Перейти к контенту
Parab0lica

Карлос Сайнс

Recommended Posts

Только что, Юрич сказал:

 

Да причем здесь Леклер? Доктор Сайнса на борьбу мотивирует. Что, в общем-то, для Карлоса хорошо. Для Феррари, вопрос...

Но если Карлос и в этом году себя проявит так же как и в прошлом, то задвинуть в угоду Леклера его уже не получится от слова совсем. 

Всё-таки Карлос растопил сердце сурового старика. Даже после ухода из РБ тот всё равно присматривает за ним, комментирует.

Не ну если  Карлос раскатает Леклера, то того можно записывать в середняки и начинать докатывать карьеру. Было бы где докатывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nikobon сказал:

Не ну если  Карлос раскатает Леклера, то того можно записывать в середняки и начинать докатывать карьеру. Было бы где докатывать.

 

Ну, Фелипе, например, в Вильямс подался. Райкконена Заубер приютил... Места будут, если что. Тодт-джуниор должен постараться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, nikobon сказал:

Всё-таки Карлос растопил сердце сурового старика.

Выступления Карлоса. Ну и естественно, для Марко борьба гонщиков в "Феррари" только в плюс :D

7 минут назад, nikobon сказал:

Не ну если  Карлос раскатает Леклера, то того можно записывать в середняки и начинать докатывать карьеру. Было бы где докатывать.

Бриаторе называл Баттона придорожным столбиком.

Когда Джэнс стал напарником Хэма в "Маках" :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Юрич сказал:

 

Ну, Фелипе, например, в Вильямс подался. Райкконена Заубер приютил... Места будут, если что. Тодт-джуниор должен постараться. 

Ну есть куда падать, это да.

 

19 минут назад, enisei сказал:

Выступления Карлоса. Ну и естественно, для Марко борьба гонщиков в "Феррари" только в плюс :D

Это верно. В принципе поворошить стан соперников всегда полезно, а то мало ли Фуры действительно выкатят чемпионский болид.

Тогда внутрикомандная грызня станет важнейшим фактором для защиты титула Максом :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nikobon сказал:

Ну есть куда падать, это да.

 

Почему падать? Найти себе ношу по силам. Я бы это так назвал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Юрич сказал:

 

Почему падать? Найти себе ношу по силам. Я бы это так назвал. 

Будем посмотреть.

Феррари быстро меняет своих любимчиков. Тучи над Шарлем сгущаются, судя по заметкам мутных журналистов. Но и Карлос тоже глазом моргнуть не успеет как придёт Мик, чтобы делать красивую историю.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, nikobon сказал:

Блин, жёстко конечно старик по Леклеру, тот ему чем-то насолил что ли??

Ещё сезон не начался, а доктор уже сеет вражду, наверное боится что Феррари станет грозной силой.

Ну не стоит забывать что Сайнс из молодежки РБ,  так что почему бы в очередной раз не похвастать и не порекламить её, тем более повод более чем прекрасный. Ведь был побит вроде как супер-мега-омега-уникальный гонщик  из молодежной программы Феррари, в вроде как своей же команде. Так что тут двойной удар прямо по конкурентам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.01.2022 в 13:23, Юрич сказал:

 

Наверное потому, что на бренде Феррари можно заработать больше, чем с остальными. 

 

Да все нормально же. За Карлосом Сантандер, за Максом Хейнекен, за Шарлем будущее :rolleyes: 

Банк и пиво проталкивают своих протеже, толкают вперед "проекты", покупают места в командах, проплачивают гонки, чемпионаты.

Главное - верить...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, GaMi сказал:

Ну не стоит забывать что Сайнс из молодежки РБ,  так что почему бы в очередной раз не похвастать и не порекламить её, тем более повод более чем прекрасный. Ведь был побит вроде как супер-мега-омега-уникальный гонщик  из молодежной программы Феррари, в вроде как своей же команде. Так что тут двойной удар прямо по конкурентам)

Дед просто нахвалил сам себя. Вон смотрите - мы списали этого парня как бесперспективного, а он вашего лучшего выпускника в полпедали прикатал. И во многом дед прав. Сайнс банально более стабильный и кстати стрессоустойчивый. В Феррари второе качество особенно полезно))). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

9 часов назад, Shell сказал:

 

Да все нормально же. За Карлосом Сантандер, за Максом Хейнекен, за Шарлем будущее :rolleyes:

Банк и пиво проталкивают своих протеже, толкают вперед "проекты", покупают места в командах, проплачивают гонки, чемпионаты.

