Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

2 минуты назад, GaMi сказал:

ну болид позволяет,хоть и со скрипом,  а вот второго пилота поддержать эту цель - нету

В том и дело что со скрипом, гонок все меньше , очки приносит только один гонщик , да и по скорости Мак ближе к 5 чем к 4 месту . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, McLapen сказал:

Дохтура переманить нужно)). И Дитриха)

Дитриха с косой скоро переманит. Дохтур ничего не решит. А вот Ханну, Хорнера и Ньюи можно.
Ну и АТ)))

Изменено пользователем Ильфат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Campa сказал:

Сильно сомневаюсь, что это из-за стратегии. Не удержался бы Ландо впереди Федора после второго SC. Это после первого было заметно. Секунду с круга после рестарта Алонсо отыгрывал. Не могут прогреть быстро тут софт. Это и в квалификации скаевцы отмечали.
Сделали все верно. И успех был близко. Но, видимо, проблема с эффективностью DRS, о которой говорил Ландо реально не дает обогнать.

Добавлю что Алонсо за Перцем был в меньше чем секунде в DRS , это тоже сыграло что не смогли закончить  гонку выше Деда 

1 минуту назад, Ильфат сказал:

Дитриха с косой скоро переманит. Дохтур ничего не решит. А вот Ханну, Хорнера и Ньюи можно.
Ну и АТ)))

Ханну и Ньюи было бы достаточно :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rreedd сказал:

Поздравляю тебя, я рад, что ты рад этому!) Искренне!!!

Чему ты радуешься? Было 20 стало 24..хотя до гонки оба альпин были за 10-ой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

Сильно сомневаюсь, что это из-за стратегии. Не удержался бы Ландо впереди Федора после второго SC. Это после первого было заметно. Секунду с круга после рестарта Алонсо отыгрывал. Не могут прогреть быстро тут софт. Это и в квалификации скаевцы отмечали.
Сделали все верно. И успех был близко. Но, видимо, проблема с эффективностью DRS, о которой говорил Ландо реально не дает обогнать.

Вообще то до СК и 3 пита Ландо, Алонсо уже не приближался а наоборот стал отставать на 1.6 сек.. 3 пит был лишним похоже..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Для начала не мешало бы болид как у рбр построить. Когда болид позволяет реализовать любую стратегию, и самую рискованную стратегию выбрать можно.

они имея и 3 болид стратегически действовали грамотно, беря места выше чем позволяла машина

1 час назад, Spectore сказал:

Плохих стратегов не бывает. Бывает мало возможностей реализовать стратегию :D

в Феррари вон вообще никакой мысли, вроде за титул не боряться, вроде 2 пилота против одного, а в итоге даже не попробовали развести пилотов на разные стратегии, не сделали ничего чтоб давануть хотя с дивана было видно что можно было попробовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Trainz сказал:

Добавлю что Алонсо за Перцем был в меньше чем секунде в DRS , это тоже сыграло что не смогли закончить  гонку выше Деда 

Ханну и Ньюи было бы достаточно :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

О Хорнере речь в ключе если Зайдля уведут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, mclaren az сказал:

Вообще то до СК и 3 пита Ландо, Алонсо уже не приближался а наоборот стал отставать на 1.6 сек.. 3 пит был лишним похоже..

Вообще-то до этого было больше 3 секунд и их сожрал Федор за 2 -3 круга. Пока Ландо не прогрел резину. После неудачной атаки разрыв стабилизировался.

Ты знаешь, что под СК резина остывает снова? Так вот второй раз Алонсо не надо было отыгрывать 3 секунды. Сожрал бы на рестарте и без ДРС.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу срочно отставку Рика. Так и КК прокекаем, и помощ партнера в удержании ЛЗ отсутствует.

Короче, от Рика для команды помощи нет.

А спонсоры которых он привел прекрасно компенсировались его огромными з.п.

Кста, кто беспокоится про финансы, то Дэнчику заплатят меньше за уход, чем его зарплата на следующий год. А Пиастри - меньше чем дельта между отступными и зарплатой Дэна. Таким образом Мак еще и денег наживет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kotovsky сказал:

Хочу срочно отставку Рика. Так и КК прокекаем, и помощ партнера в удержании ЛЗ отсутствует.

Короче, от Рика для команды помощи нет.

А спонсоры которых он привел прекрасно компенсировались его огромными з.п.

