Перейти к контенту
BATTD

Лью́ис Хэ́милтон

Recommended Posts

7 minutes ago, MagicForce said:

так кочки на трассе они тоже должны предусмотреть?

Как будто этих кочек раньше не было 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kseniya-semenova сказал:

Конечно , лучше Льюиса в могилу свести . Кто бы сомневался 

 

Ну Рассел как-то едет. А вообще есть первая концепция болида. Я не помню, она так же прыгала или меньше? Я лишь помню что Гарри был в восторге от болида и нахваливал как мог. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Al Capone said:

 

Ну Рассел как-то едет. А вообще есть первая концепция болида. Я не помню, она так же прыгала или меньше? Я лишь помню что Гарри был в восторге от болида и нахваливал как мог. 

Кто такой Гарри  ? Согласно некоторым  источникам у Расселла  оптмизированный болид , тогда как у Льюиса  - экспериментальный  . Выводы делайте сами 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, kseniya-semenova сказал:

Кто такой Гарри  ? 

 

Который Андерсон. Или Гэри, не суть. Он зимой умирал от восторга какой крутой болид у Мерседеса - про первую концепцию. 

 

9 минут назад, kseniya-semenova сказал:

Согласно некоторым  источникам у Расселла  оптмизированный болид , тогда как у Льюиса  - экспериментальный  . Выводы делайте сами 

 

Брехня. Надо как-то выгородить сливы #44. 

 

А вот правда: 

КРИСТИАН ХОРНЕР: MERCEDES НОЕТ, ЧТОБЫ ВЫНУДИТЬ FIA ИЗМЕНИТЬ ПРАВИЛА

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер убеждён, что пилоты Mercedes жалуются на проблемы со здоровьем из-за «дельфинирования», чтобы FIA одобрила изменение аэродинамических правил.

На протяжении всего Гран При Азербайджана пилоты Mercedes жаловались на чрезвычайно сильную раскачку на прямых. После гонки в Баку Льюис Хэмилтон с трудом выбрался из кокпита и признался, что испытывал сильную боль в спине. Джордж Рассел ( то есть Тото), в свою очередь, предложил обсудить будущее действующего технического регламента, из-за которого пилотам придётся рисковать здоровьем ближайшие годы.

На вопрос в интервью Sky Sports, что бы он сделал, если бы его пилоты страдали из-за такого сильного «дельфинирования», Хорнер ответил: «Сказал бы им как можно больше ныть по радио и сделать из этого огромную проблему. Я уверен, что это часть игры.

Послушайте, «дельфинирование» – это неприятно, но есть верные средства избавиться от него, но они пагубно сказываются на характеристиках машины. У каждой команды есть выбор и возможность увеличить дорожный просвет. Что проще всего сделать? Жаловаться и давить на вопрос безопасности. Если бы это была реальная проблема безопасности, которая касалась бы всего пелотона, то на это следовало бы обратить внимание. Но если это касается только отдельных людей и команд, то это – проблема команд.

Это задача для инженеров. У некоторых команд проблемы с «дельфинированием» есть, других же они почти не касаются. Было бы несправедливо наказывать тех, кто проделал хорошую работу, вместо тех, кто ошибся».

 

Так что Карл вчера неуклюже сыграл свою роль-боль, сценарист из него никудышный :D

 

 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, Al Capone said:

 

Который Андерсон. Или Гэри, не суть. Он зимой умирал от восторга какой крутой болид у Мерседеса - про первую концепцию. 

 

 

Брехня. Надо как-то выгородить сливы #44. 

 

А вот правда: 

КРИСТИАН ХОРНЕР: MERCEDES НОЕТ, ЧТОБЫ ВЫНУДИТЬ FIA ИЗМЕНИТЬ ПРАВИЛА

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер убеждён, что пилоты Mercedes жалуются на проблемы со здоровьем из-за «дельфинирования», чтобы FIA одобрила изменение аэродинамических правил.

