Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

20 часов назад, ctpelok1 сказал:

лохівська команда , вот и не смогли.... та

й не смогут ....

 

Прощавай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Maranellogp сказал:

Если действительно БМВ, то это будет бомбой!!!:D Двигатель будет 100% у вас один из лучших, в баварцах не сомневаюсь.

конечно, зачем сомневаться в тех у кого богатая история в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Maranellogp сказал:

Если действительно БМВ, то это будет бомбой!!! :D     Двигатель будет 100% у вас один из лучших, в баварцах не сомневаюсь.

Один?   На весь сезон?   Ну тогда - точно самый лучший.   Патамушта - ну точно жы ж! -  самый надежный!  :D

 

Изменено пользователем Боныч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.givemesport.com/88025306-andreas-seidl-hints-mclaren-focusing-on-improving-current-package-rather-than-new-upgrades
"Андреас Зайдль намекает, что McLaren сосредоточится на улучшении текущего пакета, а не на новых обновлениях.

Руководитель команды McLaren Racing Андреас Зайдль предположил, что серьезные обновления, возможно, придется подождать до MCL36 сейчас, поскольку команда хочет попытаться извлечь как можно больше из текущего пакета, который у них есть.

...Это сезон обучения для команды, благодаря новым правилам и положениям, введенным на 2022 год, и, действительно, комментарии Зайдла предполагают, что они хотят попытаться узнать больше о том, что у них есть, и как это настроить, а не чем добавлять больше к рецепту.

Выступая после Гран-при Канады, Зайдль сказал следующее:

«Главное на данный момент — попытаться разблокировать больше производительности из пакета, который у нас есть.

«И затем нам нужно посмотреть, какие еще небольшие изменения в машине произойдут в течение сезона».
Комментарии Зайдла говорят о том, что команда чувствует, что основа машины надежна, и если они смогут просто найти ее оптимальную настройку и внести некоторые изменения в некоторые аспекты, они могут хорошо провести вторую половину сезона."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.06.2022 в 14:49, Dizzy сказал:

Кстати, помните, как гыгыкали на предсезонке про Альпину, мол, корова жирная. А на прямых-то корова прёт дай боже.

Немного перепутал, жирная Альпин была в прошлом году. А в этом с новым регламентом Альпин выкатили скучную и банальную машину в дерьмовой ливрее. Но надо отдать должное, эта база позволяет Фраю копировать чужие решения с ураганной скоростью

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. пятницу пустили в топку... :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ferdi сказал:

Немного перепутал, жирная Альпин была в прошлом году. А в этом с новым регламентом Альпин выкатили скучную и банальную машину в дерьмовой ливрее. Но надо отдать должное, эта база позволяет Фраю копировать чужие решения с ураганной скоростью

Фрай умеет создавать болиды с потенциалом

болид Альпин этого года словно болид Мака 20 года.. а вот наш нынешний болид.. похож на болид скудерии 20 года 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, mclaren az сказал:

Фрай умеет создавать болиды с потенциалом

болид Альпин этого года словно болид Мака 20 года.. а вот наш нынешний болид.. похож на болид скудерии 20 года 

Не верно...

Бичем болида Ferrari 20 года была слабая СУ, на болиде 22 года Маков СУ стоит годная, мож она и не самая мощная, но на достаточном уровне. Вспомни что выдал болид Ferrari в мокрой Турции, где мощность СУ роли практически не играла и где сейчас Маки в сырую погоду. Нет, у сегодняшнего болида Маков свои тараканы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mclaren az сказал:

Фрай умеет создавать болиды с потенциалом

болид Альпин этого года словно болид Мака 20 года.. а вот наш нынешний болид.. похож на болид скудерии 20 года 

Ваш нынешний болид похож на Мак 2018, последний, на котором Алонсо ездил. Там был какой-то фатальный просчёт с размерами или колёсной базой, который привёл к высокому лобовому сопротивлению. Но в 2019 вроде Ки смог это исправить. Или ещё не Ки, а Стелла с Фраем.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Ваш нынешний болид похож на Мак 2018, последний, на котором Алонсо ездил. Там был какой-то фатальный просчёт с размерами или колёсной базой, который привёл к высокому лобовому сопротивлению. Но в 2019 вроде Ки смог это исправить. Или ещё не Ки, а Стелла с Фраем.

Ки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твориться катастрофа

Опять при приближении продажи, Мак начинает нести деньги 

Короче, что они не делали......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Ferdi сказал:

Ваш нынешний болид похож на Мак 2018, последний, на котором Алонсо ездил. Там был какой-то фатальный просчёт с размерами или колёсной базой, который привёл к высокому лобовому сопротивлению. Но в 2019 вроде Ки смог это исправить. Или ещё не Ки, а Стелла с Фраем.

именно они а не Ки..

14 часов назад, Merry Christmas сказал:

Ки

не он а Фрай, болид 19 года его детище.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, mclaren az сказал:

именно они а не Ки..

