Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

13 минут назад, Лексус сказал:

Так что сделали с Серхио, я не пойму? Макс его просто обогнал. Или не просто обогнал, а что то сделали с Серхио? Речь была ведь об этом? Так что с ним сделали? 

Макс после второго пита оказался позади Серхио. Чеко его пропустил т.к. смысла держать не было, самому надо было идти на второй пит-стоп.

Изменено пользователем cheetah

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, cheetah сказал:

Макс после второго пита оказался позади Серхио. Чеко его пропустил т.к. смысла держать не было, самому надо было идти на второй пит-стоп.

Ну то есть, Макс его просто обогнал, но тут другой вопрос, что сделали с Сережей?

 

1 час назад, Fleur сказал:

 

Напомните, что делают в РБ когда Макс только подъезжает к Серхио?

И так, вопрос, что делают ' когда Макс " только" подъезжает к Серхио'? Просто интересно, что же там такого делают, чтобы сгнобить быстрого Серхио, в пользу медленного Макса, который каким то странным образом к нему подъезжает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лексус сказал:

Ну то есть, Макс его просто обогнал, но тут другой вопрос, что сделали с Сережей?

 

И так, вопрос, что делают ' когда Макс " только" подъезжает к Серхио'? Просто интересно, что же там такого делают, чтобы сгнобить быстрого Серхио, в пользу медленного Макса, который каким то странным образом к нему подъезжает?

Ну хорош уже ерничать. Серхио уже давно приучен пропускать макса когда тот подьезжает сзади. Не надо никакой команды от мостика. И это правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, astor сказал:

Ну хорош уже ерничать. Серхио уже давно приучен пропускать макса когда тот подьезжает сзади. Не надо никакой команды от мостика. И это правильно.

Так  если Макс подъезжает сзади, то он его  и обгоняет. Ну раз подъезжает. Зачем нужна команда с мостика, если Макс и так его обгонит? Но тут пытаются утверждать, что при этом что то страшное делают с Серхио)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Лексус сказал:

Так  если Макс подъезжает сзади, то он его  и обгоняет. Ну раз подъезжает. Зачем нужна команда с мостика, если Макс и так его обгонит? Но тут пытаются утверждать, что при этом что то страшное делают с Серхио)))

Да ничего там  с ним не делают. Просто на время всего гран-при все его родственники сидят в сыром подвале под прицелом австрийских Steyr AUG! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Антонини интересный намёк, что мостик мостиком, а им руководят 

Цитата

На этот раз всё действительно серьезно. Газеты открыто говорят об уже завершившемся чемпионате мира, в соцсетях ходит все подряд: от видео, на котором Ферстаппен и гонщики «Мерседеса» смеются, рассматривая смену шин Леклерка, до мема где изображен Маттиа Бинотто «сотрудником месяца» РедБулл. Даже меня позвали с Дальнего Востока, чтобы дать отзыв сингапурскому телевидению. В воскресенье вечером я открыл профиль Scuderia на FB и вскоре после этого снова закрыл его, сбитый с толку и даже немного возмущенный количеством сообщений от хедшотеров, работающих на постоянной основе. Конечно, горечь переходит в ненависть, когда ты не только видишь ошибки — потому что ошибки были, — но и понимаешь, что все это происходит с лучшей машиной Феррари за последние 15 лет. Фильм ужасов о тех, кто при просмотре думает "нет, сейчас этого не может быть", и это происходит прямо в тот момент.

Но только чтобы не упоминать имена и фамилии, почему 99 процентов критических замечаний направлены на Иньяки Руэду? Во-первых, уже больше года у нас новый руководитель разработки операционной стратегии Равин Джейн (сейчас кто-то назовет его «Ровином»), а Руэда — его директор. И тогда «стратег» — это тот, кто после квалификации добирается до компьютера и готовит три, иногда даже четыре и более сценариев гонок. Он описывает их на утреннем воскресном брифинге, и мы обсуждаем их вместе. Дело не в том, что эти файлы хранятся в FIA, чтобы высечь их на камне. Если сейчас мы слышим, как Ферстаппен хвалит инопланетное спокойствие Ханны Шмитц, коллеги Руэды и Джейн в Red Bull, то это именно потому, что она смогла адаптировать эту стратегию к меняющимся условиям сложной гонки. По ходу гонки стратег (точнее, тактик) должен прежде всего производить расчеты, используя уже не теоретические, а реальные результаты параметры. «Длинные заезды» в пятницу полезны до определенного момента, а когда температура так сильно падает..но это тоже было ожидаемо, в в то время как анализ альпийцев [команды Альпин] показал, вне всяких сомнений, насколько сильно не работают шины Хард. Я уверен, что в Феррари эти расчеты производились если не у мостика, то в гараже. Был ли недостаток общения, или кто-то был слишком убежден в тактике, чтобы использовать её?

