Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

17 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Говорят Мерс проигрывает 20 л.с., это 4-5 десяток.

20 лс не более 0,1 дают.
Спецы не просто так говорят, что Мерседес потом нагонит лидеров по темпу. 
С отставанием мотора в 4-5 десяток, это нереально. Потому что сейчас они отстают по шасси из-за дельфинирования.

И им тогда придётся сделать шасси которое не только не уступает шасси лидеров, но и которое превосходит шасси лидеров на 0,4. Чтобы компенсировать отставание по мотору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, svarog сказал:

20 лс не более 0,1 дают.
Спецы не просто так говорят, что Мерседес потом нагонит лидеров по темпу. 
С отставанием мотора в 4-5 десяток, это нереально. Потому что сейчас они отстают по шасси из-за дельфинирования.

И им тогда придётся сделать шасси которое не только не уступает шасси лидеров, но и которое превосходит шасси лидеров на 0,4. Чтобы компенсировать отставание по мотору.

Чтобы компенсировать "скилл" Хэма, про это тоже не надо забывать:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Vehicross сказал:

Чтобы компенсировать "скилл" Хэма, про это тоже не надо забывать:D

благодоря скилу Хэма мерс штамповал кубки

19 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

От какого? От Бмв или от ауди? :crazy:

обоих послать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, AGSyar сказал:

Не любишь ВАГ ?:a420:

за что их любить то) за их мусор дорожный?) 

10 часов назад, yooogurt сказал:

ааа, желать команде за которую болеешь титулов и побед по твоему наз-ся глориханство.

и такие болельщики неудачники, ок понял.

вопросов больше не имею.

удачи.

поддерживаю его

лучше остаться независимым чем быть подопытным с последующим поглощением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, mclaren az сказал:

за что их любить то) за их мусор дорожный?) 

Этот "мусор" в 2020 году был на первом месте по продажам в мире. В 2021-м лишь немного уступил Тойоте. 
У ВАГа уже нет проблем с DSG, с моторами тоже более-менее разобрались. Так что называть их продукцию в нынешнем ее виде "мусором" - глупо.

18 минут назад, mclaren az сказал:

лучше остаться независимым чем быть подопытным с последующим поглощением

Независимым от кого? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, mclaren az сказал:

за что их любить то) за их мусор дорожный?) 

поддерживаю его

лучше остаться независимым чем быть подопытным с последующим поглощением

Конечно лучше. Если сможешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, AGSyar сказал:

Этот "мусор" в 2020 году был на первом месте по продажам в мире. В 2021-м лишь немного уступил Тойоте. 
У ВАГа уже нет проблем с DSG, с моторами тоже более-менее разобрались. Так что называть их продукцию в нынешнем ее виде "мусором" - глупо.

Независимым от кого? 

ну китайская джили тоже скоро будет в лидерах, это ни о чем же не говорит?)

насчет продаж все дело что в Мексике вообще там заокеаном они сами их собирают и продают по вкусным ценам. Почему бы и не быть продажам. 

 

а независимым быть от кого либо. Мак как и Вильямс всегда старились быть независимыми. да сейчас трудные времена, но надо думать как их пережить а не примитивно продавать.. опять же, зачем команде в таком положение платить пилотам по 10 лямов? не лучше ли эти деньги тратить на разработку и постройку шасси? или же нанять и платить эти деньги хорошим спецам которых у Мака помимо Ки увы нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот дилема прямо, что лучше быть гордым как Вильямс или все же быть как Мак 1995-2009?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mclaren az сказал:

ну китайская джили тоже скоро будет в лидерах, это ни о чем же не говорит?)

Ну Джила однозначно лучше например чем понтиак или сааб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Вот дилема прямо, что лучше быть гордым как Вильямс или все же быть как Мак 1995-2009?

Дилемы нет никакой

Вариант один и очевидный стать заводом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, mclaren az сказал:

ну китайская джили тоже скоро будет в лидерах, это ни о чем же не говорит?)

насчет продаж все дело что в Мексике вообще там заокеаном они сами их собирают и продают по вкусным ценам. Почему бы и не быть продажам. 

 

а независимым быть от кого либо. Мак как и Вильямс всегда старились быть независимыми. да сейчас трудные времена, но надо думать как их пережить а не примитивно продавать.. опять же, зачем команде в таком положение платить пилотам по 10 лямов? не лучше ли эти деньги тратить на разработку и постройку шасси? или же нанять и платить эти деньги хорошим спецам которых у Мака помимо Ки увы нет. 

По твоей логике получается, что Тойота еще более "мусор", чем ВАГ? :smile98: Раз она еще больше продается....

Насчет независимости Мака я непрост так спросил. Скажи, сейчас Мак ГРУП - это независимая организация?
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 minutes ago, rreedd said:

Дилемы нет никакой

Вариант один и очевидный стать заводом

Стать правильным заводом..
С кучей бабла, технологиями за небольшие амбиции..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

благодоря скилу Хэма мерс штамповал кубки

Я думал ты уже стал разбираться в F1:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Vehicross сказал:

Я думал ты уже стал разбираться в F1:facepalm:

Я вот тоже сижу и думаю.

