Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

8 часов назад, McLapen сказал:

ну хоть какой-то спортивный интерес должен быть

и по выплатам там разница ощутимая

За 4 место больше денег за КК, за 5 место больше часов в трубе и работе на стенде, забыл как он называется

4 часа назад, Strelok сказал:

Ничего страшного. Подождём очередного двойного схода Альпин. :cb2:

В остине они поди моторы будут менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Dizzy сказал:

А типа гонка не была остановлена, а завершилась по истечению времени. Поэтому очки полные. То есть, если бы они проехали по истечении трёх часов три круга под SC, то тоже выписали бы полные очки, согласно их же правилам, поскольку закончилось время гонки и она не была остановлена. :trollface:

Для такого им нужно было бы преодолеть 50% дистанции, что собственно и сделали. А вот 3 круга и финиш под клетчатым флагом, дало бы очки только первой пятерке и сильно урезанные 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

За 4 место больше денег за КК, за 5 место больше часов в трубе и работе на стенде, забыл как он называется

В остине они поди моторы будут менять

По вашей логике надо на 10е скатиться, там времени в трубе, хоть не вылазь оттуда.

Изменено пользователем McLapen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, McLapen сказал:

По вашей логике надо на 10е скатиться, там времени в трубе, хоть не вылазь оттуда.

В том то и дело, что там по моему, как раз разница, между 4ым и 5ым небольшая, по деньгам, а существенный плюс по часам в аэротрубе...может знатоки поправят, если я не прав...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, AGSyar сказал:

j4whxUE.jpeg

Очень плохо, что к Spec. 4 шли так долго. И она не идеальна. Альпин работали с ней в межсезонье и весь сезон. В чем причина нашего провала - можно только гадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ильфат сказал:

Очень плохо, что к Spec. 4 шли так долго. И она не идеальна. Альпин работали с ней в межсезонье и весь сезон. В чем причина нашего провала - можно только гадать.

О чем гадать? Смена регламента это шанс для главного конструктора и наш его упустил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но даже, когда конкуренты представили свои варианты болидов, очень медленно пытался этот шанс вернуть. Отсутствие годной трубы в качестве причины уже не утешает.

Хорошо хоть деньги есть на все эти спецификации.

Изменено пользователем Ильфат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kravetz сказал:

О чем гадать? Смена регламента это шанс для главного конструктора и наш его упустил

Впереди нас 4 завода по сути.У красных и рбр есть фарм команды, где можно прогонять много чего.альпин забили на прошлый сезон, готовясь к этому.мерс гегемон последних 8 лет, относительно рбр и красных сдали, но запас есть перед альпин и нами.Будем надеяться, что с каждым годом отрывы будут уменьшаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Ильфат сказал:

Но даже, когда конкуренты представили свои варианты болидов, очень медленно пытался этот шанс вернуть. Отсутствие годной трубы в качестве причины уже не утешает.

Хорошо хоть деньги есть на все эти спецификации.

Деньги есть, но у ведущих команд есть всё. Это и бабло, и инфраструктура, и человеческий потенциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Алексей95 сказал:

Деньги есть, но у ведущих команд есть всё. Это и бабло, и инфраструктура, и человеческий потенциал

Значит нужно многое еще улучшить, чтобы стать топ-командой и начать выигрывать гонки. Но это уже головная боль руководства если оно это осознает. С инфраструктурой все решится скоро, остается - человеческий потенциал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ильфат сказал:

Но даже, когда конкуренты представили свои варианты болидов, очень медленно пытался этот шанс вернуть. Отсутствие годной трубы в качестве причины уже не утешает.

Хорошо хоть деньги есть на все эти спецификации.

Если бы только в трубе была проблема. Наш главный заявил, что изменения в регламенте очень плохо оцениваются, потому в сезоне встречаются проблемы. Получается, что главные наши спецы, либо плохо работают над изменениями регламента, либо им это не важно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Ильфат сказал:

Очень плохо, что к Spec. 4 шли так долго. И она не идеальна. Альпин работали с ней в межсезонье и весь сезон. В чем причина нашего провала - можно только гадать.

Наши пробовали свои решения. Почему они не сработали? Мы вряд ли скоро узнаем всю правду. Потом начали копировать максимально похожее на наше шасси - машину РБР, к ней в итоге и пришли. Радует, что сделали это в этом сезоне, есть время оценить всё и подумать, куда двигаться в 2023-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.10.2022 в 20:05, GaMi сказал:

Для такого им нужно было бы преодолеть 50% дистанции, что собственно и сделали. А вот 3 круга и финиш под клетчатым флагом, дало бы очки только первой пятерке и сильно урезанные 

Цитату из правил дашь? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, AGSyar сказал:

Наши пробовали свои решения. Почему они не сработали? Мы вряд ли скоро узнаем всю правду. Потом начали копировать максимально похожее на наше шасси - машину РБР, к ней в итоге и пришли. Радует, что сделали это в этом сезоне, есть время оценить всё и подумать, куда двигаться в 2023-м.

