Перейти к контенту
Parab0lica

Карлос Сайнс

Recommended Posts

29 минут назад, SlaF1 сказал:


Пожалуй соглашусь.
Когда то давно читал интервью Бергера, вот он говорил, что так же пытался прыгнуть выше головы и достать Сенну когда они были напарниками, естественно ничего не получилось, но как только Герхард перестал этим заниматься, подружился с головой и начал выступать на своем уровне, то дела пошли на лад.

В первую очередь ему надо перестать проваливать старты и отыгрывать позиции на них, как он это делал раньше. Очень странно, что после перехода в Феррари он постоянно так лажает на них, хотя в других командах такие фейлы за последние 8 лет у него редко можно найти, да и большинство на 2014-2015 будут. Теория про разучиться моментально нормально стартовать выглядит бредово. Ну и осознать надо, что в этом году на него точно не рассчитывают, если на кого и делать ставку, так это на монегаска, ибо свой воспитанник, талантлив, быстр, тифози обожают.Вот когда Леклер станет чемпионом хотя бы раз, тогда им побороться могут дать, до этого, ни в коем случае. 

 

Кстати, помимо Сайнца ещё в одной команде один француз проваливается на фоне Цуноды (и да, куда подевалась критика японца???), хотя последнии года два его расхвалиливали со всех сторон, но подобной критики в его адрес я не вижу. Куда подевались эти эксперты и пользователи, сменили обувь?))

 

А ещё один австралиец в Макларене, тоже продожает проваливаться на фоне Норриса ещё с прошлого года (в гонках 100%), но и про него не слышно критики особой (3-4 критика максимум и это без меня), хотя его считали мегаталантом в середине 20-х годов нынешнего века.

Изменено пользователем kovfun-barrios

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Только что на спортсе пересмотрел, вчера некогда было. 

Один прокрутился на 360 градусов, второй просто совершил экскурсию без разворотов. 

Само собой повреждения днища у них разные, у одного мизер, у второго больше. Не оправдваю испанца, но  "продольные" повреждения днища по идее мешают меньше, чем "поперечные" и диагональные".   Вот если бы его не развернуло, и он проехал так же как Ферстаппен, и гонку провёл так же позорно, как и вчера, тогда бы я его сам первым по-полной раскритиковал.

 

Возможно и что то сломал, у меня главная претензия не в этом, а то что прошло 28 гонок за рулем Феррари, а он все ещё не может привыкнуть к особенностям старта (хотя ему даже сцепление как у Макларена сделали) и до сих пор лажает на стартах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

Возможно и что то сломал, у меня главная претензия не в этом, а то что прошло 28 гонок за рулем Феррари, а он все ещё не может привыкнуть к особенностям старта (хотя ему даже сцепление как у Макларена сделали) и до сих пор лажает на стартах.

Я с этим согласен, в посте выше написал. В других командах нормально стартовал в подавляющем большинстве гонок, а тут как Латифи стартует. В том же Макларене я не припомню, чтобы обделывался, как в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Талант - самая несправедливая вещь на свете, у одного его больше, у другого меньше и ни за какие деньги не купить. Если раньше я пару Леклер-Сайнс сравнивал с парой Хэмилтон-Баттон, то теперь, поскольку на кону реально стоит победа в чемпионате, я бы сравнил её с Хэмилтон-Росберг. Росберг таки смог выдержать и победить, но ему для этого пришлось серьёзно погрузиться в психологию, свою и Хэмилтона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:

Талант - самая несправедливая вещь на свете, у одного его больше, у другого меньше и ни за какие деньги не купить. Если раньше я пару Леклер-Сайнс сравнивал с парой Хэмилтон-Баттон, то теперь, поскольку на кону реально стоит победа в чемпионате, я бы сравнил её с Хэмилтон-Росберг. Росберг таки смог выдержать и победить, но ему для этого пришлось серьёзно погрузиться в психологию, свою и Хэмилтона

Ну и для победы ему потребовалось несколько лет. Баттон, кстати, кроме Венгрии 2006 и против Хэмилтона себя особо не проявил (в отличие от Росберга), даже на фоне Алонсо в ужасном Макларене времён Хонды он смотрелся бледно на фоне Алонсо, в отличие от Росберга. Ну а выиграть почти у 40-летнего Баррикелло такое себе достижение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Только что на спортсе пересмотрел, вчера некогда было. 

Один прокрутился на 360 градусов, второй просто совершил экскурсию без разворотов. 