Иньяки: Я помню, как он пришел на сезон 2016 года, чтобы заменить Тони Кукереллу, который, в свою очередь, был «буферным решением» во времена нехватки персонала, специализирующегося на тактике. Первой просьбой Руэды было: «Мне нужен высокий стул у мостика, потому что я маленький» (нет проблем, были еще стулья Жана Тодта). Я видел, как он пронесся мимо, заяц против кролика. черепаха во время моих тихих «прогулок по треку» в начале выходных. Он чувствовал себя моторизованным. На работе он всегда казался мне страстным и компетентным. То есть, а я имею в виду, он придумает умопомрачительные стратегии, на объекте GeS должно быть достаточно людей, чтобы указать на это. Во всяком случае, проблема возникает, когда мыслей много, а решений мало. Кто-нибудь повысил голос или выступил по радио, чтобы предупредить, что Леклеру грозит спортивное самоубийство?

Но сейчас мы предпочитаем винить в этом производительность машины. Что настораживает, так как на данный момент Accuweather (в отличие от нашего, работающие английские погодные сайты) на конец августа прогнозирует низкие температуры и кратковременные дожди в Спа.

Но эти послегоночные анализы Феррари меня вряд ли убеждают. Да, можно не сомневаться, что Ф1-75 ехала в Венгрии медленнее, чем ожидалось. Но это, как я уже сказал, лучший продукт за последние пятнадцать лет в Маранелло: это хорошая машина, которая быстро едет по трассам с затяжными и быстрыми поворотами, недостаточной поворачиваемостью или избыточной, городской трассе или гоночным треком, вы также можете настроить это для холода. У нас, можно сказать, обычная проблема: много анализа и мало синтеза, много теории и мало практики, много подготовки и мало гибкости.

Вернее, уверены ли мы, что отношения Леклера и Бинотто оптимальны? Я даже не рассказываю о слухах, которые доходят до меня из боксов, потому что у Феррари есть свои профессиональные отрицатели, и вы всегда найдете официанта, готового сказать, что он видел, как они едят пиццу из одной тарелки (официанты так это падают, в конце концов). Но, однако, будем осторожны. И я не говорю об абсурдных теориях заговора или испанских фракциях, просто упомяну различную чушь, которую можно найти в сети. Я говорю о конфликте личностей. На мой взгляд, извините, но те, кто говорят, что Леклер слишком покорен стратегиям, не понимают, как обстоят дела в Феррари.

оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Didi сказал:

У Антонини интересный намёк, что мостик мостиком, а им руководят 

оригинал

Первый раз я вижу конфликт пилот-руководитель, когда именно руководитель находится в слабой позиции и рискует по итогу потерять свою работу. Судя по тому как поддерживает Шарля пресса и болельщики, он превращается для них в кого то вроде Тотти для Ромы. Он и есть воплощение того, за что болельщик любят этот спорт, красивые обгоны и оборона, эмоции и сдержанность и плюс ко всему свой воспитанник с младших серий.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Didi сказал:

У Антонини интересный намёк, что мостик мостиком, а им руководят 

оригинал

Что-то он накрутил вокруг да около, я нифига не понял что он хотел сказать-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nikobon сказал:

Что-то он накрутил вокруг да около, я нифига не понял что он хотел сказать-то.

Самое сочное в конце, очень толстый намёк на конфликт с Бинотто и то что Шарль там ничего решить самостоятельно не может что касается тактики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Maranellogp сказал:

Первый раз я вижу конфликт пилот-руководитель, когда именно руководитель находится в слабой позиции и рискует по итогу потерять свою работу. Судя по тому как поддерживает Шарля пресса и болельщики, он превращается для них в кого то вроде Тотти для Ромы. Он и есть воплощение того, за что болельщик любят этот спорт, красивые обгоны и оборона, эмоции и сдержанность и плюс ко всему свой воспитанник с младших серий.

