Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

17 минут назад, astor сказал:

Жор начался с бельгии после тд39. Жор из за движка это лишь субьективное мнение не основанное на фактах. Хотя доля правды в этом тоже может быть.

Движки начали гореть с испании и баку. После этого у нас не было проблем с резиной ни в канаде, ни в англии, ни тем более в австрии. Да и в венгрии в жаркую погоду мы были лучше рб.

Ну я, конечно, не претендую на истину последней инстанции, однако, мощность СУ как поднимали поэтапно, так и снижали тоже не сразу. А директива, да... не помогла , но я так и сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Титул бы все равно проиграли. Так что результат был бы таким же. Он прав.

 

Вообще не факт, в Барсе был самовоз, после окончания гонки болид стал слабее, в Австрии так же, в гонке самовоз, после нерф.

Офк так же не факт что титул был бы гарантированный, но без нерфов су более чем уверен, что быки бы до сих пор были в роли догоняющих.

 

56 минут назад, AVB сказал:

Сделали новое днище, которое добавило прижима, но при этом пришлось отпускать крылья, т.к. СУ не тянула расчетную нагрузку.

 

Возможно, днище делали под определенную мощность су, а когда изготовили ему (днищу) пришлось мириться с более слабой су и тут все посыпалось.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж эти когнитивные искажения 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.10.2022 в 16:31, Fleur сказал:

Прочла в твиттере, что возможно новый мотор в Остине раскрутят до предела, чтобы команда могла собрать данные для работы над надёжностью. Откуда такая информация взялась я не нашла.

кто-то из Ф1уно, кажись, предполагал, но кто-то из итальянского моторспорта сказал, что Маранелло инфу не подтвердили пока

 

а так да, про новую СУ в Остине с конца лета говорили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Жор начался с бельгии после тд39. Жор из за движка это лишь субьективное мнение не основанное на фактах. Хотя доля правды в этом тоже может быть.

Движки начали гореть с испании и баку. После этого у нас не было проблем с резиной ни в канаде, ни в англии, ни тем более в австрии. Да и в венгрии в жаркую погоду мы были лучше рб.

Директива нас похоронила. Скорее всего гибкое днище много нам давало. А как гибкость подрезали, так и все полетело в тартарары. Только РБР оказался в шоколаде. Тотондию явно не по нам надо было бить, а по РБР. Но те видимо опять что-то хитрое нашли, не исключено что за счет перерасхода бюджета. Хотя снижение мощности СУ все же тоже дало о себе знать, наверное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Директива нас похоронила. Скорее всего гибкое днище много нам давало. А как гибкость подрезали, так и все полетело в тартарары. Только РБР оказался в шоколаде. 

 

Но ведь если исходить из тех инсайдов, гибкое днище было у обеих топ команд, и получается быкам так же его понерфили и у них тоже все полетело в тартарары, хотя стоп ... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, yooogurt сказал:

 

Но ведь если исходить из тех инсайдов, гибкое днище было у обеих топ команд, и получается быкам так же его понерфили и у них тоже все полетело в тартарары, хотя стоп ... )

Видимо у них гибкое днище было настолько "гибкое", что выдерживало ужесточение тестов (вспомни гибкие крылья РБР в 2011 году, которые выдерживали все проверки). Ну и быки сбросили вес, что наверное сильно сказалось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Lonesome сказал:

Директива нас похоронила. Скорее всего гибкое днище много нам давало. А как гибкость подрезали, так и все полетело в тартарары. Только РБР оказался в шоколаде. Тотондию явно не по нам надо было бить, а по РБР. Но те видимо опять что-то хитрое нашли, не исключено что за счет перерасхода бюджета. Хотя снижение мощности СУ все же тоже дало о себе знать, наверное. 

Вариант? Вариант!

 

https://www.f1news.ru/tech/163454.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ant1k2h сказал:

Вариант? Вариант!

 

https://www.f1news.ru/tech/163454.shtml

Вполне возможно. И что-то мне подсказывает, что эти решение влетели в большую копеечку, из-за чего и произошел перерасход бюджета. Вопрос в другом: не является ли это нарушением технического регламента? Если нет, то может быть Феррари тоже попытаться внедрить такую систему? 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Вполне возможно. И что-то мне подсказывает, что эти решение влетели в большую копеечку, из-за чего и произошел перерасход бюджета. Вопрос в другом: не является ли это нарушением технического регламента? Если нет, то может быть Феррари тоже попытаться внедрить такую систему? 

Вопрос в том, знает ли кто что там действительно за ноу-хау, и как его повторить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Вообще не факт, в Барсе был самовоз, после окончания гонки болид стал слабее, в Австрии так же, в гонке самовоз, после нерф.

Офк так же не факт что титул был бы гарантированный, но без нерфов су более чем уверен, что быки бы до сих пор были в роли догоняющих.

 

 

Возможно, днище делали под определенную мощность су, а когда изготовили ему (днищу) пришлось мириться с более слабой су и тут все посыпалось.

