Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

7 часов назад, Bekra сказал:

Кто-нибудь объясните парню, что это про наибольшее количество очков за сезон. Он все пропорции считает:floxy:

 

Лучше сам попроси учебник по математике. Наибольшее количество очков за сезон - 22*26+3*8=596.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Artemidon сказал:

Лучше сам попроси учебник по математике. Наибольшее количество очков за сезон - 22*26+3*8=596.

И что с этим делать?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, GaMi сказал:

Тоже самое говорили про Мерс и их тестами, Феррари с движком и теперь РБ с символическим превышением в 500к долларов. Последнее конечно же саааааамое серьезное из этих трех случаев, слишком дорогие пирожки с капустой закупили на сезон в РБ.. 

 

Как говорится, "Вы не понимаете, это - другое!" :)

И это на самом деле другое - и тесты, и мухлеж с датчиками (да, я знаю, что формально это недоказано, но дальнейшие шаги FIA об этом разве что не кричат) это события разовые, в то время, как фактически простив Red Bull "незначительное" превышение лимита расходов, FIA открыла ящик Пандоры - как я уже писал выше, сильно удивлюсь, если команды не плюнут на объявленный лимит расходом, автоматически увеличив его на те самые 5%. И FIA будет ничего предъявить им, кроме незначительного штрафа (по меркам возможных бюджетов этих команд, естественно, незначительного) и урезания времени в трубе (что, как некоторые эксперты уже написали, тоже не повлечет за собой каких-то особых проблем). 

 

А что касается "символического" нарушения... Хэмильтона исключили из протокола квалификации за превышение в 0.2 мм. Феттеля дисквалифицировали за 700 гр. топлива. И в обоих случаях поступили совершенно верно - регламент нарушен, нарушение должно караться. 

Тут некоторые писали что, мол, превышения получились из-за расходов на кейтеринг и прочую фигню, из которой невозможно было извечь прибавки к скорости машины... Лично у меня подобные оправдания вызывают разве что смех: контролируется общий лимит. Потратил больше на кейтеринг - извини, новое крыло ты разработать не сможешь. Заплатил больничные - извини, минус новое днище. А Red Bull в прошлом году "и рыбку сьел, и..." (продолжение, уверен, все знают).

И именно во избежание повторения подобного со стороны и Red Bull, и других команд (или ты сомневаешься, что теперь они все легко пойдут на это нарушение даже, наверное, по результатам этого чемпионата?), караться подобное нарушение в первый раз должно было максимально жестко. Особенно на фоне того, что нарушение было совершенно в первый же год контроля, совершенно одной-единственной командой (остальные как-то спокойно уложились), и что команда, доустившая нарушение регламента, еще и титул взяла по результатам этого чемпионата. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Artemidon сказал:

 

Лучше сам попроси учебник по математике. Наибольшее количество очков за сезон - 22*26+3*8=596.

Да уж, будет тебе на межсезонье чем заняться. Вот ведь парадокс, наибольшое количество очков за сезон 596, а абсолютный рекорд у Макса с его 416(на данный момент). Если нужны подсказки, то не стесняйся, спрашивай. Поможем решить задачку :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Neckromant сказал:

 

Как говорится, "Вы не понимаете, это - другое!" :)

И это на самом деле другое - и тесты, и мухлеж с датчиками (да, я знаю, что формально это недоказано, но дальнейшие шаги FIA об этом разве что не кричат) это события разовые, в то время, как фактически простив Red Bull "незначительное" превышение лимита расходов, FIA открыла ящик Пандоры - как я уже писал выше, сильно удивлюсь, если команды не плюнут на объявленный лимит расходом, автоматически увеличив его на те самые 5%. И FIA будет ничего предъявить им, кроме незначительного штрафа (по меркам возможных бюджетов этих команд, естественно, незначительного) и урезания времени в трубе (что, как некоторые эксперты уже написали, тоже не повлечет за собой каких-то особых проблем). 

 

А что касается "символического" нарушения... Хэмильтона исключили из протокола квалификации за превышение в 0.2 мм. Феттеля дисквалифицировали за 700 гр. топлива. И в обоих случаях поступили совершенно верно - регламент нарушен, нарушение должно караться. 

Тут некоторые писали что, мол, превышения получились из-за расходов на кейтеринг и прочую фигню, из которой невозможно было извечь прибавки к скорости машины... 

