Перейти к контенту
BATTD

Лью́ис Хэ́милтон

Recommended Posts

12 hours ago, Shell said:

 

 

То что произошло в Спа и Абу-Даби тоже было трудно себе представить. Но это произошло.

ценой директора гонок..

Так директоров формула не напасется..
Никто не захочет идти на чудодолжность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:

ценой директора гонок..

Так директоров формула не напасется..
Никто не захочет идти на чудодолжность.

 

Да ладно! Теперь их аж двое, еще и Херби сверху. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, kolek сказал:

не сказал,но с должности сместил,что для тебя конечно ваще не аргумент,да?:D

Наверное Маси сняли с работы, так как ФИА полностью поддержало все решения Маси в последнем ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Shell said:

 

Да ладно! Теперь их аж двое, еще и Херби сверху. 

Насколько это поможет скоро увидим по качеству судейства.
Есть надежда что оно улучшится и пилоты будут четко знать как можно обгонять и как нельзя, что есть срезка и выдавливание а что нет.
Кому надо соблюдать правила а кто выше правил потому что претендент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Shell сказал:

 

 

На самом деле, претензии у вас должны быть не к Маси, а к  регламенту. И к Льюису. И к Мерседесу. 

У Майкла были полномочия выпускать/убирать СК, у него были полномочия убрать только 5 круговых и он действовал в рамках правил и своих полномочий. 

Стюарды это подтвердили, ФИА не нашла никаких нарушений.  То, что какая-то часть фанатов Льюиса хочет чего-то там себе  "думать" - это их проблемы. Это ничего не изменит.

 

 

"так как больше не нужно будет ждать, пока лидера обгонит весь «паровозик» круговых, а команды смогут сконцентрироваться на продолжении гонки".

 

Практически, то же самое что сделал Майкл Маси, теперь официально написано в правилах.

Директор гонки заявил, что цель статьи 48.12 заключается в том, чтобы убрать те "круговые" автомобили, которые "вмешиваются" в гонку между лидерами, и что, по его мнению, в данном случае применима статья 48.13

так нет претензий, ведь как тут писали по мнению всех болельщиков мира, он все правильно сделал - с чего его вдруг убирать, раз вон да же правило откорректировали под его решение, получается незаконно сняли с должности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MagicForce сказал:

так нет претензий, ведь как тут писали по мнению всех болельщиков мира, он все правильно сделал - с чего его вдруг убирать, раз вон да же правило откорректировали под его решение, получается незаконно сняли с должности?

 

С чего вы все взяли что его убрали? Президент ФИА лишь упомянул, что ему будет предложена новая должность. 

А то что Маси больше сам не хочет работать на этой должности в голову не приходит?

Куча геморроя за небольшую зарплату - это ж прям работа мечты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Shell said:

 

С чего вы все взяли что его убрали? Президент ФИА лишь упомянул, что ему будет предложена новая должность. 

А то что Маси больше сам не хочет работать на этой должности в голову не приходит?

Куча геморроя за небольшую зарплату - это ж прям работа мечты. 

Новые из клуба мазохистов?
Всю жизнь мечтали о геморрое за небольшую зарплату? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Shell сказал:

 

С чего вы все взяли что его убрали? Президент ФИА лишь упомянул, что ему будет предложена новая должность. 

А то что Маси больше сам не хочет работать на этой должности в голову не приходит?

Куча геморроя за небольшую зарплату - это ж прям работа мечты. 

покойный Чарли Уайтинг с тобой не согласен :cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Shell сказал:

 

С чего вы все взяли что его убрали? Президент ФИА лишь упомянул, что ему будет предложена новая должность. 

А то что Маси больше сам не хочет работать на этой должности в голову не приходит?

Куча геморроя за небольшую зарплату - это ж прям работа мечты. 