Это реально очень-очень-очень странное поведение, попади такой пилот в руки Тото или Кристиану, мы бы уже смотрели, как разливалось море CL болельщиков в масштабах куда больше нынешних, у него есть буквально всё, скорость, ум, огонь, обаятельность, он может выиграть и продать, практически что угодно.

10 минут назад, nikobon сказал:

Что-то он накрутил вокруг да около, я нифига не понял что он хотел сказать-то.

Антонини:floxy: Он любит намёками, но он действительно близок ко двору и понимает хоть что-то во внутренней каше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Самое сочное в конце, очень толстый намёк на конфликт с Бинотто и то что Шарль там ничего решить самостоятельно не может что касается тактики.

Ну и хрен тогда с этим Бинотто, пусть катается с Карлосом и Миком.

Он вероятно думает что сумеет построить машину, на которой данные товарищи смогут взять чашку.

Мало того, что потеряв Шарля, он ослабит Феррари, так ешё и некисло усилит кого-то из соперников.

 

Опять же вспоминаются комментарии о том, что Шарль хотел стартовать на софте, а ему надели медиум.

Ну и пресловутый хард, когда Шарль хотел максимально растянуть стин на втором комплекте медиума.

В радио после финига ГИ Шарля ничего не ответил на вопрос почему решили ставить хард. Точнее он издал какой-то звук, я не понял что это было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Didi сказал:

Это реально очень-очень-очень странное поведение, попади такой пилот в руки Тото или Кристиану, мы бы уже смотрели, как разливалось море CL болельщиков в масштабах куда больше нынешних, у него есть буквально всё, скорость, ум, огонь, обаятельность, он может выиграть и продать, практически что угодно.

Антонини:floxy: Он любит намёками, но он действительно близок ко двору и понимает хоть что-то во внутренней каше. 

 

Я вот что-то не припоминаю, во времена Кими и Себа, стратеги так сильно вроде не фейлили же?

Ну были конечно косяки, но вроде не настолько вопиющие, где реально любой болела с дивана сможет сделать лучше.

То ли моя психика в попытке защититься от травм уже забыла их? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Didi сказал:

Это реально очень-очень-очень странное поведение, попади такой пилот в руки Тото или Кристиану, мы бы уже смотрели, как разливалось море CL болельщиков в масштабах куда больше нынешних, у него есть буквально всё, скорость, ум, огонь, обаятельность, он может выиграть и продать, практически что угодно.

В плане работы с публикой где то близко Ландо, но он не сильно подходит под стиль Феррари, Шарль в этом плане самый подходящий пилот для итальянцев. Короче я удивлён такой идиотской позицией Бинотто, она мне не понятна. Болельщики явно не принимают Сайнса, они ненавидят испанца уже только за то, что тот получает выгоду от идиотских решений мостика, интернет вовсю пестрит упоминаниями о банке. Уже становится очевидным, что и Мика - под ностальгический мотив им не втулить.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Maranellogp сказал:

Первый раз я вижу конфликт пилот-руководитель, когда именно руководитель находится в слабой позиции и рискует по итогу потерять свою работу.

никакого конфликта не вижу

вижу что в Феррари очень классные стратеги которые сливают обе чашки на быстрейшем машине с парой вполне годных пилотов :cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, nikobon сказал:

Опять же вспоминаются комментарии о том, что Шарль хотел стартовать на софте, а ему надели медиум.

Ну и пресловутый хард, когда Шарль хотел максимально растянуть стин на втором комплекте медиума.

В радио после финига ГИ Шарля ничего не ответил на вопрос почему решили ставить хард. Точнее он издал какой-то звук, я не понял что это было.

Об этом и говорит Антонини, что те кто считает что Шарль молчит и поэтому ему достаются такие стратегии - наивные глупцы.

