это не мешает результатам :)

 

Скакал болид из-за уменьшения дорожного просвета, а не новинок (из которых был только новый дифф в Мельбурне и то его только в практике потестили только)

В той же Джидде скакал только Сайнц, ибо ему пытались больше прижима сделать и опускали болид ниже чем Шарлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Регламент только начался, о каких пределах идет речь? 

Это как в 2014 говорить "ну мерс в предел уперся, скоро его все догонят")

 

 

При Бине когда плохо болид дорабатывали?

 

 

Скакал болид из-за уменьшения дорожного просвета, а не новинок (из которых был только новый дифф в Мельбурне и то его только в практике потестили только)

В той же Джидде скакал только Сайнц, ибо ему пытались больше прижима сделать и опускали болид ниже чем Шарлю.

ну то есть ты считаешь, что Мерседесу было проще дорабатывать машину чем РБ или Ферарри в 2014?)

 

Бин в команде с каких, с 2000х? :) Вы из него мессию то не делайте, рано еще, он ведь не Ньюи, а в 2017-2019 в начале чемпионата Ферарри была относительно сильнее соперников чем в конце :)

 

Уменьшали они дорожный просвет не просто так, а чтобы побороться с РБ у которых при меньшем дорожном просвете меньше скачет тачка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, yooogurt сказал:

И это ни разу не хорошие новости для перспектив команды, что бюджет сливают так рано, да и не от хорошей жизни. События Имолы, Венгии, Сильвера, Баку, Монцы это решения директора были?)))

Все таки ты болельщик РБ а не Феррари!  События перечисленных гонок, как относятся к событиям в последней гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Бугагатор сказал:

ну то есть ты считаешь, что Мерседесу было проще дорабатывать машину чем РБ или Ферарри в 2014?)

 

Я считаю что "уперлись в предел развития" когда регламент только ввели, не соответствует действительности.

 

5 минут назад, Бугагатор сказал:

Бин в команде с каких, с 2000х? :) Вы из него мессию то не делайте, рано еще, он ведь не Ньюи, а в 2017-2019 в начале чемпионата Ферарри была относительно сильнее соперников чем в конце :)

 

Когда Бин стал руководителем и начал строить команду по своему, тобишь с 2019 года, вот с этого момента когда плохо болид дорабатывали?

 

5 минут назад, Бугагатор сказал:

Уменьшали они дорожный просвет не просто так, а чтобы побороться с РБ у которых при меньшем дорожном просвете меньше скачет тачка.

 

Шарлю не уменьшали в Джидде как Карлосу.

Но суть что новинок не было, не из-за них болид скакать начал, и при чем тут развитие болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Блэк Дарт сказал:

Все таки ты болельщик РБ а не Феррари!  События перечисленных гонок, как относятся к событиям в последней гонке?

 

Вы таки врете.

А относятся тем, что убери удачу Карла хоть в одной из тех гонок, и последняя гонка уже бы не решала на титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, yooogurt сказал:

 

Я считаю что "уперлись в предел развития" когда регламент только ввели, не соответствует действительности.

 

я не про предел развития писал, а про предел эффективности :)

в этом году все стремятся к определенному уровню эффективности, в следующем году после еще месяцев CFD и трубы, а также изменения каких-то концептуальных элементов планка будет еще выше и так далее, но сейчас все будут развивать свою концепцию в детализации которой Ферарри продвинулись уже гораздо дальше чем другие топы.

Меньше всего в детализации своей концепции продвинулся мерседес -> Мерседесу будет проще сократить отставание на полсекунды чем Ферарри оторваться еще на полсекунды от Мерседеса :)

 

да каждый год плохо дорабатывали, они же не боролись ни в 2020, ни в 2021 годах вообще ни за что, во многом за счет смещения приоритетов на 2022 год, скорее всего.

в 2021 даже за третье место пришлось побороться, но не с признанными топами РБ и Мерседесом, а с Маклареном, который уже много лет в кризисе.

допишу о чем я: в португалии(в начале сезона) лучшая Ферарри уступили 3 десятки в квалификации Хэму, а в Абу-Даби 8 десятых Максу

Изменено пользователем Бугагатор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Бугагатор сказал:

я не про предел развития писал, а про предел эффективности :)

в этом году все стремятся к определенному уровню эффективности, в следующем году после еще месяцев CFD и трубы, а также изменения каких-то концептуальных элементов планка будет еще выше и так далее, но сейчас все будут развивать свою концепцию в детализации которой Ферарри продвинулись уже гораздо дальше чем другие топы.

