Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

За 4 место в КК еще и придется побороться со взбирающимися Альпинистами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Ильфат сказал:

Все же я считаю, что большое лобовое сопротивление из-за большого переднего крыла. Если детально сравнивать, то у Феррари понтоны еще больше. Ну, и движок у нас не самый мощный.
По концепции я бы предпочел понтоны РБ. Если наши продолжат работать с текущей концепцией, не ожидаю какого-то прорыва в этом сезоне. Думаю в Баку мы увидели самую неподходящую трассу. Далее будет лучше. Нужно учитывать, что в Баку впереди нас убралось три машины и мы финишировали достаточно высоко для текущего уровня. В Монце будем примерно там же или чуть выше.
И гибкое крыло нужно делать.

в Монце нас ждет еще большее разочарование с таким лобовым сопротивлением..

то что раньше было сильной стороной машины в этом году наоборот ахиллесова пята..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придется убирать прижим и увеличивать максималку на сколько возможно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В поворотах можно много отыгрывать, но обгоны происходят на прямых. Альпин пошла этим путём. Так же как и РБ по отношению к Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Ваших болид не медленнее Мерса а то и быстрее, просто команда думает о пилотах и думает над решением проблемы

Цитата

«У нас есть некоторые проблемы с галопированием болида, с подпрыгиваниями и так далее. Но таковы условия, с этим нужно справляться. Лично мне в данный момент все нравится, я не жалуюсь.

В «Мерседесе», очевидно, не хотят жертвовать скоростью болида. Мне кажется, что в такой ситуации им нужно не жаловаться, а самим искать пути решения проблемы. Мы бы тоже могли выжать из нашего болида больше скорости, опустив машину и понизив дорожный просвет, но тогда бы наши проблемы с галопированием болида усилились. Это размен, на который вам приходится идти», – рассказал Норрис.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 minutes ago, Merry Christmas said:

у Ваших болид не медленнее Мерса а то и быстрее, просто команда думает о пилотах и думает над решением проблемы

 

Какая то странная эта современная формула..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Butt сказал:

акая то странная эта современная формула..

ну у двух топ команд все неплохо ведь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, MagicForce сказал:

ну у двух топ команд все неплохо ведь

У двух да, остальным приходиться идти на компромисс, в Маке решили поберечь пилотов и сделать болиды чуть помедленее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

У двух да, остальным приходиться идти на компромисс, в Маке решили поберечь пилотов и сделать болиды чуть помедленее.

увы но в Маке просто нет того кто бы придумал что то оригинальное.. примитивно повысить клиренс мог и диванный инженер)

вон у РБ машина быстра на прямых и практически также быстра в поворотах

спасибо днищу

у нас кстати в Баку машина тряслась не меньше чем болид РБ..хотя машина имеет больший просвет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Merry Christmas сказал:

у Ваших болид не медленнее Мерса а то и быстрее, просто команда думает о пилотах и думает над решением проблемы

 

Было бы все так просто

Явно дело не только в дорожном просвете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

увы но в Маке просто нет того кто бы придумал что то оригинальное.. примитивно повысить клиренс мог и диванный инженер)

вон у РБ машина быстра на прямых и практически также быстра в поворотах

спасибо днищу

у нас кстати в Баку машина тряслась не меньше чем болид РБ..хотя машина имеет больший просвет

 

Не попали с первой попытки, бывает. главное вчтоб потенциал был. Что же гении в Мерсе ничего не смогли имея бюджет в 2 раза больше чем у Мака а скорости равные?

 

РБ тресеться меньше всех, потому сравнение с РБ это что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

РБ тресеться меньше всех, потому сравнение с РБ это что?

к тому что подвески одинаковые

но у них судя по всему умное днище

к чему и нашим надо стремится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.06.2022 в 14:55, mclaren az сказал:

к тому что подвески одинаковые

но у них судя по всему умное днище

к чему и нашим надо стремится

Ну сделали тяги толкатели как у РБ, это не значит что вся подвеска одинаковая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно это нам поможет, Мерс должен сильно замедлится.

https://bit.ly/3mU32qv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы получили в свои руки TD039 и расскажем вам все подробности. Новые лимиты на дельфинов будут установлены перед FP3. Если команда не может предоставить установку, которая считается безопасной, она должна увеличить ход на 10 мм. Автомобили будут дисквалифицированы, если все еще выше пределов.

  •  
Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Мы получили в свои руки TD039 и расскажем вам все подробности. Новые лимиты на дельфинов будут установлены перед FP3. Если команда не может предоставить установку, которая считается безопасной, она должна увеличить ход на 10 мм. Автомобили будут дисквалифицированы, если все еще выше пределов.

  •  

Мерс явно просили чтоб жестко регламентом сделали минимально допустимый просвет, а в итоге ФИА сделала по другому, что сильнее ударит по мерсу. На руку Маку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Мы получили в свои руки TD039 и расскажем вам все подробности. Новые лимиты на дельфинов будут установлены перед FP3. Если команда не может предоставить установку, которая считается безопасной, она должна увеличить ход на 10 мм. Автомобили будут дисквалифицированы, если все еще выше пределов.

  •  

Похоже правильной дорогой наши пошли выбрав эту концепцию

Теперь бы, как нибудь еще поднять скорость на прямых....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, С Рождеством сказал:

Меры явно просили, чтобы жесткость регулирования стала предельно допустимой, в конечном итоге ФИА сделала по другому, что сильнее ударит по мерсу. На руку Маку

И когда эта директива вступит в силу ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.06.2022 в 21:22, rreedd сказал:

А год назад дубль был

Это как надо было построить машину, чтобы потерять все сильные стороны прошлой

На команду Мерседес посмотри. Причём тут прошлый сезон? Регламент абсолютно новый.

Только в следующем сезоне будет возможность устранить все фундаментальные проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kseniya-semenova сказал:

И когда эта директива вступит в силу ?

 

В Канаде. Директива об окончании чемпионата. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Al Capone said:

 

В Канаде. Директива об окончании чемпионата. 

Интересно , кто первым попадет под дисквал 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, kseniya-semenova сказал:

Интересно , кто первым попадет под дисквал 

Да никто не попадет.

Цель директивы вабще не совпадает с содержанием.

На самом деле интересно другое,кто третий в струю попадет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...