Кста, кто беспокоится про финансы, то Дэнчику заплатят меньше за уход, чем его зарплата на следующий год. А Пиастри - меньше чем дельта между отступными и зарплатой Дэна. Таким образом Мак еще и денег наживет.

Это если за Пиастри платить не нужно будет компенсацию на обучение и продвижение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Campa сказал:

Вообще-то до этого было больше 3 секунд и их сожрал Федор за 2 -3 круга. Пока Ландо не прогрел резину. После неудачной атаки разрыв стабилизировался.

Ты знаешь, что под СК резина остывает снова? Так вот второй раз Алонсо не надо было отыгрывать 3 секунды. Сожрал бы на рестарте и без ДРС.

Ты, камрад, делаешь фундаментальную ошибку. Ты полагаешь, что наш друг смотрит и понимает гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая предстоящие изменения правил в 2026 году, намерения Porsche присоединиться к Формуле-1 теперь четко определены.

Porsche уже некоторое время ведет переговоры с Red Bull, поскольку немецкий бренд пытается заложить основы партнерства с австрийской командой в качестве поставщика двигателей для команды.

Хотя Хельмут Марко и Кристиан Хорнер ранее приветствовали интерес Porsche, маловероятно, что сделка будет достигнута между двумя сторонами.

Являясь нынешним эталоном мастерства и успеха в Формуле-1, Red Bull имела всю свободу в этих переговорах, чтобы гарантировать, что любое достигнутое соглашение будет на их условиях.

Однако требования, выдвинутые Porsche, привели к тому, что, по сообщениям, переговоры между двумя сторонами потерпели крах.

Согласно f1-insider, Red Bull был недоволен условиями, выдвинутыми Porsche, и отклонил их предложение. Гельмут Марко сказал: “У нас есть все возможности для создания наших собственных двигателей”.

У Porsche, безусловно, есть потенциал принести пользу команде Формулы-1, но, по сообщениям, они хотели забрать более 50% команды Red Bull, что является неприемлемым предложением для австрийской команды.

Red Bull уже является чрезвычайно успешной командой Формулы-1, поэтому неудивительно, что Кристиан Хорнер и Хельмут Марко не захотели отдавать такую большую часть команды непроверенной организации.

Porsche – это группа, которой есть что доказывать, а не Red Bull, и возвращение Honda в спорт в 2015 году служит недавним примером того, как сложно учиться новым поставщикам двигателей в Формуле–1.

Это не значит, что успех невозможен, но значительный риск, на который Red Bull пойдет в этом новом проекте, похоже, перевешивает любые возможные выгоды.

В конце концов, Honda по-прежнему является жизнеспособным вариантом на 2026 год, поскольку уже установила отношения с Red Bull.

У Porsche уходит время на заключение сделки, гарантирующей ей выход в Формулу-1, хотя на стартовой решетке все еще есть команды, которые могли бы захотеть начать сотрудничество.

McLaren может стать потенциальной мишенью для немецкого бренда, хотя на стартовой решетке нет очевидного кандидата, с которым можно было бы объединить усилия.

Porsche, похоже, упустила возможность заключить союз с одной из самых успешных спортивных компаний, но это не означает конца их стремлениям к Формуле-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Учитывая предстоящие изменения правил в 2026 году, намерения Porsche присоединиться к Формуле-1 теперь четко определены.

Porsche уже некоторое время ведет переговоры с Red Bull, поскольку немецкий бренд пытается заложить основы партнерства с австрийской командой в качестве поставщика двигателей для команды.

Хотя Хельмут Марко и Кристиан Хорнер ранее приветствовали интерес Porsche, маловероятно, что сделка будет достигнута между двумя сторонами.

Являясь нынешним эталоном мастерства и успеха в Формуле-1, Red Bull имела всю свободу в этих переговорах, чтобы гарантировать, что любое достигнутое соглашение будет на их условиях.

Однако требования, выдвинутые Porsche, привели к тому, что, по сообщениям, переговоры между двумя сторонами потерпели крах.

Согласно f1-insider, Red Bull был недоволен условиями, выдвинутыми Porsche, и отклонил их предложение. Гельмут Марко сказал: “У нас есть все возможности для создания наших собственных двигателей”.

