Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

2 hours ago, Джентльмен Удачи said:

0.5 вижу минимум, а то и 0.7)

 

1 hour ago, Джентльмен Удачи said:

Мне пофиг на это, честно говоря, хочу чтобы сократили отрыв от лидера.

0,7 146 прОцентов.
Может удивят и порадуют в концовке чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, Taker said:

Макларен выкатит обновленную ливрею на Азиатские гран при. И выглядит очень даже не плохо

 

Остановите землю, я сойду. Как это теперь развидеть.


image.png.216d24a141ea2503ba3849db970d2b84.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Edge To Life сказал:

Остановите землю, я сойду. Как это теперь развидеть.

Кислотный трэшачок, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Dizzy said:

Кислотный трэшачок, да.

 

Я в каком-то смысле даже рад, что команда в жопе. Ибо радоваться успехам на фоне больной фантазии тех, кто занимается визуальным образом команды я не могу. Ибо это какой-то лютый безвкусный трэш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Edge To Life сказал:

 

Остановите землю, я сойду. Как это теперь развидеть.


image.png.216d24a141ea2503ba3849db970d2b84.png

Ну очевидно что фокус на молодую аудиторию приносит бабла больше, чем общество старых пердунов ))   

какой-нибудь школьник подсядет на ф1, увидит цветастые машинки и будет за них болеть.. а лет через 20 уже все эти раскраски и прочее в команде поменяются, но он уже так и будет болеть за команду и  возможно также бомбить по поводу раскраски)   Но это как не крути +1 болельщик для команды на долгое время, который может купить мерч и т.п. и т.д...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же все на азиатскую молодёжь. Думаю им зайдёт. Достаточно посмотреть их мультсериалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ильфат сказал:

Это же все на азиатскую молодёжь. Думаю им зайдёт. Достаточно посмотреть их мультсериалы.

Не понимаю изнываний по ливрее.

Да, она кислотно-попугайная и 95% местного населения ее не приемлет. Я тоже. Но а) есть проблемы поважнее б) это движуха со спонсорами, они платят. в) те кому не нравится не перестанут болеть из-за краски, а новые болелы могут подтянуться из молодых. Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

Не понимаю изнываний по ливрее.

Да, она кислотно-попугайная и 95% местного населения ее не приемлет. Я тоже. Но а) есть проблемы поважнее б) это движуха со спонсорами, они платят. в) те кому не нравится не перестанут болеть из-за краски, а новые болелы могут подтянуться из молодых. Как-то так.

Ну она взаправду стремновата, как минимум :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Campa сказал:

Не понимаю изнываний по ливрее.

Да, она кислотно-попугайная и 95% местного населения ее не приемлет. Я тоже. Но а) есть проблемы поважнее б) это движуха со спонсорами, они платят. в) те кому не нравится не перестанут болеть из-за краски, а новые болелы могут подтянуться из молодых. Как-то так.

Меня ливрея особо не напрягает. Очень хочется положительных изменений от новинок. Больше прижима, меньше лобовухи, глядишь и Дэн подтянется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Dizzy сказал:

Ну она взаправду стремновата, как минимум :D

Лично мне не нравится, что у нас нет единого стиля. Точнее, он есть (папайя с черным), но уж слишком радикально его меняют каждый сезон. 
Сама ливрея (с фиолетовым) отторжения не вызывает, но и "не фонтан". Зато, надеюсь, за нее деньги уплОчены, а за это я всегда "ЗА". 
И вообще, главное, чтобы машина поехала - от этого будет зависеть тренд на следующий сезон. Это важнее расцветки :smile98:

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The trick with the MCL36 updates, is not to focus on the sidepod fronts, but the floor underneath them.

Definitely more performance to be found underneath.

It's uniquely different in its approach to under/over floor airflow with the bib and fence design. 
I expect that will have changed now.

Скарбс намекает, что теперь забор воздуха перед днищем будет идти как у всех, т.е. весь поток под днище.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Ильфат сказал:

Это же все на азиатскую молодёжь. Думаю им зайдёт. Достаточно посмотреть их мультсериалы.

