Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

Италосми, как и тиффози из тех, что читала, остались мало впечатлены произошедшим, две статьи: 

 

Феррари умеет проигрывать, даже когда выигрывает

Цитата

Феррари не выиграла в Сильверстоуне: это не был полный триумф Карлоса Сайнса, первая победа в Ф1, здравый смысл не возобладал, и, возможно, все маски были опасно сброшены. То, что произошло вчера, не имеет оправданий, даже если речь шла о Гран-при еще как минимум десять раз, а объяснения, данные руководителем команды - Маттиа Бинотто по этому поводу, больше похожи на разглагольствования тех, кто пытается убедить своих собеседников в роботизированном отношении про «это все же победа Феррари» через гору лжи.

Ситуация маловероятная, и, к сожалению, мне жаль об этом говорить, но на этот раз нам придется согласиться со случайным фанатом, который смотрит гонки Ф1 с той же частотой, с которой Тото Вольфу удавалось сохранять спокойствие во время гонок в прошлом сезоне: в другой команде таких сценариев никогда бы не возникло.

И даже если бы это произошло, ситуация была бы урегулирована таким образом, чтобы не создавать греческих трагедий. Капоретто из Сильверстоуна смущает, и это был еще один омлет, который Феррари приготовил до совершенства и подал своим поклонникам (в дополнение к другим рецептам от боли в животе, таким как Монако или Баку).

Бесполезно пытаться утешиться победой Карлоса Сайнса: так не должно было быть. Мадридскому игроку, несомненно, нужно было, наконец, открыть свой сезон, полный теней, а не света, но точно не таким образом.

Позитивный для него уик-энд, из которого он выходит победителем (возможно, на полпути, в глазах многих), а также «неосознанным» поул обладателем (поскольку он сам признался, что не думал, что у него было сенсационное время): сомнительное начало, у него был шанс добиться большего успеха со вторым рестартом, вызванным той ужасающей аварией, из которой, к счастью, и Гуаньюй Чжоу, и Александр Албон вышли невредимыми.

Короче говоря, это мог быть «День Сайнса», но с глобальной точки зрения праздновать особо нечего. Вчера в «Феррари» вели себя так, будто в борьбе за титул первым претендентом был Карлос: предпочли пожертвовать теми, кто возглавляет «лачугу» с высоко поднятой головой, несмотря ни на что, ради того, кто решил, что хочет этой победы, после нам, мол, хоть потоп.

Пробуждение конкурентоспособности, которое наступает довольно поздно (после гонок за гонками, чьи кольцевые катастрофы даже не в счет), и не вовремя. Боевой настрой, проявленный номером 55 в этой гонке, был бы полезен во многих предыдущих обстоятельствах, но, по-видимому, правильное чувство с F1-75 пришло только сейчас.

Как раз в гонке, основной целью которой было извлечь выгоду из неудач РедБулл и Макса Ферстаппена, ставшего жертвой обломков, которые прокололи шину и вынудили его к неожиданному пит-стопу и, следовательно, сделали его более медленным, несмотря на самого себя.

Эта не поддающаяся вычислению переменная должна была натолкнуть мужчин, одетых в красное, на мысль о том, что Шарль мог пробежать так называемую «гонку жизни», пытаясь частично восполнить отставание в 49 очков, в котором убаюкивал себя действующий действующий чемпион мира.

Ан нет: под машиной безопасности после схода Эстебана Окона Карлоса вызывают в боксы, а Шарль продолжает выезжать с жестким (уже изрядно изношенным), что явно по сравнению с другими машинами с мягкими, он бы никогда не был способен долго продержаться и принести домой победу.

И на самом деле так оно и было: Леклера скормили как минимум 5 другим гонщикам, которые на свежей красной резине «порхали» вокруг него, как стервятники. Позже Маттиа Бинотто объяснит, что время было неподходящим для управления двумя боксами так близко друг к другу.

Но обгона нет сразу, Шарль Леклер, возможно вы упустил этот момент, поэтому, несмотря на те шины и поврежденное крыло на старте гонки, он выходит оттуда, откуда не мог ожидать даже сам сэр Льюис, и рисует историческую картину. шедевр.

