Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Похоже что у тебя кончились аргументы, или ты не до конца прочитал то что сам привел якобы пруфом)

Аргументов как раз нет у тебя. Вообще никаких. Только эмоции что дескать WAG жлобы и не хотят тратить кучу бабла как все крутые пасаны... А WAG тем временем продавил новый регламент под себя и сэкономил на этом кучу бабла. Кто на что учился как говорится...

Изменено пользователем Hemul

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hemul сказал:

Аргументов как раз нет у тебя. Вообще никаких. Только эмоции что дескать WAG жлобы и не хотят тратить кучу бабла как все крутые пасаны...

 

Т.е. это я должен доказывать твои утверждения? :D

Мог бы сразу сказать, что пруфов у тебя нету и не морочить мне голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yooogurt сказал:

 

Т.е. это я должен доказывать твои утверждения? :D

Мог бы сразу сказать, что пруфов у тебя нету и не морочить мне голову.

Пруф тебе дали. Но есть люди которым никакие пруфы не помеха верить в то что они хотят. Особенно если они из секты красных жертв всемирного заговора FIA.

Кстати будет пруф что новые двигатели без MGU-H будут дороже или хотя бы не дешевле нынешних?

Изменено пользователем Hemul

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hemul сказал:

Пруф тебе дали. Но есть люди которым никакие пруфы не помеха верить в то что они хотят. Особенно если они из секты красных жертв всемирного заговора FIA.

 

Там нету пруфов что мгу-х самая дорогая технология в су ф1, и что без него эта су станет намного дешевле.

Думаешь что оно так? та ради бога, только не надо общую инфу без конкретики выдавать за пруфы, а потом ещё и сову на глобус натягивать.

Просто пиши сразу: "нету пруфов, я просто так считаю".

зы. коли начал токсичить, на этом спор закончим, все равно это уже много постов подряд переливание из пустого в порожнее.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

 

Там нету пруфов что мгу-х самая дорогая технология в су ф1, и что без него эта су станет намного дешевле.

Думаешь что оно так? та ради бога, только не надо общую инфу без конкретики выдавать за пруфы, а потом ещё и сову на глобус натягивать.

Просто пиши сразу: "нету пруфов, я просто так считаю".

зы. коли начал токсичить, на этом спор закончим, все равно это уже много постов подряд переливание из пустого в порожнее.

даже если она не самая дорогая то сложная точно. и без нее мотор станет проще и дешевле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, mclaren az сказал:

то есть ты отрицаешь сходство концепции? да скудерия не даст им своего умного носа и аэрообвеса, но на факт что их машины похожи указывают пожалуй все эксперты. и речь тут не о том что они совпали идеями или подсмотрели на тестах, тут очевидно что скудерия дает им свои неудачные идеи продувая их в своей трубе. тем самым обходят ограничения в времени а Хаас получается не тратится на идеи а тупо ставит их на болид)

Вы с коллегой определитесь, то ли одинаковые, то ли схожи по концепции.

А все остальное это и к рб относится и самое главное - пусть фиа сначала запретит такую коллабу, а потом и ныть будете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, yooogurt сказал:

 

пруф?

 

https://f1news-ru.turbopages.org/turbo/f1news.ru/s/news/f1-144677.html

 

третий абзац;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, mclaren az сказал:

бороться то они боролись но фактически это были одна команда. и статус Порше на рынке более премиален. а значит если Порше замутит с РБ риск того что Ауди и Мак будут "выкладывать" свои идеи перед РБ есть,и отрицать это надеюсь не станешь

Что значит одна команда, если машины разные и моторы разные.

Боролись друг с другом но работали на результат Групп, это как когда пилоты одной команды борются за победу и не важно кто выиграет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yooogurt сказал:

 

"Эта сложная технология, генерирующая электрическую энергию из тепла выхлопных газов, оказалась дорогой и сложной с тех пор, как она стала частью новых правил по турбогибридам, которые были введены в 2014 году."

Слов про "считается наиболее" нету, а в ф1 все дорого и сложно. 

https://www.f1news.ru/news/f1-144677.html

"Модуль MGU-H – один из самых дорогостоящих в силовой установке. "

 

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1elmejor/2971184.html

"затраты на гибридный рекуператор тепловой энергии MGU-H (...) в $100-200 млн в год."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, mclaren az сказал:

бороться то они боролись но фактически это были одна команда. и статус Порше на рынке более премиален. а значит если Порше замутит с РБ риск того что Ауди и Мак будут "выкладывать" свои идеи перед РБ есть,и отрицать это надеюсь не станешь

Это были две разные команды с конским бюджетом каждая(500 лямов в год )

Ауди , это премиум ВАГа, Порш входит в групп но достаточно независим в принятии решений 

Так что не удивлен тому что они будут клеить свои наклейки на фактически Хонду, а ВАГ будет сам разрабатывать свой мотор

Посему риск у нас только один, остаться клиентом без своих идей и медленно ( а может и быстро) закрепиться в статусе середняка, без претензий

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Это были две разные команды с конским бюджетом каждая(500 лямов в год )

Ауди , это премиум ВАГа, Порш входит в групп но достаточно независим в принятии решений 

Так что не удивлен тому что они будут клеить свои наклейки на фактически Хонду, а ВАГ будет сам разрабатывать свой мотор

Посему риск у нас только один, остаться клиентом без своих идей и медленно ( а может и быстро) закрепиться в статусе середняка, без претензий

Так под новый регламент же приходят. Порше тоже будут свой мотор делать, просто база будет в опыте РБ и Хонды в текущем регламенте. Кстати именно порше в 2017 году сделали прототип движка Ф1, но скандал и крупный штраф тормознули приход марки в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Так под новый регламент же приходят. Порше тоже будут свой мотор делать, просто база будет в опыте РБ и Хонды в текущем регламенте. Кстати именно порше в 2017 году сделали прототип движка Ф1, но скандал и крупный штраф тормознули приход марки в Ф1

Не будут

Заказывают щетай в Китае ( на базе Хонды) со своими шильдами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там Томбасис говорит что моторы равны. и дать кому то их доработать нет нужды.. 

