Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

1 час назад, mclaren az сказал:

откуда уверенность? машины то могут и оставить а откуда уверенность что команда не станет Ауди Рэйсинг Тим например как РП стал Астон Мартином

Потому, что команда F1 является важным элементом фирменного стиля McLaren в целом.

Узнаваемость, перекрестное брендирование, прочие маркетологические штучки-дрючки. Все это замечательно работает. Так зачем резать эту курицу? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Campa сказал:

Потому, что команда F1 является важным элементом фирменного стиля McLaren в целом.

Узнаваемость, перекрестное брендирование, прочие маркетологические штучки-дрючки. Все это замечательно работает. Так зачем резать эту курицу? 

затем что для Ауди иметь свою собственную курицу будет выгодней для своего бренда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

затем что для Ауди иметь свою собственную курицу будет выгодней для своего бренда)

 

Заубер подешевле выйдет при таком раскладе, смысл переплачивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, yooogurt сказал:

 

Заубер подешевле выйдет при таком раскладе, смысл переплачивать.

Согласен. По мне, так Макларен интересен тем, что у него есть спорткары со своим именем и со своей нишей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ильфат сказал:

Согласен. По мне, так Макларен интересен тем, что у него есть спорткары со своим именем и со своей нишей.

машины то они оставят но где гарантии что останется команда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mclaren az сказал:

машины то они оставят но где гарантии что останется команда

Команда останется и скорее всего как Макларен, но шильдик Ауди с кольцами будет где-нибудь поверх ливреи.
На условия, при которых команды Макларен не станет, наши не пойдут в сделку. Планы у команды есть до 24 года минимум, вот и будут их придерживаться. Трубу нужно достроить, симулятор новый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, mclaren az сказал:

машины то они оставят но где гарантии что останется команда

 

Потому что нету смысла покупать команду за дорого с целью поменять название, когда есть аналогичные лоты стоящие дешевле.

А тут за приставку Ауди после Макларен статус завода получите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Merry Christmas сказал:

а потом 2 немца превратились в 2 британцев, т.е. Мак был прав.

в чём? навскидку не вспомню ни одного сезона в маке с двумя британцами, чтобы команда взяла хоть какое то чемпионство.

да и мерс, как только взял двух британцев, скатился мгновенно. шутка, если что...

на результаты команды национальность гонщиков влияния не оказывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Бгп они купили не потому что не могли посадить немца, а потому что очень не понравилось платить штраф в 100 лямов

одно другому не мешает. то, что мерс хотел посадить немца, разговоры шли постоянно. по-моему, у хауга это была идея-фикс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, theDoctor сказал:

Я об этом уже давно писал , тото и ко совершенно потеряли связь с реальностью, и забыли что Ф1 это 70% - болид, который разрабатывают высококласные спецы, и 30% - пилот.

Но они решили сохранить люсю, и подкинуть ему беднинькому ещё 50 лямов, чтобы не грустил, вместо того чтобы пусть эти 50лямов чтобы удержать спецов.

РБ тоже конечно максика боготворят, но они чётко знают, кто на самом деле вносит решаюший вклад в победы - специалисты на базе.

ПС: всем "боготворителям" рона, не он создавал машины, а люди, которых он практически всегда своим тоталиторизмом душил, в 80-90 это роаботало, с 2000 - нет.

Эдриан сбежал в первую очередь из-за этого.

 

1. Пилот не попадает под лимит бюджета, т.е. там хоть 100 млн задонь, то все равно будет окей. У Мерса много ресурсов, им эти 50 млн не решат ничего, а вот если ,условно, дать каждому по 1 млн, то они выйдут из лимита.
2.РБ сам Максу дал огромный контракт тоже - это было , есть и будет, что пилот крайне важен и забираем много денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Потому что нету смысла покупать команду за дорого с целью поменять название, когда есть аналогичные лоты стоящие дешевле.

А тут за приставку Ауди после Макларен статус завода получите.

