Перейти к контенту
BATTD

Лью́ис Хэ́милтон

Recommended Posts

5 часов назад, wolfchen сказал:

нет, просвет чуть повыше чем у Рассела, но не настолько чтобы не трясло совсем и не откатиться на 15-20 места на финише, а Рассела трясет также или сильнее, но он молодой поэтому пока еще может это вынести.

Намного меньше трясет Руса. Смотри онборды. Особенно разница видна при прохождении обоими 18-19 поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно просто в квалификации замерять уровень вертикальных нагрузок и если они превышают определенный порог, то аннулировать результаты круга, на котором была перегрузка (условно 10g). Соответственно, настройки на гонку сохраняются.
Только одна команда пытает своих пилотов. Остальные не должны страдать если у них все нормально в этом плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, kseniya-semenova сказал:

И когда переделки ждать ?

В следующем году только, если пойдут по пути Феррари и Ред Булла нужно будет поднимать машину и менять всю подвеску.

 

7 часов назад, Al Capone сказал:

Я могу говорить о своих гонщиках: оба дошли до того момента, когда даже тренеры по физподготовке порой не могут им помочь. 

На этом моменте все дурачки, кто ныл о превозмогании дельфинирования Льюисом дружно сели в лужу, да что ж такое-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, MagicForce сказал:

вы просто вижу в теме, а подскажите как в 80-е решили данную проблему, и почему потом все равно запретили?

это как когда кто-то придумал DAS, а вторые нет?

 

Никак. Найджел Мэнселл в своей автобиографии описывает болиды с граунд-эффектом как одни из самых непредсказуемых, требовавших точной настройки. Стоило одной из деталей днища сломаться или машине наехать на кочку, как прижимная сила уменьшалась и болид «срывало», аварии становились в разы опаснее. Стоит добавить и постоянную тряску. Ну и не надо сравнивать "тот" граунд-эффект с нынешним. 

 

ДАС придумали в одной команде, а граунд-эффект прописан в регламенте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Shell сказал:

 

Никак. Найджел Мэнселл в своей автобиографии описывает болиды с граунд-эффектом как одни из самых непредсказуемых, требовавших точной настройки. Стоило одной из деталей днища сломаться или машине наехать на кочку, как прижимная сила уменьшалась и болид «срывало», аварии становились в разы опаснее. Стоит добавить и постоянную тряску. Ну и не надо сравнивать "тот" граунд-эффект с нынешним. 

 

ДАС придумали в одной команде, а граунд-эффект прописан в регламенте. 

 

С тех пор наука продвинулась вперёд, и инструментарий гораздо круче. Эту проблему решат, просто отсутствие скилла Карла отмазывают как могут, вон даже инженеров команды назвали дерьмом (уникальный шанс подарил Тото переманить инженеров). Смог справиться Ньюи, смогут и остальные. Ну или пусть переводят СУ в режим ф2 или ф3 и гоняются медленно за Латифи. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 minutes ago, Al Capone said:

 

С тех пор наука продвинулась вперёд, и инструментарий гораздо круче. Эту проблему решат, просто отсутствие скилла Карла отмазывают как могут, вон даже инженеров команды назвали дерьмом. Смог справиться Ньюи, смогут и остальные. Ну или пусть переводят СУ в режим ф2 или ф3 и гоняются медленно за Латифи. 

Вы про скилл Карла , который Шарль лучше расскажите  . Побед в 4 раза меньше , чем поулов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, LewisHamilton сказал:

Трясло с начала гонки, лишь под конец, когда машина стала легче, стало меньше колбасить.

Да, по радио говорил, что "кусок дерьма" bouncing a lot. Все в открытом доступе, слушай, читай.

http://shorturl.at/emqyP

 

ну это не значит что bouncing alot привело к oversteer. Я не отрицаю что оно может влиять, даже больная спина снижает концентрацию, просто хочется точно знать есть ли "срыв дна" из-за тряски. 

Не работает ссылка :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ильфат сказал:

Нужно просто в квалификации замерять уровень вертикальных нагрузок и если они превышают определенный порог, то аннулировать результаты круга, на котором была перегрузка (условно 10g). Соответственно, настройки на гонку сохраняются.
Только одна команда пытает своих пилотов. Остальные не должны страдать если у них все нормально в этом плане.

их там как то надо по ходу круга суммировать, там же не одномоментные нагрузки, а постоянные вибрации. Можно и по ходу гонки снимать пилота, если на его болиде постоянные вибрации. Вроде на пустых баках вибрация ниже, поэтому квала не совсем показатель. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

С тех пор наука продвинулась вперёд, и инструментарий гораздо круче. Эту проблему решат, просто отсутствие скилла Карла отмазывают как могут, вон даже инженеров команды назвали дерьмом (уникальный шанс подарил Тото переманить инженеров). Смог справиться Ньюи, смогут и остальные. Ну или пусть переводят СУ в режим ф2 или ф3 и гоняются медленно за Латифи. 

