Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 часов назад, dk_1 сказал:

Это нормально, если руководство стремится получать максимум очков каждым пилотом.

Не нормально то, что команда допускает много ошибок со своим более быстрым пилотом.

 

Об этом и пишу, что с Шарлем что-то не стремится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, буйный жеребец сказал:

Я об этом говорю 2-й сезон. Уже Бин об этом прямо говорит, но ЭКПЕРДЫ с диванных боксов что пытаются доказать обратное))

Вылез) Появился повод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Как же он убого смотрится такими заявлениями. Народ, вы реально думаете, что он может привести команду к чему-то хорошему? 

 

И потом кто-то будет удивляться быстрым штрафам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Al Capone сказал:

Так ты цитату-то приведи) и не сравнивай хрен с пальцем. 

 

Зачем приводить то, что висит парой постами выше?

И это так, был пример о натягивании совы, особенно с таким заголовком.

зы. но вторая часть звучит как "это другое")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fleur сказал:

 

Об этом и пишу, что с Шарлем что-то не стремится

 

То, что нужно исправлять косяки в работе с Леклером, не значит, что нужно пренебрегать результатами Сайнса. 

Не будь ошибок и техсходов и Леклер еще был бы в борьбе за титул, по крайней мере теоретической.

 

Хотя безусловно политика №1 и №2 является более эффективной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dk_1 сказал:

То, что нужно исправлять косяки в работе с Леклером, не значит, что нужно пренебрегать результатами Сайнса. 

 

Лучше как Феррари пренебречь болидом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

Однако вывод из высказывания Бинотто скорее всего другой. Он в том, что из-за прикрученной из-за надежности с\у не работает правильно аэродинамика и шасси, как результат - нагрузка на резину  больше и износ выше.

Ну так про это можно было сказать прямым тестом, а не накатывать на своего пилота, который между прочив в одиночку привез больше очков, чем два пилота Мерседес, ибо второй пилот на первом же круге красиво разложился. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну так про это можно было сказать прямым тестом, а не накатывать на своего пилота, который между прочив в одиночку привез больше очков, чем два пилота Мерседес, ибо второй пилот на первом же круге красиво разложился. 

 

Плевать ему на этого пилота. Вы забыли про Венгрию и его "у Феррари не было темпа"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

«Как изнашиваются эти шины, мы увидели еще в пятницу, – объяснил он. – Если чрезмерно атаковать с первого же круга, передняя резина просто "убивается" до такой степени, что ее характеристики больше не восстанавливаются.  

Нам надо еще раз проверить все это с Шарлем и инженерами. Возможно, он действовал слишком остро, пытаясь сократить отставание. Это привело к преждевременному износу шин, из-за чего ему и не хватило темпа на последних кругах. 

Если говорить про один быстрый круг, то мы по-прежнему быстры, но в вопросе контроля состояния резины на длинной дистанции точно можно было действовать иначе». 

Кудрявый хорош :D Представляю, чтобы Хорнер в подобном стиле высказался в сторону Макса.

А нет, не представляю.

Как же всё изменилось

451248365_Lec2020.JPG.c826904659a7af7ebab61d204894eeb5.JPG

 

Кстати, точка зрения Бинотто имеет право на жизнь. И МШ бывало, что убивал резину достаточно быстро (Венгрия 97, Франция 00 навскидку).

Но время и место для такого комментария выбрано Маттиа очень "верное".

У Карлоса всё может быть неплохо и в следующем году :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, enisei сказал:

У Карлоса всё может быть неплохо и в следующем году :smile:

 

Пока Бинотто у руля? Несомненно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fleur сказал:

Пока Бинотто у руля? Несомненно.

Он лишь проводник идей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, enisei сказал:

Он лишь проводник идей.

 

Согласна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, enisei сказал:

Он лишь проводник идей.

 

а кто серый кардинал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dk_1 сказал:

а кто серый кардинал?

Ищите выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Я же говорил что Леклер не умеет беречь шины. Даже МБ это подтверждает. Но дураки будут спорить и что-то доказывать. Даже если и Шарль умеет на одном круге ехать быстрее, как показывает жизнь толку от этого немного на дистанции. Если идут жёсткие условия, то все. 