Дай бог догнать по эффективности Альпин. В нашем положении нельзя действовать консервативно. Я бы переключился на 23 год, арендовал бы более современную трубу. Нужно мыслить и действовать креативно и смело. Подход, продемонстрированный в этом году, не приведет к желаемым результатам если продолжать его придерживаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, Ильфат said:

Дай бог догнать по эффективности Альпин. В нашем положении нельзя действовать консервативно. Я бы переключился на 23 год, арендовал бы более современную трубу. Нужно мыслить и действовать креативно и смело. Подход, продемонстрированный в этом году, не приведет к желаемым результатам если продолжать его придерживаться.

 

Пока развитие McLaren выглядит как
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ильфат сказал:

Дай бог догнать по эффективности Альпин. В нашем положении нельзя действовать консервативно. Я бы переключился на 23 год, арендовал бы более современную трубу. Нужно мыслить и действовать креативно и смело. Подход, продемонстрированный в этом году, не приведет к желаемым результатам если продолжать его придерживаться.

Давай ещё раз - мы консервативно НЕ действовали. У нас как раз концепция была радикально другая, отличная от остальных: часть потока шло не под днище, а сверху. Мы пытались пол сезона "приручить" эту концепцию - не вышло. И переключились на максимально эффективную на данный момент, как у РБР.
Как по мне - подход здравый, есть точка отсчета сейчас, нужно думать дальше. Трубу нам никто не даст арендовать, будем ещё год мучаться в имеющейся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, AGSyar сказал:

Давай ещё раз - мы консервативно НЕ действовали. У нас как раз концепция была радикально другая, отличная от остальных: часть потока шло не под днище, а сверху. Мы пытались пол сезона "приручить" эту концепцию - не вышло. И переключились на максимально эффективную на данный момент, как у РБР.
Как по мне - подход здравый, есть точка отсчета сейчас, нужно думать дальше. Трубу нам никто не даст арендовать, будем ещё год мучаться в имеющейся.

Не буду спорить. Посмотрим что будет в следующем году. Буду рад если ошибусь в своих ожиданиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ильфат сказал:

Не буду спорить. Посмотрим что будет в следующем году. Буду рад если ошибусь в своих ожиданиях.

А какие ожидания? Думаю, мы так же будем за 4 место бороться, не выше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AGSyar сказал:

А какие ожидания? Думаю, мы так же будем за 4 место бороться, не выше. 

Мы еще из за мотора потеряли. Мотор Мерса уступает всем мотористам, Рено ненамного но мощнее. А в 21 году мотор был лучший у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я имею в виду под консервативным подходом (об этом и Ки говорил в интервью):
rb-mcl-cmpr.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ильфат сказал:

Что я имею в виду под консервативным подходом (об этом и Ки говорил в интервью):
 

Что ты под ним имеешь, сравнивая машины 2021 и 2022 года, с совершенно разными концепциями аэродинамики?

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, AGSyar сказал:

Что ты под ним имеешь, сравнивая машины 2021 и 2022 года, с совершенно разными концепциями аэродинамики?

Вот именно, что концепции разные. Но при этом у MCL36 в 1 спецификации понтоны прошлогодние (как у RB17b), в то время, как все остальные команды сделали понтоны полностью отличные от любого прошлогоднего варианта. И только в 4 спецификации мы приблизились к понтонам RB18 насколько это позволила внутренняя компоновка болида. Речь именно о понтонах, т.к. всё остальное по требованию нового регламента сильно изменилось и оно априори не может быть таким же, как в прошлом году.
Еще раз: Макларен для болида с новым регламентом выбрал форму понтонов лучшего болида прошлого регламента. В этом и был консерватизм. Нужно было делать понтоны и компоновку с учетом концепции аэродинамики нового регламента, выбрав из возможных вариантов лучший. Феррари, РБ и Мерседес представили три разные концепции под новый регламент и все они отличны от прошлогодних болидов. Остальные команды (кроме Альпин) в той или иной мере повторили предложенный FIA  вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/news/f1-163598.html

Ландо Норрис: «В 2022-м и в 2023-м я не жду победы или побед в гонках, однако я уверен в наших перспективах в 2024-м и в 2025-м, но до этого времени мне нужно сохранять терпение.

...
Джеймс Ки и вся команда понимает, что мы должны были сделать шаг вперёд в этом году, но вместо этого откатились назад с тех позиций, которые занимали»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...