Само собой повреждения днища у них разные, у одного мизер, у второго больше. Не оправдваю испанца, но  "продольные" повреждения днища по идее мешают меньше, чем "поперечные" и диагональные".   Вот если бы его не развернуло, и он проехал так же как Ферстаппен, и гонку провёл так же позорно, как и вчера, тогда бы я его сам первым по-полной раскритиковал.

Да и конструктивная прочность разная у машин. Альпин вон на ходу разваливалась после контакта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Кстати, помимо Сайнца ещё в одной команде один француз проваливается на фоне Цуноды (и да, куда подевалась критика японца???), хотя последнии года два его расхвалиливали со всех сторон, но подобной критики в его адрес я не вижу. Куда подевались эти эксперты и пользователи, сменили обувь?))

Почему не критикуют, критикуют просто от результатов гасли не  зависит победа в КК. Цунода Поехал на уровне Гасли, когда фактор вкатанности в машину у Гасли пропал. Тут как раз все ОК. Как и перец приблизился к Максу.

 

46 минут назад, kovfun-barrios сказал:

А ещё один австралиец в Макларене, тоже продожает проваливаться на фоне Норриса ещё с прошлого года (в гонках 100%), но и про него не слышно критики особой (3-4 критика максимум и это без меня), хотя его считали мегаталантом в середине 20-х годов нынешнего века.

Ну тот еще с того годаМучаятся, в этом ждали, что новая машина, не уровняла их. Австральянцу пора менять команду. Если и там не попред можно вешать шлем на гвоздь.

А еще  критикуют 4х кратного который иногда Лэнцу сливает.

43 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

Я с этим согласен, в посте выше написал. В других командах нормально стартовал в подавляющем большинстве гонок, а тут как Латифи стартует. В том же Макларене я не припомню, чтобы обделывался, как в Феррари.

Ну, что поделать издержки машины.  Опять же фиг с ним со стартом, где темп в гонке.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Fulcrum сказал:

Почему не критикуют, критикуют просто от результатов гасли не  зависит победа в КК. Цунода Поехал на уровне Гасли, когда фактор вкатанности в машину у Гасли пропал. Тут как раз все ОК. Как и перец приблизился к Максу.

 

Ну тот еще с того годаМучаятся, в этом ждали, что новая машина, не уровняла их. Австральянцу пора менять команду. Если и там не попред можно вешать шлем на гвоздь.

А еще  критикуют 4х кратного который иногда Лэнцу сливает.

Ну, что поделать издержки машины.  Опять же фиг с ним со стартом, где темп в гонке.

Ну просто сейчас Гасли не поют дифирамбов, а над японцем в прошлом году только ленивый не смеялся.

По Риккиардо всё равно странно выглядит. Сайнц на его месте смотрелся намного лучше. Он как ушёл из РБ после памятного ГП в Азербайджане, где он столкнулся с нидерландцем, так особо себя не проявлял. Хюлькенберга победить, ну тоже такое себе достижение, тот же Сайнц не обладая "самовозом" несколько раз умудрился побывать на подимуме в т.оч. и без решения судей.

Ну Феттеля уже давно все списали, даже на "Чемпионат" у него всего 1 защитник остался, над аргументами которого все остальниые смеются.

Ну так-то у Сайнца есть темп, задачу переигрывать того же Переса в гонках он выполнял (за исключением Австралии, Сан-Марино (не по своей вине, не выбили бы его, мог бы и выше Леклера быть)). Но пока что он нестабильный в этом году, одна гонка более-менее, вторая - в утиль, и т.д.  Я и сам жду от него прихода в себя хотя бы на уровень 2021 года, не говоря уже об отличной форме в Макларене.  Главное, чтобы не стал вторым Грожаном (хотя это наверное к Гасли больше относится).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, kovfun-barrios сказал:

Ну просто сейчас Гасли не поют дифирамбов, а над японцем в прошлом году только ленивый не смеялся.

Гасли в Рб смотрелся сильно слабее того же Перца. Просто у АТ была годная тачка и подходиила Гасли.

 

23 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

Сайнц не обладая "самовозом" несколько раз умудрился побывать на подимуме

Ну там подиумы то же шальные были. Как и у Рика в рено. Халк вполне себе не плох, да и Фета он укатал и с Максом не терялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fulcrum сказал:

Гасли в Рб смотрелся сильно слабее того же Перца. Просто у АТ была годная тачка и подходиила Гасли.

 

Ну там подиумы то же шальные были. Как и у Рика в рено. Халк вполне себе не плох, да и Фета он укатал и с Максом не терялся.

Перес в 2021 году ездил не лучше Сайнца нынешнего, особенно первую половину сезона, причём на машине, которая позволила нидерландцу стать чемпионом.

