Jump to content
Sign in to follow this  
BATTD

Лью́ис Хэ́милтон

Recommended Posts

1 час назад, MagicForce сказал:

вы просто в Макса резко перестали верить почему-то)

Ну так и Маси теперь не дир гонки :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Карл не осилил без Маси:stol:

не сходится))

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня одного впечатление что в теме Хэма пишут про все что угодно но не про него? :cb2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, McLapen сказал:

не сходится))

 

Это факт, смирись:bs9:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Al Capone сказал:

 

Это факт, смирись:bs9:

смиренно принимаю, что без Маси тапок не осилил))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боже, какие извращения)

смотрим регламент:

Цитата

15.3 The clerk of the course shall work in permanent consultation with the Race Director. The Race Director shall have overriding authority in the following matters and the clerk of the course may
give orders in respect of them only with his express agreement:
a) The control of practice, sprint qualifying session and the race, adherence to the timetable
and, if he deems it necessary, the making of any proposal to the stewards to modify the
timetable in accordance with the Code or Sporting Regulations.
b) The stopping of any car in accordance with the Code or Sporting Regulations.
c) The stopping of practice, suspension of a sprint qualifying session or suspension of the
race in accordance with the Sporting Regulations if he deems it unsafe to continue and
ensuring that the correct restart procedure is carried out.
d) The starting procedure.
e) The use of the safety car

п.15.3. если читать полностью и смотреть его контекст, то он дает директору гонок преимущественное право перед клерком трассы, а не право на то, чтобы творить что угодно. нужно лишь читать пункт, а не отдельные предложения их него.

 

Цитата

48.12 If the clerk of the course considers it safe to do so, and the message "LAPPED CARS MAY NOW OVERTAKE" has been sent to all Competitors via the official messaging system, any cars that have been lapped by the leader will be required to pass the cars on the lead lap and the safety car. This will only apply to cars that were lapped at the time they crossed the Line at the end of the lap during which they crossed the first Safety Car line for the second time after the safety car was deployed. Having overtaken the cars on the lead lap and the safety car these cars should then proceed around the track at an appropriate speed, without overtaking, and make every effort to take up position at the back of the line of cars behind the safety car. Whilst they are overtaking, and in order to ensure this may be carried out safely, the cars on the lead lap must always stay on the racing line unless deviating from it is unavoidable. Unless the clerk of the course considers the presence of the safety car is still necessary, once the last lapped car has passed the leader the safety car will return to the pits at the end of the following lap. If the clerk of the course considers track conditions are unsuitable for overtaking the message "OVERTAKING WILL NOT BE PERMITTED" will be sent to all Competitors via the official messaging system.

п.48.12 четко требует провести ещё один круг после того, как круговые начали обгонять пелотон.  формулировка  "...safety car will return to the pits at the end of the following lap..." была и в регламенте 2021г. каждый раз когда круговым позволяли вернуться в круг это делали все круговые, всегда.

any пишется, а не all просто потому что некоторые из этих круговых не могут обогнать лидера физически, по причине схода, например (ну, эт мои догадки)

в любом случае никогда не было такого, чтобы лишь часть круговых обгоняла. это банально лишает гонку элемента соревновательности. почему, вдруг, Рику было запрещено участвовать в гонке? его просто оторвали от группы, с которой он боролся. он тоже был на свежем софте и имел шансы бороться за позицию.

 

Цитата

48.13 When the clerk of the course decides it is safe to call in the safety car the message "SAFETY CAR IN THIS LAP" will be sent to all Competitors via the official messaging system and the car's orange lights will be extinguished. This will be the signal to the Competitors and drivers that it will be entering the pit lane at the end of that lap.

