Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

11 часов назад, Didi сказал:

Ну началось, СУ в Сочи, где и без того прорываться сложно, Чарли все сделал отлично или Су в Турции, где даже в слабом 2020 Феррари выглядили ок, действительно, все так очевидно.

давайте не надо, ладно. 

 

45 минут назад, Didi сказал:

А можно в ветке фанатов Леклера его болелы будут обсуждать, что хотят, у командных вроде своя ветка 

PS просьба из уважения не кормить, давайте сохраним ветку

1. Давайте не давать... а то может придется "взять"...

Сочи 21:

"Норрис несколько раз атаковал лидировавшего Сайнса и на 14-м круге вышел вперёд, возглавив гонку. Ферстаппен и Леклер опередили Феттеля."

"На 39-м круге Леклер опередил Феттеля в борьбе за 12 место."

"На 40-м круге Леклер обогнал Райкконена, на 41-м – Окона, на 42-м – Расселла, поднявшись на девятое место."

"Стартовав последним, Макс Ферстаппен финишировал вторым,..."

Турция 20 была мокрая и скользкая, по этому недостатки СУ 20 года, можно сказать, резко превратились в козыри.

2. Ты видать чего то попутала. По правилам форума любые юзеры в любой ветке могут обсуждать что хотят в рамках темы ветки. И если ты применила выражение "что хотят" то в этом контексте болельщики ШЛ приоритета над остальными не имеют.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, zanashyh сказал:

Самый сильный враг Шарля  в борьбе за титул - родной неадекватный и заторможенный командный мостик. 

При этом Леклера ни кто за "хвост" не тянул при подписании пятилетнего контракта с командой. Может это только в глазах диванных ыкспердов мостик такой уж не адекватный и заторможенный. А вот Леклеру, похоже, такая неадекватность и заторможенность мостика нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, astor сказал:

Конечно можно. Только бы хотелось побольше адекватности и меньше прямых оскорблений в адрес команды.

А мне бы хотелось читать поменьше командофилов, которые мне неинтересны, а побольше болел Шарля. 
только разница в том, что у вас есть своя тема, а у нас получается тема общая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Кофеман сказал:

Сбой в работе ERS, после первого пита. Шарлю пришлось отбиваться от атак Макса, не имея полной мощности.

Что не помешало ему тут же возвращать потерянное преимущество.

А хотя... я не понимаю... это другое (С) :trollface: Макс обгонял Шарля по причине сбоя в работе машины Ferrari, а Шарль возвращал свое место исключительно из-за своего непревзойденного скилла.

Прости, свою ошибку я осознал. :trollface: 

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот, короче да, то о чем я говорила.

 

свеча роза просто теме 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Didi сказал:

А мне бы хотелось читать поменьше командофилов, которые мне неинтересны, а побольше болел Шарля. 
только разница в том, что у вас есть своя тема, а у нас получается тема общая

При этом в общей и обширнейшей теме Леклера целых 300 с копейками постов, а в узкоспециализированной теме командофилов Ferrar всего каких-то 5260. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AVB сказал:

При этом в общей и обширнейшей теме Леклера целых 300 с копейками постов, а в узкоспециализированной теме командофилов Ferrar всего каких-то 5260. :trollface:

Так люди сюда перестали заходить, потому что фанаты Леклера практически все ушли с сайта полностью или частично, интересно почему, ах да, командофилы которым тесно в своей популярной теме 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Anyway, в дет сад с перепалками настроения играть нет, я всегда считала, что чем больше людей, тем интереснее читать темы, щас форум активно доказывает, что я думала верно 

FOZpuNAWYAAIrSU?format=jpg&name=large

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Didi сказал:

Так люди сюда перестали заходить, потому что фанаты Леклера практически все ушли с сайта полностью или частично, интересно почему, ах да, командофилы которым тесно в своей популярной теме 

Я думаю ты сгущаешь краски.

На форуме вообще общая тенденция уменьшения числа постов, не зависимо от того, что командофилы "обижают" шарлефанов или нет. И если в 18 году их (постов) было более 366тыс., то в последующие (до 21-го) -201,6 тыс., 131,3 тыс., и 117, 2 соответственно. Если проследить соотношение ответов по темам ШЛ и Ferrari, то тема ШЛ набирает по годам: 19г.-14%; 20г.-13,2%; 21г.-15,5%; 22г.-5.8%. Но... не следует забывать, что прошедшие 3 месяца 22 года - это межсезонье, где новости и вообще информация о команде значительно превалирует над информацией о пилотах. В командах движняка и ожиданий болельщиков больше, чем у пилотов. Начнется сезон и процент темы ШЛ, думаю, значительно вырастет, особенно, если он будет отрабатывать как в первой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

1. Давайте не давать... а то может придется "взять"...