В каком году мерс мог бы не взять личный кубок без хэма в гибридную эру? Ну, наверное только в 2021.

Стоп. Так они и не взяли только в 2021 :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, astor сказал:

Я вот тоже сижу и думаю.

В каком году мерс мог бы не взять личный кубок без хэма в гибридную эру? Ну, наверное только в 2021.

Стоп. Так они и не взяли только в 2021 :floxy:

В этому году, видать скилл совсем покинул примадонну:D  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mclaren az сказал:

поддерживаю его

лучше остаться независимым чем быть подопытным с последующим поглощением

 

Т.е. зависимость от двигателей мерса это я не понимаю, это другое?)

Или от тех арабов, которые Мак купили?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mclaren az сказал:

а независимым быть от кого либо.

невозможно быть независимым ото всех. ты всегда будешь от кого-то зависеть. мы выбираем лишь степень зависимости и от кого мы будем зависеть. и то, выбирать не всегда получается.

3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Вот дилема прямо, что лучше быть гордым как Вильямс или все же быть как Мак 1995-2009?

не говори-ка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AGSyar сказал:

По твоей логике получается, что Тойота еще более "мусор", чем ВАГ? :smile98: Раз она еще больше продается....

Насчет независимости Мака я непрост так спросил. Скажи, сейчас Мак ГРУП - это независимая организация?
 

Тойота всегда была эталоном качества в отличие от ВАГа с их дизельным скандалом

3 часа назад, astor сказал:

Я вот тоже сижу и думаю.

В каком году мерс мог бы не взять личный кубок без хэма в гибридную эру? Ну, наверное только в 2021.

Стоп. Так они и не взяли только в 2021 :floxy:

смешные аргументы) где все эти годы были напарника многократного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

 

Т.е. зависимость от двигателей мерса это я не понимаю, это другое?)

Или от тех арабов, которые Мак купили?

независимы в плане решений и постройки машин. таких команд сейчас две

Мак всегда был клиентом по моторам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, mclaren az said:

Тойота всегда была эталоном качества в отличие от ВАГа с их дизельным скандалом

смешные аргументы) где все эти годы были напарника многократного

Нормально даешь стране угля.. )) И нефти..))))

:smile324:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, mclaren az сказал:

независимы в плане решений и постройки машин. таких команд сейчас две

Мак всегда был клиентом по моторам

 

Каких решений в постройке? И почему их нестанет после начала сотрудничества с ауди?

Мак ща зависим от решений инженеров мерса, ибо под их идеи и пожелания су пилится.

Или ты всерьез считаешь что будучи клиентом мерса, при живой заводской команде есть вариант быть выше и сильнее этой самой заводской команды?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, mclaren az сказал:

 

смешные аргументы) где все эти годы были напарника многократного

Либо на втором, а то и на 1 месте, как росберг, либо на прислуживании у хэма, как валера.

Или ты хочешь сказать валера был в равных условиях с хэмом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yooogurt сказал:

 

Каких решений в постройке? И почему их нестанет после начала сотрудничества с ауди?

Мак ща зависим от решений инженеров мерса, ибо под их идеи и пожелания су пилится.

Или ты всерьез считаешь что будучи клиентом мерса, при живой заводской команде есть вариант быть выше и сильнее этой самой заводской команды?

 

 

Кстати, интересное наблюдение. Мерс провалился и при этом ни один его клиент всё равно не  смог обойти его. Казалось бы, Маку все карты в руки, но тут сплошной провал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, mclaren az сказал:

Тойота всегда была эталоном качества в отличие от ВАГа с их дизельным скандалом

А скандал на 1,2 ярда из-за ковриков? ВАГ просто людей чуть больше травил, чем положено, а Тойота их увозила в стену с зажатой педалью тормоза :953836821:

 

27 минут назад, mclaren az сказал:

независимы в плане решений и постройки машин. таких команд сейчас две

Мак всегда был клиентом по моторам

Так если Мак не продастся ВАГу, он так и останется клиентом по мотору! Свой нам не потянуть, альтруистичного дяди с лишними парой-тройкой ярдов на горизонте не видно...

Ауди нам даст СВОЙ мотор, как это было с Мерсом в конце 90-х. Даст бесплатно, с нужными нам параметрами и точками крепления подвесок.
Шейхи нам дадут мотор? Нет.
Мы от них зависимы? Да.
Вывод? Ауди не хуже шейхов в плане "зависимости", но они дадут нам то, чего нет у шейхов (мотор Ф1 + платформу для Аутомотив). Финк эбаут ит  :smile98:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, yooogurt сказал:

 

Каких решений в постройке? И почему их нестанет после начала сотрудничества с ауди?

Мак ща зависим от решений инженеров мерса, ибо под их идеи и пожелания су пилится.

Или ты всерьез считаешь что будучи клиентом мерса, при живой заводской команде есть вариант быть выше и сильнее этой самой заводской команды?

 

 

да реально если у тебя мотор Рено,доказано как минимум 5 раз)

18 минут назад, astor сказал:

Либо на втором, а то и на 1 месте, как росберг, либо на прислуживании у хэма, как валера.

Или ты хочешь сказать валера был в равных условиях с хэмом?

Валера середняк и никогда не был ровней Хэму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...