Меньше всего в детализации своей концепции продвинулся мерседес -> Мерседесу будет проще сократить отставание на полсекунды чем Ферарри оторваться еще на полсекунды от Мерседеса :)

 

А на основании чего ты так решил? 

Т.е. откуда ты знаешь где эти пределы и планки у совершенно разных концепций?

Не, ну я бы понял если бы у всех одна была концепция, но они разные, собственно и уровни эффективности не могут быть одинаковые при таком раскладе, отсюда вообще не известно чего мерсу легко сократить, а чего нет.

И судя по их заявлениям и то что их лютые проблемы не решаются уже спустя довольно таки много времени, нифига не проще.

 

4 минуты назад, Бугагатор сказал:

да каждый год плохо дорабатывали, они же не боролись ни в 2020, ни в 2021 годах вообще ни за что, во многом за счет смещения приоритетов на 2022 год, скорее всего.

в 2021 даже за третье место пришлось побороться, но не с признанными топами РБ и Мерседесом, а с Маклареном, который уже много лет в кризисе.

 

 

За топ1 физически не могли бороться, просто мимо как аргумент, но при этом в конце сезона болид ехал быстрее и ни одна новинка не делала хуже.

А признанные топы рб, это те которые всю турбо эру не могли в борьбу и только на последний год регламента её осилили, и то по больше части из-за того что мерс больше потерял от подрезки днища по запросу пирелли, и отыгрывался дольше по времени из-за сокращенного бюджета?

зы. А 19 чего упустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

А на основании чего ты так решил? 

Т.е. откуда ты знаешь где эти пределы и планки у совершенно разных концепций?

Не, ну я бы понял если бы у всех одна была концепция, но они разные, собственно и уровни эффективности не могут быть одинаковые при таком раскладе, отсюда вообще не известно чего мерсу легко сократить, а чего нет.

И судя по их заявлениям и то что их лютые проблемы не решаются уже спустя довольно таки много времени, нифига не проще.

 

 

 

За топ1 физически не могли бороться, просто мимо как аргумент, но при этом в конце сезона болид ехал быстрее и ни одна новинка не делала хуже.

А признанные топы рб, это те которые всю турбо эру не могли в борьбу и только на последний год регламента её осилили, и то по больше части из-за того что мерс больше потерял от подрезки днища по запросу пирелли, и отыгрывался дольше по времени из-за сокращенного бюджета?

зы. А 19 чего упустил?

19? ну а что там, в начале года Ферры были 2-3 машиной, в Бахрейне Леклер должен был брать победу без шансов для Хэма, но надежность подвела, в Китае 12 сек уступили,  а в США проиграли 50 секунд, в Абу-даби 40 с лишним и были без шансов уже третьей машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Бугагатор сказал:

19? ну а что там, в начале года Ферры были 2-3 машиной, в Бахрейне Леклер должен был брать победу без шансов для Хэма, но надежность подвела, в Китае 12 сек уступили,  а в США проиграли 50 секунд, в Абу-даби 40 с лишним и были без шансов уже третьей машиной.

 

Удобно ты судишь однако)

Обновы после первой половины упустил чет, когда после них взяли Спа, Монцу, Синг и должны были брать Сочи, да и в Японии с Мексикой достойно выглядели, а далее из-за новых обнов стали ехать хуже или Фиа что то сделала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Блэк Дарт сказал:

Если б Ферстаппен был настолько лучше Феттеля как о нем говорят, то он легко добыл бы эту победу. А так только 4 место, если не ошибаюсь... Это не гарантия, но всеж показательно. Даже Пьер, уничтоженный морально - Рб, Марко и то смог. Даже Жак, тот который Вильнев) В первую свою квалификацию в ф1 смог взять поул, но то какие то бездари, куда им до 4 места Ферстаппена!

 

И 4 место МФ в ТР - это показатель чего?)))

Напомню, Карл написал 0 песен в составе Металлики и не был удостоин чести выступить ни в одном  гран-при в составе ТР.:smile306:

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Serj86 сказал:

 

Написал тот, кто всем доказывает, что он за тапка ну ни разу не топит...

 

Не, я за Феррари, а в прошлогоднем противостоянии за титул середняка Карла с топовым Максом был за Макса. :597c85ba10d16_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Бугагатор сказал:

Ну так Феррари на тесты привездли готовую машину в которую вложили весь 2021 год, а Мерседес с РБР тратили принципиально меньше денег на эту тачку, поэтому у Феррари более эффективная машина (то есть со сбалансированным уровнем прижимной силы/лобового сопротивления)

 

А ты прям в курсе всей бухгалтерии РБ :floxy:. И суть не в том, кто сколько потратил, а в том - на что. Феррари потратили на конструкцию автомобиля с большим прижимом, а Ред Булл нет. Не смотря на то, что Максу он больше подходит по стилю. Это два принципиально разных автомобиля.  Но самое смешное, что совершенно далекие от Ф1 люди, все новинки РБ будут называть доработками "под Макса". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Shell сказал:

Не смотря на то, что Максу он больше подходит по стилю. 

