Перейти к контенту
Мяука

Alpine F1 Team

Recommended Posts

Феррари привлекли Бирна, чего бы Рено по старой памяти место Проста не отдать Бриаторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриаторе сейчас в Париже, офтвиттер команды подписался на него, Физикелла тоже в Париже. Не знаю что и думать. Какой сейчас год?:D

 

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Пираня-клубе должны рулить плохие парни.

По хорошему против  Тото и Марко нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Ferdi сказал:

Бриаторе сейчас в Париже, офтвиттер команды подписался на него, Физикелла тоже в Париже. Не знаю что и думать. Какой сейчас год?:D

 

El Plan Алонсо по развалу команды близок к своему завершению! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах, вот в чём дело... "синий понедельник" вчера был :connie_twiddle:  Ещё и полнолуние... :floxy:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Мяука сказал:

"синий понедельник"

 

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шантарам сказал:

 

  Показать контент

 

 

 

Скрытый текст

 

Лихие 90-е...

 

 

:floxy:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пупков и Шереметьева))

 

Ещё один "канонический Конкин"..

 

Кино про эпоху..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://the-race.com/formula-1/prosts-rebuke-is-alarming-but-alpine-overhaul-may-be-prudent/

 

автоперевод:

 

Упрек Проста настораживает, но капитальный ремонт Alpine может быть благоразумным

Скотт Митчелл

Скрытый текст

 

Слова легенды Формулы-1 Алена Проста имеют вес, поэтому его язвительная реакция на новости о его выходе из альпийской гонки, просачивающиеся перед официальным объявлением, привлекает внимание.

Прост намекнул, что Alpine просочилась в новости, обвинив организацию в “неуважении” в горьком посте в Instagram в понедельник вечером, а интервью французскому изданию L'Equipe пошло еще дальше.

Намек из его заявления в социальных сетях о том, что он поссорился с генеральным директором Alpine Лораном Росси, был решительно подтвержден, когда Прост, как сообщается, заявил, что Росси (с которым он изображен ниже) хотел “всего света”.

“Отношения становились все более и более сложными”, - очевидно, сказал Прост. “Я чувствовал, что было много ревности. Что я не ценю, так это отношения и отсутствие уважения к людям”.

Это тревожный упрек в том смысле, что кто-то, о ком так высоко думают в Формуле-1 и в Renault, увидел необходимость быть таким резким и критичным.

Prost - это последний выход в рамках перестановок в руководстве Alpine в межсезонье. Исполнительный директор и фактический руководитель команды Марцин Будковски, как выяснилось, покинул команду на прошлой неделе.

Были ли оба вытеснены Росси или ушли из-за него, не совсем ясно. Но версия Проста о событиях ясно дает понять, что он не согласен со стилем управления Росси.

Если то, что утверждал Прост, правда, то структура руководства Alpine распалась на фракции в 2021 году, и его бесцеремонно заморозили, не приветствовали как часть процессов принятия решений и не информировали о решениях, которые были приняты до последней минуты.

Из-за такого обращения Прост утверждает, что отказался от нового контракта. Один из вопросов, который возникает, заключается в том, что, если бы совет Проста был нежелателен, зачем бы ему предлагали новую сделку?

Очевидный ответ заключается в том, что он был бы полезен как прославленный посол – хорошо иметь его рядом в цветах команды, но не более того. Если бы Прост был снижен до такого уровня в глазах Росси, только генеральный директор знал бы, почему.

На первый взгляд легко рассматривать это как плохой способ обращения с бывшим водителем, который вызывает уважение, и потенциально серьезный оплошность (и проявление высокомерия) думать, что кто-то с опытом Проста не может предложить большей ценности.

Но справедливо, по крайней мере, подвергнуть сомнению влияние, которое Прост имел на руководящем уровне, и то, были ли его конкретные области использования более полезными. Например, он никогда не казался таким оператором, каким был покойный Ники Лауда, якобы исполнявший ту же роль, что и неисполнительный директор Mercedes.

Это не значит, что Прост не мог или не мог предложить что-то для Alpine, но он был частью структуры Renault, неофициально и формально, в течение нескольких лет. Таким образом, если он был ключевой фигурой до этого, то, по-видимому, он несет долю ответственности за ее недостаточную успеваемость.

И если бы он был второстепенной фигурой, то понятно, почему Росси не считал бы его жизненно важной правой рукой. Тем более что Росси, который сам не идиот и имеет интересное образование как в инженерном, так и в деловом плане, сказал, что будет использовать сезон 2021 года для наблюдения, а затем действовать в конце года.