Но, в 2022 об этому же почти никто не помнит. Гасли на фоне Ферстаппена позорился просто невероятно в 2019, хотя до этого в ТР вполне добротно ездил.

Хюлькенберг за всю свою карьеру так и не приехал на подиум, несмотря на то, что квалифицировался на поуле. Феттель был без мотивации, подписав контракт с Феррари заранее. Если бы ему выставили условие, победи не меньше, чем в двух гонках до летнего перерыва в РБ было бы в 2014 гораздо "жарче". Ну а Ферстаппен был новичком, мало кто из опытных пилотов проигрывает новичкам из Ф-2. Тот же Расселл и умудрился проиграть Кубице с очень серьёзной травмой (на всю жизнь) руки.

Но всё же Хюлькенберг не соревновался с Феттелем и Ферстаппеным (это я про выделенное)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле то что сейчас творится в ветке Сайнса, можно сказать спасибо болелам самого Сайнса. Вот что значит поверить в фейковое превосходство и носиться с ним по форуму. 
А Сайнс добротный пилот, только он также сам себя под этот пресс загнал, раздавая налево и направо интервью, как он готов побеждать в чемпионате. Имея в партнерах, пилота быстрее чем он сам. Теперь приходится из штанов выпрыгивать и ошибаться. 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Maranellogp сказал:

На самом деле то что сейчас творится в ветке Сайнса, можно сказать спасибо болелам самого Сайнса. Вот что значит поверить в фейковое превосходство и носиться с ним по форуму. 

Да ладно, там из тех, кто носился с этим половина банально троллила, а вторая половина это кими/сэбофилы, обиженные на Леклера.

Хотя, на самом деле, это не уникальная ситуация, было и гораздо худшее. Вспомни пляски в темах Алонсо, Массы, Феттеля и т.д. Вон в теме Хэмилтона с конца прошлого года какой-то непрекращающийся карнавал с огнетушителями.

Изменено пользователем АЛТИМЭЙТ ГЛОР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Maranellogp сказал:

На самом деле то что сейчас творится в ветке Сайнса, можно сказать спасибо болелам самого Сайнса. Вот что значит поверить в фейковое превосходство и носиться с ним по форуму. 
А Сайнс добротный пилот, только он также сам себя под этот пресс загнал, раздавая налево и направо интервью, как он готов побеждать в чемпионате. Имея в партнерах, пилота быстрее чем он сам. Теперь приходится из штанов выпрыгивать и ошибаться. 

Далеко не в первый раз)) Можно вспомнить  Ферстаппена в ТР ,  Хюлькенберга ( с натяжкой, ибо не был полноценным (а толь ко в аренде) пилотом команды, а когда ты им не являешся мотивация выкладываться на 100% не та),  Норриса, теперь Леклера, разве что Квят исключение. А в целом напарников уровня Эрикссона ( Леклер) или Латифи (Расселл) у него никогда не было в Ф-1.

Изменено пользователем kovfun-barrios

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Да ладно, там из тех, кто носился с этим половина банально троллила, а вторая половина это кими/сэбофилы, обиженные на Леклера.

Хотя, на самом деле, это не уникальная ситуация, было и гораздо худшее. Вспомни пляски в темах Алонсо, Массы, Феттеля и т.д. Вон в теме Хэмилтона с конца прошлого года какой-то непрекращающийся карнавал с огнетушителями.

Ну так посмотри что сейчас в теме Сайнса. Его чуть тут уже не из Феррари провожают!!! Половина из тех кто провожает, присоединилась в переживаниях за него на волне хайпа, а сейчас он тут видимо их надежды разочаровал, не вышло отомстить за их любимцев. Хотя пилот он отличный!

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Maranellogp сказал:

Ну так посмотри что сейчас в теме Сайнса. Его чуть тут уже не из Феррари провожают!!! Половина из тех кто провожает, присоединилась в переживаниях за него на волне хайпа, а сейчас он тут видимо их надежды разочаровал, не вышло отомстить за их любимцев. Хотя пилот он отличный!

Ну, здесь разные люди есть. Есть и те, у которых подгорает от в принципе нахождения Сайнса в Феррари (ибо надо было подписывать Даниила Квята, но само собой, спонсорский пакет зарешал). На самом деле, провожающих немного, а ситуция поменяется, если Карлос проведет пару-тройку нормальных уик-эндов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Ну так посмотри что сейчас в теме Сайнса. Его чуть тут уже не из Феррари провожают!!! Половина из тех кто провожает, присоединилась в переживаниях за него на волне хайпа, а сейчас он тут видимо их надежды разочаровал, не вышло отомстить за их любимцев. Хотя пилот он отличный!