Вообще если речь про киберпанк и синтивейв, то по идее это как раз не для молодёжи, а для олдов, которым за 40. Молодёжью которые были в конце 80-х, когда это самое и было популярно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, yamaha сказал:

Вообще если речь про киберпанк и синтивейв, то по идее это как раз не для молодёжи, а для олдов, которым за 40. Молодёжью которые были в конце 80-х, когда это самое и было популярно.

Вспомнилось

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yamaha сказал:

Вообще если речь про киберпанк и синтивейв, то по идее это как раз не для молодёжи, а для олдов, которым за 40. Молодёжью которые были в конце 80-х, когда это самое и было популярно.

Да ладно. старики по твоему в Киберпанк 2077 играют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Merry Christmas said:

Да ладно. старики по твоему в Киберпанк 2077 играют?

 

Зависит от. Кто-то играет, кто-то нет. Основная проблема с тем, что у руководства команды, похоже, нет особых требований к качеству визуального стиля команды. Поэтому и получаются на выходе эти унылые поделия, слепленные на коленке за 5 минут. Мой старший сын такое на планшете наваяет реально за 5 минут.

 

Cyberpunk так cyberpunk. Если OKX платят - OK, нет вопросов. Но &^%##^%# какое отношение это унылое попугайское говно имеет к cyberpunk? Ведь McLaren всегда считалась домом образцовой культуры и быта командой с высочайшими требованиями к дизайну и тэпэ. Где это всё?

 

Изменено пользователем Edge To Life

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 minutes ago, Edge To Life said:

 

Зависит от. Кто-то играет, кто-то нет. Основная проблема с тем, что у руководства команды, похоже, нет особых требований к качеству визуального стиля команды. Поэтому и получаются на выходе эти унылые поделия, слепленные на коленке за 5 минут. Мой старший сын такое на планшете наваяет реально за 5 минут.

 

Cyberpunk так cyberpunk. Если OKX платят - OK, нет вопросов. Но &^%##^%# какое отношение это унылое попугайское говно имеет к cyberpunk? Ведь McLaren всегда считалась домом образцовой культуры и быта командой с высочайшими требованиями к дизайну и тэпэ. Где это всё?

 

Отправлено на пенсию с выкупом доли.
Новые люди, новые решения, новые визуальные образы.
Может и ничего будет смотреться при искусственном освещении..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор расположен там же.
 

Скрытый текст

McLaren-Formel-1-GP-Singapur-Donnerstag-
McLaren-Formel-1-GP-Singapur-Donnerstag-
McLaren-Formel-1-GP-Singapur-Donnerstag-
McLaren-Formel-1-GP-Singapur-Donnerstag-
McLaren-Formel-1-GP-Singapur-Donnerstag-

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Confirmed in pictures that McLaren have discarded their unique floor/bib design and done something closer to Ferrari

Скарбс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дебилы 

 

ФОРМУЛА 1 САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Машины 2026 года замедлятся и будут «газовать» на торможении

Проблему мог бы решить передний генератор. От него отказались не из-за Audi

Автор:

Сергей Иванов

,Редактор

29 сент. 2022 г., 16:46

Нажмите, чтобы загрузить аудиоплеер

Немецкое издание Auto Motor und Sport опубликовало статью с подробностями касательно регламента Формулы 1 на силовые установки. Частично информация получена со слов Пэта Симондса, главного технического специалиста чемпионата, отчасти от других не названных источников издания.

Оказывается, изначально рассматривалась возможность перехода на четырехцилиндровые моторы, причем расположенные поперечно. Коробка передач также должна была располагаться поперек, иными словами компановка болидов должна была быть отдаленно похожей на ту, что можно найти в современных переднеприводных машинах, только располагаться «задом наперед».

Это позволило бы сократить длину болидов, снизить расход топлива и уменьшить его объем на одну гонку со 100 до 60 килограмм.