 

Ну какие догоняющие? Мы к середине сезона 4 гонки шарля слили сами. 3 мостик и 1 шарль сам. От таких ошибок может спасти только самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, astor сказал:

От таких ошибок может спасти только самовоз.

 

А он был, пока су долго жить не приказала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Lonesome сказал:

Видимо у них гибкое днище было настолько "гибкое", что выдерживало ужесточение тестов (вспомни гибкие крылья РБР в 2011 году, которые выдерживали все проверки). Ну и быки сбросили вес, что наверное сильно сказалось. 

 

Имхо вообще не в днище дело, точнее даже если у нас оно гнулось, а у быков за счет подвески (инженеры мерса говорят что такое возможно сделать, но будет лишний вес, а денег из-за ограничения бюджета у них не будет его скинуть), не могло только оно такую разницу после перерыва дать. Но не может это физически такую разницу в Спа дать (где она была тогда в условном Баку? вполне себе аналог же), в совокупности как кусочек пазла, возможно, но "только лишь" 100% нет. Помимо днища, быки ещё сбросили вес (о чем не желали рассказывать, аккурат перед скандалом с перерасходом бтв), и наша су нерфилась от уровня топ1 до топ3, и все остальное хорошее в болиде в тартарары летело за ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, ant1k2h сказал:

Вопрос в том, знает ли кто что там действительно за ноу-хау, и как его повторить?

Хороший вопрос. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ant1k2h сказал:

Вопрос в том, знает ли кто что там действительно за ноу-хау, и как его повторить?

 

ну там же инженер мерса объясняет что по чем:

"Чтобы реализовать подобное решение в традиционном по конструкции шасси, пришлось бы пойти на увеличение его веса. К тому же оно бы заняло какое-то место. В компоновке нашего шасси лишнего места не было, а увеличение веса мы не могли себе позволить"

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, yooogurt сказал:

 

А он был, пока су долго жить не приказала.

Где? В бахе и джидде мы были на равных. В имоле и маями уже уступали. В австралии и испании были впереди. И где тут он?

Я про тотальный самовоз. А в ситуации равной техники +- побеждает тот, кто лучше организован как команда, и это явно не про нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Didi сказал:

Ох уж эти когнитивные искажения 

 

Злые мы :floxy:

 

13 часов назад, Didi сказал:

кто-то из Ф1уно, кажись, предполагал, но кто-то из итальянского моторспорта сказал, что Маранелло инфу не подтвердили пока

 

а так да, про новую СУ в Остине с конца лета говорили

 

Понятно. Спасибо

 

Учитывая наш дефицит элементов СУ было логичным получить штрафы в Спа и Остине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Bob Simpson сказал:

Будем откровенны, даже если бы Феррари поставила на Леклера и идеально провела все этапы, то все равно упустила бы чемпионат, с одной лишь разницей, это произошло бы в последние 2 ГП и мы сокрушались бы и бились головой об стену, как же так не повезло.

Увы, вопрос риторический. Но тут вопрос риторический.

Mercedes на всех парах шел к титулу в Абу-Даби-21, пока Латифи не спровоцировал то, что останется навсегда скандалом и черным пятном в истории судейства и FIA.  Ну это не считая нескольких личных стычек конкурентов в разных редакциях.

 

Так что когда противник догоняет (про очкам), а в гонках  бы борешься на равных, то возможны вариации.

Превышение бюджета , конечно, тоже еще тот ловкий ход конем.

По мне лучше уж потерять титул за 1-2 гонки до финиша или обрести его, чем вот так.

Ибо у меня нет большой уверенности, что следующий год будет много лучше (в том числе из-за командой атмосферы).

Там если газировку придержат как-то за их борзость, а Мерседес подтянется,

то может выйти редкий сценарий более-менее равных трех машин. (тоже не верится, но было бы интересно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подведём итог первого захода за титулом (как бы не рассказывал синьор Бинотто о другом)

Математически шансы утеряны за 4 гонки до конца чемпионата.

А так всё хорошо начиналось

157863.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доставляет вымученная улыбка мистера Бина, за которой явственно просматривается плохо скрываемое раздражение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Fleur сказал:

Злые мы :floxy:

Морально сложно признать, что мы творцы не только своего счастья, но и несчастья порой :smile44::floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, zanashyh сказал:

Доставляет вымученная улыбка мистера Бина, за которой явственно просматривается плохо скрываемое раздражение.

Доставляет твое явное фобство и дешевый хейт. (уж во всяком случае касаемо коментов того периода работы команды)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С днём рождения Чарли ❤️
Болеть за тебя больно, но смотреть на твои скиллы счастье, талант, ум и характер, всё будет, так или иначе :) 

a0cb715f8f0530ea429d858c9797b9a0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, AVB сказал:

Доставляет твое явное фобство и дешевый хейт. (уж во всяком случае касаемо коментов того периода работы команды)

 

Ты запоминаешь мои камменты? Опасный человек!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С днём рождения, Шарль! Успехов на трассе и за её пределами! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...