Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Похоже что у тебя кончились аргументы, или ты не до конца прочитал то что сам привел якобы пруфом)

Аргументов как раз нет у тебя. Вообще никаких. Только эмоции что дескать WAG жлобы и не хотят тратить кучу бабла как все крутые пасаны... А WAG тем временем продавил новый регламент под себя и сэкономил на этом кучу бабла. Кто на что учился как говорится...

Изменено пользователем Hemul

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hemul сказал:

Аргументов как раз нет у тебя. Вообще никаких. Только эмоции что дескать WAG жлобы и не хотят тратить кучу бабла как все крутые пасаны...

 

Т.е. это я должен доказывать твои утверждения? :D

Мог бы сразу сказать, что пруфов у тебя нету и не морочить мне голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yooogurt сказал:

 

Т.е. это я должен доказывать твои утверждения? :D

Мог бы сразу сказать, что пруфов у тебя нету и не морочить мне голову.

Пруф тебе дали. Но есть люди которым никакие пруфы не помеха верить в то что они хотят. Особенно если они из секты красных жертв всемирного заговора FIA.

Кстати будет пруф что новые двигатели без MGU-H будут дороже или хотя бы не дешевле нынешних?

Изменено пользователем Hemul

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hemul сказал:

Пруф тебе дали. Но есть люди которым никакие пруфы не помеха верить в то что они хотят. Особенно если они из секты красных жертв всемирного заговора FIA.

 

Там нету пруфов что мгу-х самая дорогая технология в су ф1, и что без него эта су станет намного дешевле.

Думаешь что оно так? та ради бога, только не надо общую инфу без конкретики выдавать за пруфы, а потом ещё и сову на глобус натягивать.

Просто пиши сразу: "нету пруфов, я просто так считаю".

зы. коли начал токсичить, на этом спор закончим, все равно это уже много постов подряд переливание из пустого в порожнее.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

 

Там нету пруфов что мгу-х самая дорогая технология в су ф1, и что без него эта су станет намного дешевле.

Думаешь что оно так? та ради бога, только не надо общую инфу без конкретики выдавать за пруфы, а потом ещё и сову на глобус натягивать.

Просто пиши сразу: "нету пруфов, я просто так считаю".

зы. коли начал токсичить, на этом спор закончим, все равно это уже много постов подряд переливание из пустого в порожнее.

даже если она не самая дорогая то сложная точно. и без нее мотор станет проще и дешевле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, mclaren az сказал:

то есть ты отрицаешь сходство концепции? да скудерия не даст им своего умного носа и аэрообвеса, но на факт что их машины похожи указывают пожалуй все эксперты. и речь тут не о том что они совпали идеями или подсмотрели на тестах, тут очевидно что скудерия дает им свои неудачные идеи продувая их в своей трубе. тем самым обходят ограничения в времени а Хаас получается не тратится на идеи а тупо ставит их на болид)

Вы с коллегой определитесь, то ли одинаковые, то ли схожи по концепции.

А все остальное это и к рб относится и самое главное - пусть фиа сначала запретит такую коллабу, а потом и ныть будете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, yooogurt сказал:

 

пруф?

 

https://f1news-ru.turbopages.org/turbo/f1news.ru/s/news/f1-144677.html

 

третий абзац;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, mclaren az сказал:

бороться то они боролись но фактически это были одна команда. и статус Порше на рынке более премиален. а значит если Порше замутит с РБ риск того что Ауди и Мак будут "выкладывать" свои идеи перед РБ есть,и отрицать это надеюсь не станешь

Что значит одна команда, если машины разные и моторы разные.

Боролись друг с другом но работали на результат Групп, это как когда пилоты одной команды борются за победу и не важно кто выиграет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yooogurt сказал:

 

"Эта сложная технология, генерирующая электрическую энергию из тепла выхлопных газов, оказалась дорогой и сложной с тех пор, как она стала частью новых правил по турбогибридам, которые были введены в 2014 году."

Слов про "считается наиболее" нету, а в ф1 все дорого и сложно. 

https://www.f1news.ru/news/f1-144677.html

"Модуль MGU-H – один из самых дорогостоящих в силовой установке. "

 

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1elmejor/2971184.html

"затраты на гибридный рекуператор тепловой энергии MGU-H (...) в $100-200 млн в год."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, mclaren az сказал:

бороться то они боролись но фактически это были одна команда. и статус Порше на рынке более премиален. а значит если Порше замутит с РБ риск того что Ауди и Мак будут "выкладывать" свои идеи перед РБ есть,и отрицать это надеюсь не станешь

Это были две разные команды с конским бюджетом каждая(500 лямов в год )

Ауди , это премиум ВАГа, Порш входит в групп но достаточно независим в принятии решений 

Так что не удивлен тому что они будут клеить свои наклейки на фактически Хонду, а ВАГ будет сам разрабатывать свой мотор

Посему риск у нас только один, остаться клиентом без своих идей и медленно ( а может и быстро) закрепиться в статусе середняка, без претензий

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Это были две разные команды с конским бюджетом каждая(500 лямов в год )

Ауди , это премиум ВАГа, Порш входит в групп но достаточно независим в принятии решений 

Так что не удивлен тому что они будут клеить свои наклейки на фактически Хонду, а ВАГ будет сам разрабатывать свой мотор

Посему риск у нас только один, остаться клиентом без своих идей и медленно ( а может и быстро) закрепиться в статусе середняка, без претензий

Так под новый регламент же приходят. Порше тоже будут свой мотор делать, просто база будет в опыте РБ и Хонды в текущем регламенте. Кстати именно порше в 2017 году сделали прототип движка Ф1, но скандал и крупный штраф тормознули приход марки в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Так под новый регламент же приходят. Порше тоже будут свой мотор делать, просто база будет в опыте РБ и Хонды в текущем регламенте. Кстати именно порше в 2017 году сделали прототип движка Ф1, но скандал и крупный штраф тормознули приход марки в Ф1

Не будут

Заказывают щетай в Китае ( на базе Хонды) со своими шильдами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там Томбасис говорит что моторы равны. и дать кому то их доработать нет нужды.. 