 

Башмаков говорил, что Тапок недостаточную поворачиваемость ненавидит, а болид быков ща этим очень люто страдает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Блэк Дарт сказал:

У Рб и так самовозище, просто до финиша не доезжает... но они быстро решат эту проблему и чемпионат станет скучным... У Рб денег немеренно, с ФИА на короткой ноге, голландский спонсор всей Ф1, проверять этот липовый ограниченный бюджет никто не станет... если что займут у Альфатаури... или перебросят ресурсы. Больше всего будет отвратительно когда Рб пошлют Нью с папкой кляузничать на Феррари...

 

Ред Буууул быстро решат проблееееему... Сезон станет скуууучныыыым... Никто не будет проверять Ред Бууууул. 

Sybill+Trelawney+%2528IV%2529.jpg

 

Кстати, давно набросов про Хайненкен не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ant1967 сказал:

Я ж говорю про "божью росу"! Кто у нас самый молодой победитель Гран-при? Невзирая на качества болидов конкурентов, кто всегда выигрывает гонки? Ему не нужен для этого самовоз, как Феттелю.

Как показала практика, ему не только самовоз на это потребен, но еще и админресурс в лице Маси :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

Башмаков говорил, что Тапок недостаточную поворачиваемость ненавидит, а болид быков ща этим очень люто страдает.

 

Поэтому у него с инженерами уходит уйма времени на то, что бы найти пресловутый баланс, да еще и в резину надо попасть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

 

А та удача, благодаря которой сэр Карл по сути и имел шансы на титул, это какого рода "завоевание в гонке" ?

А для меня сэр того же поля ягода  - хрен редьи не слаще, тот же сапог из пары, что и Тапок. А вот как машина Мерины были лучше, потому и титул светил именно их пилоту. Кабы работали на Боттаса, а не сливали его по-черному, то и Боттас получил бы чашку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kate S. сказал:

А для меня сэр того же поля ягода  - хрен редьи не слаще, тот же сапог из пары, что и Тапок. А вот как машина Мерины были лучше, потому и титул светил именно их пилоту. Кабы работали на Боттаса, а не сливали его по-черному, то и Боттас получил бы чашку.

 

В конце сезона болид мерса был лучше, да, но не в начале.

И титул по сути светил из-за удачи в гонках, когда болид не был быстрейшим. 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Бугагатор сказал:

если предпочтения Макса в этом регламенте выполнить нельзя, то ему придется привыкать к тому, что есть.

Но как всё начиналось :smile:

9 часов назад, Бугагатор сказал:

это не противоречит тому, что машину строят под Макса, просто ему сложно адаптировать свой стиль пилотирования к новым машинам в целом, а не к машине которую построил Ньюи :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Стролла пожизненный.

5igh2ghixvu81.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Бугагатор сказал:

ну... хотя бы потому что есть определенный предел эффективности и чем ближе ты к этому пределу тем сложнее каждый следующий шаг.

у Ферарри на тестах уже была вылизанная очень проработанная машина, в то время как все говорили, что у того же Мерседеса днище абсолютно базовое, без деталей, у РБ нечто среднее по проработке.

У РБР ничуть не меньше проработана машина. Что касается Мерседес, то они сохранились верность концепции низкого рейка но из-за дельфинирования это сильно ударило по ним. А сейчас им нужно слишком много всего менять. А вот у Феррари и РБР рейк все же приподнят и ставка идет на более мягкую заднюю подвеску из-за чего дельфинирование не так сильно бьет, а у РБР его и так практически нету (правда пришлось утяжелить для этого машину). 

Цитата

Ну и исторически Феррари всю турбоэру хуже дорабатывает свою машинку.

Откровенная неправда. Феррари неудачно обновляла свою машину в 2014 году (ибо там был полный швах разброд и шатание) и в 2016 году (когда был такой же швах разброд и шатание, но с более быстрой машиной). Однако после ухода Эллисона и прихода Бинотто на роль ТД ситуация начала исправляться (хотя в 2015 году и с Эллисоном хорошо обновляли машину). С 2017 по 2019 год у Феррари только сингапурское обновление 2018 года было неудачным. Но на то был ряд причин: смерть Маркионе, большое количество потерянных очков на трассе из-за чего давление на инженеров усилилось, борьба Арривабене и Бинотто, а так же проблемы с корреляцией данных, из-за которых итальянские инженеры ушли не туда. Остальные обновление были вполне успешными. Темп топ-команды Феррари держала. В 2020 году говорить об обновлениях сложно, ибо когда ты теряешь разом 50 л.с. в гоночном темпе и вся твоя аэродинамическая концепция летит в тартарары. Но тем не менее ей удалось прибавить, хотя обновления делались с прицелом на 2021 год из-за вводимых ограничений. В 2021 году Феррари заняла третье место, хотя новинок больших и не было, но зато она добилась прогресса за счет лучшего понимания резины и работы с настройками машины. А это в нынешние времена ограничения бюджетов очень не мало. 