At this point the first car in line behind the safety car may dictate the pace and, if necessary, fall more than ten car lengths behind it. In order to avoid the likelihood of accidents before the safety car returns to the pits, from the point at which the lights on the car are turned out drivers must proceed at a pace which involves no erratic acceleration or braking nor any other manoeuvre which is likely to endanger other drivers or impede the restart. As the safety car is approaching the pit entry the SC boards will be withdrawn and, other than on the last lap of the sprint qualifying session or the race, as the leader approaches the Line the yellow flags will be withdrawn and a green flag and/or green light panel will be displayed at the Line.

п.48.13 не даёт никакого преимущества перед п.48.12, в нем ничего об этом преимуществе нет, а так же в 48.12 нет ничего о том, что он имеет меньший вес, чем 48.13. и 15.3 тоже не дает этого преимущества, как показано выше. 

а значит если начали выполнять 48.12, то должны выполнить его в полном объеме, а то есть: выпуск круговых - ещё один круг за СК - рестарт. 

48.12 это чёткая процедура и никаких трактовок не предполагает.

 

вывод: регламент нарушен. точка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, McLapen сказал:

смиренно принимаю, что без Маси тапок не осилил))

 

Тапок осилил:D, это Карл без Маси не осилил:597c85ba10d16_:

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Al Capone сказал:

 

Тапок осилил:D, это Карл без Маси не осилил:597c85ba10d16_:

а почему в 2021 только с Маси осилил?

Edited by McLapen

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, McLapen сказал:

а почему в 2021 только с Маси осилил?

 

Уж как Маси помогал Карлу в 21 году, а он все равно не смог:smile44:

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, mddm сказал:

any пишется, а не all просто потому что некоторые из этих круговых не могут обогнать лидера физически, по причине схода, например (ну, эт мои догадки)

Any с легкостью доказывается от обратного. Почему машина Риккиардо не является любой? Она какая-то другая? Any дает право любому желающему обойти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, some_fan сказал:

Any с легкостью доказывается от обратного. Почему машина Риккиардо не является любой? Она какая-то другая? Any дает право любому желающему обойти.

ну, читатели регламента выборочно, считают, что этот самый регламент позволяет директору гонки выбирать круговых, которые вернуться в круг с лидером.

например: лидер обогнал всех на один круг. появляется ск и маси разрешает вернуться только последнему. и вот он был последним, а стал вторым. и это по регламенту, безусловно) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Al Capone сказал:

 

Уж как Маси помогал Карлу в 21 году, а он все равно не смог:smile44:

Похоже тебе нужен твой друг огнетушитель.

Совсем плох стал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, McLapen сказал:

Похоже тебе нужен твой друг огнетушитель.

Совсем плох стал.

 

Короче ясно, сказать тебе

больше нечего, а переходы на личности меня не интересуют. Тема сезона 21 закрыта)). С ответом не утруждайся, и заранее поздравляю Карла и его маковских болел с 3 местом в сезоне 22. 

 

p.s. :597c85ba10d16_:

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Al Capone сказал:

сказать тебе

больше нечего

ну если ты считаешь свои кривляния высказываниями, то да, мне тебе сказать нечего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а сколько ещё здесь будут пастись тролли максо-фера-фанатики,  загаживая ветку своими опусами ? Надеюсь к тестам они переключатся на проблемы Феррари

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.02.2022 в 18:08, ElNano сказал:

Это Берни Ролексы рекламировал, Либерти же сразу обозначили цель - продвигать Ф1 в массы

берни вообще хубло

Hublot_AD_Eccles_257x380_RVB.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.02.2022 в 23:18, Shell сказал:

 

раньше машина безопасности могла уехать с трассы только в конце следующего круга после того, как все круговые обошли лидера заезда. Теперь эта процедура будет выполняться, когда появится сообщение «круговые могут обгонять». Больше не нужно будет ждать, пока лидера обгонит весь «паровозик» круговых, а команды смогут сконцентрироваться на продолжении гонки.

 

 

Mercedes утверждал, что было нарушение Статьи 48.12 ( ...any cars that have been lapped by the leader...) спортивного регламента. Харрис упирал на то, что если бы это было соблюдено, автомобиль 44 выиграл бы гонку. Поэтому они просили стюардов изменить классификацию в соответствии со статьей 11.9.3.h Международного спортивного кодекса FIA.