Идея, однако, не нашла поддержки у команд. Отказались и от идеи установки дополнительного генератора на передней оси, который обеспечивал бы рекуперативное торможение.

Считается, что последнее было сделано потому, что у Audi и Porsche есть большой опыт применения такой технологии в гонках на выносливость, а остальные команды с ней не знакомы. Но Симмондс опровергает эту теорию, заявляя, что передние генераторы были бы унифицированы для всех команд (как это будет в болидах третьего поколения в Формуле Е).

В итоге оставили только заднюю силовую установку на основе мотора V6. Блоки цилиндров зарегулированы настолько сильно, что фактически будут одинаковыми у всех команд. А вот головки блоков инженеры станут разрабатывать самостоятельно.

Мощность моторов составит не менее 475 лошадиных сил, а потребляемая мощность электропривода ограничена на 350 киловаттами. При их КПД близким к 100% это даст еще почти 475 лошадиных сил, что в сумме будет все равно меньше, чем у современных силовых установок. Симмондс подчеркнул, что поначалу болиды с новыми моторами будут медленнее нынешних.

Главный вопрос в том, как при столь мощном электромоторе по ходу круга заряжать батарею гибридной системы. Это можно было бы сделать за счет торможения, но поскольку от переднего рекуперативного генератора отказались, задний в одиночку не справится: если при мощности почти в 475 л.с. активировать его максимальные тормозные возможности колеса просто заблокируются.

Не поможет и мотор-генератор MGU-H, который сейчас стоит на валу турбины: с 2026 года от него откажутся как от непригодного на дорожных автомобилях.

В итоге Формуле 1 пришлось найти несколько странное решение. Теперь пилотам придется начинать торможение заранее, причем продолжая давить на газ! Мощность от бензинового мотора не даст задним колесам заблокироваться даже при максимальной степени рекуперации.

Само собой, это приведет к увеличению расхода топлива, так что о сокращении его массы с 100 до 60 килограммов на гонку придется забыть. В итоге остановились на 75 килограммах. Благо, негативных последствий для окружающей среды не ожидается в виду того, что само горючее будет синтетическим и безвредным. КПД силовой установки при этом все равно вырастет с нынешних 52% до 60%.

При этом Симондс подчеркивает, что из-за этого в гонке скорость болидов упадет еще сильнее. В квалификации быстрый круг пилот начинает с заряженными батареями и не заряжает их торможением до конца круга. А в гонке придется применять ту самую технику одновременной подачи топлива и нажатия на тормоз, что, конечно, замедлит машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Обновки подтверждаются

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто  нынешние мотористы не хотят менять ДВС, тратиться на работу с ним. Хотя снизить массу и уменьшить длину стоили того

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роли четко распределены. Норрис - лидер команды, Даниэль Риккардо - проблемный ребенок. Вот почему было также ясно, какой гонщик получит обновление, если производство завершит только один – как в случае с GP Singapore. Для ночной гонки McLaren обновил боковые коробки и днище, но только один комплект можно было доставить на трассу вовремя.

Норрис проверит уровень подготовки в пятницу на тренировке. Товарищ по команде едет для сравнения со старым пакетом. Затем McLaren планирует выпустить второй комплект к гонке в Сузукуа неделю спустя.

С боковой коробкой McLaren еще больше копирует Red Bull RB18, чем вы уже делали в любом случае. Впускное отверстие теперь спроектировано так, что нижняя часть стыкуется дальше вперед с шасси, чем верхняя, создавая своего рода выступающую нижнюю кромку. Что касается днища, McLaren черпал вдохновение в Ferrari, как говорят в команде.

 

Для McLaren это следующая крупная подача в этом сезоне после Испании, Франции и Бельгии. Помогает инфляционная надбавка, взимаемая в середине сезона. Это принесло примерно на 4,3 миллиона долларов больше в казну команд, которые могут себе это позволить. McLaren - один из них, и, таким образом, он может бросить больше новых частей в битву за четвертое место в чемпионате мира.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...