Требуя не зная чего от фиа к РБ, сначала тогда потребуй более серьезного для предыдущих случаев нарушений у других команд.  А уж смешивать все виды штрафов игнорируя что есть технический регламент, спортивный и также по этим  экономическим вопросам, для красивого примера точности наказания ну такое) 

ну и по тому что теперь все будут превышать  бюджет, как бы тоже поставили точку, о чем сказано в релизе. И вряд ли эту формулировку что использовалась в отношении к РБ, смогут теперь применить к кому угодно, в том числе и к самим РБ если вдруг опять превысят

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, не повлиял ли Макс на стратегию Меринов, жалуясь на то, что софт у него помирает? Может, это и определило выбор харда для переобувки Льюса и Джоржа, похоронив надежды на победу для них? Иначе зачем Ламбьязе в эфире потом сообщил Максу, что софт не так уж и износился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Bekra сказал:

Может на аву все до конца сезона?:smile:

Идеальное фото. 

Поддерживаю :smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GaMi сказал:

как легко отделались фуры пару лет назад и это несмотря на то, что по результатам им сильнее всех ударило это. Однако для ф1 лучше так, чем идти до последнего с судами и прочим

Феррари легко отделалась, ты это серьезно? Феррари забанили СУ, что отбросило команду на два года в Ф1.5. И шестое место в КК в 2020 году тому яркое подтверждение. При чем последствия того бана даже сейчас ощущаются из-за того, что у Феррари ненадежная СУ, мощность которую приходится занижать. А так да, ничего серьезного. Я бы посмотрел на болельщиков РБР, если бы после такой вот "сделки" сама команда провалилась на 6 место в КК. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bekra сказал:

И что с этим делать?:floxy:

 

Ничего не делать. Я просто указал, что в обеих твоих картинках ошибка в подсчете очков, из-за чего и процент неправильно посчитан. А ты начал выделываться.

1 час назад, GaMi сказал:

Да уж, будет тебе на межсезонье чем заняться. Вот ведь парадокс, наибольшое количество очков за сезон 596, а абсолютный рекорд у Макса с его 416(на данный момент). Если нужны подсказки, то не стесняйся, спрашивай. Поможем решить задачку :) 

 

И что ты мне хочешь подсказать? Да, Макс набрал 416 из 536 доступных на сей момент. К концу сезона будет доступно 596, а сколько наберет Макс пока неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Neckromant сказал:

 

Как говорится, "Вы не понимаете, это - другое!" :)

И это на самом деле другое - и тесты, и мухлеж с датчиками (да, я знаю, что формально это недоказано, но дальнейшие шаги FIA об этом разве что не кричат) это события разовые, в то время, как фактически простив Red Bull "незначительное" превышение лимита расходов, FIA открыла ящик Пандоры - как я уже писал выше, сильно удивлюсь, если команды не плюнут на объявленный лимит расходом, автоматически увеличив его на те самые 5%. И FIA будет ничего предъявить им, кроме незначительного штрафа (по меркам возможных бюджетов этих команд, естественно, незначительного) и урезания времени в трубе (что, как некоторые эксперты уже написали, тоже не повлечет за собой каких-то особых проблем). 

 

А что касается "символического" нарушения... Хэмильтона исключили из протокола квалификации за превышение в 0.2 мм. Феттеля дисквалифицировали за 700 гр. топлива. И в обоих случаях поступили совершенно верно - регламент нарушен, нарушение должно караться. 

Тут некоторые писали что, мол, превышения получились из-за расходов на кейтеринг и прочую фигню, из которой невозможно было извечь прибавки к скорости машины... Лично у меня подобные оправдания вызывают разве что смех: контролируется общий лимит. Потратил больше на кейтеринг - извини, новое крыло ты разработать не сможешь. Заплатил больничные - извини, минус новое днище. А Red Bull в прошлом году "и рыбку сьел, и..." (продолжение, уверен, все знают).

И именно во избежание повторения подобного со стороны и Red Bull, и других команд (или ты сомневаешься, что теперь они все легко пойдут на это нарушение даже, наверное, по результатам этого чемпионата?), караться подобное нарушение в первый раз должно было максимально жестко. Особенно на фоне того, что нарушение было совершенно в первый же год контроля, совершенно одной-единственной командой (остальные как-то спокойно уложились), и что команда, доустившая нарушение регламента, еще и титул взяла по результатам этого чемпионата. 

Все относительно. Но именно тесты помогли Мерсу решить вопросы с жором резины, взять второе место в КК в том году и возможно сильно повлиять и на то, как они потом работали с резиной в турбоэру. Ведь в турбоэру, за исключением единичных гонок, проблем с резиной у них не было. А это уже долгосрочный вполне себе эффект. Феррари с сомнительным решением проездили весь сезон, набрали на нем кучу очков и собирались использовать его и дальше. Вот тебе и долгосрочный эффект.

