Перейти к контенту
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

15 минут назад, Sengorr сказал:

А у меня вот возник другой вопрос: а с какого хрена в команде не оставили на гонку второй медиум, тем самым лишив себя пространства для маневра?? Видно же было невооруженным глазом, что тачанка на харде не едет совсем.

Два медиума были только у пилотов Уилльямса, Астона, РБ и Леклера с Цунодой, так что так было у большинства.На харде вообще до гонки в Остине выезжали на трассу только пилоты АТ, Астона и Уилльямса, так что каким там невооруженным глазом увидели вы, что Хаас на нём не едет, я не знаю. Хаас на харде и ехали примерно так, как должны были против остальных на медиуме. Команды ждали просто куда больший износ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Flexxx сказал:

Ошибаешься.Ферстаппен в своей первой же гонке за Ред Бул победил.И в последствии стал уже двух кратным !!!! А где Мик? Его если и ровнять то только с Цунодой.

а что Мику давали болид уровня РБ и делали примой ? Так то тапок на ТР наколотил болидов и РБ тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, WAKKO сказал:

а что Мику давали болид уровня РБ и делали примой ? Так то тапок на ТР наколотил болидов и РБ тоже

Очевидно, что была бы у Мика скорость Макса, ему простили бы разбитые болиды, собственно сам Хаас об этом и сказал, а когда ты не настолько быстрый, да ещё и ошибаешься - сравнения неуместны. Как собственно и сравнения пилотов с 1 годом после картинга в Ф1 и 6-ю.  Макс часто бить машины перестал давно, а у Мика ошибки всю его 8 летнюю уже карьеру, при достаточно средней или ниже если говорить о первых сезонах, скорости. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мик на фан-мероприятии Under Armour Latin America, посвященном новой коллекции Day of the Dead, в Мехико.

_Hq-8lmm3TY.jpg?size=1440x1651&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, WAKKO сказал:

а что Мику давали болид уровня РБ и делали примой ? Так то тапок на ТР наколотил болидов и РБ тоже

Я даже добавлю: в отличие от Тапка, Мик по три раза тупо в одну и ту же стену не ездил :).Мик на порядок более обучаемый, чем Тапок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, jurykovalev сказал:

Очевидно, что была бы у Мика скорость Макса, ему простили бы разбитые болиды, собственно сам Хаас об этом и сказал, а когда ты не настолько быстрый, да ещё и ошибаешься - сравнения неуместны. Как собственно и сравнения пилотов с 1 годом после картинга в Ф1 и 6-ю. 

Очевидно, что у Мика не будет скорости Макса, потому что Максу изначально был дан карт-бланш на езду в стены и соперников и вытворяние чего угодно сколько угодно. Мику в Хаасе стали финансово предъявлять чуть ли не сразу, потому что команда жадная и не особо умная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Flexxx сказал:

Ошибаешься.Ферстаппен в своей первой же гонке за Ред Бул победил.И в последствии стал уже двух кратным !!!! А где Мик? Его если и ровнять то только с Цунодой.

Если бы Ферстаппен победил на Хаасе, сравнение имело бы смысл. А так - уволь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, OLMI сказал:

 

Ну йопт, опять старая песня о главном :dntknw:  Надеюсь, что заработаем, будем результативными :((((   Что Мик, что Штайнер.   Никто не загадывает и не свистит на эту тему.  Как понадеялись, так провал :aq:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Flexxx сказал:

Ошибаешься.Ферстаппен в своей первой же гонке за Ред Бул победил.И в последствии стал уже двух кратным !!!! А где Мик? Его если и ровнять то только с Цунодой.

Класс машины разный, на Хаасе не о победах речь идет. Но Макс дважды проигрывал Рику и неоднократно бил машину. Однако, выгнать его ни кому в голову не пришло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

Макс часто бить машины перестал давно, а у Мика ошибки всю его 8 летнюю уже карьеру, при достаточно средней или ниже если говорить о первых сезонах, скорости. 

Макс бил машины в Ф1 года четыре. Мик в Ф1 и двух полных сезонов не провел.