ого, вот это поворот, ученик Чарли Уайтинга, лучшая кандидатура - и вдруг сам отказался, однако)

в общем вы теперь отстаиваете - что сам ушел, никого не сняли/уволили, устал от головной боли, предложили намного более высокую должность(думается скоро узнаем какую)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

Директор гонки заявил, что цель статьи 48.12 заключается в том, чтобы убрать те "круговые" автомобили, которые "вмешиваются" в гонку между лидерами, и что, по его мнению, в данном случае применима статья 48.13

Вот только не надо врать: в статье 48.12 нет ничего про "круговые" автомобили, которые "вмешиваются" в гонку между лидерами"... :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

 

 

На самом деле, претензии у вас должны быть не к Маси, а к  регламенту. И к Льюису. И к Мерседесу. 

У Майкла были полномочия выпускать/убирать СК, у него были полномочия убрать только 5 круговых и он действовал в рамках правил и своих полномочий. 

Стюарды это подтвердили, ФИА не нашла никаких нарушений.  То, что какая-то часть фанатов Льюиса хочет чего-то там себе  "думать" - это их проблемы. Это ничего не изменит.

 

 

"так как больше не нужно будет ждать, пока лидера обгонит весь «паровозик» круговых, а команды смогут сконцентрироваться на продолжении гонки".

 

Практически, то же самое что сделал Майкл Маси, теперь официально написано в правилах.

Директор гонки заявил, что цель статьи 48.12 заключается в том, чтобы убрать те "круговые" автомобили, которые "вмешиваются" в гонку между лидерами, и что, по его мнению, в данном случае применима статья 48.13


Бедная сова:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

 

 

"так как больше не нужно будет ждать, пока лидера обгонит весь «паровозик» круговых, а команды смогут сконцентрироваться на продолжении гонки".

А как насчёт СК, уходящего на СЛЕДУЮЩЕМ круге?

Опять не заметил? :D

 

Для тех, кто не понял, что меняют - нет у дира гонки возможности пустить ЧАСТЬ круговых :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yura78 сказал:

Для тех, кто не понял, что меняют - нет у дира гонки возможности пустить ЧАСТЬ круговых :smile44:

Как я понял, если на круге 50 дана команда круговым вернуться в круг, то СК может покинуть трассу в конце 51-го круга, а не в конце круга 50?

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SAS_17 сказал:

Как я понял, если на круге 50 дана команда круговым вернуться в круг, то СК может покинуть трассу в конце 51-го круга, а не в конце круга 50?

И я так понял.

И их не будут ждать, пока догонят пелотон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MagicForce сказал:

ого, вот это поворот, ученик Чарли Уайтинга, лучшая кандидатура - и вдруг сам отказался, однако)

в общем вы теперь отстаиваете - что сам ушел, никого не сняли/уволили, устал от головной боли, предложили намного более высокую должность(думается скоро узнаем какую)

 

1 час назад, Butt сказал:

Новые из клуба мазохистов?
Всю жизнь мечтали о геморрое за небольшую зарплату? ))

 

Ну хорошо, хорошо, не волнуйтесь. У Маси и без этого хватало причин уйти самому. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Shurale сказал:

Вот только не надо врать: в статье 48.12 нет ничего про "круговые" автомобили, которые "вмешиваются" в гонку между лидерами"... :D 

 

У Майкла были полномочия выпускать/убирать СК, у него были полномочия убрать только 5 круговых и он действовал в рамках правил и своих полномочий. 

Стюарды это подтвердили, ФИА не нашла никаких нарушений.  То, что какая-то часть фанатов Льюиса хочет чего-то там себе  "думать" - это их проблемы. Это ничего не изменит.

 

Статьи 48.12 ( ...any cars that have been lapped by the leader...) спортивного регламента. Харрис упирал на то, что если бы это было соблюдено, автомобиль 44 выиграл бы гонку. Поэтому они просили стюардов изменить классификацию в соответствии со статьей 11.9.3.h Международного спортивного кодекса FIA.

 

Аргументы Ред Булл: 

1. "Любой" (any) не означает "все".

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SAS_17 сказал:

Как я понял, если

 

18 минут назад, yura78 сказал:

И я так понял.

 

        осталось, скрепить

Скрытый текст

      понимание поцелуем.  

       шутю я. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SAS_17 сказал:

Как я понял, если на круге 50 дана команда круговым вернуться в круг, то СК может покинуть трассу в конце 51-го круга, а не в конце круга 50?


