Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

16 минут назад, AVB сказал:

Ради интереса глянул последний спортивный регламент.

Шарля сегодня похоже наказали за это:

  Показать контент

27.3 Водители должны прилагать все разумные усилия, чтобы постоянно использовать трассу, и не должны преднамеренно
покинуть трассу без уважительной причины.
Водители будут считаться сошедшими с трассы, если ни одна из частей автомобиля не соприкасается с ней и,
во избежание сомнений, любые белые линии, определяющие края дорожки, считаются частью
трасса, но бордюров нет.
Если автомобиль сойдет с трассы, водитель может снова присоединиться к нему, однако это можно сделать только тогда, когда он
сделать это безопасно и без получения каких-либо долгосрочных преимуществ. На абсолютное усмотрение гонки
Директору гонщику может быть предоставлена возможность полностью вернуть любое преимущество, которое он
получено, сойдя с трассы.

При этом Макса вчера не наказали за это:

  Показать контент

27.4 Ни в коем случае нельзя управлять автомобилем без необходимости медленно, хаотично или таким образом, который может быть
считается потенциально опасным для других водителей или любого другого лица.

:trollface:

Покуривают они в судейской, похоже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть вариант что Феррари просто подготовили не удачные обновления, а денег нет на исправление ситуации, но это странно учитывая что был весь прошлый сезон на разработку. Эт кстати к вопросу какие нас чемпионаты ждут - облажался с обновлениями и вот тебе доминация одной команды. Можно возразить что побеждает сильнейший, что мешает другим хорошо поработать. Согласен, но с позиции увлекательности это никуда не годится. Так что любые ограничения это как и прежде скорее зло. Вообще этот сезон показал что 1) обгонов больше не стало 2) разница между топами и остальными всё так же велика.  Итого ФИА фаил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Xodus сказал:

есть вариант что Феррари просто подготовили не удачные обновления, а денег нет на исправление ситуации, но это странно учитывая что был весь прошлый сезон на разработку. Эт кстати к вопросу какие нас чемпионаты ждут - облажался с обновлениями и вот тебе доминация одной команды. Можно возразить что побеждает сильнейший, что мешает другим хорошо поработать. Согласен, но с позиции увлекательности это никуда не годится. Так что любые ограничения это как и прежде скорее зло. Вообще этот сезон показал что 1) обгонов больше не стало 2) разница между топами и остальными всё так же велика.  Итого ФИА фаил. 

ФИА - это олицетворение фейла. Видно их мама в понедельник родила. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Xodus сказал:

а там про изменение экономической ситуации был разговор, кажется Мерседес жаловались, ФИА сказали "не канает". 

 

20 минут назад, Осеменитель сказал:

Насколько я помню в этой челобитной речь шла об инфляции.Что бы лимит закоэффициентить на процент удорожания логистики.

 

А командам же вроде как разрешили увеличить лимит что то там на 1.2 ляма. Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что реально могло улучшить борьбу, это весовые кандикапы. Но мне вторили что это искусственное ограничение, зашквар. Только сейчас и так сплошные искусственные ограничения, которые по факту ни на что не повлияли и никого не уровняли. Всё так же топы тащат, а клиенты борются в своей лиге. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lonesome сказал:

После которого Феррари опять кинут. Не в первый раз. Никаких договорняков не должно быть с РБР и Мерседес. 

конечно кинут, там Ауди и Порше надо будет уважить... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Xodus сказал:

конечно кинут, там Ауди и Порше надо будет уважить... 

Ну Порше вроде как расхотели. А вот Ауди надо будет уважить, но не сразу. Пойдут по стопам Мерседес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Стич сказал:

Покуривают они в судейской, похоже. 

Покуривают... на "тяжелых" сидят... однозначно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Ну Порше вроде как расхотели. А вот Ауди надо будет уважить, но не сразу. Пойдут по стопам Мерседес. 