Я за него ещё с с 2015, а 90% присоединилось когда успехи появились, конвертированные в подиумы.

Это логично, что в России болеют за пилотов иностранных если они становятся успешными, ведь российским пилотам никогда такого уровня не достичь. Особенно за наиболее титулованные команды. Это как в футболе болеть за Спартак из-за его титулов, хотя скоро Зенит будет мейнстримом. 

Поэтому у Сайнца никогда не будет много болельщиков, особенно из РФ, по причине ментвльности, которую я выше описал. В РФ, никогда не будут болеть за андердога либо аутсайдера, только за титулованных гонщиков и ассоциировать себя с их успехами, иначе просто быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Ferdi сказал:

Талант - самая несправедливая вещь на свете, у одного его больше, у другого меньше и ни за какие деньги не купить. Если раньше я пару Леклер-Сайнс сравнивал с парой Хэмилтон-Баттон, то теперь, поскольку на кону реально стоит победа в чемпионате, я бы сравнил её с Хэмилтон-Росберг. Росберг таки смог выдержать и победить, но ему для этого пришлось серьёзно погрузиться в психологию, свою и Хэмилтона

Не тянет сайнц по таланту на Росберга,  Скорее похоже на пару Шумахер - Ирвайн, тот то же после 1 удачного  сезона решил, что он внезапно и сам могет и ого го какой талантище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Есть и те, у которых подгорает от в принципе нахождения Сайнса в Феррари (ибо надо было подписывать Даниила Квята, но само собой, спонсорский пакет зарешал). На самом деле, провожающих немного, а ситуция поменяется, если Карлос проведет пару-тройку нормальных уик-эндов.

Ну так мы от него не ждем побед, же просто нужно опережать переса и не давать Максу бесплатные питы делать.  Но КарКарыч как и его болелы ставят ему задачу непременно опережать Шарля и Макса. Чего он ни как сделать не сможет. Просто я не ждал, у него таких психологических проблем прям со старта сезона, да пилот может сломаться, но блин не после 3х же гран при, впереди еще три четверти сезона, и нам нужен крепкий тыл. Плюс вызывает вопросы его раннее продление аж на 2 года, а вдруг эта вакханалия не закочится и Сайнц превратится в грожана образца первого пришествия?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
14 часов назад, Maranellogp сказал:

Ну так посмотри что сейчас в теме Сайнса. Его чуть тут уже не из Феррари провожают!!! Половина из тех кто провожает, присоединилась в переживаниях за него на волне хайпа, а сейчас он тут видимо их надежды разочаровал, не вышло отомстить за их любимцев. Хотя пилот он отличный!

Отличный пилот говоришь:199045920:
  В 28.04.2022 в 11:59, Maranellogp сказал:

Карлос достаточно много Шарлю уступает. Пойми если пилот выступает примерно на равных, на одинаковой технике, то 48 очков отрыва не отыграть, приезжая на местах с 4-10. Примерно равные пилоты не уступают в гонках в совместных финишах со счетом 14-6.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VALY сказал:
Отличный пилот говоришь:199045920:
  В 28.04.2022 в 11:59, Maranellogp сказал:

Карлос достаточно много Шарлю уступает. Пойми если пилот выступает примерно на равных, на одинаковой технике, то 48 очков отрыва не отыграть, приезжая на местах с 4-10. Примерно равные пилоты не уступают в гонках в совместных финишах со счетом 14-6.

И что не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

И что не так?

Ну если Карлос отличный пилот, то кто тогда Шарль, который намного его опережает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, VALY сказал:

Ну если Карлос отличный пилот, то кто тогда Шарль, который намного его опережает?

Шарль пилот уникальный как и Макс, как и Норрис. Или тебе это не понятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Шарль пилот уникальный как и Макс, как и Норрис. Или тебе это не понятно?

это отличные пилоты, уникальные Шуми и Росси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Maranellogp сказал:

Шарль пилот уникальный как и Макс, как и Норрис. Или тебе это не понятно?

А на чем вообще базируется уникальность Норриса, может мне кто-нибудь объяснить? Я пока не понимаю, из чего делается такой вывод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, bwitcher сказал:

А на чем вообще базируется уникальность Норриса, может мне кто-нибудь объяснить? Я пока не понимаю, из чего делается такой вывод.

Уникальность Ландо - что он молодой топ без побед, уникальность Шарля - в том, что у него 4 победы при 13 подиумах, уникальность Макса - в Ньюи, докторе Марко и в решении Масси:Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...