Но продемонстрированные подвиги не обязательно являются синонимом хорошей итоговой позиции (сегодняшний день — наглядное тому доказательство), поскольку чемпионаты мира выигрываются просто очками, набранными на асфальте. И эти очки сегодня свидетельствуют о неисправности, которая есть, которая могла бы уменьшиться, а вместо этого сегодня она больше, чем когда-либо.

Как же горел взгляд Шарля в послегоночных интервью: ведь Бинотто тоже сразу пойдет его ругать как следует, чтобы хоть спасти налет сорванной всякими неблаговидными высказываниями, но глаза его говорили такой же злобой, как и вся фан-база глобальная Феррари.

Его уик-энд в целом не был лучшим, но в гонке он смог восстановить то, что потерял, несмотря ни на что: еще одна неверная стратегия, круги, потерянные позади его товарища по команде, не соответствующие его времени, поврежденное крыло. И все же Шарлю хватило ясности, чтобы заявить, что он не хочет омрачать победный день Карлоса, несмотря на обстоятельства

Но это слишком тяжелое бремя, чтобы Леклер мог нести его в одиночку, все изменится, и как? Как и предполагалось чуть выше, сбросьте маску: хватит вымысла, просто заставьте поверить, что первого/второго гонщика не существует, достаточно сказать, что Феррари просто хотела быть конкурентоспособной, а не бороться за чемпионство мира, хватит обреченных на провал стратегий.

В этом виде спорта полно конюшен, в которых первый гонщик встает выше более или менее очевидным образом в ущерб другим: Рубенс Барикелло, возможно, является культовым знаменосцем категории, на которой он основал всю карьеру, Валттери Боттас. до прошлого года его даже называли «дворецким», не говоря уже о том, что в доме РедБулл, если что-то пойдет не так, как планировалось в пользу Макса, они приступят непосредственно к смене пилота.

Понятно, что в Феррари нам нужно проснуться особенно в этом смысле. А если борьба тоже станет внутренней, кроме политкорректных и бессистемных стратегий: в этот момент самому Карлосу не мешало бы прикрывать спину от Шарля, и никто не мог бы винить последнего.

Достигнув почти половины чемпионата мира и имея полный гоночных назначений июль (и который уже начинается с отрицательных предыдущих условий), становится ясно: на сегодняшний день Скудерия Феррари не заслуживает Шарля Леклера.

 

 

Жертва Леклером возмутительна!

Цитата

В выборе Феррари в Сильверстоуне чувствуется едкий запах Имолы-82, что принесло пользу Сайнсу и кастрировало Леклера. Даже тогда, во времена Вильнёва и Пирони, топ-пилот пострадал из-за нерешительности мостика. Леклер похож на Жиля? Сайнсу нравится Пирони? Для меня сравнение понятно. Престиж и герб пилотов в «танце» тоже одинаковы. И, вероятно, также их политический вес в команде.

Чистые таланты Жиль-Шарль, получившие признание публики за их экстремальное вождение; Пирони-Сайнс, менее эффектные и быстрые, но последовательные гонщики; который, прежде всего, пользовался очень сильной политической поддержкой внутри команды. В то время Пирони был выражением французского истеблишмента и определенного финансового мира, который его поддерживал. Даже внутри Феррари, поскольку Пирони был протеже Марко Пиччинини, спортивного директора команды Cavallino, но уже спроецированного в мир финансов (в настоящее время он владеет банком в Монте-Карло). Было очевидно, что Пиччинини очень симпатизирует Дидье. Немного похоже на то, что происходит с Сайнсом, испанцем, как могущественный банк Santander, спонсором №1 Феррари. И уж точно спонсор больше заботится о судьбе мадридского гонщика, чем о судьбе гонщика из Монако.