Возможно, его предполагаемое утверждение о том, что ему больше не нужны консультанты, связано с тем, что он, наконец, увидел достаточно, чтобы определить, в чем, по его мнению, нуждается команда, и он, должно быть, пришел к выводу, что Прост относится к категории несущественных участников.

Один за другим, либо через выходную дверь, либо потому, что с них хватит, давние члены семейства Renault исчезали в альпийскую эпоху. Росси присоединился, когда Сирил Абитебул ушел. Начальник отдела двигателей Renault Реми Таффин ушел. Теперь Будковски и Прост.

Все это очень опытные люди, которых вряд ли можно назвать дураками. Но они также наблюдали за постоянной неуспеваемостью в Вири и Энстоне. Так что, возможно, не так уж и плохо, что метла Росси метет по коридорам.

Если в долгосрочной перспективе это не окажется глупостью, то на данный момент внимание к выходу Проста выставило Alpine в плохом свете. Это привело к публичной ссоре с, возможно, самым знаменитым сыном Рено, и поэтому Росси, похоже, недооценил это.

Единственное оправдание заключается в том, что это демонстрация безжалостности, необходимой для того, чтобы, наконец, сделать работу команды Renault F1 успешной.
Этого ответа у нас просто нет на данный момент.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мяука сказал:

https://the-race.com/formula-1/prosts-rebuke-is-alarming-but-alpine-overhaul-may-be-prudent/

 

автоперевод:

 

Упрек Проста настораживает, но капитальный ремонт Alpine может быть благоразумным

Скотт Митчелл

  Скрыть контент

...

Этого ответа у нас просто нет на данный момент.

 

 

Ну да, у меня тоже нет ответа, к чему все это в итоге приведет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Проста за ворота

Тут же закономерный вопрос

Не Федька ли подгадил:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Цитата

«Вовсе нет, он лучший и очень корректный», — ответил Ален Прост на вопрос болельщика в «Инстаграме» о том, виноват ли Фернандо Алонсо в его уходе из команды. 

Это слава

И она гремит:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

Только Проста за ворота

Тут же закономерный вопрос

Не Федька ли подгадил:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Это слава

И она гремит:trollface:

Ну так оболваненных пропагандой  типов миллионы и они любят задавать вопросы:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Мяука сказал:

Упрек Проста настораживает, но капитальный ремонт Alpine может быть благоразумным

Проблема в том, что никто не начинает капитальный ремонт за два месяца до вселения в квартиру. Нет, я понимаю что квартиру за два месяца можно отремонтировать, но предполагаемый Сафнауер в этом году вряд ли приступит к работе вообще из-за отпуска садового. То есть этот год заранее списан. А потом Сафнауэр скажет что ему нужно время. А там и следующий регламент подоспеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ferdi сказал:

Проблема в том, что никто не начинает капитальный ремонт за два месяца до вселения в квартиру. Нет, я понимаю что квартиру за два месяца можно отремонтировать, но предполагаемый Сафнауер в этом году вряд ли приступит к работе вообще из-за отпуска садового. То есть этот год заранее списан. А потом Сафнауэр скажет что ему нужно время. А там и следующий регламент подоспеет.

 

22 часа назад, Мяука сказал:

https://the-race.com/formula-1/prosts-rebuke-is-alarming-but-alpine-overhaul-may-be-prudent/

 

автоперевод:

 

Упрек Проста настораживает, но капитальный ремонт Alpine может быть благоразумным

Скотт Митчелл

  Показать контент

 

Слова легенды Формулы-1 Алена Проста имеют вес, поэтому его язвительная реакция на новости о его выходе из альпийской гонки, просачивающиеся перед официальным объявлением, привлекает внимание.

Прост намекнул, что Alpine просочилась в новости, обвинив организацию в “неуважении” в горьком посте в Instagram в понедельник вечером, а интервью французскому изданию L'Equipe пошло еще дальше.

Намек из его заявления в социальных сетях о том, что он поссорился с генеральным директором Alpine Лораном Росси, был решительно подтвержден, когда Прост, как сообщается, заявил, что Росси (с которым он изображен ниже) хотел “всего света”.

“Отношения становились все более и более сложными”, - очевидно, сказал Прост. “Я чувствовал, что было много ревности. Что я не ценю, так это отношения и отсутствие уважения к людям”.

Это тревожный упрек в том смысле, что кто-то, о ком так высоко думают в Формуле-1 и в Renault, увидел необходимость быть таким резким и критичным.