нет аналогичных слотов просто

заубер не продался андретти.. посл вариант это Макларен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, mclaren az сказал:

машины то они оставят но где гарантии что останется команда

По второму кругу пошел? Иногда начинаю жалеть, что отвечаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mclaren az сказал:

нет аналогичных слотов просто

заубер не продался андретти.. посл вариант это Макларен

Ну вот откуда ты это взял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mclaren az сказал:

нет аналогичных слотов просто

заубер не продался андретти.. посл вариант это Макларен

 

Заубер Альфе продался, и готов был продаться ещё раз, почему сорвалось нам только догадываться остается.

Но только сравнивать Андретти и Ауди это как хрен с пальцем, совсем не солидно.

зы.  помимо Макларена есть ещё Вилки и Хаас, которые опять же, дешевле стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Campa сказал:

Ну вот откуда ты это взял?

Андретти хотели ведь купить Заубер, те по слухам отказались

а кого еще купить? Хаас? или Вильямс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, yooogurt сказал:

 

Заубер Альфе продался, и готов был продаться ещё раз, почему сорвалось нам только догадываться остается.

Но только сравнивать Андретти и Ауди это как хрен с пальцем, совсем не солидно.

зы.  помимо Макларена есть ещё Вилки и Хаас, которые опять же, дешевле стоят.

инфаструктура у Мака получше да и Хаас не продаст свою команду скорей всего.. Мак же сам ищет покупателя похоже, чтоб выбраться из долговой ямы. есть еще вариант с Вильямсом который в чуть худшем положение, но у них нет бонуса в виде спорткаров как и хааса в принципе.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, mclaren az сказал:

инфаструктура у Мака получше да и Хаас не продаст свою команду скорей всего.. Мак же сам ищет покупателя похоже, чтоб выбраться из долговой ямы. есть еще вариант с Вильямсом который в чуть худшем положение, но у них нет бонуса в виде спорткаров как и хааса в принципе.. 

 

И зачем Вагу нужен бонус в виде спорткаров? у них и так есть Ламба, Бугатти, Порше и Рс от Ауди, куда больше? наоборот им ещё одни спорткары как козе баян.

Так что есть 4 варианта (а мож и больше), для покупки, из которых Макларен самый дорогой, и нету смысла его покупать, что бы менять название.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Campa сказал:

По второму кругу пошел? Иногда начинаю жалеть, что отвечаю.

я тоже :smile98:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 hours ago, mclaren az said:

Роздал создал Макларен груп, сделал ее топ командой. да он был строг но это приносило плоды. Сейчас же команда в яме. И выбраться ей предлогают путем поглощения кем то вроде Ауди.. но я считаю это будет последний гвоздь в гроб команды как бренда Макларен

Команду создали Брюс и Тедди, и в принципе с момента создания до объедения с Роном, команда была в норме , с учётом того что в 70 погиб брюс, в 74 взяли чашку и ЛЗ.

У Рона опять же, был очень хороший ведущий конструктор(барнард), и конечно чуйка на топ пилотов и топ движки. На этом этапе Рон был красвчик - спору нет.

Но,  главное вовремя уйти, Рон решил что он пуп земли, и выгнал Ньюи, DC, а Девид несмотря на нехватку скорости был очень неплох в доводке авто.

Ну и вишенка на торте - верх самоуверенности и шапкозакидательства - подписание хонды на эксклюзив. Те вообще не вникая в регламент на мотор, не понимая какой сложности поставлена задача( при том что мерс с 95 года если я не ошибаюсь был у нас и только в 98 поехал) те уже имея эти знания, Рон решил что ща 1987 и технологии нифигушечки не поменялись....

Найти себе хорошую смену, и вовремя уйти - главный талант руководителя.

А Сейчас ныть и вспоминать ах как было хорошо в конце 80 и 90 , смысла нет.

Надо искать как развиваться и где брать хороших конструкторов.

Если ауди предлагает сотрудничество, почему нет ?

Изменено пользователем theDoctor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что Ауди - это не про гонки или наследие.. это бренд (мнимая сущность) с которым не хочется иметь ничего общего. И всё это при том, что такое уже и раньше было, поэтому - пофиг. 