Не, Порш вроде как все же хочет, но вроде как уже не в 26-м, бо уже не успевают. Просто Хонда вроде как сменила гнев на милость (кинув при этом всех моторостроителей на лишний год развития СУ) и теперь в переговорах с Поршем уже РБ "ходило" с козырей, имея более интересный вариант с возвращением Хонды, соответственно и резалт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, AVB сказал:

Просто Хонда вроде как сменила гнев на милость (кинув при этом всех моторостроителей на лишний год развития СУ)

 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:Это я ржу над теми, кого они кинули, и че-то сразу Сварог вспомнился :D. А так красавчики, чё, так дела и надо делать. Не кинул ты, кинули тебя. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:удивлён, что стюардам Гран При Японии потребовалось всего несколько минут, чтобы оштрафовать Шарля Леклера за срезку шиканы на последнем круге и прибавить к его результату пять секунд. Бинотто привёл в пример ситуацию после финиша Гран При Сингапура, когда у стюардов ушло несколько часов, чтобы определить, нарушил победитель гонки Серхио Перес регламент или нет.

 

«Семь дней назад в Сингапуре стюардам потребовалось много кругов по ходу гонки и несколько часов после финиша, чтобы принять простое решение, – приводит слова Маттиа Бинотто Racingnews365. – Сегодня у них на это ушло несколько секунд. Я удивлён таким разным подходом в Сингапуре и в Японии несколько дней спустя.

 

Правильное ли решение оштрафовать Шарля на пять секунд? По нашему мнению, он не получил преимущества. Он находился впереди и остался впереди с тем же самым отрывом. Решение спорное, но оно уже принято, и мы его принимаем.

 

В Сингапуре пятисекундный штраф должен был быть назначен сразу, чтобы у нас была возможность действовать иначе в гонке и побороться за потенциальную победу. Именно это и разочаровывает».

 

Интересно, как эта речь отличалась бы от речи Тото:D

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Al Capone сказал:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:Это я ржу над теми, кого они кинули, и че-то сразу Сварог вспомнился :D. А так красавчики, чё, так дела и надо делать. Не кинул ты, кинули тебя. 

Я тоже хочу услышать Сварога, особенно после того как Гасли сказал, что с момента "ухода" Хонды в работе ни чего не поменялось от слова "совсем".

А вот на счет "кинуть", думаю ты все же не прав. Хорошо когда ты кинул и все проканало, а если кинули тебя? А если начнут кидать все? Будет хаос. Вот если ты - крутой чувак ездишь на красный свет, забиваешь на ментов и, тем более, на своих соседей по движению, то ты, типа, молодец, тебя уважают товарищи, от тебя вижжят телки, кайф. Че?

Но когда на светофоре в такого как ты въедет такой же "крутой" чувак, то на похороны (тьфу-тьфу-тьфу) не придут ни его товарищи, ни телки. Потому что товарищи в душе его ненавидели, ибо он круче их, а телки с него уже ни чего не поимеют. А если предположить, что таких крутых будет не двое а условная тысяча, то ты вообще ни куда не доедешь ни когда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fleur сказал:

 

Ну не один, но сожрал быстро. Темп РБ в руках Макса для Феррари нынче опасен.

Ладно макса, так еще и чеко подъехал. В синге так же чуть посражалтсь и все резина сдохла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Al Capone сказал:

По нашему мнению, он не получил преимущества. Он находился впереди и остался впереди с тем же самым отрывом.

И все поверили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, enisei сказал:

И все поверили :D

У тебя другое мнение?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVB сказал:

У тебя другое мнение?

Если бы Шарль начинал возвращаться в поворот, то мог оказаться в шикане уже позади Переса. Либо вообще заспиниться при попытке вписаться. Это если серьезно.

Ну а так, Бинотто можно было сказать, что наоборот Перес получил преимущество, подобравшись ближе перед финишным флагом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, пора забыть этот сезон и готовиться к следующему.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то неоднозначно Шарль помог Максу с досрочным титулом.

Поэтому с РБ только полугодовой запас напитков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, AVB сказал:

Я тоже хочу услышать Сварога, особенно после того как Гасли сказал, что с момента "ухода" Хонды в работе ни чего не поменялось от слова "совсем".

А вот на счет "кинуть", думаю ты все же не прав. Хорошо когда ты кинул и все проканало, а если кинули тебя? А если начнут кидать все? Будет хаос. Вот если ты - крутой чувак ездишь на красный свет, забиваешь на ментов и, тем более, на своих соседей по движению, то ты, типа, молодец, тебя уважают товарищи, от тебя вижжят телки, кайф. Че?