Главное - верить...

 

Обоснуйте на основании каких достижений Леклер получил место примы в Феррари. Кроме победы над Феттелем (учитывая, что здесь Феттеля многие и за пилота не считают, будем считать это не достижением). Шумахер приходил двухкратным чемпионом, Райконнен двухкратным вице-чемпионом, Алонсо двухкратным чемпионом, Феттель четырехкратным чемпионом. Это номеро уно Феррари которые добились чемпионств, вице-чемпионств. Но было и есть два номеро уно которые провалились очень жёстко. Пришли через молодёжку Феррари и у обоих один менеджер. Масса закончил бесславно. У Леклера ещё есть шанс выплыть. Но похоже Сайнс с Банком не даст. 

 

Состав Феррари сейчас обнять и плакать - 11 сезонов на двоих и только 2 победы. Лучшее место в чемпионате - 4. Почему вместо Сайнса не взяли Рика? Одни вопросы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по табличке Сайнс, Боттас и Перес все же имели моторы чуть похуже чем у напарников. Вопрос как пенсионер Райкконен там оказался. 

8B2A444C-1B0B-4A56-A271-86A0690B029C.jpeg.b820d8bdf66c3f2302b9fcb5bee035d6.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SergGeorg сказал:

 

 

Обоснуйте на основании каких достижений Леклер получил место примы в Феррари. Кроме победы над Феттелем (учитывая, что здесь Феттеля многие и за пилота не считают, будем считать это не достижением). Шумахер приходил двухкратным чемпионом, Райконнен двухкратным вице-чемпионом, Алонсо двухкратным чемпионом, Феттель четырехкратным чемпионом. Это номеро уно Феррари которые добились чемпионств, вице-чемпионств. Но было и есть два номеро уно которые провалились очень жёстко. Пришли через молодёжку Феррари и у обоих один менеджер. Масса закончил бесславно. У Леклера ещё есть шанс выплыть. Но похоже Сайнс с Банком не даст. 

 

Состав Феррари сейчас обнять и плакать - 11 сезонов на двоих и только 2 победы. Лучшее место в чемпионате - 4. Почему вместо Сайнса не взяли Рика? Одни вопросы. 

 

sarcasm.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SergGeorg сказал:

Обоснуйте на основании каких достижений Леклер получил место примы в Феррари. Кроме победы над Феттелем (учитывая, что здесь Феттеля многие и за пилота не считают, будем считать это не достижением). Шумахер приходил двухкратным чемпионом, Райконнен двухкратным вице-чемпионом, Алонсо двухкратным чемпионом, Феттель четырехкратным чемпионом. Это номеро уно Феррари которые добились чемпионств, вице-чемпионств. Но было и есть два номеро уно которые провалились очень жёстко. Пришли через молодёжку Феррари и у обоих один менеджер. Масса закончил бесславно. У Леклера ещё есть шанс выплыть. Но похоже Сайнс с Банком не даст. 

 

Состав Феррари сейчас обнять и плакать - 11 сезонов на двоих и только 2 победы. Лучшее место в чемпионате - 4. Почему вместо Сайнса не взяли Рика? Одни вопросы. 

Получил? Ты видать гонки не смотришь. Он его взял. И взял в борьбе (во всяком случае в 19-м) и борьба это действительно была реальной. При этом 21-й год был годом проходным, по сути тестовый сезон. МБ же сказал это перед сезоном. Сайнс привыкал к машине, изучал команду, процедуры, налаживал горизонтальные и подстраивался под вертикальные связи. Во всем этом преуспел, за что заслуженно и получает свой кусок комплиментов. Считаю, что не стоит по прошедшему сезону делать каких то выводов о потенциальных примах. Сезон оба провели хорошо, да, Леклер мог бы и лучше, но задачи, поставленные на сезон руководством команда вместе с пилотами выполнила, это главное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SergGeorg сказал:

Судя по табличке Сайнс, Боттас и Перес все же имели моторы чуть похуже чем у напарников. Вопрос как пенсионер Райкконен там оказался. 

Значит реакция хорошая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikobon сказал:

Значит реакция хорошая.

Лучше чем у Леклера?)