У Porsche, безусловно, есть потенциал принести пользу команде Формулы-1, но, по сообщениям, они хотели забрать более 50% команды Red Bull, что является неприемлемым предложением для австрийской команды.

Red Bull уже является чрезвычайно успешной командой Формулы-1, поэтому неудивительно, что Кристиан Хорнер и Хельмут Марко не захотели отдавать такую большую часть команды непроверенной организации.

Porsche – это группа, которой есть что доказывать, а не Red Bull, и возвращение Honda в спорт в 2015 году служит недавним примером того, как сложно учиться новым поставщикам двигателей в Формуле–1.

Это не значит, что успех невозможен, но значительный риск, на который Red Bull пойдет в этом новом проекте, похоже, перевешивает любые возможные выгоды.

В конце концов, Honda по-прежнему является жизнеспособным вариантом на 2026 год, поскольку уже установила отношения с Red Bull.

У Porsche уходит время на заключение сделки, гарантирующей ей выход в Формулу-1, хотя на стартовой решетке все еще есть команды, которые могли бы захотеть начать сотрудничество.

McLaren может стать потенциальной мишенью для немецкого бренда, хотя на стартовой решетке нет очевидного кандидата, с которым можно было бы объединить усилия.

Porsche, похоже, упустила возможность заключить союз с одной из самых успешных спортивных компаний, но это не означает конца их стремлениям к Формуле-1.

Ну требовать 50% у успешной команды и равные права это конечно сверх наглости. Хонда таких условий не ставит жестких При том что они уже шишки набили.

Маку конечно нужно пользоваться моментом, ведя переговоры с Порше и Хондой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак не продается. Только партнерские отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Merry Christmas сказал:

О Хорнере речь в ключе если Зайдля уведут.

А ,точно, тогда - Хорнер,Ньюи,Ханну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маку надо договариватся с мотористом и брать под Крыло Андретти как клиента.

Андретти можно использовать в переговорах с Хондой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Trainz сказал:

А ,точно, тогда - Хорнер,Ньюи,Ханну

Ну если это произойдет, то логично что может команда перейти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Ильфат сказал:

Мак не продается. Только партнерские отношения.

Мак уже давно продался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Ильфат сказал:

Мак не продается. Только партнерские отношения.

Партнерские отношения же крепче, если партнер владеет акциями команды, это и для команды гарант

Мерс же владел 40% Мака.

Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Мак уже давно продался

Если арабские акции утекут к Порше то ничего страшного, по мне даже лучше для команды.

Раньше как было, арабы, Рон и Мерс владели командой

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Мак уже давно продался

Имя сохранилось. Не уверен, что с Порше Мак останется просто Маклареном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ильфат сказал:

Имя сохранилось. Не уверен, что с Порше Мак останется просто Маклареном.

Ваг много кого покупал но Бренды оставлял, Мак сильный бренд чтоб его убирать. Теб более у Мак-Порше есть хистори. :) 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Campa сказал:

Вообще-то до этого было больше 3 секунд и их сожрал Федор за 2 -3 круга. Пока Ландо не прогрел резину. После неудачной атаки разрыв стабилизировался.

Ты знаешь, что под СК резина остывает снова? Так вот второй раз Алонсо не надо было отыгрывать 3 секунды. Сожрал бы на рестарте и без ДРС.

Ну не знаю не факт конечно но возможно..

ВСК сыграл свою роль в гонке.. до него Ландо отлично ехал.. с нормальной стратегией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Ильфат сказал:

Имя сохранилось. Не уверен, что с Порше Мак останется просто Маклареном.

Иного лет Рон Деннис и МакЛарен были одним целым, и ничего, выжили Рона из команды ... желающих напилить денюжек хватает, а вот ума создать команду-победитель пока не наблюдается. Я не про Зайдля, я про финансовых толстосумов.
Мне нравилось как Рон Деннис рулил командой, незабываемых эмоции от побед и неудач хватало. А сейчас просто - ТОСКА от просмотра, за редким исключением.

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам остается только верить и надеяться на правильных людей и их правильные решения, чтобы быть в борьбе за победы и титулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, mclaren az сказал:

Чему ты радуешься? Было 20 стало 24..хотя до гонки оба альпин были за 10-ой

У Альпина два пилота в команде

У Мака один

И машина лучше

4е место проиграно еще в межсезонье, поэтому глупо уже сравнивать Мак и Альпин в зачете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...