Есть и другие любопытные сходства. В Имоле-82, когда не было принято тактическое решение для обеспечения победы Вильнёва, в боксах не было Форгьери, который с его опытом мог бы диктовать четкие командные распоряжения. А кто руководил тактикой конкуренции против Жиля? Пиччинини ... На Сильверстоуне-22 спортивный директор Мекис (француз) отсутствовал из-за Ковида, и только руководитель команды Бинотто руководил гонкой с мостика. Поддерживается стратегом - Руэда, о совпадение, испанцем, как Сайнс.

Энцо Феррари во время Имолы 82 года, чтобы приглушить полемику, сухо ответил, что выиграла Феррари. То же самое сказал и Бинотто после гонки в Сильверстоуне. Но сейчас оправдания недостаточно. Потому что в 1982 году чемпионат мира был очень открытым, и Феррари был явным фаворитом. Здесь, с другой стороны, чемпионат уже явно шел в пользу РедБулл, а вместо этого был упущен сказочный шанс возобновить игру.

Кажется все недоумевает, почему в тот день, когда Леклер мог выиграть и воспользоваться злоключениями Ферстаппена, чтобы значительно сократить отставание от РБ в чемпионате мира, эта возможность была упущена в пользу Сайнса. Действительно ли политический вес испанца в Феррари повлиял на решение, или это был просто поспешный и недальновидный выбор? Как сказал Андреотти, думать про худшее — правильно.

Факты остаются фактами: на протяжении всего Гран-при было определенное желание помочь Сайнсу одержать свою первую победу. Даже за счет амбиций Леклера. Справедливо, испанца в день благодати, возможно, не хотели унижать, нагло разжаловав на трассе. В Маранелло подумали: лучше иметь двух энергичных и полных решимости бороться во второй половине сезона гонщиков, чем одного немотивированного.

Но конечный результат явно не соответствует действительности. Руководитель команды обязан добиваться наиболее выгодного для команды результата. И понятно, что довольствоваться первым и четвертым местом по излишней расчетливости явно хуже, чем пытаться взять дубль и вернуться в борьбу за первенство мира.

Сайнсу нужно отдать должное за то, что он выкладывался по полной в этой гонке. Он сделал поул на мокрой трассе и с неожиданной решимостью сдерживал Ферстаппена на старте. Но Леклер..создал шедевр. Потому что с поврежденной машиной (минус 5 прижимной силы из-за порванной правой передней переборки) она ехал так же быстро, как Сайнс. Действительно,,,быстрее. Несколько раз он просил разрешения пройти по падио. Потому что он знал, что может быть быстрее. Именно в этот момент начал задерживаться мостик Феррари. Он уже не знал, куда повернуть. Тот момент затянувшейся неопределенности был серьезным, потому что эти события доказали две вещи: во-первых, стало ясно, как команда до последнего пыталась отдать предпочтение Сайнсу. Настолько, что мостик неоднократно просила испанца увеличить свой темп (до 1’32'7 на круге), чтобы защитить себя от камбэка Хэмилтона. Время, которое Сайнс, пробуя раз, пробуя дважды, не смог показать. Только тогда испанец согласился уступить первую позицию.

В хронологическом порядке на момент ск в гонке мы видим, что у Леклера был хороший запас, чтобы сделать пит-стопы и взять софт, не замедляя Сайнса.

Другим ключом к разгадке этого дела была очевидная медлительность Феррари в принятии быстрых тактических решений. И последствия этого недостатка скорости были замечены в эпизоде с машиной безопасности. Когда, несмотря на то, что у команды была половина круга, чтобы решить, менять ли шины двум гонщикам, или только одному, или ни одному из них, он принял менее подходящее решение. Остановите Сайнса в одиночку и пожертвуйте Леклером.

Бинотто оправдывался, говоря, что двойной пит стоп поставил бы в невыгодное положение второго гонщика, а Сайнс также потерял бы подиум. Но цифры говорят, что это можно было сделать. И как. Потому что при ск (даже до того, как гонщики добрались до машины безопасности) Леклерк имел преимущество в 9.3 (спасибо Антонио Гранато за репортаж). Даже по подсчетам английского сайта, последние были 11. Таким образом, было достаточно места, чтобы заменить шины обоим гонщикам, не наказывая ни одного из них. Почему они его исключили?