Сочи 21

Спорить с очевидными вещами странно, трасса Сочи гораздо хуже для обгонов нежели Турция. 

1 час назад, AVB сказал:

Турция 20 была мокрая и скользкая, по этому недостатки СУ 20 года, можно сказать, резко превратились в козыри.

Сухая Турцая 20 нам подходила гораздо лучше нежели нежели мокрая, посмотри хотя бы результаты практики. Замена двигателя для Шарля в Сочи 21 была с тем расчётом, чтобы показать высокий результат в Турции, новая СУ без штрафов. Есть гораздо более логичные причины замены СУ в России нежели пытаться доказать обгонность Сочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Спорить с очевидными вещами странно, трасса Сочи гораздо хуже для обгонов нежели Турция. 

Сухая Турцая 20 нам подходила гораздо лучше нежели нежели мокрая, посмотри хотя бы результаты практики. Замена двигателя для Шарля в Сочи 21 была с тем расчётом, чтобы показать высокий результат в Турции, новая СУ без штрафов. Есть гораздо более логичные причины замены СУ в России нежели пытаться доказать обгонность Сочи.

Я с тобой полностью согласен, но оппонент почему то считает, что замена СУ в Сочи ставит Шарля в заведомо невыгодное положение перед Карлосом, аргументируя это приведенными примерами. Я же показываю факты, которые говорят о том, что Леклер и в Сочи обгонял и обгонял не мало, а Турция не показательна ибо обе Турции не типичными были (особенно 20-го года) и спрогнозировать точно погоду за несколько дней до гонки, когда принимала решение о замене СУ пилотам, команда возможности не имела. В связи с этим, разговор о ущемлении Леклера в пользу Сайнса  в части замен СУ, лишены основания. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Может это только в глазах диванных ыкспердов мостик такой уж не адекватный и заторможенный. А вот Леклеру, похоже, такая неадекватность и заторможенность мостика нравится.

Никому неадекватность и заторможенность мостика нравится не может, об этом пишут и итальянцы и Леклеру в том числе не нравится и это прорывается в свет во время ГП. Шарль редко когда критикует команду после гонки публично ты и сам это знаешь. Да и открывай любую тему Феррари у нас на форуме за 17-21 год, наш мостик откровенно говоря даёт повод для критики. Как будет в этом посмотрим.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Maranellogp сказал:

Никому неадекватность и заторможенность мостика нравится не может, об этом пишут и итальянцы и Леклеру в том числе не нравится и это прорывается в свет во время ГП. Шарль редко когда критикует команду после гонки публично ты и сам это знаешь. Да и открывай любую тему Феррари у нас на форуме за 17-21 год, наш мостик откровенно говоря даёт повод для критики. Как будет в этом посмотрим.

Еще раз: повод для критики периодически дает любой мостик и любые механики, даже у самовозников. Почитай любую тему команд за 17-21 год. 

Тоже самое можно сказать и о любом пилоте.

Но одно дело справедливая критика, а другое необоснованные набросы на вентилятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

 

Но одно дело справедливая критика, а другое необоснованные набросы на вентилятор.

А какое вам вообще дело дело до того, что обсуждают болельщики какого-то гонщика?

Командофилы  в этой теме доказывали, что гонщики ничего не значат, что посади любого, главное чтобы была машина на победу.

Машина у вас есть, победил бы на ней кто угодно, состав Карлос+Мик принес бы вам точно такой же результат. 

Так зачем вообще командофилам тема Леклера и что в ней обсуждают, зачем вообще даже открывать её? Шарль не имеет значения, любой другой вместо него....

Гордитесь своей машиной, обсуждайте её, восхищайтесь. А гонщики к вашим победам отношения не имеют.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, astor сказал:

Какие?

Тактика. Не сделали Максу андеркат на 2 пите, когда уже стало ясно, что андеркат 3с съедает. Шарль сумел не дать Марсу подъехать, но было на тоненького, чуть менее удачный пит, и опять бы борьба.