была интерессная статья кстати об отставание команды.. она натолкнула на мысль,а что если наши проектировали болид так чтоб он был на 3 сек хуже прошлогоднего? и считали это нормой, а вышло то так что у томатных болид на сек хуже а у нас и правда на 3.. помнится эксперты из ФИА заявляли что по их прогнозам новые машины станут медленнее в среднем на 3 сек.. могли ли наши как и другие клиенты Мерса отталкиваться от этого при создание болида? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

Это были две разные команды с конским бюджетом каждая(500 лямов в год )

Ауди , это премиум ВАГа, Порш входит в групп но достаточно независим в принятии решений 

Так что не удивлен тому что они будут клеить свои наклейки на фактически Хонду, а ВАГ будет сам разрабатывать свой мотор

Посему риск у нас только один, остаться клиентом без своих идей и медленно ( а может и быстро) закрепиться в статусе середняка, без претензий

Порше в йерархии ВАГ стоит можно сказать во-главе. От этого и задаюсь вопросом.. фактически Ауди и Порш в Ф1 будут как РБ и АТ.. болиды вродь как разные но решает один человек, и обойти РБ младобыки никогда не смогут..

 

было бы лучше союз с баварцеми или с тойотой например.. но ауди.. нет

Изменено пользователем mclaren az

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, mclaren az сказал:

Порше в йерархии ВАГ стоит можно сказать во-главе. От этого и задаюсь вопросом.. фактически Ауди и Порш в Ф1 будут как РБ и АТ.. болиды вродь как разные но решает один человек, и обойти РБ младобыки никогда не смогут..

 

было бы лучше союз с баварцеми или с тойотой например.. но ауди.. нет

Не стоит

Непонимание структуры ВАГа, просто поражает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мадридский двор" эта "структура ВАГа"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

Не стоит

Непонимание структуры ВАГа, просто поражает

вы наверно забыли кто хозяин ВАГа и крупнейший держатель акций? ауди это дочка как и бэнтли и т д..  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

а что если наши проектировали болид так чтоб он был на 3 сек хуже прошлогоднего? и считали это нормой, а вышло то так что у томатных болид на сек хуже а у нас и правда на 3.. 

То есть по твоему, все клиенты Мерса, и сам Мерс проектировали машины по принципу 

c3e739b6c876132e19aad048af256851.jpg   ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо у знатоков всяких там кузовных серий и эндьюрансов поинтересоваться, кто выигрывал, когда в одном классе были и Ауди и Порше :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, mclaren az сказал:

вы наверно забыли кто хозяин ВАГа и крупнейший держатель акций? ауди это дочка как и бэнтли и т д..  

Частный фонд

Ауди это ВАГ

Порше не озвучил планов по приобретению Ред Булл, или его подразделения моторов , которое останется от Хонды

Или я что то пропустил ?

ВАГ же Мак собирается купить и заниматься ф 1 через Ауди спорт, как в случае с Дукати в мото гп

В любом случае выбор невелик

После головожопого отказа от собственного партнера , это последний шанс что то исправить

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, mclaren az сказал:

даже если она не самая дорогая то сложная точно. и без нее мотор станет проще и дешевле

мотор может и станет (и то, только для вага, поскольку у остальных эта технология уже обкатана и особых вопросов не вызывает). с точки зрения новичков-производителей моторов ваг всё правильно косоворотит, пытается зайти в премиальную серию с минимальными затратами. но это именно его выгода и ничья больше.

с точки зрения общей стоимости, то вообще не факт, что болиды станут дешевле. вводные таковы. надо типа выдавать 1000 лошадок мощи (верю, поскольку при меньшей мощности нынешние монстровозы не разгонишь) и при этом уменьшить лимит топлива с нынешних 110 кг снизить до 75. ну, типа немцы так радеют за экологию, что это снижение по их мнению мгновенно изменит мир к лучшему. спецы посчитали, что если убрать мгух и снизить лимит, то мощность су упадёт до 475 лошадок. где брать остальные 525? правильно увеличивать электрическую составляющую. мало того, что ф1 сделает огромный шаг к электричкам, так ещё и болиды станут тяжелее. ибо электрическая часть это дополнительные турбины и аккумуляторы. следовательно, для более тяжелого болида нужно будет ещё больше мощности. замкнутый круг. появляется мысль - а может ну их нафиг, этих немецких мечтателей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AGSyar сказал:

"затраты на гибридный рекуператор тепловой энергии MGU-H (...) в $100-200 млн в год."

чьи затраты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mclaren az сказал:

вы наверно забыли кто хозяин ВАГа и крупнейший держатель акций? ауди это дочка как и бэнтли и т д..  

Для начала нужно научиться различать Porsche AG - производителя авто и дочку Фольца, и Porsche SE - компанию которая владеет контрольным пакетом Фольца, и принадлежит семье Порше-Пиех.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SERB сказал:

чьи затраты?

Производителей движков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, AGSyar сказал:

Производителей движков.

ну бред же... куда там расходовать 100-200 (нехилый такой разбег) лямов в год на отработанную технологию и на типовые детали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...