Prost - это последний выход в рамках перестановок в руководстве Alpine в межсезонье. Исполнительный директор и фактический руководитель команды Марцин Будковски, как выяснилось, покинул команду на прошлой неделе.

Были ли оба вытеснены Росси или ушли из-за него, не совсем ясно. Но версия Проста о событиях ясно дает понять, что он не согласен со стилем управления Росси.

Если то, что утверждал Прост, правда, то структура руководства Alpine распалась на фракции в 2021 году, и его бесцеремонно заморозили, не приветствовали как часть процессов принятия решений и не информировали о решениях, которые были приняты до последней минуты.

Из-за такого обращения Прост утверждает, что отказался от нового контракта. Один из вопросов, который возникает, заключается в том, что, если бы совет Проста был нежелателен, зачем бы ему предлагали новую сделку?

Очевидный ответ заключается в том, что он был бы полезен как прославленный посол – хорошо иметь его рядом в цветах команды, но не более того. Если бы Прост был снижен до такого уровня в глазах Росси, только генеральный директор знал бы, почему.

На первый взгляд легко рассматривать это как плохой способ обращения с бывшим водителем, который вызывает уважение, и потенциально серьезный оплошность (и проявление высокомерия) думать, что кто-то с опытом Проста не может предложить большей ценности.

Но справедливо, по крайней мере, подвергнуть сомнению влияние, которое Прост имел на руководящем уровне, и то, были ли его конкретные области использования более полезными. Например, он никогда не казался таким оператором, каким был покойный Ники Лауда, якобы исполнявший ту же роль, что и неисполнительный директор Mercedes.

Это не значит, что Прост не мог или не мог предложить что-то для Alpine, но он был частью структуры Renault, неофициально и формально, в течение нескольких лет. Таким образом, если он был ключевой фигурой до этого, то, по-видимому, он несет долю ответственности за ее недостаточную успеваемость.

И если бы он был второстепенной фигурой, то понятно, почему Росси не считал бы его жизненно важной правой рукой. Тем более что Росси, который сам не идиот и имеет интересное образование как в инженерном, так и в деловом плане, сказал, что будет использовать сезон 2021 года для наблюдения, а затем действовать в конце года.

Возможно, его предполагаемое утверждение о том, что ему больше не нужны консультанты, связано с тем, что он, наконец, увидел достаточно, чтобы определить, в чем, по его мнению, нуждается команда, и он, должно быть, пришел к выводу, что Прост относится к категории несущественных участников.

Один за другим, либо через выходную дверь, либо потому, что с них хватит, давние члены семейства Renault исчезали в альпийскую эпоху. Росси присоединился, когда Сирил Абитебул ушел. Начальник отдела двигателей Renault Реми Таффин ушел. Теперь Будковски и Прост.

Все это очень опытные люди, которых вряд ли можно назвать дураками. Но они также наблюдали за постоянной неуспеваемостью в Вири и Энстоне. Так что, возможно, не так уж и плохо, что метла Росси метет по коридорам.

Если в долгосрочной перспективе это не окажется глупостью, то на данный момент внимание к выходу Проста выставило Alpine в плохом свете. Это привело к публичной ссоре с, возможно, самым знаменитым сыном Рено, и поэтому Росси, похоже, недооценил это.

Единственное оправдание заключается в том, что это демонстрация безжалостности, необходимой для того, чтобы, наконец, сделать работу команды Renault F1 успешной.
Этого ответа у нас просто нет на данный момент.

 

 

 

 

Надо наконец то принят, что Ел План ничего другое, кроме как распиливание деньги для раскрутки Алпина.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

Проблема в том, что никто не начинает капитальный ремонт за два месяца до вселения в квартиру. Нет, я понимаю что квартиру за два месяца можно отремонтировать, но предполагаемый Сафнауер в этом году вряд ли приступит к работе вообще из-за отпуска садового. То есть этот год заранее списан. А потом Сафнауэр скажет что ему нужно время. А там и следующий регламент подоспеет.

 

Только что, First Lady сказал:

Надо наконец то принят, что Ел План ничего другое, кроме как распиливание деньги для раскрутки Алпина.