Не отреагировали на 3 пит Макса. Шарль вёз ему около 5с, спокойно выехал бы впереди. А вероятность пейскара под конец гонки была фактором очевидным, и вполне могло неповезти с моментом его выезда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Кофеман сказал:

А какое вам вообще дело дело до того, что обсуждают болельщики какого-то гонщика?

Командофилы  в этой теме доказывали, что гонщики ничего не значат, что посади любого, главное чтобы была машина на победу.

Машина у вас есть, победил бы на ней кто угодно, состав Карлос+Мик принес бы вам точно такой же результат. 

Так зачем вообще командофилам тема Леклера и что в ней обсуждают, зачем вообще даже открывать её? Шарль не имеет значения, любой другой вместо него....

Гордитесь своей машиной, обсуждайте её, восхищайтесь. А гонщики к вашим победам отношения не имеют.

 

Да потому что мне нравится шарль, еще с ф2.

И не надо за меня и большинство командофилов решать имеют ли гонщики отношения к победам.

Про мика очередная бредятина...

5 минут назад, Sergey_S сказал:

Тактика. Не сделали Максу андеркат на 2 пите, когда уже стало ясно, что андеркат 3с съедает. Шарль сумел не дать Марсу подъехать, но было на тоненького, чуть менее удачный пит, и опять бы борьба.

Не отреагировали на 3 пит Макса. Шарль вёз ему около 5с, спокойно выехал бы впереди. А вероятность пейскара под конец гонки была фактором очевидным, и вполне могло неповезти с моментом его выезда.

Ты сам себе противоречишь.

По тактике все было ок.

Делать андеркат лидером? А если бы потом тот самый вероятный ск? Макс бы вышел в лидеры.

Тут самое логичное было делать отрыв и заезжать следом за максом.

Ну а по 3 питу были уверены что макс не догонит на красных за 12 кругов.

Тут можем только гадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, astor сказал:

Еще раз: повод для критики периодически дает любой мостик и любые механики, даже у самовозников. Почитай любую тему команд за 17-21 год. 

Тоже самое можно сказать и о любом пилоте.

Но одно дело справедливая критика, а другое необоснованные набросы на вентилятор.

Я понимаю что у нас пока всё ок, хороший болид, хорошо отработавшая команда в боксах, хорошо сработавшие пилоты, но делать вид как будто Скудерия ошибалась в боксах не больше чем другие топ команды это несколько странно, ты и сам это прекрасно знаешь. Повторюсь, речь не об этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Sergey_S сказал:

Тактика. Не сделали Максу андеркат на 2 пите, когда уже стало ясно, что андеркат 3с съедает. Шарль сумел не дать Марсу подъехать, но было на тоненького, чуть менее удачный пит, и опять бы борьба.

Тут уж такое, это неизбежность. Лидирующий пилот, зачастую имеет меньше возможности для манёвра. То что Макс почти отыграет 3,7 секунды за круг это было несколько неожиданно. 
Да, 3 Пит стоп вернее возможное его отсутствие смотрелось опасно, но смог бы Макс догнать или нет, мы этого уже не узнаем.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Sergey_S сказал:

Тактика. Не сделали Максу андеркат на 2 пите, когда уже стало ясно, что андеркат 3с съедает. Шарль сумел не дать Марсу подъехать, но было на тоненького, чуть менее удачный пит, и опять бы борьба.

Как ты сделаешь андеркат? Скажи, много ты видел ситуации, когда шедший впереди лидер заезжал на пит раньше, чем идущим вторым пилот? Можно взять тот же 2021, год борьбы Мерседес и РБР. 

Цитата

Не отреагировали на 3 пит Макса. Шарль вёз ему около 5с, спокойно выехал бы впереди. А вероятность пейскара под конец гонки была фактором очевидным, и вполне могло неповезти с моментом его выезда.

Кем была очевидно вероятность пейскара? Учитывая то, что пелетон растянулся и особо никто уже не бодался? Или ты заранее знал, что у Гасли будет что-то с СУ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, astor сказал:

Да потому что мне нравится шарль, еще с ф2.

Вы это тщательно умеетее скрывать. С Ф2 говорите? B) Сейчас самое время теме Феррари обсудить, как подписание Леклера в Феррари было оскорблением для командофилов. Автор таких заявлений как раз вернулся, хотя клялся не болеть за команду, пока за нее выступает этот монегаск. 

