Перейти к контенту
OLMI

Haas F1 Team

Recommended Posts

Только что, slapa сказал:

3 млн от 120 - это всего 2.5%.

2,5 % бюджета отнятых у команды это много достаточно. Это примерно половина того, что закладывается на обновления, если верить Мерседесу.  Да, естественно какая-то сумма закладывается изначально на запчасти, но не думаю, что больше 1 млн на сезон, всё остальное - это уже вред команде. При том, что они теряли не только чистую стоимость машин, но потенциально очки, а это более высокое место в КК. больше призовых и т.д., а теряя бюджет на обновления, ты ещё больше можешь потерять в призовых. Так что тут есть с чего "ныть", хотя и Штайнер с Хаасом наоборот с начала сезона говорили, что фин.положение улучшилось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, jurykovalev сказал:

2,5 % бюджета отнятых у команды это много достаточно. Это примерно половина того, что закладывается на обновления, если верить Мерседесу.  Да, естественно какая-то сумма закладывается изначально на запчасти, но не думаю, что больше 1 млн на сезон, всё остальное - это уже вред команде. При том, что они теряли не только чистую стоимость машин, но потенциально очки, а это более высокое место в КК. больше призовых и т.д., а теряя бюджет на обновления, ты ещё больше можешь потерять в призовых. Так что тут есть с чего "ныть", хотя и Штайнер с Хаасом наоборот с начала сезона говорили, что фин.положение улучшилось. 

Я думаю закладывать 1Млн на аварии - это мало. Возьмём даже прошлый год: https://#.#.#/f1/74188-kto-iz-pilotov-prinyos-komande-naibolshiy-ushcherb-v-sezone-2021-goda - там средняя цифра больше 1 Млн. вместо решёток: аутоспорт.ком.ру

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

ГЮНТЕР ШТАЙНЕР ОБВИНИЛ ГОНОЧНОГО ДИРЕКТОРА В ДЕЗИНФОРМАЦИИ

Сегодня в 10:40
  •  
 
https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2022/10/29/122106-325ff375-c8a7-4086-b37b-b5e56ce04818.jpg?itok=b5s7KtsZ

Фото: LAT Photo/Haas

 

Глава Haas Гюнтер Штайнер обвинил гоночного директора FIA Нильса Виттиха в том, что тот дезинформировал его относительно сроков подачи протеста.

Американский коллектив опротестовал действия судей Гран При США, которые не показали чёрно-оранжевые флаги Фернандо Алонсо и Серхио Пересу, хотя их машины были повреждены в гонке. Протест был подан с опозданием, но в FIA сослались на невозможность для Haas соблюдение сроков.

В Alpine позже в свою очередь указали на то, что у их конкурентов всё же была возможность всё сделать вовремя, и штраф Фернандо Алонсо, вынесенный после финиша гонки в Остине и лишивший его седьмого места, был в итоге отменён. Штайнер в итоге возложил ответственность за путаницу на Виттиха.

«Мы разочарованы тем, что нам говорят высокопоставленные чиновники этого спорта, не следуя при этом своим же предписаниям. Директор гонки дал нам неверную информацию. Мы получили чёрно-оранжевый трижды в этом году, а кто-то его не получал. Это просто неправильно. Я надеюсь, это будет решено, так как зрители недовольны, что с пилотами обращаются по-разному», – цитирует главу Haas RaceFans.

https://#.#.#/f1/80193-gyunter-shtayner-obvinil-gonochnogo-direktora-v-dezinformacii

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Штайнер сообщил, что «Хаас» близок к тому, чтобы определиться с составом на сезон-2023.

Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер сообщил, что команда близка к тому, чтобы определиться с составом пилотов на сезон-2023.

«Мы примем решение. Я надеюсь, это случится уже скоро. Но на сто процентов это пока не решено. Мы заняты обсуждением последних деталей, занимаемся вещами, которые нужно сделать. И после этого мы примем решение. Это работа, которую действительно необходимо выполнить. Когда этот вопрос будет решён, мы сможем заняться следующей задачей. Для команды это очень важное решение.

Сейчас мы хотим сконцентрироваться на защите восьмой позиции, а не на атаке на седьмую в Кубке конструкторов. Я бы выбрал восьмое место, чем риск потерять его в борьбе за седьмое. Нам должно повезти, чтобы мы стали седьмыми. Сейчас главное — оборона позиции», — приводит слова Штайнера Mirror

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4872583-shtajner..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В Haas недовольны низкой надёжностью двигателей Ferrari

30 октября 2022, 16:38

 

Гюнтер Штайнер и Маттиа Бинотто, руководитель команды Ferrari, фото XPB
 

Гюнтер Штайнер очень надеется, что силовые установки Ferrari, которые использует Haas F1, в 2023 году станут надёжнее. Как и Скудерия, американская команда в этом сезоне не раз страдала из-за технических проблем, связанных с двигателями.

«Не думаю, что проблемы полностью устранены, в Маранелло продолжают над этим работать, – рассказал руководитель Haas F1 в интервью британскому таблоиду Daily Mirror. – Всё это печально, я из-за этого очень расстраиваюсь. Нельзя сказать, что мы никак не можем повлиять на ситуацию, ведь мы могли бы обратиться к другому поставщику двигателей, но, наверное, для нас это стало бы наихудшим решением. У любого сценария всегда есть свои плюсы, и свои минусы.

Когда мы получим новые силовые установки, с ними всё должно быть нормально, и я надеюсь, что в следующем году решение будет найдено, ведь в этом сезоне у нас было немало проблем. Были и аварии, но силовые установки тоже выходили из строя – всё это нам мешало.