3 часа назад, jurykovalev сказал:

Очевидно, что была бы у Мика скорость Макса, ему простили бы разбитые болиды, собственно сам Хаас об этом и сказал, а когда ты не настолько быстрый, да ещё и ошибаешься - сравнения неуместны.

Какая скорость у Мика на нормальной машине - не знает ни кто, потому что он ее не пилотировал. Хаас - в прошлом году ведро помойное, в этом - предпоследняя по чистому темпу команда пелетона. Вон, глядя на страдания Риккардо на Макларене, если не знать, так и не подумаешь, что этот пилот на хорошей машине гонки выигрывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, да какое сравнение Мика с Максом, вы в своем уме. Сколько лет было Ферсту, когда он бил машины, какой у него был опыт в автоспорте, насколько агрессивнее он гонялся в принципе? Это абсолютно разные категории пилотов, один в 19 лет был на уровне Риккардо в квалах, другой и в 23 не может начать опережать всего лишь Магнуссена, который сам, если не ошибаюсь, проигрывал по субботам даже Грожану. Если Макс Переса дрючит, то Мику привезет пропасть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мехико, сегодня

1028150.webp

 

1028149.webp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Sergey_S сказал:

Какая скорость у Мика на нормальной машине - не знает ни кто, потому что он ее не пилотировал.

Слушайте, ну давайте без этого. Хаас этого года - нормальная машина. Люди и на куда худших себя показывали. 

Даже сейчас Хаас 8 в квалах и 9 в гонках притом, что отставание до шестого - минимальное. А в первой половине сезона и того лучше было. А топ-машину нужно заслужить, пока Мика в своих рядах пожелала видеть только, как тут выражаются, не особо умная команда. Хотя мест для перехода хватало. 

2022-10-27-184453.png

 

36 минут назад, Sergey_S сказал:

Вон, глядя на страдания Риккардо на Макларене, если не знать, так и не подумаешь, что этот пилот на хорошей машине гонки выигрывал.

Только Мик не страдает, по крайне мере нигде я не слышал, чтобы он говорил о том, что машина ему не подходит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Ральф Шумахер: «Хаас» понимает, что альтернативы Мику нет.

Бывший пилот Формулы-1 Ральф Шумахер считает, что у «Хааса» нет альтернативы Мику Шумахеру и команда будет продлевать контракт с немецким гонщиком.

«Мик делает всё, чтобы продолжить выступления за «Хаас» в 2023 году. Думаю, Гюнтер Штайнер и Джин Хаас тоже понимают, что у них нет альтернативы. Даниэль Риккардо — не вариант, а Хюлькенберг двигается к завершению карьеры. У Мика же большой потенциал, который ещё нужно раскрыть. Так что альтернативы нет.

Конечно, есть вариант стать запасным пилотом в одной из команд, а потом вернуться. Но для развития ему будет лучше выступать в Формуле-1. Стабильность важна для обеих сторон. В 2023 году можно пожинать плоды и праздновать большие успехи», — приводит слова Шумахера Sky Sports.

Ранее сообщалось, что место Мика Шумахера может занять резервный пилот «Астон Мартин» Нико Хюлькенберг. При этом «Хаас» ведёт переговоры и с Шумахером.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4869667-ralf-shu..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Kate S. сказал:

Я даже добавлю: в отличие от Тапка, Мик по три раза тупо в одну и ту же стену не ездил :).Мик на порядок более обучаемый, чем Тапок.

Факты пока такие - в этом сезоне обучаемый Мик наразбивал машину почти на 5 млн евро, если не ошибаюсь. Больше ни у кого нет, даже Цунода не так расточителен. И тут команде уже все равно, в одну он стену врезался или в разные. Что, однако, не отменяет тезиса, что Хасс - это днище, а не команда (пусть и с периодическими проблесками скорости, но хреновым управлением).

Понятно только одно - будь у Мика фамилия не Шумахер, в этой теме было бы раз в 10 меньше страниц, как и обсуждения в паддоке. Но имеем что имеем - карьеру не хватающего звезд с неба пилота обсуждают так, словно любая команда Ф-1, не подписывая Мика, упускает какой-то мегашанс (кроме короткой возможности навариться на маркетинговых плюшках). Вот это я понимаю авансов раздали, живем как в феодальном обществе. Родился со знатной фамилией - собирай плюшки и внимание независимо от своего таланта. Родился с тем же талантом в семье ноунейма - не получишь ничего.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Класс машины разный, на Хаасе не о победах речь идет. Но Макс дважды проигрывал Рику и неоднократно бил машину. Однако, выгнать его ни кому в голову не пришло.