 

Аня, умоляю, не надо про Ель План, меня уже тошнит, пардон, от него :D

 

Ну и по существу. Я о большом бизнесе имею поверхностное представление, поэтому участвовать в полемике не имею возможности. Вы уж как-нибудь без меня )

Автопереводом перевела статью, почитала сама, поделилась с теми, кто не владеет английским. Всё, на этом моя миссия закончена ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«У мотора образца 2022 года есть небольшие проблемы с надёжностью. Во время симуляций на испытательном стенде выяснилось, что силовой агрегат пока не работает на желаемом уровне. Это очень амбициозный проект. Пока под вопросом и его производительность, потому что всё станет понятно только в момент, когда машина выйдет на трассу», — цитирует Алена Проста L'Equipe. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сейчас небольшие проблемы с надежностью, то это даже хороший знак.

Значит не хило прибавили в мощности. Не зря Прост сказал, что проект очень амбициозен.
Когда пытаешься выйти за границы возможного, всегда проблемы с надежностью в первое время.

Надежность то потом можно будет доводить обновлениями, а вот мощность уже нельзя.

Значит игра стоит свеч и не зря так вложились в модернизацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мяука сказал:

 

 

Аня, умоляю, не надо про Ель План, меня уже тошнит, пардон, от него :D

 

Ну и по существу. Я о большом бизнесе имею поверхностное представление, поэтому участвовать в полемике не имею возможности. Вы уж как-нибудь без меня )

Автопереводом перевела статью, почитала сама, поделилась с теми, кто не владеет английским. Всё, на этом моя миссия закончена ))

 

Лена, не надо вообще в бизнесе разбиратья. Они об етом в прямом тексте сказали в том году. Алтернатива была вообще закрить команду. Последними усилиями выпросили деньги под предлогом "раскручиваем бренд Алпин". Етого и делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одна статья, автоперевод с испанского

 

https://www.elconfidencial.com/deportes/formula-1/2022-01-19/alonso-ocon-prost-laurent-rossi-luca-di-meo_3360606/?utm_source=twitter&utm_medium=social&utm_campaign=BotoneraWeb

 

МАРШ ПРОСТА, ПОСЛЕДНЯЯ ГЛАВА

Коса, которая проходит через Альпийский и почему Фернандо Алонсо и Эстебан Окон спасены

Неловкий выход Проста, а не обозначающий плохую внутреннюю среду, указывает на чистоту, которую проводят Лука ди Мео и Лоран Росси, чтобы заложить основу будущего

Хавьер Рубио

Скрытый текст

 

С уходом Алена Проста из Alpine гильотина по-французски прошла через его главные фигуры в течение года. Ненужный эпизод, который окружил его марш, источал неприятный аромат над внутренней атмосферой команды после недавнего и неожиданного ухода Марцина Будковски.

С тех пор, как Лука ди Мео навязал преемственность в Формуле 1 под новым лейблом Alpine, на первой минуте вышел Кирилл Абитебул, затем Реми Таффин (руководитель отдела двигателей) Renault Sport. Прибытие Давиде Бривио из Moto GP создало странную схему управления, в которой Марцин Будковски, казалось, выступал в качестве "де-факто" лидера. Поляк только что собрал свои вещи. И знаковая фигура Алена Проста вышла между личными упреками в адрес Лорана Росси за то, что его не было в прошлом году. Только Эстебан Окон и Фернандо Алонсо сегодня кажутся прочно установленными фигурами в команде.

Является ли Alpine грязной и сомнительной командой стабильности или Лоран Росси (и Лука ди Мео)закладывают основу новой эры после первого года посадки? Возможно, больше, чем во-вторых, поскольку сценарий предполагает, что Alpine вступил в фазу 2, идея, которая согласуется с разрушительной траекторией Луки ди Мео в тех организациях, в которых он преуспел во время своей успешной профессиональной карьеры. С Alpine он положил все фишки на стол в Группе Renault.

 

"Мы достигли максимума"

 

Марш простаивает в "эпоху Рено" во главе с Кириллом Абитебулом, сдержанным с целями, отмеченными после приобретения Lotus. "Сезон 2021 года был для меня раздражающим, потому что я чувствовал, что те, кто долгое время был здесь, ушли”, - объяснил француз свое положение и выход. Конечно, Росси оставалось. "Он хочет быть один, никого не беспокоить. На самом деле, он сказал мне, что ему не нужен консультант”. По словам француза, по этой причине он отказался от продления контракта.

Это подтверждает, что Ди Мео и Росси перенастраивают Alpine. Но Замора нельзя было взять за час, и пройти косу в первый день было невозможно. Выход проста продолжает очистку, выполненную Росси, чтобы свернуть амбициозные и агрессивные планы, установленные Лукой Ди Мео для Alpine. Потому что французская исполнительная власть уже предупреждала.