Но когда на светофоре в такого как ты въедет такой же "крутой" чувак, то на похороны (тьфу-тьфу-тьфу) не придут ни его товарищи, ни телки. Потому что товарищи в душе его ненавидели, ибо он круче их, а телки с него уже ни чего не поимеют. А если предположить, что таких крутых будет не двое а условная тысяча, то ты вообще ни куда не доедешь ни когда.

 

Не совсем корректное сравнение. Формула-1 - это аквариум акул. Какая-то одна акула всегда будет доминировать над остальными. Потом найдется более хитропопая и клыкастая. Иногда две бодаются за право быть самой прожорливой. Они действуют по принципу: цель оправдывает средства. Считай, что обманывают. Так действуют в Мерседес. В РБ+Хонда

Где в этой цепи мы? 

 

 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, enisei сказал:

Если бы Шарль начинал возвращаться в поворот, то мог оказаться в шикане уже позади Переса. Либо вообще заспиниться при попытке вписаться. Это если серьезно.

Если серьезно, то надо просто прочесть регламент в котором написано: "Водители должны прилагать все разумные усилия, чтобы всегда использовать трассу, и не могут покидать ее трек без уважительной причины." Избегание спина это достаточно уважительная причина, ибо она сопряжена с безопасностью как, в данном случае, самого Леклера, так и потенциально Сереги, т.к. не управляемая машина вполне могла снести Серегу, в зависимости от того где бы начался спин и куда ее бы понесло. Таким образом мы видим, что регламент не запрещает покидать трассу при определенных обстоятельствах, а значит, срезав поворот, Леклер не нарушил регламент как таковой.

Далее. Преимущество. В чем оно выражается? Наверное в расстоянии между соперниками до и после инцидента, в скорости до и после, времени, затраченном на прохождение спорного участка, в зацепе колес с поверхностью. Так? Ведь Леклер сократил пройденное реально машиной расстояние, ибо прошел по одной стороне условного треугольника, а Серега по двум, но и скорость у Леклера была ниже, ибо на астротерфе (если верно его называю) сцепление значительно ниже, чем на асфальте, даже влажном. Итого... принимая во внимание все эти данные, мы видим, что при выходе на трассу, что тоже разрешено регламентом, ШЛ Сереге, а) не помешал; б) дальше от него не стал, а значит преимущества не получил. Мало того, Серега, имея лучший разгон догнал Леклера и поравнялся с ним, а значит именно от срезки, Леклер преимущества не получил, а даже немного растерял. Ну а дальше, коль уж машина Леклера была, согласно того же регламента, на трассе всеми 4-я колесами, Леклер имел право защищать позицию однократно смещаясь в поперечном направлении, что он и сделал. Одним словом ситуация идентична ситуации с Себом и Хэмом в Канаде 19, кстати, в той ситуации мои выводы идентичны - Себа наказали зря, как и Леклера в этой гонке.

Япония 1.jpg

Япония 2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Ну Макс просто ошибся, а вот Шарль намеренно угрожал Пересу. Профанация как она есть. 

 

А что вы хотите? У РБ расставленные приоритеты, а у Феррари "чтобы было удобно" или "постарайся поехать побыстрее"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Al Capone сказал:

Не совсем корректное сравнение. Формула-1 - это аквариум акул. 

Где в этой цепи мы? 

На первый вопрос отвечу серьезно - каждый видит ситуацию по своему и у каждого рождаются свои ассоциации.

На второй полусерьезно - мы вне ее. Мы содержим аквариум с акулами. :D Ибо без Ferrari не будет Ф1, ну во всяком случае именно как Ф1. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

есть вариант что Феррари просто подготовили не удачные обновления

 

Почему неудачные? Карлосу ведь удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Ибо без Ferrari не будет Ф1, ну во всяком случае именно как Ф1. :yes3:

Спорное утверждение, которое было справедливо раньше, но вряд ли сейчас. 

1 час назад, Al Capone сказал:

Иниересно, как эта речь отличалась бы от речи Тото:D

На речи Тото можно будет посмотреть в следующем году, когда они сцепятся с РБР. И такой номер уже не пройдет. Это Феррари можно пинать, но не Мерседес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, nikobon сказал:

пора забыть этот сезон

 

А потом следующий и т.д.

3 минуты назад, Lonesome сказал:

Спорное утверждение, которое было справедливо раньше, но вряд ли сейчас. 

 

Хоть кто-то это понимает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...