Что имеем с РБ - реальное превышение на 500 тысяч баксов. При этом Мерс концовку того сезона по обновлениям выиграл вчистую. Не очень-то РБ помогли те 500 тысяч, Макс взял титул только по стечению обстоятельств уже, в гоночном темпе Мерс последние 3-4 гонки просто летел. 

В этом году Бинотто запустил такой вой по поводу нарушения, как будто главным фактором поражения его команды были те самые 500 тысяч, а не клоунада от стратегов, ломучая СУ, пончики от пилотов и его же демотивирующие команду цитаты "мы за титул не боремся". Дай Бинотто лишние 500 тысяч - он бы их спустил в никуда с 0 результата.

Да, прецедент был опасный. С тестами в 2013 году тоже был опасный, могли вызвать волну тестов с резиной на актуальных машинах. И что, Мерс тогда сильно наказали? Выговор и отмена молодежных тестов? Курам на смех. 

Если ФИА хотели бы пресечь такие нарушения на будущее, то и систему наказаний надо было пересматривать. Но ФИА сами виноваты, что прописали правила, в которых они сами толком не разбираются и в которых нельзя жестко наказать команду за незначительное превышение бюджета. Кто им виноват? И кстати, нарушения в отчетности нашли еще у двух команд помимо РБ, и штраф денежный не один РБ получил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Neckromant сказал:

Ну что хочется сказать - снова произошло то, о чем я говорю уже второй год: если ситуация складывается таким образом, что не дать штраф Ферстаппену или Red Bull просто невозможно, то формально штраф назначается, но никакого реального результата он за собой просто не влечет. Блин, да у них даже лимит на следующие годы оставили наравне со всеми!

Как совершенно правильно заметили Андерсон и Мекис, 10% урезание работ в трубе просто заставит Ньюи и Ко немного больше подумать головой, а сэкономленные деньги с пользой потратяться на любое другое улучшение машины.

 

Если кому-то еще нужны какие-либо доказательства явного фаворитизма Red Bull со стороны FIA, то искренне надеюсь, что ваш возраст куда ниже лет 25, потому что в противном случае я просто не понимаю, как можно дожить до таких лет с такой незамутненностью в мозгах.

 

PS. Вопрос с всем тем, кто выл о скучности и непредсказуемости гонок во времена доминирования Mercedes - сейчас как, сильно интереснее стало?

 

PS2. Интересно, есть хоть кто-нибудь, у кого остались хоть малейшие сомнения, что все плюс-минус состоятельные команды после решения FIA по Red Bull автоматически увеличили лимит допустимых расходов на 5%?

Это проблема позиции самой ФИА, и им же за нее расплачиваться. Во времена Шуми Скудерии прощали многое, Мерсу ФИА тоже многое спускала с легкой руки (таких инцидентов было реально много за всю турбоэру), теперь вот могли себе и нового фаворита найти. Если мы хотим гиперчестный и справедливый спорт, надо менять всю структуру управления Ф-1, выводя чинуш, которые думают только о своем доходе и идут на разные закулисные сделки, куда подальше. Но этого не будет, потому что та позиция сил, которая уже давно сложилась в Ф-1, выгодна всем участникам. И ФИА, и командам, и руководству Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Artemidon сказал:

 

И что ты мне хочешь подсказать? Да, Макс набрал 416 из 536 доступных на сей момент. К концу сезона будет доступно 596, а сколько наберет Макс пока неизвестно.

И то сколько наберёт Макс по итогу, будет абсолютным рекордом по этому показателю в ф1 :) а доступно может быть, хоть 600, хоть 800, хоть 10000 очков , это не важно ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Neckromant сказал:

PS. Вопрос с всем тем, кто выл о скучности и непредсказуемости гонок во времена доминирования Mercedes - сейчас как, сильно интереснее стало?

Ну этот сезон явно интереснее 2014-го года, который тоже был первым годом нового регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, GaMi сказал:

И то сколько наберёт Макс по итогу, будет абсолютным рекордом по этому показателю в ф1 :) а доступно может быть, хоть 600, хоть 800, хоть 10000 очков , это не важно ;) 

Это важно, поскольку считается еще процент эффективности.  Набрать 350 очков из 400 намного круче, чем 400 из 600. Поэтому процентный рекорд Феттеля 2013 года устоит в любом случае.