вот правильно, как и Мерс придумал двигатель в 2014, чего ж все не могли ответить столько времени, но смогли же в итоге, так и тут РБ и Нью придумали решение и остальные до 2026 пусть соображают

38 минут назад, kseniya-semenova сказал:

Вы про скилл Карла , который Шарль лучше расскажите  . Побед в 4 раза меньше , чем поулов :D

ну там Шарлю просто не везет часто, не он жеж сам двигатели ломает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, MagicForce said:

вот правильно, как и Мерс придумал двигатель в 2014, чего ж все не могли ответить столько времени, но смогли же в итоге, так и тут РБ и Нью придумали решение и остальные до 2026 пусть соображают

ну там Шарлю просто не везет часто, не он жеж сам двигатели ломает

Льюис до 2026  точно ждать  не будет . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, kseniya-semenova сказал:

Льюис до 2026  точно ждать  не будет . 

Алонсо жеж ничего, ждет еще чемпионского болида и этот подождет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, kseniya-semenova сказал:

Льюис до 2026  точно ждать  не будет . 

на 2023 изменения в регламенте выбьют, приблизив РБ и Феррари к себе, чтоб за титул можно было бороться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, MagicForce said:

Алонсо жеж ничего, ждет еще чемпионского болида и этот подождет)

Вопрос не в  болиде , а в том , что от здоровья может ничего не остаться  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Xodus сказал:

ну это не значит что bouncing alot привело к oversteer. Я не отрицаю что оно может влиять, даже больная спина снижает концентрацию, просто хочется точно знать есть ли "срыв дна" из-за тряски. 

Не работает ссылка :думы2:

Машина напарника проходит эти повороты в пол, а Льюис пытаясь сделать также, срывает машину именно из за тряски.

https://tinyurl.com/mr3tpdu2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kseniya-semenova сказал:

Вы про скилл Карла , который Шарль лучше расскажите  . Побед в 4 раза меньше , чем поулов :D

У сенны поулов то же больше чем побед:smile306: А отсутствие побед лишь косяки болида или тактики. Все будет у Шарля, а вот у Ламбустьера уже все было.

Только что, LewisHamilton сказал:

Машина напарника проходит эти повороты в пол, а Льюис пытаясь сделать также, срывает машину именно из за тряски.

https://tinyurl.com/mr3tpdu2

Жора выше и длинее, лучше размазан по болиду:D

15 минут назад, kseniya-semenova сказал:

Вопрос не в  болиде , а в том , что от здоровья может ничего не остаться  

Ну так Алонсо в 40 чет не жалуется, занчит пусть поднимут болид выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще унижение команды построившей 3 по силе болид в угоду пилоту, просто отвратительно. Или Льюсен достоин только самовоз, а остальные таланты недостойны? Жора  значит обойдется, пусть себе гоняет на этом ведре, а вот серу нужна непременно самовозка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Fulcrum said:

Вообще унижение команды построившей 3 по силе болид в угоду пилоту, просто отвратительно. Или Льюсен достоин только самовоз, а остальные таланты недостойны? Жора  значит обойдется, пусть себе гоняет на этом ведре, а вот серу нужна непременно самовозка.

Почему-то ведрами оказываются  болиды всех  команд , где появляется Жорж . Совпадение ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kseniya-semenova сказал:

Почему-то ведрами оказываются  болиды всех  команд , где появляется Жорж . Совпадение ?

Только вольф называет свой болид ведром...  а вилы реально им были. Или в вилах была топ-3 машина?

Опять же выбирая такую экстремальную концепцию, всегда есть возможность попасть в просак. Но МБ не хотя ничего менять в этом году, видать к следующему году будет болид в бухе идей РБ.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Fulcrum said:

Только вольф называет свой болид ведром...  а вилы реально им были. Или в вилах была топ-3 машина?

Опять же выбирая такую экстремальную концепцию, всегда есть возможность попасть в просак. Но МБ не хотя ничего менять в этом году, видать к следующему году будет болид в бухе идей РБ.

Мерсы не хотят ничего менять , но виноват Льюис . Железная логика ! 

Изменено пользователем kseniya-semenova

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Fulcrum сказал:

Вообще унижение команды построившей 3 по силе болид в угоду пилоту, просто отвратительно. Или Льюсен достоин только самовоз, а остальные таланты недостойны? Жора  значит обойдется, пусть себе гоняет на этом ведре, а вот серу нужна непременно самовозка.

Всех заклинило на самовозке. 

Нужно только тачка, которая хотя бы будет колбаситься также как у Руса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, kseniya-semenova сказал:

Почему-то ведрами оказываются  болиды всех  команд , где появляется Жорж . Совпадение ?

Так на Льюисе же держится весь инжиниринг в ф1. Что, черная магия Джорджа сильнее черной магии Льюиса? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, SunnyBoy said:

Так на Льюисе же держится весь инжиниринг в ф1. Что, черная магия Джорджа сильнее черной магии Льюиса? :D

Магия Льюиса как раз белая .  А вот у Джорджа  наоборот :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SunnyBoy сказал:

Так на Льюисе же держится весь инжиниринг в ф1. Что, черная магия Джорджа сильнее черной магии Льюиса? :D

 

Тогда Льюису надо перестать ныть и жаловаться, а сесть за кульман и нарисовать себе новую машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, kseniya-semenova сказал:

Почему-то ведрами оказываются  болиды всех  команд , где появляется Жорж . Совпадение ?

ничего смешнее не слышал. В 2018 видать самовоз был у Вилок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел очки, Джордж за чемпионство борется. А где Льюис?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...