История не закончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, mclaren az сказал:

откуда уверенность? машины то могут и оставить а откуда уверенность что команда не станет Ауди Рэйсинг Тим например как РП стал Астон Мартином

Ты на полном серьзе решил сравнить РП с Маком? О чем с тобой говорить вообще

15 часов назад, mclaren az сказал:

машины то они оставят но где гарантии что останется команда

по такой логике Фольц покупая другие бренды должен был их отправлять в утиль и везде вешать свой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, theDoctor сказал:

Команду создали Брюс и Тедди, и в принципе с момента создания до объедения с Роном, команда была в норме , с учётом того что в 70 погиб брюс, в 74 взяли чашку и ЛЗ.

У Рона опять же, был очень хороший ведущий конструктор(барнард), и конечно чуйка на топ пилотов и топ движки. На этом этапе Рон был красвчик - спору нет.

Но,  главное вовремя уйти, Рон решил что он пуп земли, и выгнал Ньюи, DC, а Девид несмотря на нехватку скорости был очень неплох в доводке авто.

Ну и вишенка на торте - верх самоуверенности и шапкозакидательства - подписание хонды на эксклюзив. Те вообще не вникая в регламент на мотор, не понимая какой сложности поставлена задача( при том что мерс с 95 года если я не ошибаюсь был у нас и только в 98 поехал) те уже имея эти знания, Рон решил что ща 1987 и технологии нифигушечки не поменялись....

Найти себе хорошую смену, и вовремя уйти - главный талант руководителя.

А Сейчас ныть и вспоминать ах как было хорошо в конце 80 и 90 , смысла нет.

Надо искать как развиваться и где брать хороших конструкторов.

Если ауди предлагает сотрудничество, почему нет ?

При том, что в 87 мак получил движки Хонды, которые были в чемпионате уже несколько лет. История повторилась, когда РБ получил движок Хонды после его обкатки в Маке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ильфат сказал:

При том, что в 87 мак получил движки Хонды, которые были в чемпионате уже несколько лет. История повторилась, когда РБ получил движок Хонды после его обкатки в Маке. 

при том что хонду сначала обкатали на слабой команде, потом на вилках, а уж потом взял себе Мак, когда стало очевидно что мотор работает.

Ну помучавшись с Хондой и Рено Мак в этот раз решил взять провереный мотор :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Merry Christmas said:

 

Ну помучавшись с Хондой и Рено Мак в этот раз решил взять провереный мотор :D

Кто то пол года назад прогнозировал провал Мерса? И даже в этом случае пока шасси не лучше мерсовского. И врядли сегодня любое СУ на решетке вытащит дефицит прижимной силы.
На фарму и пауертранс у команды в любом случае денег не было.
Рено и Мерс сравним к концу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, theDoctor сказал:

Команду создали Брюс и Тедди, и в принципе с момента создания до объедения с Роном, команда была в норме , с учётом того что в 70 погиб брюс, в 74 взяли чашку и ЛЗ.

У Рона опять же, был очень хороший ведущий конструктор(барнард), и конечно чуйка на топ пилотов и топ движки. На этом этапе Рон был красвчик - спору нет.

Но,  главное вовремя уйти, Рон решил что он пуп земли, и выгнал Ньюи, DC, а Девид несмотря на нехватку скорости был очень неплох в доводке авто.

Ну и вишенка на торте - верх самоуверенности и шапкозакидательства - подписание хонды на эксклюзив. Те вообще не вникая в регламент на мотор, не понимая какой сложности поставлена задача( при том что мерс с 95 года если я не ошибаюсь был у нас и только в 98 поехал) те уже имея эти знания, Рон решил что ща 1987 и технологии нифигушечки не поменялись....

Найти себе хорошую смену, и вовремя уйти - главный талант руководителя.

А Сейчас ныть и вспоминать ах как было хорошо в конце 80 и 90 , смысла нет.

Надо искать как развиваться и где брать хороших конструкторов.

Если ауди предлагает сотрудничество, почему нет ?

а ты, я смотрю, всё знаешь про Рона. И как было и как должно было быть. Надеюсь пишешь нам и паддока? Какая команда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...