Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

3 часа назад, Ильфат сказал:

В Баку может обновленный движок поставят?
И, все-таки, настаиваю на гибком крыле. Максималка больше будет. Мерсов нужно догонять.

вы уж извините, но когда в последний раз у нас было что то оригинальное? в 10 году? 

нам нужно что то читерское.. чтоб не просто догнать а обойти мерс..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

вы уж извините, но когда в последний раз у нас было что то оригинальное? в 10 году? 

нам нужно что то читерское.. чтоб не просто догнать а обойти мерс..

Я не против. Только нет предпосылок. Но буду рад сюрпризу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.06.2022 в 13:06, Merry Christmas сказал:

С чего? что за 2021 получил 15, что в 2022 у него 15 и в 2023 получит 15.

https://www.f1news.ru/news/f1-151859.html

https://www.f1news.ru/news/f1-158366.html

Да, что то я не там прочитал, видимо... :smile98:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лето...

Скрытый текст


1638525709_55-nagih-biz-p-chastnoe-nyu-na-more-erotika-instagram-57.jpg

1638525724_34-nagih-biz-p-chastnoe-nyu-na-more-erotika-instagram-34.jpg

1638525735_40-nagih-biz-p-chastnoe-nyu-na-more-erotika-instagram-40.jpg

 

 

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Индикаре Детройт.

 

Патруччо на второй строчке а первой практике.

 

Феликс результат смазал. Потерял машинку в повороте и всего с двумя кругами на борту - 26-й..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы интересно всё же увидеть McLaren в WEC и IMSA. Отказались бы они от Extreme E. Это как-то не серьёзно для них.

 

Исполнительный директор McLaren Зак Браун сообщил, что команда примет решение о будущем участии в чемпионате мира по гонкам на выносливость в конце этого года.

https://www.gpfans.com/en/f1-news/84209/mclaren-wec-decision-timeline/

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WEC.. был же Hexis

 

А так-то, for now - would be better укрепить позиции в F1 и Indycar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Шантарам сказал:

WEC.. был же Hexis

 

А так-то, for now - would be better укрепить позиции в F1 и Indycar

У меня складывается впечатление, что Браун по своей натуре больше в маркетинг и рекламу бренда углубляется. Иначе бы он не полез в IndyCar, где нет ничего от McLaren в плане инженерии, только деньги.

И это ставит под вопрос - а зачем им гонки на выносливость тогда? Сделать машину на базе условной Oreca стилизованную под McLaren? Где двигатель гибридный брать? WEC катается по миру, но и F1 тоже. IMSA только в Америке, но тут как раз IndyCar. В таком случае интересно будет узнать, что же в итоге они выберут и почему сделают тот или иной выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то устал и не понял "посыла".

 

Выберут - площадки для рекламы в профильных спортивных соревнованиях. Если врубить бизнес-очки, то всё сразу очевидно.

 

А уж как это оформить - вопрос технический да экономический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ant1k2h сказал:

Было бы интересно всё же увидеть McLaren в WEC и IMSA. Отказались бы они от Extreme E. Это как-то не серьёзно для них.

 

Исполнительный директор McLaren Зак Браун сообщил, что команда примет решение о будущем участии в чемпионате мира по гонкам на выносливость в конце этого года.

https://www.gpfans.com/en/f1-news/84209/mclaren-wec-decision-timeline/

Зак вроде четко и ясно сказал что гонять будут там где есть экономическая выгода и ресурсов эта Экстрем Е требует мизерных

ВЕК из всех не Ф1 самая дорогая серия. Если найдут под это дело спонсоров и партнеров, то будут там гонять. 

9 часов назад, ant1k2h сказал:

У меня складывается впечатление, что Браун по своей натуре больше в маркетинг и рекламу бренда углубляется. Иначе бы он не полез в IndyCar, где нет ничего от McLaren в плане инженерии, только деньги.

И это ставит под вопрос - а зачем им гонки на выносливость тогда? Сделать машину на базе условной Oreca стилизованную под McLaren? Где двигатель гибридный брать? WEC катается по миру, но и F1 тоже. IMSA только в Америке, но тут как раз IndyCar. В таком случае интересно будет узнать, что же в итоге они выберут и почему сделают тот или иной выбор.

Так Зак и есть гуру Маркетинга.

по движку уж с кем нибудь договорятся.

Может все таки в итоге договорятся с Ауди сотрудничать и в Ф1 и в ВЕК

еще Хонду можно хватать, они уже как бы и не хотят из Ф1 уходить, а РБ видимо с Порше уже договорились

сдали Хонду в РБ, чтоб до ума довели технологии, теперь можно возвращать :) 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ant1k2h сказал:

У меня складывается впечатление, что Браун по своей натуре больше в маркетинг и рекламу бренда углубляется. Иначе бы он не полез в IndyCar, где нет ничего от McLaren в плане инженерии, только деньги.

Зак для этого и взят, чтобы бренд продвигать. Сейчас Макларен в лидерах Инди борется, имя на слуху, а значит продажи попрут в США.

ВЕК - дорого очень, без ВАГа не зайдём туда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, AGSyar сказал:

Зак для этого и взят, чтобы бренд продвигать. Сейчас Макларен в лидерах Инди борется, имя на слуху, а значит продажи попрут в США.

ВЕК - дорого очень, без ВАГа не зайдём туда.

продвигать то он может и продвигает

но в Ф1 мы уже давно топчемся на месте, задача Зака приносить деньги а кто выбран для приноса чашек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, AGSyar сказал:

Зак для этого и взят, чтобы бренд продвигать. Сейчас Макларен в лидерах Инди борется, имя на слуху, а значит продажи попрут в США.