1 минуту назад, Stranger сказал:

никакого конфликта не вижу

вижу что в Феррари очень классные стратеги которые сливают обе чашки на быстрейшем машине с парой вполне годных пилотов :cb2:

Ты не видишь, а человек который работал несколько лет назад в Феррари и имеет там связи, ещё с прошлого года намекает о конфликте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроче, Шарлю надо валить оттуда.  Феррари, конечно, плохая команда для него, и Шарлю будет лучше в любой другой. Надо их наказать своим уходом. Демонстративно. Шарль должен это осилить. Ну хотя бы в качестве мести, за все потеряные годы в этом болоте. Нельзя спускать подобное глумление. И вот когда он уйдет, тогда Феррари поймут, кого упустили.

Изменено пользователем Лексус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, nikobon сказал:

Я вот что-то не припоминаю, во времена Кими и Себа, стратеги так сильно вроде не фейлили же?

Ну были конечно косяки, но вроде не настолько вопиющие, где реально любой болела с дивана сможет сделать лучше.

То ли моя психика в попытке защититься от травм уже забыла их? :D

Во времена Кими с Себом и машины такой не было, но да, приход Бинотто на пост руководителя быстро повысил градусник к шкале - хэви рейн посуху 

8 минут назад, Maranellogp сказал:

В плане работы с публикой где то близко Ландо, но он не сильно подходит под стиль Феррари, Шарль в этом плане самый подходящий пилот для итальянцев. 

+++

10 минут назад, Maranellogp сказал:

Короче я удивлён такой идиотской позицией Бинотто, она мне не понятна. Болельщики явно не принимают Сайнса, они ненавидят испанца уже только за то, что тот получает выгоду от идиотских решений мостика, интернет вовсю пестрит упоминаниями о банке. Уже становится очевидным, что и Мика - под ностальгический мотив им не втулить.

Кажется, Кофеман писал на эту тему, что тиффози не вот тебе смогли простить Алонсо, а уж если потеряют Шарля, Карлосу они никогда это не забудут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Didi сказал:

а уж если потеряют Шарля, Карлосу они никогда это не забудут. 

А Карлос тут при чем? Он виноват лишь в том, что хочется вам кушать?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Didi сказал:

Кажется, Кофеман писал на эту тему, что тиффози не вот тебе смогли простить Алонсо, а уж если потеряют Шарля, Карлосу они никогда это не забудут. 

Я с ним согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Maranellogp сказал:

Об этом и говорит Антонини, что те кто считает что Шарль молчит и поэтому ему достаются такие стратегии - наивные глупцы.

Ты не видишь, а человек который работал несколько лет назад в Феррари и имеет там связи, ещё с прошлого года намекает о конфликте.

 Понятно, значит подтверждаются худшие опасения и вместо непроходимой тупости, с которой можно работать, мы имеем внутрикомандный саботаж.

А это сложнее, чем тупость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

  мы имеем внутрикомандный саботаж.

 

Шарля саботируют? Ради кого? Или просто им фамилия его не нравится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Лексус сказал:

Шарля саботируют?

А как можно объяснить многократное глумление (иного слова нет) над своим пилотом? С последующим отрицанием ошибок руководителем команды.

  

7 минут назад, Лексус сказал:

Ради кого? Или просто им фамилия его не нравится?

Это вопрос Бинотте надо задавать, ну или хотя бы Антонини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, nikobon сказал:

А как можно объяснить многократное глумление (иного слова нет) над своим пилотом? С последующим отрицанием ошибок руководителем команды.

  

Это вопрос Бинотте надо задавать, ну или хотя бы Антонини.

Но адекватных вариантов причин, подобного саботажа - нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Лексус сказал:

Но адекватных вариантов причин, подобного саботажа - нет?

Да кто ж его знает, может Шарль Бину в кашу накакал.

 

Версия конечно многое объясняет, но Бин идиот, если всерьез считает, что ему удастся слить Шарля, вытащить Карлоса и при этом сохранить свое же место. Такими темпами из Феррари начнут бежать рядовые сотрудники, попутно раздавая анонимные интервью на тему того, какой Бинотто редиска. А сам Бин падёт жертвой какого-нибудь другого очкарика-карьериста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Судя по тому как поддерживает Шарля пресса и болельщики, он превращается для них в кого то вроде Тотти для Ромы. 

Лучше даже не описать. :metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...