Перейти к контенту
Мяука

Alpine F1 Team

Recommended Posts

Почувствовал что связка Бинното Харман дадут такое же эффект для Альпине как до этого шины мишлен для Рено когда Рено выйграла 4 титула и для завоевания титула нужно рисковать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lexman сказал:

Почувствовал что связка Бинното Харман дадут такое же эффект для Альпине как до этого шины мишлен для Рено когда Рено выйграла 4 титула и для завоевания титула нужно рисковать

Бин не пойдет в Альпин, он пойдет в ауди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lexman сказал:

 и для завоевания титула нужно рисковать

 

Ага.. окончательной потерей рассудка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю если бы все учили математику как я то мы до сих пор бы все жили в каменном веке и так думает Эдриан Ньюи и у шинников мишлен похожая философия для работы на самом верху и поэтому так раскрылся болид Рено 05-06 на них и R25 вообще считают гениальным, и я работаю на гениальном уровне часто и те кто работают со мной выходят на гениальный уровень

 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Merry Christmas сказал:

Бин не пойдет в Альпин, он пойдет в ауди

Да, слишком жирная рыба для Альпине, наверное он выберет Ауди

Придется работать еще усерднее что бы выйграть титул Альпине когда нибудь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический директор Альпине Метт Харман больше всех в Энстоуне догадывается что болид R25 получился таким крутым потому что мишлен нашла правильный ключ работы со мной и и Метт думаю даже готов меня взять на работу в Энстоун может быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Японии был почти идеальным и лучшим с точки зрения стратегии и значит новая структура управления гонками в Энстоуне хорошо себя зарекомендовала и нужно такую же структуру по работе с днищем болида наверное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня работа которую нашла мишлен связана  с терапией специальной которая приводит в изобилие и на телесном уровне я принимаю Omega 3-6-9  высокой концентрации и в Энстоуне не смогли правильно разобраться после этого и законсервировались на подступах к победе и для победы нужен я сам в Энстоуне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Lexman сказал:

Да, слишком жирная рыба для Альпине, наверное он выберет Ауди

Придется работать еще усерднее что бы выйграть титул Альпине когда нибудь

Альпин мутная контора которая в любой момент может решить что наигрались в Ф1 и пора валить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью готовясь к следующему сезону 2023 г., Alpine стремится приблизиться к трем ведущим командам, заняв четвертое место в чемпионате 2022 г. 

Заводская команда Groupe Renault реалистично оценивает свои шансы на быструю победу, но надеется сохранить прогресс, наблюдаемый с тех пор. 2021. Для этого он сможет рассчитывать на 100% французский дуэт и агрессивные темпы развития, как это было в этом году.



«Мы должны немного приблизиться к возможности выиграть чемпионат », — сказал Отмар Сафнауэр в комментариях, опубликованных Nextgen-Auto.com.«Это то, что мы хотели сделать в 100 гонках, а сейчас у нас осталось меньше 80. На данный момент мы четвертые, но всего в нескольких очках от пятого. Это все еще незначительно, но мы должны быть ближе к третьему в следующем году».

«В следующем году мы должны быть ближе к третьему, чем к пятому. Даже если мы останемся четвертыми, нам нужно прибавить, чтобы сократить отставание от третьего места» , — добавляет силач из A arrow.

Одной из сильных сторон французской структуры является ее способность улучшать свою машину в течение сезона. Это уже было поразительно в 2021 году, а в этом году стало еще больше, когда одноместный автомобиль постоянно оснащался новыми деталями. Таким образом, окончательная версия, использованная в Абу-Даби, сильно отличается от той, которую видели в Бахрейне в марте.

«Машина значительно улучшилась» , — отмечает Эстебан Окон в интервью, также данном Nextgen-Auto.com.«Но я часто говорю команде, что мы не начали с автомобиля, который прогрессировал, мы начали с автомобиля, который был дальше. Разница в том, что команда предоставила себе средства для доставки запчастей, новинок, идей. У нас были почти новые детали на каждой гонке, это было супер впечатляюще."

Таким образом, Alpine должна приступить к выпуску на трассу этой зимой конкурентоспособного одноместного автомобиля. Это гарантия полного сезона с возможностью получения подиумов или даже, для самых оптимистичных, побед. Это было пропущено в 2022 году, в отличие от 2021 года.

«Я надеюсь, что мы будем хорошим сюрпризом, это всегда трудно предсказать, и это не займет много времени, чтобы внезапно щелкнуть, и машина нашла 20 или 30 точек зарядки, и мы справляемся лучше, чем другие» , — добавляет пилот Norman. «Логический следующий шаг не в этом, и на это потребуется время, но у меня все еще есть надежда, что мы сможем бороться за подиумы и победы»

. хочется продолжать наращивать силу, приблизиться к этому третьему месту среди производителей и пощекотать первую тройку.Но это займет время, надо будет посмотреть, где мы находимся на старте сезона. год, надо не стоит недооценивать других» , — добавляет он.