Было более 30 секунд, чтобы решиться на это, и 9 секунд, чтобы не мешать друг другу на пит-лейн. Чудовищно много времени, чтобы хорошо просчитать и комфортно определиться с верной стратегией. В Ф1 вы должны уметь принимать такие решения за десять секунд, иначе у вас не та работа. Я не могу думать, что, когда целая теневая команда дома, в Маранелло, следила за гонкой из удаленного гаража и выполняла все симуляции в мире, не было быстро понято, что двойной пит-стоп, который мог позволить победный дубль. Я спрашиваю: какова истинная причина жертвы Леклера?

На ум приходит известная поговорка. Для Феррари тактическое решение было похоже на выбор между яйцом сегодня и курицей завтра. Когда они сомневались, выиграть ли гонку с Сайнсом или отдать предпочтение Леклеру в борьбе за титул чемпиона мира, они выбрали самый простой и быстрый способ добычи. Таким образом, они вернули Сайнса в борьбу за чемпионство (127 очков, -54 от Ферстаппена), но сильно пожертвовали амбициями Леклера. Со скудными 12 очками 4-го места Чарльз поднялся до 138 очков: 43 очка отставания от Макса. Если бы он тоже взял софт, он мог бы выиграть и проехать самый быстрый круг и вернуть Ферстаппену 20 очков одним ударом, для -29 баллов. Чемпионат возобновится. Вместо этого они выбрали яйцо сегодня вместо курицы завтра. У Феррари неправильная поговорка: они должны были доверять тому, что говорят: спасите козу и капусту.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Didi сказал:

Италосми, как и тиффози из тех, что читала, остались мало впечатлены произошедшим, две статьи: 

 

Феррари умеет проигрывать, даже когда выигрывает

 

 

Жертва Леклером возмутительна!

 

Всё по делу написано, приятно почитать и убедиться, что мы тут не сошли с ума и действительно тиффози в таком же недоумении от импотенции Бинотто как и мы, болельщики Шарля. 

Я Шарлю сейчас не позавидую, крайне непростое положение, о чемпионате можно забыть, тут бы со своими красными разобраться, просто безумие какое-то.

Ну а так, пересмотрел последние круги Шарля, его пилотаж.

Феррари в её текущем виде действительно его не заслуживает, но и идти ему некуда.

Потом посмотрю онборд, интересно что там его ГИ говорил, хотя наверное как обычно мямлил "We're checking, understood"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, nikobon сказал:

Мерс единственный вариант, но там Джорж первый номер на долгие годы. Во-первых, его вырастил Тото, во-вторых, он британец. А Леклер, учитывая текущий бардак в Феррари, будет в уязвимой позиции на переговорах. Ему скажут или приходишь к нам вторым номером или не приходишь вообще. А вторым номером он не пойдёт.

Ммм, Шарль всегда может парировать, что у него есть победы, а у Джорджа пара подиумов, ну и все. Вообще не уверен, что при наличии опции Леклера Расселла будут рассматривать как первого номера на первые годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, nikobon сказал:

Мерс единственный вариант, но там Джорж первый номер на долгие годы. Во-первых, его вырастил Тото, во-вторых, он британец. А Леклер, учитывая текущий бардак в Феррари, будет в уязвимой позиции на переговорах. Ему скажут или приходишь к нам вторым номером или не приходишь вообще. А вторым номером он не пойдёт.

Топов на позицию второго номера не берут, в этом смысла нет. Да и топовость Джорджа -- это тоже еще вопрос. Он конечно творил временами чудеса на Вилльямсе, и сейчас на фоне Льюиса выглядит как минимум достойно. Но у меня вся эта история вызывает ассоциацию с другим многократным чемпионом, который слил дебютанту в своей же команде (и тоже в год, когда болид оказался с признаками ведра).