Если применить к АД 2021, то на 57м круге сообщают, что круговые могут обогнать пелотон, и не дожидаясь, обгонят они или нет, догонят его хвост или нет, но в конце 58го круга СК покинет трассу и в начале 59го будет рестарт…

А так как 59го круга нет, то Льюис Чемпион.

По старым правилам практически то же самое и именно так бы гонка и закончилась, если бы Льюис заехал за свежей резиной и выехал за тапком. Но раз он этого не сделал, то коровам пришлось подключать маси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Serj86 сказал:

коровам пришлось подключать маси.

таки сработало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Serj86 сказал:


Если применить к АД 2021, то на 57м круге сообщают, что круговые могут обогнать пелотон, и не дожидаясь, обгонят они или нет, догонят его хвост или нет, но в конце 58го круга СК покинет трассу и в начале 59го будет рестарт…

А так как 59го круга нет, то Льюис Чемпион.

По старым правилам практически то же самое и именно так бы гонка и закончилась, если бы Льюис заехал за свежей резиной и выехал за тапком. Но раз он этого не сделал, то коровам пришлось подключать маси.

 

Новое правило гласит, что автомобиль безопасности уходит в конце следующего круга после того, как было отправлено сообщение  "Теперь автомобили, идущие в хвосте, могут обгонять".

Это означает, что если сообщение появляется в конце 43-го круга перед 44-м кругом, то автомобиль безопасности уходит на 44-м, а не на 45-м круге, независимо от того, когда последний автомобиль обгонит лидера.

 

Это также означает, что не все машины должны обогнать лидера, чтобы гонку объявить "зеленой", если сигнал был дан, то гонка возобновляется независимо от расположения круговых. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Shell сказал:

Статьи 48.12 ( ...any cars that have been lapped by the leader...) спортивного регламента. Харрис упирал на то, что если бы это было соблюдено, автомобиль 44 выиграл бы гонку. Поэтому они просили стюардов изменить классификацию в соответствии со статьей 11.9.3.h Международного спортивного кодекса FIA.

 

 

Ты мыслишь так же, как и РБ. В данном случае слово ANY имеет абсолютно другое значение - не любой на выбор, а все, (любой автомобиль, пройденный лидером на круг, должен…).

Для тех, кто в танке, тупо забей в Гугл-переводчике пункт 48.12:

 

Цитата

48.12: 

If the clerk of the course considers it safe to do so, and the message "LAPPED CARS MAY NOW OVERTAKE" has been sent to all Competitors via the official messaging system, any cars that have been lapped by the leader will be required to pass the cars on the lead lap and the safety car.

 

Если секретарь трассы считает, что это безопасно, и всем участникам через официальную систему обмена сообщениями было отправлено сообщение «ОБЪЕМЛЕННЫЕ МАШИНЫ МОГУТ ОБГОНИТЬ», все автомобили, пройденные лидером, должны будут пройти гонку. машины на лидирующем круге и машина безопасности.

 

 

Изменено пользователем Serj86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.02.2022 в 17:40, Serj86 сказал:

Я вроде спрашивал здравомыслящих

 

                #тисняюсьспросить -

Скрытый текст

                у тебя мандат* или справка* 
                на классификацию собеседников? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 minutes ago, Shell said:

 

 

Ну хорошо, хорошо, не волнуйтесь. У Маси и без этого хватало причин уйти самому. 

Для волнений пока только один повод, как справились инженеры Макларена. )
Жена была против постоянных отлучек? )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас не верит, что Расселлу под силу одолеть Хэмилтона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serj86 сказал:

Ты мыслишь так же, как и РБ. В данном случае слово ANY имеет абсолютно другое значение - не любой на выбор, а все, (любой автомобиль, пройденный лидером на круг, должен…).

Для тех, кто в танке, тупо забей в Гугл-переводчике пункт 48.12:

 

А для тех кто в бронепоезде, есть вердикт стюардов, которые приняли во внимание аргумент РБ, то что ANY не означает ALL. Сговор стюардов? Хорнер занес? Хейнекен проплатил? :rolleyes:

И для этого им не нужен был корявый Гугл-переводчик :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...