Нельзя сказать, что нам везло! Двигатель мощный, и в этом плане сложностей не было – в отличие от прошлого сезона, когда нам не хватало мощности. Теперь с этим порядок, но нас подводит надёжность, и я уверен, что к следующему году проблему можно решить.

Когда происходят подобные неприятности, это расстраивает, но если вдуматься, то я бы предпочёл иметь мощную силовую установку, у которой не всё хорошо в плане надёжности, чем начинать уик-энд, зная, что нам не хватает мощности, и с этим ничего нельзя поделать. Если, несмотря на технические проблемы, двигатель отличается высокой эффективностью, это всё-таки лучше.

Единственное, что мы можем предпринять, это поменять поставщика силовых установок, что тоже непросто, ведь трава во дворе соседа кажется зеленее только до того момента, пока вы там не окажетесь. Но пока мы такие сценарии не рассматриваем, и партнёрство с Ferrari всегда складывалось хорошо. Мы нормально сотрудничаем, поэтому пока ничего не хотим менять».

Во время первой пятничной тренировки в Мехико, когда за рулём машины Кевина Магнуссена работал Пьетро Фиттипальди, возникли очередные проблемы с силовой установкой, после чего команда подтвердила, что двигатель придётся заменить. Поскольку датчанин получил уже шестой двигатель в этом сезоне, то за этим последовал штраф в виде потери пяти стартовых позиций. Кевин показал в квалификации 15-е время, но в итоге начнёт гонку с 19-й позиции.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигассе Гюнтер осмелел с новым титульником..

Нужно избавиться от Феррари!))

ЗЫ. И от Шумахера

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и это корыто они пилили 2 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый спонсор, Open Seа, ого-го)

Ждём коллекцию nft с гримасами Гюнтера))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Источник: 10 ноября Haas объявит о контракте с Нико Хюлькенбергом

Команда Haas объявит имя своего второго пилота на сезон-2023 перед началом гоночного уик-энда Гран При Бразилии, который пройдёт с 11 по 13 ноября.

 

По информации голландского комментатора Формулы 1 Джека Плуиджа, напарником Кевина Магнуссена в следующем году станет Нико Хюлькенберг. Заявление будет сделано в четверг, 10 ноября.

 

Ранее сам Хюлькенберг не исключил возвращения в Ф1, заявив, что ждёт решения команды. «Переговоры продолжаются, но решение зависит не от меня. Я настроен оптимистично, но нужно набраться терпения», – сказал 35-летний немецкий гонщик.

 

Изменено пользователем Raven4uk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора включать или рано? :думы2:

 

Ленинград - Дорожная.mp3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магнуссен - поул в Бразилии.

Хулькенберк - поул в Бразилии.

 

Паззл складывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заслужили свою маленькую победу.

Как никак 7 сезонов уже продержались. Так-то Джин уже сто раз мог свернуть лавочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А рекорд Грожана (181 гп без поула) теперь, наверное, на века.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Parab0lica сказал:

А рекорд Грожана (181 гп без поула) теперь, наверное, на века.

Как доказывает история, в Ф-1 нет ничего "на века". Даже "вечный" рекорд МиШу не устоял, а ведь в 70-е 27 побед Джеки Стюарта казались фантастикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда-мем продолжает творить историю, это круто)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что значит поперло )) АТ даже а десятку не попали 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Parab0lica сказал:

А рекорд Грожана (181 гп без поула) теперь, наверное, на века.

Пилоты Альпин будут стремиться его побить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально проехал, я не ожидал бОльшего.

Если не дождь завтра, то и это удержать будет крайне сложно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень будет интересный выбор по шинам.. Думаю Кевин поедет медиум-медиум-софт, исходя из того что медиумы новые, а софт прикатанный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно избавиться от Шумахера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, RCD сказал:

Нужно избавиться от Шумахера

Не переживай - похоже, всё к тому идёт. У Мика нет везения, почти совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаас "подписал" себе фанатов)

 

Будут следить и.. болеть... :75591bb560db8b220c935c1eb1e50e68:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное решение. Теперь у Хааса одна из лучших пар в середине пелотона. При этом думаю, что выше 8 места в КК все равно будет сложно подняться, разве что благодаря нестабильности Чжоу и Стролла.

 

Что касается Мика, то ставлю на его переход в Альфу в 2024.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«НИКАКИХ НОВИЧКОВ!». ШТАЙНЕР БОЛЬШЕ НЕ ХОЧЕТ ВОСПИТЫВАТЬ МОЛОДЁЖЬ ИЗ АКАДЕМИИ FERRARI

Сегодня в 15:00
https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2022/11/17/122500-78e96db6-4266-4f87-a495-1c3155a764b3.jpg?itok=tZQsdGi4

Фото: Scuderia Ferrari

 

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер в очередной раз дал понять, что больше не хочет принимать в свою команду новичков.

После летнего перерыва появились слухи о том, что Шумахер-младший покинет гоночную академию Скудерии, хотя информация до сих пор официально не подтвердилась, а немец числится в программе молодых пилотов.

На вопрос, какую роль сыграла Ferrari в принятии решения о замене Мика Шумахера на Нико Хюлькенберга, Штайнер сказал: «Мы находимся в постоянном контакте с ними, и у нас хорошие отношения. Мы объяснили, чего хотим и почему. Они поняли».

Штайнер сослался на желание больше не брать в команду новичков из академии Ferrari, среди которых своего места в Формуле 1 ждут Роберт Шварцман, Артур Леклер и другие молодые пилоты: «Выбирая нового гонщика, теперь я буду отталкиваться от его опыта работы в паддоке. Скажу так, больше никаких новичков в обозримом будущем!».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Штайнера семь пятниц на неделе. Не руководитель, а шоумен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...