Аналогично с процентом побед. Хоть у Макса их 14, но он не сможет дотянуться до рекорда Аскари в 75% побед (6 из 8 гонок), даже если выиграет оставшиеся 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Феррари легко отделалась, ты это серьезно? Феррари забанили СУ, что отбросило команду на два года в Ф1.5. И шестое место в КК в 2020 году тому яркое подтверждение. При чем последствия того бана даже сейчас ощущаются из-за того, что у Феррари ненадежная СУ, мощность которую приходится занижать. А так да, ничего серьезного. Я бы посмотрел на болельщиков РБР, если бы после такой вот "сделки" сама команда провалилась на 6 место в КК. 

Ну где была Феррари с читом и где стала после. Получается этот чит был реальной имбой, раз без него так откатились. Но отделались легко, так как отлетели на пару лет в ф1,5 но при этом никаких дисквалов, никаких судебных разбирательств и возможных еще каких санкций дополнительно после всего этого. А раз не рискнули идти до последнего, отстаивая свои права значит дело было нечисто ) ну а публике вообще почти  ничего не сообщили, что учитывая колоссальную разницу в выступлении очень странно выглядело. А небольшое превышение у РБ бюджета, даже если допустить что там каждая копейка была потрачена на болид, просто несоизмерима по такому бусту в скорости. Так что весь этот лживый скулеж от тотошки и того не стоит. Ведь выходит чтобы построить топ-болид достаточно на миллион больше вкинуть в развитие болида )) ну тогда ждем что какая-то команда по максимуму сократит бюджет на всякий кейтеринг и добавит этот миллион в болид и всё, условный Вильямс пойдет штамповать победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артемидон как я понимаю обнаружил нестыковку  в доступных на данный момент очках  которых в таблице больше чем есть.536 надо  а не 544.

То есть кпд Макса в онлайн таблице должен быть еще выше.

Не совсем  понятно , правда,как затем обсуждение вырулило к уровню квантовой запутанности.:floxy:

 

Изменено пользователем Осеменитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, решение Макса игнорировать Sky Sports полностью поддерживаю. Писанина Кравитца в адрес Макса же за гранью.  Совсем британские журналистки распоясались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Осеменитель сказал:

Артемидон как я понимаю обнаружил нестыковку  в доступных на данный момент очках  которых в таблице больше чем есть.536 надо  а не 544.

То есть кпд Макса в онлайн таблице должен быть еще выше.

Не совсем  понятно , правда,как затем обсуждение вырулило к уровеню квантовой запутанности.:floxy:

 

Именно. А виноват во всём кот Шрёдингера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Artemidon сказал:

Это важно, поскольку считается еще процент эффективности.  Набрать 350 очков из 400 намного круче, чем 400 из 600. Поэтому процентный рекорд Феттеля 2013 года устоит в любом случае.

Аналогично с процентом побед. Хоть у Макса их 14, но он не сможет дотянуться до рекорда Аскари в 75% побед (6 из 8 гонок), даже если выиграет оставшиеся 2.

Но это онлайн таблица.Такие транслируются ,например,в футболе,когда очки,голы и все такое распределены по результату матча на данный конкретный момент.

Через минуту будет гол и все поменяется.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Artemidon сказал:

Это важно, поскольку считается еще процент эффективности.  Набрать 350 очков из 400 намного круче, чем 400 из 600. Поэтому процентный рекорд Феттеля 2013 года устоит в любом случае.

Аналогично с процентом побед. Хоть у Макса их 14, но он не сможет дотянуться до рекорда Аскари в 75% побед (6 из 8 гонок), даже если выиграет оставшиеся 2.

Вообще без разницы. Особенно в некоторых случаях где пытаться сравнивать несравнимое. Это уже для поехавших или как раз для некоторых болел пальца которые только и занимались подсчетом статистик любимца, пока тот сбиналлы не начал крутить. 
но если у тебя так сильно горит от Макса, то могу сказать что рекорды для того и созданы, чтобы отметить важность, а также чтобы их побить. Кто-то однажды перебьет и это всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Artemidon сказал:

Ничего не делать. Я просто указал, что в обеих твоих картинках ошибка в подсчете очков, из-за чего и процент неправильно посчитан. А ты начал выделываться.

