Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

3 часа назад, jurykovalev сказал:

Нет, Быки будут со своим двигателем, а Хонда с другой командой ищет варианты. 

Прозвучит конечно странно, но надо пробовать работать с Хондой...значит

Порш приходить не намерен походу...

Но думаю Хонда купит Таури у Быков, она им похоже больше не нужна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rreedd сказал:

Прозвучит конечно странно, но надо пробовать работать с Хондой...

 

Странно? Вовсе нет))

 

1 час назад, Ильфат сказал:

и суда нет)

 

Страшного..)

 

1 час назад, Ильфат сказал:

Или этим обойдемся?
 

 

Альпин какой-то..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор Андреаса Стеллы в качестве нового руководителя команды McLaren немного более удивителен, поскольку итальянский инженер никогда не чувствовал себя комфортно в глазах общественности, и ему придется ежедневно иметь дело с партнерами, СМИ, спонсорами и болельщиками после пары десятилетий работы в фоновом режиме.

Поработав с Жаном Тодтом, Стефано Доменикали, Роном Деннисом и Андреасом Зайдлем, итальянец, безусловно, многому у них научился и показал, что он хороший лидер. В конце концов, он пришел в McLaren из Ferrari, и для итальянца успех в такой чисто британской среде демонстрирует его качества.

Скорее всего, Зак Браун будет рад взять на себя некоторые общественные обязанности, которые выполнял Зайдл, поскольку американец очень дружелюбен к СМИ и спонсорам, но если Стелле будет предоставлена полная свобода действий, чтобы управлять командой так, как он считает нужным, переход может пройти гладко.

Что касается технической стороны, McLaren нуждается в небольшом толчке, так как шасси в этом году было ниже ожиданий, а Стелла - именно тот человек, который поможет Джеймсу Ки вернуть команду в нужное русло. Однако, хватит ли у него политического влияния, чтобы выжить в "Клубе пираньи" Руководителя команды, покажет только время.

Наконец, есть Williams, которая теперь осталась без руководителя команды, технического директора, главы отдела аэродинамики и еженедельно теряет младший персонал из-за McLaren, Alpine и Aston Martin.

 

Не самое лучшее место для охоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Не самое лучшее место для охоты.

Ага, вспомнился сразу Сэм Майкл... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Выбор Андреаса Стеллы в качестве нового руководителя команды McLaren немного более удивителен, поскольку итальянский инженер никогда не чувствовал себя комфортно в глазах общественности, и ему придется ежедневно иметь дело с партнерами, СМИ, спонсорами и болельщиками после пары десятилетий работы в фоновом режиме.

Поработав с Жаном Тодтом, Стефано Доменикали, Роном Деннисом и Андреасом Зайдлем, итальянец, безусловно, многому у них научился и показал, что он хороший лидер. В конце концов, он пришел в McLaren из Ferrari, и для итальянца успех в такой чисто британской среде демонстрирует его качества.

Скорее всего, Зак Браун будет рад взять на себя некоторые общественные обязанности, которые выполнял Зайдл, поскольку американец очень дружелюбен к СМИ и спонсорам, но если Стелле будет предоставлена полная свобода действий, чтобы управлять командой так, как он считает нужным, переход может пройти гладко.

Что касается технической стороны, McLaren нуждается в небольшом толчке, так как шасси в этом году было ниже ожиданий, а Стелла - именно тот человек, который поможет Джеймсу Ки вернуть команду в нужное русло. Однако, хватит ли у него политического влияния, чтобы выжить в "Клубе пираньи" Руководителя команды, покажет только время.

Наконец, есть Williams, которая теперь осталась без руководителя команды, технического директора, главы отдела аэродинамики и еженедельно теряет младший персонал из-за McLaren, Alpine и Aston Martin.

 

Не самое лучшее место для охоты.

Ну молодой персонал может быть даже в младших сериях быть не плохим, с низов же все идут....

Это все же лучше, если бы было наоборот....

Хотя, конечно, перспектив не видно пока, увы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Campa сказал:

Может эти "отношения" - это СУ Ауди в 26-м?

:думы2:

 

10 часов назад, Шантарам сказал:

Страшного..)

4683.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rreedd сказал:

Ну молодой персонал может быть даже в младших сериях быть не плохим, с низов же все идут....

Это все же лучше, если бы было наоборот....

Ну не знаю... По поводу Нью много копий сломано, насколько он гений... Да, у РБ современная отличная инфраструктура, небудь ее, были бы они в КК там же где и сейчас? Но то что лысый умет строить машины, у меня сомнений не вызывает. Нам бы не рядовые кадры с вильямса подбирать, а сделать так, как в свое время сделали мерсы при создании команды, они собрали к себе лучших из кого могли переманить, тоже самое сейчас РБ делают с повер транс. А так получается как с Сэмом Майклом, в свое время в Маке говорили дескать он такой способный, просто в Вильямс у него небыло соответствующих ресурсов. Да, посмотрели мы на его способности, как собственно и Булье. Эти люди не работали в чемпионской команде, не знают как там устроены процессы. Я бы лучше Биното взял, этот хоть знает за счет чего их машина ехала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бина - в Рикардо, свой движок мутить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, FalconMG сказал:

  Я бы лучше Биното взял, этот хоть знает за счет чего их машина ехала. 