Если показатели сегодня благоприятны, остается последнее неизвестное в Alpine: сожительство ее французских пилотов. Эстебан Окон хочет, чтобы его заверили в хороших рабочих отношениях с Пьером Гасли.

«Честно говоря, я совсем не боюсь сотрудничества, у нас есть отличная история, которую мы можем написать вместе. С Пьером у нас много работы, чтобы довести эту машину до стандарта, мы еще не достигли этого. Мы четвертые. а чего мы хотим, так это побед, подиумов и быть в авангарде" , - уточняет он на эту тему.

https://www.confidential-renault.fr/Actualites/Formule-1/8762/Alpine-determinee-a-se-rapprocher-du-trio-de-tete

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю побед в следующем сезоне точно не будет как это пишут и надеюсь очень сильно хотя бы на два подиума

Так же было отмечено что план для победы в чемпионате состоял из 100 гонок и осталось только 80 гонок до реализации плана и в этом году с трудом вырвали 4 место в кубке конструкторов, если бы не уверенный прогресс по ходу сезона можно было бы сказать что так мечты и мечтами останутся о победах, но уверенный прогресс Альпине по ходу сезона вселяет оптимизм и надежду и Веру на реализацию плана Альпине

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю работа Пэта Фрая для болида Макларен 2019 это образец для всех как правильно он подошел к компоновке деталей и как болид спрогрессировал после 2018 года и проходить Энстоуну мимо этой работы считаю преступлением когда Пэт Фрай работает в команде из Энстоуна и в потенциале эта работа сильнее даже работы Маттиа Бинното

Думаю секрет найти что то новое в днище это более агрессивная работа с потоками воздуха вокруг днища и Эдриан Ньюи понял это раньше всех и Ред Булл находится на шаг впереди всех в чемпионате и уже придумывает что то новое

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Merry Christmas сказал:

Альпин мутная контора которая в любой момент может решить что наигрались в Ф1 и пора валить

Не было бы счастья да несчастье помогло, думаю Маттиа Бинното перегретый товарищ и даже я споткнулся немного об него, Пэт Фрай не хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильной стороной Отмара Сафнауера является то что он верит в свои силы больше всех в паддоке и нужно это развивать

И думаю это чувство у него немного притупилось в последние годы в Астон Мартин и поэтому там начались проблемы и Альпине для него новый вызов и возможность начать все сначало

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lexman сказал:

Не было бы счастья да несчастье помогло, думаю Маттиа Бинното перегретый товарищ и даже я споткнулся немного об него, Пэт Фрай не хуже

И какое вам несчастье помогло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Merry Christmas сказал:

И какое вам несчастье помогло?

То что Французы могут в любой момент уйти из чемпионата и Ауди более надежный вариант для Маттиа Бинното

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lexman сказал:

 

То что Французы могут в любой момент уйти из чемпионата и Ауди более надежный вариант для Маттиа Бинното

И чем это помогло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Merry Christmas сказал:

И чем это помогло?

Что Бинното не будет в Альпине и может текущее руководство Альпине раскроется

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю понимая важность работы с днищем команды начнут экспериментировать с максимально агрессивной работой днища что бы добиться нужного результата и спать спокойно в этой ситуации может только Ред Булл с Эдриан Ньюи и поэтому Риккьярдо туда перешел хотя бы третьим пилотом и важна мудрость большая для правильной работы с потоками агрессивными вокруг днища

 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Эдриана Ньюи сейчас может победить только Росс Браун и Росс мне помог с решением задачки на бессознательном уровне

И в мире два человека которые могут выйграть чемпионат мира это Эдриан Ньюи Росс Браун и и Метт Харман в мире сказки этой пребывает и неплохо работает

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lexman сказал:

Думаю Эдриана Ньюи сейчас может победить только Росс Браун и Росс мне помог с решением задачки на бессознательном уровне

И в мире два человека которые могут выйграть чемпионат мира это Эдриан Ньюи Росс Браун и и Метт Харман в мире сказки этой пребывает и неплохо работает

Феррари же победила, просто не смогла реализовать это преимущество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Merry Christmas сказал:

Феррари же победила, просто не смогла реализовать это преимущество

Думаю просто Бинното поверхностно задел этот уровень на котором работают Эдриан Ньюи и Росс Браун и этого хватило только что бы покусать немного Ред Булл в начале сезоне, а потом Ред Булл взял свое

 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lexman сказал:

Думаю просто Бинното поверхностно задел этот уровень на котором работают Эдриан Ньюи и Росс Браун и этого хватило только что бы покусать немного Ред Булл в начале сезоне, а потом Ред Булл взял свое

 

Феррари полностью переиграли РБ, Техотдел Феррари сделал Ньюи, не воспользовались отличной машиной Феррари, Хорнер переиграл Биното

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.11.2022 в 15:55, Camandante сказал:

Что бы это ни было.

Отсыпь, по-братски :rolleyes:

Будешь в очереди даже не в первой сотне! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...