А так Тото частенько о Шарле положительно отзывается. Вообще конечно разница между руководителями поражает: Тото перед Льюисом извиняется из-за того, что машина не оч; Бин, отобрав у Шарля уже четвертую победу, разве что "понимает его разочарование". Интересно было бы почитать комментарии Марко или Хорнера, окажись в аналогичной ситуации Макс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, nikobon сказал:

Всё по делу написано, приятно почитать и убедиться, что мы тут не сошли с ума и действительно тиффози в таком же недоумении от импотенции Бинотто как и мы, болельщики Шарля. 

Я Шарлю сейчас не позавидую, крайне непростое положение, о чемпионате можно забыть, тут бы со своими красными разобраться, просто безумие какое-то.

Ну а так, пересмотрел последние круги Шарля, его пилотаж.

Феррари в её текущем виде действительно его не заслуживает, но и идти ему некуда.

Потом посмотрю онборд, интересно что там его ГИ говорил, хотя наверное как обычно мямлил "We're checking, understood"

В 2012 про Льюиса писали точь в точь и идти то ему мол некуда, а в Мерсе уже есть свой немец Росберг.

Посмотри на ситуацию под другим углом. А какой смысл оставаться в Феррари? Эта команда пренебрегает и Шарлем и борьбой за титул. Да у них есть ресурсы, есть быстрая машина, но им пофиг на борьбу, играют в какие-то свои игры. 

Небрежность к Шарлю переходит уже все границы. Ну хотят они пару Сайнс-Шумахер, ну пусть получат что хотят, к чему навязываться то.  :dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ммм, Шарль всегда может парировать, что у него есть победы, а у Джорджа пара подиумов, ну и все. Вообще не уверен, что при наличии опции Леклера Расселла будут рассматривать как первого номера на первые годы.

Грустно что такие варианты приходится уже прикидывать всерьёз. Феррари нас доведёт до ручки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Кофеман сказал:

В 2012 про Льюиса писали точь в точь и идти то ему мол некуда, а в Мерсе уже есть свой немец Росберг.

Посмотри на ситуацию под другим углом. А какой смысл оставаться в Феррари? Эта команда пренебрегает и Шарлем и борьбой за титул. Да у них есть ресурсы, есть быстрая машина, но им пофиг на борьбу, играют в какие-то свои игры. 

Небрежность к Шарлю переходит уже все границы. Ну хотят они пару Сайнс-Шумахер, ну пусть получат что хотят, к чему навязываться то.  :dntknw:

Даже британцы из Скай вчера много говорили о роисходящем в Феррари, обычно они не так уж много внимания уделяют подобным вещам, а вчера то и дело возвращались к этому, это при том что Льюис заехал на подиум и им было о чём поговорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nikobon сказал:

Даже британцы из Скай вчера много говорили о роисходящем в Феррари, обычно они не так уж много внимания уделяют подобным вещам, а вчера то и дело возвращались к этому, это при том что Льюис заехал на подиум и им было о чём поговорить.

Все об этом говорят, слишком необычная ситуация. Феррари происходят настолько странные вещи, ни у кого нет понимания. Так что судачить будут еще долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Кофеман сказал:

В 2012 про Льюиса писали точь в точь и идти то ему мол некуда, а в Мерсе уже есть свой немец Росберг.

Посмотри на ситуацию под другим углом. А какой смысл оставаться в Феррари? Эта команда пренебрегает и Шарлем и борьбой за титул. Да у них есть ресурсы, есть быстрая машина, но им пофиг на борьбу, играют в какие-то свои игры. 

Небрежность к Шарлю переходит уже все границы. Ну хотят они пару Сайнс-Шумахер, ну пусть получат что хотят, к чему навязываться то.  :dntknw:

Первый раз я с тобой согласен по выделенному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неее, я не думаю, что сейчас все потеряно для Шарля в Феррари.

Собраться, выкладываться на 100%, не терять самообладания, не упускать возможностей, при каждой возможности продолжать стирать напарника в порошок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, zanashyh сказал:

Неее, я не думаю, что сейчас все потеряно для Шарля в Феррари.

Собраться, выкладываться на 100%, не терять самообладания, не упускать возможностей, при каждой возможности продолжать стирать напарника в порошок.