была интерессная статья кстати об отставание команды.. она натолкнула на мысль,а что если наши проектировали болид так чтоб он был на 3 сек хуже прошлогоднего? и считали это нормой, а вышло то так что у томатных болид на сек хуже а у нас и правда на 3.. помнится эксперты из ФИА заявляли что по их прогнозам новые машины станут медленнее в среднем на 3 сек.. могли ли наши как и другие клиенты Мерса отталкиваться от этого при создание болида? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

Это были две разные команды с конским бюджетом каждая(500 лямов в год )

Ауди , это премиум ВАГа, Порш входит в групп но достаточно независим в принятии решений 

Так что не удивлен тому что они будут клеить свои наклейки на фактически Хонду, а ВАГ будет сам разрабатывать свой мотор

Посему риск у нас только один, остаться клиентом без своих идей и медленно ( а может и быстро) закрепиться в статусе середняка, без претензий

Порше в йерархии ВАГ стоит можно сказать во-главе. От этого и задаюсь вопросом.. фактически Ауди и Порш в Ф1 будут как РБ и АТ.. болиды вродь как разные но решает один человек, и обойти РБ младобыки никогда не смогут..

 

было бы лучше союз с баварцеми или с тойотой например.. но ауди.. нет

Изменено пользователем mclaren az

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, mclaren az сказал:

Порше в йерархии ВАГ стоит можно сказать во-главе. От этого и задаюсь вопросом.. фактически Ауди и Порш в Ф1 будут как РБ и АТ.. болиды вродь как разные но решает один человек, и обойти РБ младобыки никогда не смогут..

 

было бы лучше союз с баварцеми или с тойотой например.. но ауди.. нет

Не стоит

Непонимание структуры ВАГа, просто поражает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

Не стоит

Непонимание структуры ВАГа, просто поражает

вы наверно забыли кто хозяин ВАГа и крупнейший держатель акций? ауди это дочка как и бэнтли и т д..  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

а что если наши проектировали болид так чтоб он был на 3 сек хуже прошлогоднего? и считали это нормой, а вышло то так что у томатных болид на сек хуже а у нас и правда на 3.. 

То есть по твоему, все клиенты Мерса, и сам Мерс проектировали машины по принципу 

c3e739b6c876132e19aad048af256851.jpg   ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо у знатоков всяких там кузовных серий и эндьюрансов поинтересоваться, кто выигрывал, когда в одном классе были и Ауди и Порше :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, mclaren az сказал:

вы наверно забыли кто хозяин ВАГа и крупнейший держатель акций? ауди это дочка как и бэнтли и т д..  

Частный фонд

Ауди это ВАГ

Порше не озвучил планов по приобретению Ред Булл, или его подразделения моторов , которое останется от Хонды

Или я что то пропустил ?

ВАГ же Мак собирается купить и заниматься ф 1 через Ауди спорт, как в случае с Дукати в мото гп

В любом случае выбор невелик

После головожопого отказа от собственного партнера , это последний шанс что то исправить

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, mclaren az сказал:

даже если она не самая дорогая то сложная точно. и без нее мотор станет проще и дешевле

мотор может и станет (и то, только для вага, поскольку у остальных эта технология уже обкатана и особых вопросов не вызывает). с точки зрения новичков-производителей моторов ваг всё правильно косоворотит, пытается зайти в премиальную серию с минимальными затратами. но это именно его выгода и ничья больше.

с точки зрения общей стоимости, то вообще не факт, что болиды станут дешевле. вводные таковы. надо типа выдавать 1000 лошадок мощи (верю, поскольку при меньшей мощности нынешние монстровозы не разгонишь) и при этом уменьшить лимит топлива с нынешних 110 кг снизить до 75. ну, типа немцы так радеют за экологию, что это снижение по их мнению мгновенно изменит мир к лучшему. спецы посчитали, что если убрать мгух и снизить лимит, то мощность су упадёт до 475 лошадок. где брать остальные 525? правильно увеличивать электрическую составляющую. мало того, что ф1 сделает огромный шаг к электричкам, так ещё и болиды станут тяжелее. ибо электрическая часть это дополнительные турбины и аккумуляторы. следовательно, для более тяжелого болида нужно будет ещё больше мощности. замкнутый круг. появляется мысль - а может ну их нафиг, этих немецких мечтателей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AGSyar сказал:

"затраты на гибридный рекуператор тепловой энергии MGU-H (...) в $100-200 млн в год."

чьи затраты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mclaren az сказал:

вы наверно забыли кто хозяин ВАГа и крупнейший держатель акций? ауди это дочка как и бэнтли и т д..  

Для начала нужно научиться различать Porsche AG - производителя авто и дочку Фольца, и Porsche SE - компанию которая владеет контрольным пакетом Фольца, и принадлежит семье Порше-Пиех.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SERB сказал:

чьи затраты?

Производителей движков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, AGSyar сказал:

Производителей движков.

ну бред же... куда там расходовать 100-200 (нехилый такой разбег) лямов в год на отработанную технологию и на типовые детали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...