Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Мерседес не справился с регламентом новым на болиды. а по мотору просто закончилось их огромное преимущество изначальное, что было предсказуемо

мотор у Мерса нормальный

Раз его догнали, и даже немного обогнали - значит мотор уже не нормальный. Мы его брали как лучший, а они...!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AGSyar сказал:

Раз его догнали, и даже немного обогнали - значит мотор уже не нормальный. Мы его брали как лучший, а они...!!!!

стоило ожидать что Мерс рано или поздно потеряет свое преимущество

увы это пришло очень быстро для нас

что касается японцев.. то в сравнение с 15 годом, они уже не будут с нуля в новый регламент. а с опытом. вот будь БМВ или Ауди то провал ожидаем на 90 процентов..

Маку нужен статус эксклюзивности а не дальше быть клиентом.. и Хонда один из идеальных вариантов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AGSyar сказал:

Раз его догнали, и даже немного обогнали - значит мотор уже не нормальный. Мы его брали как лучший, а они...!!!!

Вы это отдельный кадр. Рено предлагали хорошие условия и не нужно было метаться, если уж ушли от Хонды то с Рено то что не поделили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Вы это отдельный кадр. Рено предлагали хорошие условия и не нужно было метаться, если уж ушли от Хонды то с Рено то что не поделили.

Во-первых, ошибкой был разрыв с Хондой. Да, первые результаты были ужасными, но Мак ушел именно в тот момент, когда японцы уже получили необходимые данные и ваяли движок, который в итоге достался быкам.

 

Во-вторых, выбор Мерседес в качестве моториста был логичным. Но денег за их движок пришлось отвалить слишком много. На допиливание аэро остались крохи. Это отчасти причина провальных результатов. К тому же, дьявол кроется в деталях. Мерс не дал Макам то двигло, на котором уносился в стратосферу Хэм.

 

Что до Феррари и Рено, ну не было у них проблеска в турбоэру. Вся информация по подготовке тщательно шифровалась, хотя утечки конечно были, но это не то, что даёт полную картину. Даже сами итальянцы и французы до первых тестов в 2022 не знали, что у них получилось?

 

Клиентским командам вообще тяжко сейчас что то противопоставить заводам. РБ исключение, потому что во-первых нанял Ньюи, во-вторых просто завалил команду деньгами и тех.специалистами. Ну, и в третьих, дождался прорыва от той самой Хонды. Когда Мак так сможет?

 

Если сейчас не выгорит с Ауди-Порше, можно ни на что не рассчитывать до 2026. Потому, что даже чудо открытие уровня двойного диффузора в нынешних реалиях просто подсосут или забанят топ команды.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Merry Christmas сказал:

Вы это отдельный кадр. Рено предлагали хорошие условия и не нужно было метаться, если уж ушли от Хонды то с Рено то что не поделили.

Отдельный кадр - это секта Хонды. Люди как рыбки, забывают 4 сезона позора моториста. Как не было.

Рено предлагали что? Мотор хуже Мерса по цене выше Мерса! Хондаводы и это не помнят. Память "5 минут", как у рыбки...

Ладно ты, ты за мотор, это понятно, и принимаемо. Но Бакинец у нас, пришедший во времена Хонды, топивший за нее, всё пытается переобуться... А не получается :smile98:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, SunnyBoy сказал:

Во-первых, ошибкой был разрыв с Хондой. Да, первые результаты были ужасными

Согласен. но от части Виной этому как раз сам Мак, наложивший вето на вторую команду. Хонда бы имела больше инфы и быстрей бы решила вопрос надежности.

39 минут назад, SunnyBoy сказал:

К тому же, дьявол кроется в деталях. Мерс не дал Макам то двигло, на котором уносился в стратосферу Хэм.

двигло то одинаковое но одинаково ли топливо а точней его состав,а оно дает прибавку в лс заводу уж точно

41 минуту назад, SunnyBoy сказал:

Клиентским командам вообще тяжко сейчас что то противопоставить заводам. РБ исключение, потому что во-первых нанял Ньюи, во-вторых просто завалил команду деньгами и тех.специалистами. Ну, и в третьих, дождался прорыва от той самой Хонды. Когда Мак так сможет?

пожалуй никогда. нет в Ф1 второго тех гения уровня Ньюи и врятли появится, да и у Мака уже не будет таких денег что были до 2015 года..

 

надежда на новую трубу и сим, дальнейшие провалы тех штаба в постройке болида, уже не будут иметь отговорки в виде отсутствие инфраструктуры 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AGSyar сказал:

Отдельный кадр - это секта Хонды. Люди как рыбки, забывают 4 сезона позора моториста. Как не было.

Рено предлагали что? Мотор хуже Мерса по цене выше Мерса! Хондаводы и это не помнят. Память "5 минут", как у рыбки...

Ладно ты, ты за мотор, это понятно, и принимаемо. Но Бакинец у нас, пришедший во времена Хонды, топивший за нее, всё пытается переобуться... А не получается :smile98:

 

за Хонду топили многие истинные фаны команды

так-как была приятная часть в истории команды

во-второй раз не срослось - бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, SunnyBoy сказал:

Во-вторых, выбор Мерседес в качестве моториста был логичным. Но денег за их движок пришлось отвалить слишком много. На допиливание аэро остались крохи. Это отчасти причина провальных результатов.

Бюджет Мака в 2020 году - 250 лямов, бюджет на на моторы (на сезон) около 25 лямов. О каких крохах ты говоришь?