“В конце сезона я поставлю необходимый диагноз и определю возможные изменения, которые необходимо внести, чтобы перейти к следующему этапу, который будет заключаться в том, чтобы сразиться со всеми тремя или четырьмя головными командами. Я думаю, что мы достигли максимума того, чего может достичь команда, структурированная сегодня”, - ожидал он в ноябре в интервью французскому журналу "Auto Hebdo", в котором он также объяснил тщательно изученное стратегическое решение о продлении Эстебана Окона на три года, а также почему Фернандо Алонсо является фундаментальной опорой в Alpine. На данный момент остается проверить, продолжит ли Давиде Бривио в команде. Алонсо не переставал хвалить эволюцию управления командой на трассе, ответственность итальянца, напомним, удивительная личная ставка самого Луки ди Мео.

 

Части все еще отсутствуют

 

Red Bull вошел в мачете, когда приобрел Jaguar, но Адриан Ньюи прибыл не в первый день. В Alpine процесс продвигается медленно, хотя и так же устойчиво. Француз объяснил в интервью условия для рыбалки на рынке техников, менеджеров или пилотов. “Они связаны неконкурентными контрактами и положениями от шести до 24 месяцев. Там нет ресурсов везде. Это набор музыкальных стульев. Для создания структуры всегда требуется время", - пояснил руководитель Alpine. То, что Отмар Шафнауэр звучал в середине года в качестве кандидата в команду, позволяет теперь сделать вывод, что Марцин Будковски не вышел вместе с Абитебулом, потому что это было невозможно в то время. Поляк предлагал временную преемственность, но без будущего в планах Ди Мео и Росси.

Все указывает на то, что Отман Шафнауэр прибудет после временной спячки. Многолетний опыт, его трезвое и успешное управление в своей старой команде под разными флагами (Force India, Racing Point, Aston Martin), и Honda одобряет его прибытие в Alpine. Остается узнать, кто будет старшим техническим руководителем, который займет пост Будковского.

 

Команда Renault, в углу

 

Развитие событий в Альпине, похоже, несет печать Луки ди Мео. Непрерывность, справедливость до создания нового купола, настроенного на новые времена. Даже у самого Росси нет будущего, если он не выполнит амбициозные требования, которые итальянец поставил перед Alpine. Потому что, так же, как Ди Мео переворачивает группу Renault как перчатку, а также с командой Формулы 1, личная ставка даже противоречит gerifaltes французской промышленной группы.

Итальянец удвоил внутреннее сопротивление крупной фракции в Группе Renault, противоположной преемственности в Формуле 1. " трудно сделать это с людьми, которые сыграли роль и повели организацию в другом направлении. Renault Sport, Renault F1 и Alpine были в конце организации. Когда им нужна была поддержка матрицы, они приходили, но их зона комфорта должна была оставаться в стороне. Alpine - один из четырех брендов, которые мы ставим перед потребителем, он полностью интегрирован в стратегию первой линии группы”, - объяснил итальянец свою стратегию и позиционирование Alpine, в которой команда имеет решающее значение.

 

Alpine, большая ставка Ди Мео

 

Формула 1 для Di Meo является личной страстью, но, прежде всего, "маркетинговой" платформой с заглавными буквами для бренда, который должен достичь прибыли в 2025 году. Таким образом, давление результатов является абсолютным на схемах, так как Di Meo стремится, чтобы в будущем конкуренция финансировалась за счет дивидендов от большой трансформации диапазона (в сторону электромобиля) и торговой политики Alpine. Потому что, агрессивный и предприимчивый, итальянец начал дом с крыши с небольшой нишевой отметки, спрятанной в углу группы. С таким транспортным средством, как весь диапазон, команда Формулы-1.

Реструктуризация в команде Alpine - это еще одна глава стратегии Ди Мео, а Росси - ее исполнитель. Toyota, Fiat (и его личный успех с Cinquecento), Volkswagen Group (где он произвел революцию Seat), Ди Мео является одним из самых смелых, творческих, и оригинальный (иногда радикальный) взгляд на автомобильную промышленность, и Alpine является одним из его больших ставок. Так объясняется коса в команде Alpine, только начало долгого путешествия, которое через "100 Гран-При" для достижения славы, как графически проиллюстрировал Лоран Росси. Сзади - большой начальник.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Parab0lica сказал:

 

 

А звук где? ))

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Мяука сказал:

А звук где? ))

 

y6ftwmv6roc81.jpg

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Parab0lica сказал:

 

 

 

 

 

  

:D:5cc076f9121b2_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...