Феррари это все безразлично.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Кофеман сказал:

Феррари это все безразлично.    

Он это должен делать не для Феррари, а против Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, zanashyh сказал:

Он это должен делать не для Феррари, а против Феррари

Бороться со своей командой тоже смысла нет. Много там Алонсо наборолся с Маклареном и что в итоге вышло?

Нужно подключать юристов и постараться сделать так, чтобы уже 2023 был последним сезоном с этой командой. Льюис вряд ли будет гонять дольше, нужно пересаживаться в Мерс.

Изменено пользователем Кофеман

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Кофеман сказал:

Бороться со своей командой тоже смысла нет. Нужно подключать юристов и постараться сделать так, чтобы уже 2023 был последним сезоном с этой командой. Льюис вряд ли будет гонять дольше, нужно пересаживаться в Мерс.

Чтобы Джордж его в блин раскатал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Free man сказал:

Чтобы Джордж его в блин раскатал?

Лишь бы пукнуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Free man сказал:

Чтобы Джордж его в блин раскатал?

Если теоретически Рассел окажется сильнее Леклера, то собственно о каких тогда чемпионских амбициях вести речь? 

Как по мне в этой паре при прочих равных Шарль будет немного повыше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Free man сказал:

Чтобы Джордж его в блин раскатал?

Помнится я что-то такое читал в 2018, там правда обещали что Феттель Шарля в блин раскатает, размажет, унизит.... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Кофеман сказал:

9 секунду было между Шарлем и Карлосом перед заездом в боксы во время СК. Бинотто врет, что не хватало времени на двойной пит.B)

 

Не врёт. Это просто новая математика от Феррари. 10 не хватило, 5 точно хватит, а больше 6 не хватит.

 

8 часов назад, Merry Christmas сказал:

Так в боксах была его команда, он привел с собой из Бенетона команду. после ухода Шуми, из всех изжили потихоньку

 

Мне кажется это бесполезно объяснять. Во всём всё равно будет виноват Шарль, который естественно ничего не может.

Изменено пользователем Fleur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Merry Christmas сказал:

Чего так сложно можно просто колесо потерять и долго прикручивать

Хотя еще можно как в монако команда Баттона подставила, забыв заглушку в радиаторе в итоге мотор перегрелся

 

Я что-то не припоминаю когда Феррари с Шарлем искала лёгких путей.

Это на случай необходимого схода подойдёт.

 

8 часов назад, Merry Christmas сказал:

Ладно если действительно тупят, веря что свежий софт за 10 кругов умрет и шарль на старом харде будет в дамках

 

Ага, а ещё они верят, что 5 секунд то ли хватит, то ли не хватит на двойной пит. Глупость очередную придумали, чтобы себя обелить.

 

8 часов назад, Merry Christmas сказал:

Ну мало ли будут рады месту для Шумахера

 

Мне даже Мика жалко к ним в команду отправлять. Он их глупости точно не заслуживает. Надо отправить в Феррари кого не жалко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BJayDS сказал:

Тото перед Льюисом извиняется из-за того, что машина не оч

 

Вот это и смущает в сказках о Джордже первом номере Мерседеса.

 

3 часа назад, BJayDS сказал:

Бин, отобрав у Шарля уже четвертую победу, разве что "понимает его разочарование"

 

Да плевать Феррари на Шарля, как Карлосу плевать на Феррари. Они идеальная пара.

 

3 часа назад, BJayDS сказал:

Интересно было бы почитать комментарии Марко или Хорнера, окажись в аналогичной ситуации Макс.

 

Вы их не увидете. Это какое затмение на мостик РБ должно найти, чтобы они сотворили с Максом ту дичь, что творят с Шарлем в Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Fleur сказал:

 

Мне даже Мика жалко к ним в команду отправлять. Он их глупости точно не заслуживает. Надо отправить в Феррари кого не жалко.