5 минут назад, mclaren az сказал:

за Хонду топили многие истинные фаны команды

 

Я - истинный фан команды, с 1992 года. Я начинал болеть именно за Макларен-Хонда!
Но!!! Я именно за команду, а не за моториста. Если мотор не тянет, его надо менять, сколько бы не было "хистори" за ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AGSyar сказал:

Бюджет Мака в 2020 году - 250 лямов, бюджет на на моторы (на сезон) около 25 лямов. О каких крохах ты говоришь?

И сколько из этих 250млн потрачены на разработку в целом и непосредственно аэро? Есть цифры?

 

Я вот не знаю точных цифр, но осмелюсь утверждать, что затраты на создание и обновление элементов аэродинамики существенно ниже, чем на покупку движка. Бюджет Мака хоть и больше всех в средней группе (был до недавнего времени по-крайней мере), но так он и тратится также шустро.

 

К тому же, важно понимать, на что именно идут эти траты? Какой-нибудь Хаас, покупающий все у Даллары и Феррари, упрощая конечно, но платит только зарплаты, аренду гаража и за транспортировку.

 

В противоположность карликовым командам, Феррари, например, оплачивает полный цикл производства, начиная от самой мелкой заклёпки и кусочка карбона, заканчивая движком. Также каждый из заводов балуется своим ПО для разработок и управления. Там никак не уложиться в бюджет клиента.

 

А куда девает свой бюджет Мак? И как именно идёт разработка? Начертить в 3d модельной приложухе шасси на основе прошлогоднего, изменив там 5% для "свежести", продуть в трубе по отработанной схеме и получить зарплату, указав, что мощность прижима выросла на 0,5% - это не то, что приведет к технологическому прорыву.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AGSyar сказал:

Отдельный кадр - это секта Хонды. Люди как рыбки, забывают 4 сезона позора моториста. Как не было.

Уже на второй сезон был заметный прогресс, потом решили поменять концепцию, логично что это был шаг назад, чтоб потом сделать два вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.07.2022 в 12:48, AGSyar сказал:

С 2026 меняется регламент, Мак переходит на Х...,
 

Это теперь такое новое политкорректное высказывание?

Не идёт, а переходит :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заметку тем у кого аутомотив всего пару лет убыточен и нафиг продаваться концерну

https://www.middleeastbusiness.org/2022/07/21/mclaren-raises-150m-from-shareholders-with-cash-low

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 hours ago, mclaren az said:

за Хонду топили многие истинные фаны команды

так-как была приятная часть в истории команды

во-второй раз не срослось - бывает

 

Про истинность - это вам в ветку красных года так 2009 - 2010. От там сеча была кто есть "истенный болельщик". :-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

На заметку тем у кого аутомотив всего пару лет убыточен и нафиг продаваться концерну

https://www.middleeastbusiness.org/2022/07/21/mclaren-raises-150m-from-shareholders-with-cash-low

в статье как раз 2 года)

аутомотив не убыточен а основной заработок групп, понятно что пандемия ударила по продажам.. но чтоб сразу слить компанию много ума не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тех пор как пришел Зак, в аутомотив и правда проблемы, надежность машин сильно упала, продажи начали подать еще до пандемии. Еще проблемы с запуском новой машины(артура), которую еще год назад должны были запустить. Продажи в первом квартале 2022 упали относительно 2021, так как старую модель 570с вывели из продаж.
Надеюсь новый менеджмент из Порше вырулит, и плюс сделка с БМВ должна помочь.
Кстати вот отчет за первый квартал если кому интересно:
https://investors.mclaren.com/sites/mclaren-ir/files/report-document/mhl-interim-financial-statements-mar-22.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, mclaren az сказал:

в статье как раз 2 года)

аутомотив не убыточен 

 Глазки протри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren will run a bigger upgrade package at France with new bodywork and floor modifications.

AMuS story (in German): https://t.co/v1pbJkYD95 https://t.co/LLUoIGx7BH

The sidepods, underbody and rear brake vents are new. "It's a good step in terms of downforce," promises Seidl. However, the Bavarian doubts whether all the weak points of the MCL36 have been solved with the upgrade. "It's difficult to fix all problems in one development stage

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь отлично видно как наши за какими-то хреном пускают воздух не только под днище, но и над ним, вокруг сайподов

TAVyX.jpg

 

А вот Феррари и остальные, по крайней мере большие команды, весь поток под него гонят

Carlos-Sainz-Ferrari-Formel-1-GP-Monaco-

 

Наш подход создает доп лобовуху и уменьшает прижим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

The sidepods

Изображение

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Campa сказал:

Изображение

Не стал постить, так как не вижу ничего нового, может еще не поставили или поставили на другую машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

за какими-то хреном

С начала сезона про это говорят и никто толком не объяснил плюсы. Как бы и на 23-й не осталась подобная концепция....

Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Не стал постить, так как не вижу ничего нового, может еще не поставили или поставили на другую машину.

По-моему, край понтона выше, чем был раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Campa сказал:

С начала сезона про это говорят и никто толком не объяснил плюсы. Как бы и на 23-й не осталась подобная концепция....

Нужно им фоточки отправить, может они обратный инжиниринг не так поняли и перестали пользоваться фотиком)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Campa сказал:

По-моему, край понтона выше, чем был раньше

 

18 минут назад, Campa сказал:

Изображение

TAV3d.jpg

По мне так тут одинаково

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

По мне так тут одинаково

Может на первом фото тень так легла. Посмотрим дальше по уикенду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими доработками полетим)))
Может днище сильнее доработали. Т.к. оно сопрягается с понтонами, то и они поменялись, что не очень заметно. Может так.
Если воздуховоды задних тормозов меняли, то, возможно, поработали над потоками в районе задних колес и все изменения по днищу и кожуху двгателя именно там.

Ну, и штанга появилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...