Конечно, не приходило, ведь Макс не показывал, что ему нужно каждый сезон 6 месяцев на адаптацию, чтобы поехать приемлемо. Макс хоть и бил первое время машины, приносил результат на трассе, и порой лучше более стабильного напарника. И показывал, что авансы ему не зря раздают.

Берем цифры - два сезона, которые Макс Рику проиграл по очкам. Сезон 2016, с самыми надежными машинами на то время и минимумом тех сходов. Рик-Макс. По победам 1-1, по подиумам 8-7. В квалах Рик впереди.

Сезон 2017, где оба пострадали от техники и аварий (в том числе не по своей вине). По победам 2-1 в пользу Макса, в квалах он уже Рика опережал. Ну и кто с такими результатами выгонит 19-летнего пилота, который пропустил кучу молодежных серий и почти сразу прыгнул в Ф-1?

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Kate S. сказал:

Очевидно, что у Мика не будет скорости Макса, потому что Максу изначально был дан карт-бланш на езду в стены и соперников и вытворяние чего угодно сколько угодно. Мику в Хаасе стали финансово предъявлять чуть ли не сразу, потому что команда жадная и не особо умная.

Очевидно (всем, кто разбирается в гонках), что скорость реакции, природное чутье сцепления шин с дорогой, глазомер, рефлексы - это те качества, которые закладываются природой, и ожидать, что гонщик, который их особенно круто не проявляет, внезапно начнет ехать как топ-пилот, наивно. Это все не особенно успешно тренируется. Иначе все в итоге стали бы топ-пилотами, просто достаточно поездив в Ф-1. Поэтому за молодыми пилотами следят еще с картинга и смотрят, у кого какой потенциал. Если глаз наметан, такое быстро бывает видно. Да, бывает, и ошибаются, но в Ф-1 у инженеров и скаутов уже столько данных для обработки, что ошибиться с оценкой потенциала гонщика может только дурак.

Максу дали карт-бланш тогда, когда он стал на трассе показывать результат. Это 4-е места на ТР, навыки пилотирования в дождь, это прогресс в квалификациях относительно весьма опытного напарника, и все это с очень маленькой программой в молодежных сериях, то есть с самым маленьким опытом, который был на тот момент у любого гонщика из молодежки. Без этого всего пнули бы его под зад из Ф-1 и все. И правильно бы сделали. Цуноду вон не убирают только потому, что с Хондой еще надо договориться, без этого уже бы уволили давно. Два года в Ф-1, все так же бьет машины, а сверхскорости или хотя бы потенциала для нее не видно. 

У Мика была намного больше наката в молодежках (всем молодым гонщикам после 10-12 места в чемпионате дают хотя бы еще один сезон проехать?). Почти в каждой молодежной серии проехал минимум по 2 сезона. В Ф-1 он уже второй сезон тоже. Не кажется, что в его случае справедливо ожидать уже большей стабильности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Два года в Ф-1, все так же бьет машины, а сверхскорости или хотя бы потенциала для нее не видно.

По скорости он вышел уже на уровень Гасли, практически, при том, что в прошлом году проигрывал много, для АТ этого вполне достаточно, при том, что он всего 4 год в Европе гоняется. Ошибок тоже меньше, на самом деле, хоть и всё равно многовато. Продолжит так же, у Хонды тоже есть кем его заменить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, jurykovalev сказал:

По скорости он вышел уже на уровень Гасли, практически, при том, что в прошлом году проигрывал много, для АТ этого вполне достаточно, при том, что он всего 4 год в Европе гоняется. Ошибок тоже меньше, на самом деле, хоть и всё равно многовато. Продолжит так же, у Хонды тоже есть кем его заменить. 

Я бы сказал, что это Гасли в этом сезоне ощутимо просел по уровню. Видимо, не очень удачно пережил переход на машины с граунд-эффектом. Цунода же типичный японец - хочет выжать больше, чем может.