Вот кроме последнего предложения, ты прямо маменькин лапуля:smiley6831:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, GaMi сказал:

Вообще без разницы. Особенно в некоторых случаях где пытаться сравнивать несравнимое. Это уже для поехавших или как раз для некоторых болел пальца которые только и занимались подсчетом статистик любимца, пока тот сбиналлы не начал крутить. 
но если у тебя так сильно горит от Макса, то могу сказать что рекорды для того и созданы, чтобы отметить важность, а также чтобы их побить. Кто-то однажды перебьет и это всё.

Да, конечно. Есть абсолютные цифры, так скажем, попсовые. И есть вторичная статистика для тру фанов. Ее мало кто знает и помнит. Хотя я ее тоже люблю. 

Сравнивать Аскари, Шумахера и Ферстаппена можно. Но все это притянуто за уши. Так как достаточно взглянуть на их машины или даже рули:smile:, чтобы понять, что это разные эпохи. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, GaMi сказал:

Ну где была Феррари с читом и где стала после. Получается этот чит был реальной имбой, раз без него так откатились.

В 2018 год загляни. Вполне хорошо себя чувствовали. Просто погнались за слишком большим журавлем в небе. Хотя, Мерседес спокойно использовал масложор в 2014-2016 годах, при этом ФИА сигнализировали другие команды, но ФИА даже не почесалась на этот счет. И лишь когда у Феррари появился аналогичный, ФИА вдруг прозрела, а потом вместе с Мерседес красиво кинули Феррари с "джентльменским соглашением" перед гран-при Италии.  

Цитата

Но отделались легко, так как отлетели на пару лет в ф1,5 но при этом никаких дисквалов, никаких судебных разбирательств и возможных еще каких санкций дополнительно после всего этого.

Ну, дала бы ФИА дисквал,  и получила бы судебный иск по двум направлениям: доказать что чит был (а с этим были проблемы) и о правомерности способа получения информации (а с этим было еще больше проблем). При чем по второму пункту ФИА могли бы очень жестко прокатить. Другое дело, что Феррари походу интересуют только бабки, по этому выходить в скандал, уходить из Формулы 1, раскрывать свои технологии руководство компании не стало. Хотя, был бы Маркионе, скорее всего закончилось бы уходом Феррари из Формулы 1. 

Цитата

А раз не рискнули идти до последнего, отстаивая свои права значит дело было нечисто ) ну а публике вообще почти  ничего не сообщили, что учитывая колоссальную разницу в выступлении очень странно выглядело.

Нечисто было, только вот все проверки СУ проходила. И ФИА не знала в чем точно секрет. Как потом выяснилось, ФИА даже инструментарием необходимым не обладала. Кстати, не вспомнишь Бразилию 2021 года и как Хэмильтон всех объезжал? Такого форсированного СУ я вообще не помню. Но, ФИА даже СУ Хэмильтона не удостоилась проверить, зато проверили СУ Боттаса, который такую феерию даже близко не устраивал. 

Цитата

А небольшое превышение у РБ бюджета, даже если допустить что там каждая копейка была потрачена на болид, просто несоизмерима по такому бусту в скорости.

Это если заявленное превышение правда. А не то, что донесли до публики. Но дело даже не в этом. Этот удар не скажется прямо на скорости РБР и на ее борьбу за чашки. В отличие от Феррари. При чем сам штраф для такой компании как РБР не является чем-то большим. Чай не 100 млн. как было с Макларен. Вопрос в том, что есть некоторые лишения во времени с использованием трубы и CFD. Это может создать некоторые проблемы в будущем, но не лишит РБР скорости. 

Цитата

Так что весь этот лживый скулеж от тотошки и того не стоит. Ведь выходит чтобы построить топ-болид достаточно на миллион больше вкинуть в развитие болида )) ну тогда ждем что какая-то команда по максимуму сократит бюджет на всякий кейтеринг и добавит этот миллион в болид и всё, условный Вильямс пойдет штамповать победы.

Ну, Тотошке не в первую. Он играет в долгую. Но он сделал два сильных ходя конем: убрал директивой Феррари, и создал проблемы для РБР в будущем. Так что Максу приготовится, Черный Властелин будет его главным соперником в 2023 году. И грязи там будет полно. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lonesome сказал:

Кстати, решение Макса игнорировать Sky Sports полностью поддерживаю. Писанина Кравитца в адрес Макса же за гранью.  Совсем британские журналистки распоясались. 

А вот интересно, если бы подобные слова исходили, например, от немецких журналистов, реакция была бы другая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kate S. сказал:

А вот интересно, если бы подобные слова исходили, например, от немецких журналистов, реакция была бы другая?

Думаю, что нет. Но, немецкие журналисты себе такое не позволяют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...