 

Аргументы Ред Булл: 

1. "Любой" (any) не означает "все".

 

 

То что произошло в Спа и Абу-Даби тоже было трудно себе представить. Но это произошло.

Мерседес не к Any цеплялся, а к тому, что СК убрали на том же круге на котором объявили о пропуске, а не на следующем, как четко прописано в правилах.

В 19.02.2022 в 23:44, Shell сказал:

Правило о том, что Директор гонки сохраняет за собой окончательные полномочия по управлению и использованию автомобиля безопасности, не было изменено.

Статья 15.3 дает Директору гонки "преимущественное право" на "использование автомобиля безопасности".

 

Изменения могут быть внесены до начала сезона, поскольку президент FIA Мохаммед Бен Сулайем в своем видеообращении отметил, что "процедуры снятия машины безопасности находятся на рассмотрении Спортивного консультативного комитета Формулы-1".
 

15.3 для оправдания действий гоночного директора в ситуациях которые не описаны четко, момент который вызвал споры прямо прописан в регламенте, а следовательно не может трактоваться так как вздумается гоночному директору

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, priveeet сказал:

а можно поподробнее выдержку где он нарушил регламент? прям с доказательством от официальных лиц ФИА,  а не экспертами типа петрова. и да, в регламенте есть пункт 13 который перекрывает все остальные, он и был применен. три месяца прошло а у тебя все подгорает

лучше б ты порассуждал почему люсьен не заехал под СК за новыми шинами, хотя это же не новое платишко, куда ему было спешить

читай чуть выше, если умеешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Shell сказал:

 

 

Mercedes утверждал, что было нарушение Статьи 48.12 ( ...any cars that have been lapped by the leader...) спортивного регламента. Харрис упирал на то, что если бы это было соблюдено, автомобиль 44 выиграл бы гонку. Поэтому они просили стюардов изменить классификацию в соответствии со статьей 11.9.3.h Международного спортивного кодекса FIA.

 

Аргументы Ред Булл: 

1. "Любой" (any) не означает "все".

2. Статья 48.13 Спортивного регламента гласит, что сообщение "Safety Car in this lap" является сигналом о том, что он заедет на пит-лейн в конце этого круга.

3. Поэтому статья 48.13 "отменяет" статью 48.12.

4. Статья 15.3 дает Директору гонки "преимущественное право" на "использование автомобиля безопасности".

5. Даже если бы всем "круговым" автомобилям было разрешено обогнать машину безопасности, это не изменило бы исход гонки.

 

Показания Директора гонки

Директор гонки заявил, что цель статьи 48.12 заключается в том, чтобы убрать те "круговые" автомобили, которые "вмешиваются" в гонку между лидерами, и что, по его мнению, в данном случае применима статья 48.13.
Директор гонки также заявил, что все команды договорились о том, что там, где это возможно крайне желательно, чтобы гонка НЕ заканчивалась за машиной безопасности.

 

Выводы стюардов:

Рассмотрев различные заявления, сделанные сторонами, стюарды определили следующее:

Статья 15.3 позволяет Директору гонки контролировать использование автомобиля безопасности, что, по нашему мнению, включает в себя его появление и снятие.

 

Хотя статья 48.12, возможно, не была применена в полной мере в отношении возвращения автомобиля безопасности на пит-лейн в конце следующего круга, статья 48.13 отменяет это, и как только появляется сообщение "Автомобиль безопасности на этом круге", автомобиль безопасности должен уйти в конце этого круга.

 

Ну и в заявлениях ФИА и лично Сулеймана нет ни слова о том, что Маси чего-то там нарушил. 

Фиа пока только уволила масю, результаты расследования будут объявлены только в бахрейне.

То, что фиа внесла правки в статьи которые были нарушены и они не стали легитимизировать произошедшее в Абу-Даби - косвенно подтверждает, что маси нарушил процедуру.