Может перегибать уже не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nikobon сказал:

Даже британцы из Скай вчера много говорили о роисходящем в Феррари, обычно они не так уж много внимания уделяют подобным вещам, а вчера то и дело возвращались к этому, это при том что Льюис заехал на подиум и им было о чём поговорить.

 

Ну а как не говорить когда объяснение от команды было очередным шедевром "мы угробили гонку быстрому Шарлю, чтобы не обидеть более медленного Карлоса".

 

2 часа назад, Кофеман сказал:

Все об этом говорят, слишком необычная ситуация. Феррари происходят настолько странные вещи, ни у кого нет понимания. Так что судачить будут еще долго.

 

Потому что логически никто не может объяснить то, что видит.

 

2 часа назад, Кофеман сказал:

Феррари это все безразлично.    

 

А причём тут Феррари? Он будет работать на своё будущее. Феррари если у Шарля будут варианты его уже 100% не удержит.

 

1 час назад, Кофеман сказал:

Нужно подключать юристов и постараться сделать так, чтобы уже 2023 был последним сезоном с этой командой. Льюис вряд ли будет гонять дольше, нужно пересаживаться в Мерс.

 

Если для Льюиса 23-й будет последним, то Шарлю нужно отдать свой контракт юристам Мерседеса. Пусть читают и может быть нужное вычитают.

Изменено пользователем Fleur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nikobon сказал:

Даже британцы из Скай вчера много говорили о роисходящем в Феррари, обычно они не так уж много внимания уделяют подобным вещам, а вчера то и дело возвращались к этому, это при том что Льюис заехал на подиум и им было о чём поговорить.

Хорнер сказал чего вы творите соперники, хотя для них такая ситуация на руку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антонини

 

Как ты критикуешь Карлоса?

Цитата

 

Сайнс извлекает максимум из гонки, которая, казалось, была сделана для Леклера. Да, для, для него. Но в Феррари есть те, кто сожалеет о решениях Жана Тодта

Фотография британского Гран-при - при всем уважении - не ястребиное лицо Карлоса Сайнса, откупоривающего шампанское на верхней ступеньке подиума. Скорее, это контрольный показатель: предупреждающий палец, которым Маттиа Бинотто долгое время указывал на Шарля Леклера, как раз перед тем, как его гонщик вышел излить свое разочарование перед камерами. В Маранелло это называют «briffare», итальянизируя англичан, как и во многих других случаях. Не нужно быть девственным, это делается во всех командах и оправдано святой потребностью представить миру единый и компактный образ. Но насколько сплоченной и компактной на самом деле в этот момент является Феррари, которая в тот день, когда Ферстаппен почти выбыл из игры, отыгрывает у него всего шесть очков с его «предначертанным» гонщиком?

Требуется много поверхностности, чтобы определить первый успех Карлоса Сайнса как полностью удовлетворительный. Он, естественно, заслужил это, отлично выступил вчера в квалификации, в коварных условиях трассы, а в гонке выдержал едва ли не самое сложное испытание, а именно второй старт. Учитывая постоянные проблемы, которые у него возникают при использовании сцепления (вплоть до того, что он просил органы управления на руле, которые он использовал в McLaren), я боялся, что оно разобьется о стартовую решетку, но это было идеально. То, что на первом же старте Ферстаппен смог обогнать его, также объясняется мягким компаундом, в тот момент у РедБулл.

Что я думаю о Карлосе? Я всегда говорил и не изменил своего мнения: он хороший гонщик, даже очень хороший, который не стоит Шарля Леклера. На ранних стадиях боя с Ферстаппеном под давлением он допустил ошибку, сойдя с трассы; и даже после этого, чтобы заставить его держать необходимый темп, Рикки Адами должен был подстрекать его по радио, указывая «целевое время», то есть эталонное время круга. Сообщение было ясным: либо продолжайте этот темп, либо нам придется попросить вас пропустить Леклера. Что потом и произошло. Нетерпение Чарльза было очевидно в его радиосообщениях, все менее и менее «закодированных» и все более и более явных. Тем не менее, Сайнса, безусловно, нельзя винить, если после 150 Гран-при, столкнувшись с возможностью всей жизни, он воротит нос от приказов команды, таких как оставаться на безопасном расстоянии при рестарте последней машины безопасности.