И как это знание поможет Маку с моторами от Мерса?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Spectore сказал:

И как это знание поможет Маку с моторами от Мерса?:D

Т.е. красные в этом году ехали только за счет мотора? Т.е. поставь условно на их болид двигатель мерса и это было бы красное ведро? А если по делу, то такие люди и с таким опытом не будут бесполезны команде, им всегда есть что передать, чем поделиться и привнести в другую команду из своей бывшей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, FalconMG сказал:

Т.е. красные в этом году ехали только за счет мотора? Т.е. поставь условно на их болид двигатель мерса и это было бы красное ведро? А если по делу, то такие люди и с таким опытом не будут бесполезны команде, им всегда есть что передать, чем поделиться и привнести в другую команду из своей бывшей. 

В его пользе никто не сомневается.

Но пойдет ли он в Мак, если его позовет, скажем, условная Ауди, большой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ильфат сказал:

Бина - в Рикардо, свой движок мутить)

 

Долго пытался, но так и не понял,.

 

32 минуты назад, Spectore сказал:

И как это знание поможет Маку с моторами от Мерса?:D

 

Встанет рядом и будет байки травить)) такой классический рассказчик на любом производстве есть)) папироска и шапка из газеты )

 

17 минут назад, FalconMG сказал:

поделиться и привнести в другую команду из своей бывшей. 

 

Историю про 700 страниц..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Шантарам сказал:

 

Долго пытался, но так и не понял,.

 

Двигатели, используемые в производстве Mclaren, поставляются компанией ricardo plc.
 

В 2009 году McLaren выбрала Рикардо в качестве партнера по разработке и производству нового двигателя для дорожных автомобилей. Рикардо - через FFD - ранее поддерживал McLaren, поставляя серийную трансмиссию для оригинального дорожного автомобиля McLaren F1.

Технические требования были непростыми: двигатель должен был быть самым мощным, чистым и эффективным в своем классе. Между началом проектирования и опытным производством оставалось всего 18 месяцев. С развертыванием программных средств мирового класса вскоре была создана базовая конфигурация двигателя - 3,8-литровый твин-турбо V8, а использование конструктивных решений для методов сборки помогло избежать сложных этапов в процессе сборки.

В общей сложности более 400 сотрудников Ricardo внесли свой вклад в проект, поэтому и двигатель, и современное производственное предприятие в штаб-квартире Ricardo в Шорхэме были завершены к крайнему сроку января 2011 г. К концу года поставлено 1500 двигателей. В соответствии со спецификацией, эти двигатели действительно сочетали выдающуюся мощность - 600 л.с. - при выбросе CO2 всего 279 г / км . Впоследствии мощность была увеличена сначала до 625 л.с., а затем до 650, и с тех пор McLaren увеличила свой контракт до 5000 двигателей в год. Википедия  site:wiki5.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Spectore сказал:

В его пользе никто не сомневается.

Но пойдет ли он в Мак, если его позовет, скажем, условная Ауди, большой вопрос.

Это уже другой вопрос )

29 минут назад, Шантарам сказал:

Историю про 700 страниц..)

Можно не историю, а 700 страниц техдокументации по F1-75 ) Благо бегать и копировать сейчас ничего не нужно, все на флешку влезет. 

Изменено пользователем FalconMG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ильфат сказал:

Двигатели, используемые в производстве Mclaren

 

И вот туда Бинотто?)

 

Он за "неконкуренцию" больше от Феррари получит..

 

4 минуты назад, FalconMG сказал:

Можно не историю, а 700 страниц техдокументации по F1-75 )

 

И да здравствует новый 2007))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Шантарам сказал:

 

И вот туда Бинотто?)

 

Он за "неконкуренцию" больше от Феррари получит..

Дело может быть не только в деньгах же.
Но это все фантазии на тему. Гипотетика)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Шантарам сказал:

И да здравствует новый 2007))

Да не, Рона нет у руля, Макса в ФИА тоже, все нормально будет ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Ландыша на главной это наброс от журналиЗтов, хоть и не лишенный логики?
Или где то есть прямая речь и бывший друг становится заклятым.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Butt сказал:

Про Ландыша на главной это наброс от журналиЗтов, хоть и не лишенный логики?
Или где то есть прямая речь и бывший друг становится заклятым.........

Это логично и закономерно. Всегда когда работаешь в коллективе, ты понимаешь, вот с этим можно хоть куда, а вот с этим лучше не пересекаться по работе. И кого-то готов рекомендовать, а про кого-то только улыбаться в ответ. Естественно Ботас и Гуанью не те кто нужен Ауди, а Зайдель хорошо знаки на что способен Ландо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ильфат сказал:

Бина - в Рикардо, свой движок мутить)

Денег не хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, FalconMG сказал:

Естественно Ботас и Гуанью не те кто нужен Ауди

Боттас вполне себе подносчик снарядов для Норриса, уж как он сэру служил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, FalconMG said:

Это логично и закономерно. Всегда когда работаешь в коллективе, ты понимаешь, вот с этим можно хоть куда, а вот с этим лучше не пересекаться по работе. И кого-то готов рекомендовать, а про кого-то только улыбаться в ответ. Естественно Ботас и Гуанью не те кто нужен Ауди, а Зайдель хорошо знаки на что способен Ландо.

Как мог бы думать Зайдль мне понятно.
Но в новости нет ссылки на прямую речь.
Об этом вопрос был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...