статья 48.13 ничего не отменяет, они равнозначны, то что он решил соблюсти 48.13 не дает ему права нарушать 48.12

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, SAS_17 сказал:

Как я понял, если на круге 50 дана команда круговым вернуться в круг, то СК может покинуть трассу в конце 51-го круга, а не в конце круга 50?

ну да, так и в прошлом регламенте было и в этом осталось, это конкретно тот пункт который Мася нарушил, за которые его попёрли(хотя поперли его за огрызание на Вольфа)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Shell сказал:

 

Новое правило гласит, что автомобиль безопасности уходит в конце следующего круга после того, как было отправлено сообщение  "Теперь автомобили, идущие в хвосте, могут обгонять".

Это означает, что если сообщение появляется в конце 43-го круга перед 44-м кругом, то автомобиль безопасности уходит на 44-м, а не на 45-м круге, независимо от того, когда последний автомобиль обгонит лидера.

 

Это также означает, что не все машины должны обогнать лидера, чтобы гонку объявить "зеленой", если сигнал был дан, то гонка возобновляется независимо от расположения круговых. 

хорошо, в Абу-даби сообщение это появилось в середине 57 круга, и в конце того же 57 круга вопреки регламенту загнали СК.

 

и по новому регламенту и по старому в случае этого объявления СК может уйти на следующем круге после круга объявления, то есть в случае Абу-Даби - в конце 58 круга, до линии старт-финиш обгонять нельзя - следовательно гонка заканчивается в порядке за СК.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Shell сказал:

 

А для тех кто в бронепоезде, есть вердикт стюардов, которые приняли во внимание аргумент РБ, то что ANY не означает ALL. Сговор стюардов? Хорнер занес? Хейнекен проплатил? :rolleyes:

И для этого им не нужен был корявый Гугл-переводчик :D

 

И где ты это прочел, что стюарды подтвердили, что в п. 48.12 ANY означает не все?

То, что коровы утверждают, не аргумент, они заинтересованное лицо.

Ну а если у тебя сложности с английским, попробую привести пример на русском:

Любой человек, который достиг 18 лет, обязан...   ANY person who has reached the age of 18 is obliged to

Тот же контекст, тут ANY тоже означает не все?

 

Цитата

 

48.12: 

If the clerk of the course considers it safe to do so, and the message "LAPPED CARS MAY NOW OVERTAKE" has been sent to all Competitors via the official messaging system, any cars that have been lapped by the leader will be required to pass the cars on the lead lap and the safety car.

Гугл-переводчик:

Если секретарь трассы считает, что это безопасно, и всем участникам через официальную систему обмена сообщениями было отправлено сообщение «ОБЪЕМЛЕННЫЕ МАШИНЫ МОГУТ ОБГОНИТЬ», все автомобили, пройденные лидером, должны будут пройти гонку. машины на лидирующем круге и машина безопасности.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Бугагатор сказал:

Мерседес не к Any цеплялся, а к тому, что СК убрали на том же круге на котором объявили о пропуске, а не на следующем, как четко прописано в правилах.

15.3 для оправдания действий гоночного директора в ситуациях которые не описаны четко, момент который вызвал споры прямо прописан в регламенте, а следовательно не может трактоваться так как вздумается гоночному директору

Я всё никак не пойму, зачем по сотому кругу объяснять что-то тем, кто ни при каких условиях не хочет понимать текста?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, BATTD сказал:

Я всё никак не пойму, зачем по сотому кругу объяснять что-то тем, кто ни при каких условиях не хочет понимать текста?

 

Да это не им, это адекватным, которые в ветку заходят, чтобы чей-то бред не ввел их в заблуждение по поводу липовости титула

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, enisei сказал:

Ты всё перепутал. Это одной серебристой команде давным давно нет никакого доверия :D

Те еще любители побороться :smile:

Намекаешь, что красный бык образец честности?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...