ВЕК - дорого очень, без ВАГа не зайдём туда.

Не так и дорого, если сравнивать с Ф1, не спроста же снова автопроизводителей набилось куча

Цитата

Новый регламент и свод правил для класса гиперкаров вступит в силу в 2020 году. Основной момент это бюджет, на который может рассчитывать одна команда. 2 прототипа и не более 20-ти миллионов евро в сезон.  В эту сумму входят  производственные затраты на разработку прототипа и создание гиперкара.  У частной команды, которая планирует покупать машину у производителя планка еще ниже. Всего 16 миллионов евро.  

Напомним, что изначально лимит бюджета был установлен на уровни 30 миллионов евро. Возможно, к снижении планки привело несогласие американской серии IMSA переходить на общий регламент с организаторами WEC. Для американцев это оказалось слишком дорого.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Merry Christmas сказал:

Не так и дорого, если сравнивать с Ф1, не спроста же снова автопроизводителей набилось куча

С бюджетом в 20 лямов команда будет "пастИ задних". Без базы автопроизводителя, который будет вваливать еще минимум столько же в НИОКР (естественно, мимо бюджета), смысла нет соваться.

 

7 часов назад, mclaren az сказал:

продвигать то он может и продвигает

но в Ф1 мы уже давно топчемся на месте, задача Зака приносить деньги а кто выбран для приноса чашек?

Мы 5 лет назад назад боролись за 9 место, 3 года назад у нас не было денег настолько ,что продавали и закладывали всё что могли. Зак приносит деньги, чтобы нам закрыть последствия той "ямы". Не будет результата сегодня и завтра, с такой "базой", с которой мы оттолкнулись от дна. Нужно ждать, ещё года 3 как минимум.

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AGSyar сказал:

Мы 5 лет назад назад боролись за 9 место, 3 года назад у нас не было денег настолько ,что продавали и закладывали всё что могли. Зак приносит деньги, чтобы нам закрыть последствия той "ямы". Не будет результата сегодня и завтра, с такой "базой", с которой мы оттолкнулись от дна. Нужно ждать, ещё года 3 как минимум.

5 лет назад да, да и 4 года назад болтались где то на дне.. а лет так 14 назад за чашку боролись. потерпи с японцами еще год-два были со своим хорошим мотором а не клиентами конторы, чьи моторы без илмора они бы так и не довели до ума...

да и НЕ надо опять начинать эту тему о яме и т д.. ведь она появилась при Заке а не при Роне.. и наличие всех этих спонсоров как то особо не влияет на выкуп базы.. или потеряли мы ее основательно.. Зак отличный бизнесмен как видим, но через пару лет увидим нужен ли ему чемпион Макларен, или такой ход дел его вполне устраивает  для ведения бизнеса. про новый сим и трубу тихо.. а без них команде тяжело 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, mclaren az сказал:

потерпи с японцами еще год-два были со своим хорошим мотором

 

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, mclaren az сказал:

5 лет назад да, да и 4 года назад болтались где то на дне.. а лет так 14 назад за чашку боролись. потерпи с японцами еще год-два были со своим хорошим мотором а не клиентами конторы, чьи моторы без илмора они бы так и не довели до ума...

да и НЕ надо опять начинать эту тему о яме и т д.. ведь она появилась при Заке а не при Роне.. и наличие всех этих спонсоров как то особо не влияет на выкуп базы.. или потеряли мы ее основательно.. Зак отличный бизнесмен как видим, но через пару лет увидим нужен ли ему чемпион Макларен, или такой ход дел его вполне устраивает  для ведения бизнеса. про новый сим и трубу тихо.. а без них команде тяжело 

Да ладно, Рон все это и сделал, просто Заку пришлось все это разгребать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, mclaren az сказал:

5 лет назад да, да и 4 года назад болтались где то на дне.. а лет так 14 назад за чашку боролись. потерпи с японцами еще год-два были со своим хорошим мотором а не клиентами конторы, чьи моторы без илмора они бы так и не довели до ума...

да и НЕ надо опять начинать эту тему о яме и т д.. ведь она появилась при Заке а не при Роне.. и наличие всех этих спонсоров как то особо не влияет на выкуп базы.. или потеряли мы ее основательно.. Зак отличный бизнесмен как видим, но через пару лет увидим нужен ли ему чемпион Макларен, или такой ход дел его вполне устраивает  для ведения бизнеса. про новый сим и трубу тихо.. а без них команде тяжело 

Удивительный товарищ

А если я тебе скажу, что в яму начали сваливаться еще с 2009 года, что ты на это скажешь? Когда Мерс купил Браун, а наши акции нам же и продал...и в первой мере последствия этого, ощутили мы в 2014 году, когда мы ездили примерно, как в этом году....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

О, спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, rreedd said:

Удивительный товарищ

А если я тебе скажу, что в яму начали сваливаться еще с 2009 года, что ты на это скажешь? Когда Мерс купил Браун, а наши акции нам же и продал...и в первой мере последствия этого, ощутили мы в 2014 году, когда мы ездили примерно, как в этом году....

Так не без причины же продал . Спасибо  божеству  из Овьедо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, kseniya-semenova сказал:

Так не без причины же продал . Спасибо  божеству  из Овьедо :D

В 2007-м МакЛарену Хэмилтон нагадил ничуть не меньше, чем Алонсо. Фернандо хоть свой кармический долг отработал во второе пришествие, пора и Хэмилтону должок вернуть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...