Проблема не в Карлосе Сайнсе и не в этом Гран-при. То, что мы наблюдаем, является личностным конфликтом, который можно было бы назвать «эго баланса». С одной стороны, у нас есть Леклер, теперь признанный чемпион, но все еще охотящийся за тем чемпионатом мира, который у других в его возрасте уже был в карманах. Видно, что, даже если это прямо не прописано в договоре, роль первого проводника чувствуется пришитой. И некоторые его взгляды, определенная критика стратегий, действующих на «другой машине», — это не просто вспышки гнева. Думаю, все мы уловили тонкую иронию (правильно?), с которой он ответил Маре Санджорджо «но кто я такой, чтобы идти и просить объяснений?». Но иногда мне кажется, что Шарля воодушевляет не только желание победить, но и намерение заполнить вакуум власти. Что происходит во многих гоночных ситуациях, в том числе и сегодня, когда у красной мостика много людей говорят, но никто не решает.

На другой чаше весов находится Сайнс, который, вдохновленный отцом, чемпионом мира по ралли, не хочет изображать фигуру второй скрипки. Из людей, готовых отложить свою гордость перед очевидным превосходством своего товарища по команде, в Формуле-1 я помню Эдди Ирвина и, возможно, Дамфриса и Накадзиму. Бергеру вместе с Сенной также потребовалось некоторое время, чтобы сдаться (но он принял паршивый дар победы на Сузуке-91). Но на карту поставлена не только личная гордость.

Сайнс не чувствует себя второй скрипкой, потому что никто никогда не говорил ему, что он должен это делать. Шарль Леклер — это проект, рожденный под руководством Серджио Маркионне и в FDA Массимо Риволы. Более того, очень удачный проект. Карлос Сайнс — стартап руководства Бинотто, нового курса с Джоном Элканном в качестве президента. И, это, как правило, ценится. У нынешнего руководителя команды Феррари, как и у всех, есть свои планы. Ему бы хотелось привести в «Феррари» итальянца — Джовинацци — и ему понравилась идея рано или поздно привести в команду сына Михаэля Шумахера (поздравляем с первыми очками).

Теперь поговорим об умном человеке, которому уж точно никогда не придет в голову бойкотировать карьеру и гонки Леклерка. Но, к сожалению, чемпионат мира после первых гонок пошел в гору. Феррари, как и во многих других сезонах, стартует на уровне, который может быть более или менее высоким в зависимости от качества машины, но затем на этом уровне она стремится успокоиться. На самом деле Ферстаппен был в отрыве на чемпионате мира накануне Сильверстоуна и до сих пор в нём остаётся.

О ключевом эпизоде гонки, отнявшем подиум у Леклера, говорить особо нечего или объяснить. Чарльз притормозил перед выездом на пит-лейн, надеясь на вызов мостика, которого не последовало. На рестарте у него не было подходящих шин для борьбы, и он чуть не пропустил и Алонсо. Дело в том, что после гонки кто-то, а точнее не один, тоже излили мне душу (тем, кто хотел бы имена, фамилии и номера мобильных, отвечу, что кажется это не добросовестным). Тон сообщений таков, что невозможно понять причину того или иного выбора.

Двадцать лет назад почти непобедимая Феррари вызвала скандал, когда она остановил Баррикелло, чтобы позволить Михаэлю Шумахеру выиграть. В этом не было нужды, однако сегодня она была нужна. Но Жан Тодт был таким: ему было наплевать на непопулярность, он хотел абсолютного контроля над ситуацией. Либо ты согласился, либо ты открыл дверь. Хотя глупо и неправильно думать, что Феррари будет бойкотировать Леклера (и я говорю это без подтекста), с другой стороны, факты говорят о том, что победа Сайнса больше полезна для Сайнса, чем для команды. По крайней мере, он счастлив.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fleur сказал:

 

Надо отправить в Феррари кого не жалко.

Стролла и Латифи? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...