На протяжении всего Гран При Азербайджана пилоты Mercedes жаловались на чрезвычайно сильную раскачку на прямых. После гонки в Баку Льюис Хэмилтон с трудом выбрался из кокпита и признался, что испытывал сильную боль в спине. Джордж Рассел ( то есть Тото), в свою очередь, предложил обсудить будущее действующего технического регламента, из-за которого пилотам придётся рисковать здоровьем ближайшие годы.

На вопрос в интервью Sky Sports, что бы он сделал, если бы его пилоты страдали из-за такого сильного «дельфинирования», Хорнер ответил: «Сказал бы им как можно больше ныть по радио и сделать из этого огромную проблему. Я уверен, что это часть игры.

Послушайте, «дельфинирование» – это неприятно, но есть верные средства избавиться от него, но они пагубно сказываются на характеристиках машины. У каждой команды есть выбор и возможность увеличить дорожный просвет. Что проще всего сделать? Жаловаться и давить на вопрос безопасности. Если бы это была реальная проблема безопасности, которая касалась бы всего пелотона, то на это следовало бы обратить внимание. Но если это касается только отдельных людей и команд, то это – проблема команд.

Это задача для инженеров. У некоторых команд проблемы с «дельфинированием» есть, других же они почти не касаются. Было бы несправедливо наказывать тех, кто проделал хорошую работу, вместо тех, кто ошибся».

 

Так что Карл вчера неуклюже сыграл свою роль-боль, сценарист из него никудышный :D

 

 

Интересно , как будут обстоять дела у Мерседеса с обратной связью после ухода Хэмилтона ?  В Макларене это обернулось оглушительным провалом :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kseniya-semenova сказал:

Наоборот , Мерсам выгодно как можно больше часов в аэротрубе получить

Вольфф так не считает, раз ведет команду на третье место в КК с большим запасом. А если Феррари продолжит рыгать двигателями - как бы и не на второе.

1 час назад, kseniya-semenova сказал:

И вообще , что можно сказать про инженеров , которые в собственном  детище разобраться не могут ?

Тото сказал перед тестами в Бахрейне, что мы все увидим нечто революционное. Не всегда революции проходят удачно.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, kseniya-semenova сказал:

Интересно , как будут обстоять дела у Мерседеса с обратной связью после ухода Хэмилтона ?  В Макларене это обернулось оглушительным провалом :stol:

Я так и знал, что Льюис умеет самостоятельно не только платья выбирать, но и рулём чертить чертежи на трассе, из маминого дома в инстаграме строить аэродинамические модели и по радио диктовать Боно принципиальные схемы для СУ.

 

Ксения Семенова вот сразу разглядела такой талант. А мы ничего не понимаем в работе гонщика.

 

А представляете, что было бы, если бы злые белые учителя не выгнали Льюиса из школы, и он бы ещё и считать умел и пару формул из физики знал? Сейчас бы космические корабли строил, наверное.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 minutes ago, SunnyBoy said:

Я так и знал, что Льюис умеет самостоятельно не только платья выбирать, но и рулём чертить чертежи на трассе, из маминого дома в инстаграме строить аэродинамические модели и по радио диктовать Боно принципиальные схемы для СУ.

 

Ксения Семенова вот сразу разглядела такой талант. А мы ничего не понимаем в работе гонщика.

 

А представляете, что было бы, если бы злые белые учителя не выгнали Льюиса из школы, и он бы ещё и считать умел и пару формул из физики знал? Сейчас бы космические корабли строил, наверное.

Есть большие сомнения, что нынешние инженеры Мерседеса физику хотя бы в школе проходили  :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, kseniya-semenova сказал:

Интересно , как будут обстоять дела у Мерседеса с обратной связью после ухода Хэмилтона ?  В Макларене это обернулось оглушительным провалом :stol:

 

Валера уже ушел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kseniya-semenova сказал:

Есть большие сомнения, что нынешние инженеры Мерседеса физику хотя бы в школе проходили  :stol:

 

Никаких сомнений нет. 8 КК. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот будет эпикфэйл , если  Мерсы и  никаких улучшений не добьются , и здоровье Лью угробят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Al Capone сказал:

 

Валера уже ушел. 