13 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Не кажется, что в его случае справедливо ожидать уже большей стабильности?

От команды тоже неплохо бы. Недавно тут была выкладка, что при более адекватной работе команды Мик бы закончил в очках 5 гонок, а не две. Для болида уровня Хааса вполне бы норм результат.

13 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Понятно только одно - будь у Мика фамилия не Шумахер, в этой теме было бы раз в 10 меньше страниц, как и обсуждения в паддоке.

Тут не поспоришь. Не будь он Шумахером, уж мне точно было бы все равно, кто там в Хаасе ездит.

Но, с другой стороны, Дэймон Хилл был далек от уровня своего великого отца, а чемпионом стал. Жиль Вильнев погиб, и потому чемпионом стать не успел, но и тут по уровню таланта сыну до отца далеко, и ничего, в Ф1 титул взял, пусть и на лютейшем самовозе, как и Хилл-младший. 

13 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Макс хоть и бил первое время машины, приносил результат на трассе, и порой лучше более стабильного напарника.

Ну что Макс быстрее Мика, я и не спорю. Но и Мик и более опытного напарника неоднократно опережал. А фактор машины таков, что на РБР успешная гонка - это подиум или победа, неуспешная - все равно в очках. А на Хаасе уже в очки заехать - успех, и ошибка команды, выбившая из очков, фатальна, следующего шанса может долго не быть.

14 часов назад, jurykovalev сказал:

Только Мик не страдает, по крайне мере нигде я не слышал, чтобы он говорил о том, что машина ему не подходит. 

Мик. если ты заметил, вообще не жалуется. Он работает с тем, что дали и в тех условиях, какие есть. Вполне положительное качество для гонщика.

15 часов назад, jurykovalev сказал:

Даже сейчас Хаас 8 в квалах и 9 в гонках притом, что отставание до шестого - минимальное.

Разница в КК не выглядит минимальной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Мик говорит, что если бы не повреждения, был бы 6-м или 7-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Sergey_S сказал:

Разница в КК не выглядит минимальной. 

А мы и не говорили про разницу в очках. Мы говорили об уровне машины и он у Хааса вполне приличный в этом году. В конце концов никто Мику не мешал хорошо выступать в первой половине сезона, если вам так очки важны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

любая команда Ф-1, не подписывая Мика, упускает какой-то мегашанс (кроме короткой возможности навариться на маркетинговых плюшках)

У других команд свои пилоты есть в программах, а Мик пока едет так, что непонятно за что его брать. В этом сезоне он больше колотил машины, чем приносил пользу команде. А маркетинг у Мика и близко не стоит с тем, что был у его папы. 

И если сейчас выбор стоит между Хюльком и Миком, а может там еще кто-то есть в списке, но не афишируется, то Мик явно не в приоритете. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
Мик Шумахер: Цель – заработать очки в оставшихся гонках.

За три гонки до конца сезона у Мика Шумахера нет контракта на 2023 год. На пресс-конференции FIA в Мехико гонщик Haas рассказал, что это обстоятельство не оказывает на него дополнительный прессинг.

 Мик Шумахер: «Я не испытываю дополнительных сложностей [из-за отсутствия контракта]. Я здесь для того, чтобы хорошо делать свою работу – на этом я и сконцентрирован. Всё остальное находится вне моего контроля. Я делаю то, что должен делать – стараюсь максимально выкладываться».

Говоря о шансах заработать очки в этот уик-энд, Мик заявил: «Не вижу причин, почему мы не сможем этого сделать. Наша машина всегда была конкурентоспособной на трассах с высоким уровнем прижимной силы. С другой стороны, в Мехико машина с настройками на высокую прижимную силу будет вести себя так, словно у неё настройки на низкую прижимную силу. Интересно посмотреть, каким в итоге окажется поведение машины.

В Кубке конструкторов мы продолжаем борьбу с AlphaTauri – что касается Aston Martin и Alfa Romeo, то отставание от них уже велико. В оставшихся гонках важно финишировать как можно выше и постараться заработать все очки, которые нам будут доступны. Такова цель команды».
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...