23 минуты назад, astor сказал:

И не надо за меня и большинство командофилов решать имеют ли гонщики отношения к победам.

 Я не решаю, это были не мои слова, а представителя сенаторского клуба. Считайте меня плагиатором.:Laie_95:

23 минуты назад, astor сказал:

Про мика очередная бредятина...

А что не нравится то? Еще раз, гонщики прокладки, на победной машине затащит любой, идеальный мир командофилов.

 

Изменено пользователем Кофеман

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, zanashyh сказал:

Самый сильный враг Шарля  в борьбе за титул - родной неадекватный и заторможенный командный мостик. 

 

   Это беда многих команд.  Играть одновременно с десятью противниками могут многие шахматисты, а вот держать в голове и молниеносно оценивать ситуацию в автомобильных гонках не каждому гоночному руководителю дано.  В конце концов и в шахматах, и в гонках  есть наигранные комбинации, и если бы в командах принимали бы решения адекватно ситуации, то было бы меньше жалоб от гонщиков на нелепые поступки от команд. Ну и надо понимать, что в самих командах есть противоборство между двумя партиями, хотя это и непозволительно для профессионалов.  Увы, - это так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Maranellogp сказал:

Тут уж такое, это неизбежность. Лидирующий пилот, зачастую имеет меньше возможности для манёвра. То что Макс почти отыграет 3,7 секунды за круг это было несколько неожиданно. 
Да, 3 Пит стоп вернее возможное его отсутствие смотрелось опасно, но смог бы Макс догнать или нет, мы этого уже не узнаем.

Если была такая разница по шинам, что за 1 круг можно было по 3-4 секунды отыгрывать, то без СК даже если бы Шарль заехал кругов через 5-7 после Макса, он бы его в конце прошел как стоячего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Я понимаю что у нас пока всё ок, хороший болид, хорошо отработавшая команда в боксах, хорошо сработавшие пилоты, но делать вид как будто Скудерия ошибалась в боксах не больше чем другие топ команды это несколько странно, ты и сам это прекрасно знаешь. Повторюсь, речь не об этом сезоне.

Это не странно, а констатация факта. Все якобы гениальные стратегии, это следствие более быстрой машины, так же как и якобы ошибки стратегов Феррари следствие более медленной машины. Если бы это Феррари зазвала Льюиса на слишком ранний пит и обула его в хард, на котором тот сливает по секунде, то в ветке только ленивый не пнул бы мостик команды за очередную "провальную стратегию". Мерседес же нужно понять и простить. 

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/wrongturn/1650340.html

Вот яркий пример.

Автор в одной статье пишет сначала: "В Австралии Скудерии повезло с удобно подвернувшимся временем для пит-стопа".

А затем: "«Серебряные» выиграли 5 из 6 последних Гран-при Китая, а «Феррари» только лишь в 2013-м в последний раз всерьез сражалась там за победу (в прошлом году их надежды убили ошибки стратегов)."

Если кто не помнит, то в обеих гонках не повезло тем, кто заехал на пит до СК. В Австралии 18 не повезло Хэму, в Китае 17 не повезло Себу. Но как отличаются оценки. Мерседесу просто не повезло, а "Феррари" облажалась, как обычно, сама. Ошиблись стратеги. И это один и тот же человек в одной статье.

И так всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

Это не странно, а констатация факта.

Мерседес периодически лажает спору нет, как они проведут отрезок сезона, на явно уступающем болиде, посмотрим. Мотивы, почему воткнули Хард мне понятны, они единственные из тройки команд у которых не было свежего софта, да и в целом Мерс нещадно жрал резину.

159488.thumb.jpg.90a2834b18c4f3ef26222e34794d06a2.jpg

С тезисом что тот кто обладает лучшим болидом проще работать в боксах, я согласен. И Мерс возможно создавал такое впечатление благодаря этому, опять же допустим, но посмотрим за ходом чемпионата. Но для меня эталоном турбоэры является РБ, у них то явно быстрейшего болида все эти годы не наблюдалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

Тактика. Не сделали Максу андеркат на 2 пите, когда уже стало ясно, что андеркат 3с съедает. Шарль сумел не дать Марсу подъехать, но было на тоненького, чуть менее удачный пит, и опять бы борьба.

 

Какой нахрен андеркат, когда переобуваются на более медленный медиум? А потом оказалось бы, что школьник ещё на софте 5-10 кругов может проехать?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...