Валера ушел и Мерс сразу же обделался по полной.:D

 

на подсказках многоразового далеко не уедешь:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 minutes ago, Al Capone said:

 

Никаких сомнений нет. 8 КК. 

От тех , что выиграли 8 КК осталась от силы треть  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kseniya-semenova сказал:

От тех , что выиграли 8 КК осталась от силы треть  :D

 

Так и Карлуша ещё пару-тройку ГП позади Рассела финиширует и на пенсию. А всем скажет, что спина болит.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, ТОРИ said:

 

Так и Карлуша ещё пару-тройку ГП позади Рассела финиширует и на пенсию. А всем скажет, что спина болит.:D

Зато пушка Фердинанд будет ездить до бесконечности :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

40 минут назад, ТОРИ сказал:

Так и Карлуша ещё пару-тройку ГП позади Рассела финиширует и на пенсию

а он лично всяким ТОРИ должен доказывать что быстрее Рассела, на машине которая не борется за победы при его количестве наград/титулов/побед/поулов?) Феттель отлично высказался на эту тему

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«У нас тоже есть некоторые проблемы с подпрыгиваниями и галопированием. Такие условия, нужно справляться с этим. Лично мне всё нравится, я не жалуюсь. В «Мерседесе», очевидно, просто не хотят жертвовать скоростью болида. В этой ситуации, я думаю, им не стоит жаловаться, а нужно искать решение проблемы. Мы бы тоже могли добавить скорости, опустив болид, но тогда у нас усилились бы проблемы с галопированием. Это размен, на который приходится идти», — приводит слова Норриса GP Blog.

то есть Макларен пилотов жалеет ценой результатов, а тут слава богу что у Рассела железный позвоночник(или желание что-то доказать кому-то после Вильямса) и приходится рисковать здоровьем, что для молодого пока не критично видимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kseniya-semenova сказал:

Есть большие сомнения, что нынешние инженеры Мерседеса физику хотя бы в школе проходили  :stol:

Да, Ксюша, да. Льюис все сам. Лично восемь лет собирал в гараже самовоз. А в этот раз расстроился из-за Абу Даби и недостроил.

 

Возможно, это даже злобный Расселл помешал или Ферстаппен. Обижали его в Инстаграмме комментариями. А с творческими натурами так нельзя. Их можно только хвалить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, SunnyBoy said:

Да, Ксюша, да. Льюис все сам. Лично восемь лет собирал в гараже самовоз. А в этот раз расстроился из-за Абу Даби и недостроил.

 

Возможно, это даже злобный Расселл помешал или Ферстаппен. Обижали его в Инстаграмме комментариями. А с творческими натурами так нельзя. Их можно только хвалить.

Все сам - это мантра сами знаете чьих фанатов 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, kseniya-semenova сказал:

Все сам - это мантра сами знаете чьих фанатов 

Понятия не имею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kseniya-semenova сказал:

От тех , что выиграли 8 КК осталась от силы треть  :D

 

А как же лехендарный скилл, о котором здесь годами пели оды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, MagicForce сказал:

то есть Макларен пилотов жалеет ценой результатов

И у них раскачка присутствует.

Но сейчас они снова могут встать на сторону "Мерса". Потому что двигатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ТОРИ сказал:

Валера ушел и Мерс сразу же обделался по полной.:D

 

на подсказках многоразового далеко не уедешь:D

вон Альфа ехала в начале на наследии настроек Кими, а сейчас все ниже и ниже:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, enisei сказал:

И у них раскачка присутствует.

Но сейчас они снова могут встать на сторону "Мерса". Потому что двигатели.

да там вон в новостях пачкой вышло, что многие пилоты недовольны и не против внесения поправок в регламент, но с другой стороны РБ не согласен и это тоже верно, они нашли решение же, зачем отдавать преимущество плюс опять же ограничение бюджетов, много деталей не натестишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 minutes ago, SunnyBoy said:

Понятия не имею.

А как же ваш никнэйм ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...