Цитата

Например в бахрейне машина не скакала, в аравии уже что-то привезли и она начала в конце длинной прямой скакать несущественно, а в Мельбурне еще немножко доработали и скакать начала еще сильнее... в прочем пока это не мешает результатам :)

В Бахрейне машина скакала, в СА скала уже меньше, а вот в Австралии из-за неровной трассе скакала еще сильнее. Тем более, что причиной скачек могло быть уменьшение дорожного просвета. Феррари не привозила обновлений, за исключением некоторых решений которые были опробованы на тестах и представлены в Бахрейне. В Австралии Феррари тестировала новый диффузор, но его вводить будут скорее всего с большим обновлением в Испании. К Имоле планировали обновленное днище для решения проблемы дельфинирования, но из-за дождей и спринта, решено было это отложить до следующего гран-при (что абсолютно верно). Мерседес в Имолу тоже ничего особо не привез, Хорнер сказал, что и обновления РБР нельзя считать большими. И не стоит забывать, сезон длинный, а бюджет ограничен. По этому везти все на первые этапы не совсем дальновидно. Скорее у топ команд будет три больших обновления на сезон. Я думаю, что подход Феррари состоит в том, что до большого обновления она будет тестировать некоторые элементы этих самых обновлений, потом на базе анализировать и уже потом все собирать воедино. А между большими обновлениями ставка будет делаться на лучшее понимание машины и работы с настройками. Как будут работать Мерседес и РБР - увидим. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Блэк Дарт сказал:

Не знаю, но вот когда тут Себа, грязью поливали и говорили, что Макс во всем лучше, а он даже победу за Тр взять не смог, в отличии от Феттеля, стало понятно что его талант сильно меньше 1 миллиона банок с портретом.

Сэба тут никогда грязью не поливали. Вы без вранья вообще не можете что ли? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Kate S. сказал:

Как показала практика, ему не только самовоз на это потребен, но еще и админресурс в лице Маси :D

С этим в тему Либерастье пжалста:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Лексус сказал:

Сэба тут никогда грязью не поливали. Вы без вранья вообще не можете что ли? 

Печаль(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Kate S. сказал:

Да-да-да :) . То-то его посадили в РБ аккурат под смену двигла, чтобы машинка пулей полетела :D

 

Шумибэби пока не окучивает рынок, только потенциал демонстрирует. Это не напроизводить заранее мерча про предполагаемые достижения "самого молодого во всем" , а потом эпично обосраться, когда Рик отобрал поул :)

Конечно, ведь замена двигателя дает такой ощутимый эффект, аж летит машина. Дело же не в прокладке между рулем и сидением, а в волшебных 5-10 л.с. от нового двигателя, которые почему-то должны ощущаться больше всего в Барселоне. Ага)

Какой потенциал, господи, у Мика? Где этот потенциал? Вот уж где действительно потенциал собрать денежки на голом хайпе с фамилии. Не будь у него фамилия Шумахер, его бы даже в Хаас никто не стал сажать без спонсорского пакета в 30 лямов.  Но так как он "сын самого....", то уже второй год обсуждают, когда же БэбиШуми соберется, выдаст мегарезультат (а в его случае это хотя бы опережать середняка Магнуссена), и Фуры тут же радостно выкинут сына другого знаменитого гонщика ради хайпа и маечек-кепочек, о заработке с которых так любят рассуждать максофобы)

Единственный, кого в свое время называли БэбиШуми и кто действительно демонстрировал потенциал, а потом и результат - это был праймовый Феттель в молодые годы. Рано сверкнул и рано потух, к сожалению. Но в прайме своем он был топ-пилотом, а сын Шумахера даже наполовину не так талантлив. Вот ты так любишь критиковать двойные стандарты. Но открыто топить за некий мифический потенциал, который вообще никто кроме тебя и семейки Шумахеров не видит и при этом везде говорить, что условного Макса посадили из-за маркетингового потенциала и только - это не знаю какой нужен космический уровень лицемерия и двойных стандартов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...