не он а Фрай, болид 19 года его детище.. 

точно Ки начал работать в Маке в 2019 с начала сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

точно Ки начал работать в Маке в 2019 с начала сезона

А Фрай пришел осенью 18, так что назвать болид 19 его детищем, полная глупость.

Да и вообще Фрай практически всегда строил средние машины, ведро 09 у Мака его труды, за что и выгнали, ведро Феррари начала 12 тоже. Ничего, способного на лидерство, он за всю карьеру так и не построил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Ferdi сказал:

Ваш нынешний болид похож на Мак 2018, последний, на котором Алонсо ездил. Там был какой-то фатальный просчёт с размерами или колёсной базой, который привёл к высокому лобовому сопротивлению. Но в 2019 вроде Ки смог это исправить. Или ещё не Ки, а Стелла с Фраем.

Там слишком маленькое расстояние было от передних колес до сайподов, из-за этого они не могли правильно пустить потоки воздуха, в этом году, кстати, тоже Мак очень сильно вперёд сместил сайподы по сравнению с остальными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

А Фрай пришел осенью 18, так что назвать болид 19 его детищем, полная глупость.

Да и вообще Фрай практически всегда строил средние машины, ведро 09 у Мака его труды, за что и выгнали, ведро Феррари начала 12 тоже. Ничего, способного на лидерство, он за всю карьеру так и не построил.

Фрая позвали помочь в создание болида на 19 год, так как Моррис был уволен.. да болид 19 не самовоз но и не ведро подобное 18 году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Барт Венегор сказал:

Твориться катастрофа

Опять при приближении продажи, Мак начинает нести деньги

Проклятые империалисты :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.06.2022 в 11:25, Ferdi сказал:

Немного перепутал, жирная Альпин была в прошлом году. А в этом с новым регламентом Альпин выкатили скучную и банальную машину в дерьмовой ливрее. Но надо отдать должное, эта база позволяет Фраю копировать чужие решения с ураганной скоростью

Совершенно верно, только тут еще проблема с охлаждением тормозов ((( но зато после 18 года , 19,20,21 были прогрессом , так что посмотрим что получится . Но самое интересное что тишина что Мак никаких инженеров не переманивает к себе , не в какой областей,  в отличии от других B)

 

10 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

А Фрай пришел осенью 18, так что назвать болид 19 его детищем, полная глупость.

Да и вообще Фрай практически всегда строил средние машины, ведро 09 у Мака его труды, за что и выгнали, ведро Феррари начала 12 тоже. Ничего, способного на лидерство, он за всю карьеру так и не построил.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Trainz сказал:

Совершенно верно, только тут еще проблема с охлаждением тормозов ((( но зато после 18 года , 19,20,21 были прогрессом , так что посмотрим что получится . Но самое интересное что тишина что Мак никаких инженеров не переманивает к себе , не в какой областей,  в отличии от других B)

 

 

Вместо того чтобы постить эту хрень, назвал бы лучше топовые машины Фрая, умнее бы выглядел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Вместо того чтобы постить эту хрень, назвал бы лучше топовые машины Фрая, умнее бы выглядел.

Топовые болиды сейчас делает только один человек - Эдриан Ньюи ,остальные на одну ,две ступени ниже 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Trainz сказал:

Топовые болиды сейчас делает только один человек - Эдриан Ньюи ,остальные на одну ,две ступени ниже 

Феррари значит ведро в этом году, да и Мерс, начиная с 2014 по 2021, вот это новость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Вместо того чтобы постить эту хрень, назвал бы лучше топовые машины Фрая, умнее бы выглядел.

и болид 09 и болид 07 и болид 05 годов разрабатывал Фрай но не один а с Ньюи один раз,и все три с Пади Лоу.. так что сваливать на него неумение строить болид тоже глупо

в 18 он помог в создание болида на 19 год, этот болид был явно не ведром, как и посл 2 болида . а они были развитием болида 19 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mclaren az сказал:

разрабатывал Фрай но не один а с Ньюи один раз,

Вот и именно, что болиды до 2009 это болиды Ньюи, а как случился новый регламент, то Фрай крупно присел в лужу с ведром 2009 года, топовый ТД в расцвете сил никогда не будет прозябать в Маноре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Trainz сказал:

Топовые болиды сейчас делает только один человек - Эдриан Ньюи ,остальные на одну ,две ступени ниже 

он и Эллисон, но второй не всегда сам разрабатывал болиды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Вот и именно, что болиды до 2009 это болиды Ньюи, а как случился новый регламент, то Фрай крупно присел в лужу с ведром 2009 года, топовый ТД в расцвете сил никогда не будет прозябать в Маноре

справедлмвости ради, провал 09 года был причиной труда в 08 году.. доработка шла до конца года.. но в 09 провалились все, кроме Брауна.. да и конец сезона у нас неплохой получился.. да Фрай не топ инженер, но успехов у него все же больше чем у Ки.. болид Пэта побеждали не раз..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...