Для Сайнса ещё одна хорошая новость. Кроме Банка. Элканн обхаживает Зайдля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AVB сказал:

Получил? Ты видать гонки не смотришь. Он его взял. И взял в борьбе (во всяком случае в 19-м) и борьба это действительно была реальной. При этом 21-й год был годом проходным, по сути тестовый сезон. МБ же сказал это перед сезоном. Сайнс привыкал к машине, изучал команду, процедуры, налаживал горизонтальные и подстраивался под вертикальные связи. Во всем этом преуспел, за что заслуженно и получает свой кусок комплиментов. Считаю, что не стоит по прошедшему сезону делать каких то выводов о потенциальных примах. Сезон оба провели хорошо, да, Леклер мог бы и лучше, но задачи, поставленные на сезон руководством команда вместе с пилотами выполнила, это главное.

Леклер провел сезон очень средне если оценивать с позиции "как топ-пилота". Несколько грубых ошибок и провалов. Ряд 4 мест - это то, что пилот Феррари должен делать как программа-минимум для 3 машины пелотона. 

Вот Сайнс, как для второго номера и первого сезона в команде,  выступил вполне добротно. 

Впрочем Марко все сказал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SergGeorg сказал:

Лучше чем у Леклера?)

Для Сайнса ещё одна хорошая новость. Кроме Банка. Элканн обхаживает Зайдля. 

Хех) да вообще странноватая статистика, тут надо бы ещё и поправку на резину делать.

На харде и медиуме старт медленне, чем на софте. А если так совпадёт, что один пилот будет постоянно стартовать с пыльной стороны трассы, то это тоже будет заметно сказываться на разгоне.

 

Дни Бинотто сочтены? Раз Элканн не дожидаясь начала сезона уже присматривает ему замену.

Ну если Феррари не поедет, то туда Бину и дорога.

Если поедет и Элканн всё равно решит его пнуть, то остаётся на безболезненную передачу власти от Бина тому, кто будем вместо него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Shell сказал:

 

sarcasm.jpg

Со страхом жду начала сезона....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, SergGeorg сказал:

Вопрос как пенсионер Райкконен там оказался


Вообще не вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, nikobon сказал:

Дни Бинотто сочтены? Раз Элканн не дожидаясь начала сезона уже присматривает ему замену.

Ну если Феррари не поедет, то туда Бину и дорога.

Если поедет и Элканн всё равно решит его пнуть, то остаётся на безболезненную передачу власти от Бина тому, кто будем вместо него.

Почему именно Зайдль? 

Прошла информация, что именно Элканн тормознул продление Феттеля. И взяли именно Сайнса. 

 

А Бин... Для меня по нему всё понятно - склочник и скандалист который выжил Эллисона, Маура и Ресту. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, SlaF1 сказал:


Вообще не вопрос.

Я реально в шоке. Вот что значит класс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SergGeorg сказал:

Почему именно Зайдль? 

Прошла информация, что именно Элканн тормознул продление Феттеля. И взяли именно Сайнса. 

 

А Бин... Для меня по нему всё понятно - склочник и скандалист который выжил Эллисона, Маура и Ресту. 

Та сложно сказать почему Зайдль. Видимо в паддоке о его вкладе в прогресс Макларена знаю больше, чем доходит до нас.

На Бина мне лично пофигу, мне он как сразу был неприятен, так и есть, именно по тем причинам что ты описал - интриган и подсиживатель.

А вот за команду, инженеров, пилотов обидно. Годы идут, регламенты меняются, а в Феррари по-прежнему какая-то дичь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, nikobon сказал:

Та сложно сказать почему Зайдль. Видимо в паддоке о его вкладе в прогресс Макларена знаю больше, чем доходит до нас.

На Бина мне лично пофигу, мне он как сразу был неприятен, так и есть, именно по тем причинам что ты описал - интриган и подсиживатель.

А вот за команду, инженеров, пилотов обидно. Годы идут, регламенты меняются, а в Феррари по-прежнему какая-то дичь!

Зайдль очень четко умеет расставлять акценты. Сразу удалил Алонсо из боксов. И в Макларене ангелы начали летать. Это из того, что на поверхности. Ну и опыт в Ауди. Наверное ещё Сайнс хорошего порасказывал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, SergGeorg сказал:

Вопрос как пенсионер Райкконен там оказался. 

 

По ошибке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...