В австрии че то умел лучше тапка, а после тд39 перестал уметь. Интересно.

А в синге умеющий сайнс терял темп еще больше чем шарль, при этом ехал гораздо медленнее.

Я уж молчу про сузуку, там сайнс много резины наэкономил.

Так что проблема не в конкретном пилоте, а в 1 очередь в машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, astor сказал:

А в синге умеющий сайнс терял темп еще больше чем шарль, при этом ехал гораздо медленнее.

 

Ему Шарль мешал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, astor сказал:

В австрии че то умел лучше тапка, а после тд39 перестал уметь. Интересно.

А в синге умеющий сайнс терял темп еще больше чем шарль, при этом ехал гораздо медленнее.

Я уж молчу про сузуку, там сайнс много резины наэкономил.

Так что проблема не в конкретном пилоте, а в 1 очередь в машине.

 

ТД39 + с\у со сниженной мощностью.

Остается надеяться, что вопрос с надежностью с\у решат до следующего года и машина будет работать, как планируется. А не как в этом году, когда приходится корректировать болид под другие параметры с\у

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AlexBloody сказал:

Вылез) Появился повод.

В данном случае мнение Бина авторитетно хотя бы тем, что он обладает всей информацией, в отличии от его хэйторов и фанбоев Леклера. Легко делать стрелочника из одного человека. 

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

В австрии че то умел лучше тапка, а после тд39 перестал уметь. Интересно.

А в синге умеющий сайнс терял темп еще больше чем шарль, при этом ехал гораздо медленнее.

Я уж молчу про сузуку, там сайнс много резины наэкономил.

Так что проблема не в конкретном пилоте, а в 1 очередь в машине.

Одна трасса что-то мешает? Зато у Шарля с Альфа Ромео все теже проблемы, не умение работать с шинами. Тем более для примы, которую тут окрестили лучшим гонщиком. Как угодно можно относиться к Маттиа, но тут он честно сказал как оно есть. Макс давно режил эту проблему, но у Шарля вечно проблемы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

В австрии че то умел лучше тапка, а после тд39 перестал уметь. Интересно.

А в синге умеющий сайнс терял темп еще больше чем шарль, при этом ехал гораздо медленнее.

Я уж молчу про сузуку, там сайнс много резины наэкономил.

Так что проблема не в конкретном пилоте, а в 1 очередь в машине.

А при чем тут собственно Саинс? Речь вообще не про него. Толку от этих 14-4 если шины пилот не может держать. Будет прикольно если в следующем году болид будет самовоз и из-за работы с шинами монегаск пролетит мимо титула. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рб незначительно нарушили.

от 1 доллара до 7.37 миллионов.

Штрафы будут позже.

Интересно как фиа вообще додумались что 7 миллионов, при ограничении в 147, это незначительная сумма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Будет прикольно если в следующем году болид будет самовоз и из-за работы с шинами монегаск пролетит мимо титула. 

 

Если монегаск пролетит мимо титула, то это автоматически будет означать, что и SF пролетит мимо титула. 

Ибо Карлос так и будет удивляться, чего то он позади топ пилотов (в числе которых и Леклер) - что на старте, что на финише, хотя все повороты проходит быстрее всех!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Рб незначительно нарушили.

 

Смотрю на реакцию ФИА и вспоминаю старый анекдот, как член союза писателей влюбился в проститутку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Рб незначительно нарушили.

от 1 доллара до 7.37 миллионов.

Штрафы будут позже.

Интересно как фиа вообще додумались что 7 миллионов, при ограничении в 147, это незначительная сумма?

так нарушили все таки( но это не на разработку машины точно, это на завтраки сотрудников не более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

Рб незначительно нарушили.

от 1 доллара до 7.37 миллионов.

Штрафы будут позже.

Интересно как фиа вообще додумались что 7 миллионов, при ограничении в 147, это незначительная сумма?

Нам в этом надо с волковым объединяться. Им титул в том году нам в этом))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...