Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, yooogurt сказал:

 

мы о том что быстро исправить надежность невозможно, особенно при заморозке развития су.

 

дело не только в су, а в комплексе причин, которые руководитель не решает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, dk_1 сказал:

 

Ну во-первых - и Бинотто, и Феррари, за которую мы болеем, от этого ни холодно, ни жарко.

А во вторых - в ветке возникает странная атмосфера. Как будто нет других тем для обсуждения кроме смакования бесталанности Бинотто. 

А какие темы? У народа так нехило бомбануло от той клоунады, что творится в  Феррари. При чем проблема не только в настоящем моменте, а в том, что такая клоунада скажется на результатах команды в будущем. Ладно бы теряли очки из-за ненадежности, тогда можно было говорить, что СУ недопилили, но зато в остальном хорошо себя показываем. Так нет же бардак во всем. Вложили немало средств в французское обновление, при чем сначала хотели одно, потом начали делать другое, а получилось третье. И вот мистер Бин возмущается, как это у РБР денег хватает. Так у них обновления работают, вот по этому и денег хватает. А мы потратились сильно и теперь целуем бибу. И это будет так же в 2023 году. Это людей и смущает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

И до этого лучше бы молчал. Тем более оправдание придумал не очень удачное.

 

Базару ноль, что лучше бы до этого молчал, но исправиться и оправдать никогда не поздно имхо.

А так это походу суровая действительность, что обновленное днище, оказалось не совсем удачным (и это он ещё про нерфы су молчит), окно настроек стало маленьким (см Венгрию), и пилоты на баланс не просто так жаловаться начали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голландский гонщик Том Коронел считает, что в «Ред Булл» должны сменить силовую установку на машине Макса Ферстаппена, чтобы он получил штраф именно на Гран-при Италии, а не на одном из следующих этапов сезона-2022. «В Монце очень низкая прижимная сила, наименьшая во всём календаре Формулы-1. Там высокие скорости, трудно обгонять, однако со стратегией шин и машиной «Ред Булл» они всё равно будут в состоянии доехать до второго места. Вот почему я считаю, что Ферстаппен получит там штраф на стартовой решётке. Для этого всегда нужно подходящее место. Вы не можете этого сделать ни в Японии, ни в Сингапуре», — приводит слова Коронела RacingNews. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

 

Базару ноль, что лучше бы до этого молчал, но исправиться и оправдать никогда не поздно имхо.

А так это походу суровая действительность, что обновленное днище, оказалось не совсем удачным (и это он ещё про нерфы су молчит), окно настроек стало маленьким (см Венгрию), и пилоты на баланс не просто так жаловаться начали.

Жалобы на баланс это ещё не повод для вылета в гонке, так что если хотел оправдать, надо было что-то другое придумывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Лич сказал:

Жалобы на баланс это ещё не повод для вылета в гонке, так что если хотел оправдать, надо было что-то другое придумывать

 

Так жалобы на баланс начались не просто так, а из-за конкретного обновления днища же. Суть не в жалобах на баланс, а в новом днище что поставили во Франции.

Вон дед ошибки Тапка ветром или мнимыми жф оправдывает, и ничего, дед молодец.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Al Capone сказал:

Голландский гонщик Том Коронел считает, что в «Ред Булл» должны сменить силовую установку на машине Макса Ферстаппена, чтобы он получил штраф именно на Гран-при Италии, а не на одном из следующих этапов сезона-2022. «В Монце очень низкая прижимная сила, наименьшая во всём календаре Формулы-1. Там высокие скорости, трудно обгонять, однако со стратегией шин и машиной «Ред Булл» они всё равно будут в состоянии доехать до второго места. Вот почему я считаю, что Ферстаппен получит там штраф на стартовой решётке. Для этого всегда нужно подходящее место. Вы не можете этого сделать ни в Японии, ни в Сингапуре», — приводит слова Коронела RacingNews. 

Зато можно сделать в Бразилии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Зато можно сделать в Бразилии. 

 

Может мутят что-то, как в Мерседес год назад. Хз. 

4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Так жалобы на баланс начались не просто так, а из-за конкретного обновления днища же. Суть не в жалобах на баланс, а в новом днище что поставили во Франции.

Вон дед ошибки Тапка ветром или мнимыми жф оправдывает, и ничего, дед молодец.

 

Дед это раз сказал и забыл. Он упоминал слово ошибка в отношении Макса? Леклера двое предупреждали в СМИ, что Феррари в долгу не останется, после его наезда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Al Capone сказал:

Голландский гонщик Том Коронел считает, что в «Ред Булл» должны сменить силовую установку на машине Макса Ферстаппена, чтобы он получил штраф именно на Гран-при Италии, а не на одном из следующих этапов сезона-2022. «В Монце очень низкая прижимная сила, наименьшая во всём календаре Формулы-1. Там высокие скорости, трудно обгонять, однако со стратегией шин и машиной «Ред Булл» они всё равно будут в состоянии доехать до второго места. Вот почему я считаю, что Ферстаппен получит там штраф на стартовой решётке. Для этого всегда нужно подходящее место. Вы не можете этого сделать ни в Японии, ни в Сингапуре», — приводит слова Коронела RacingNews. 

Зачем это вообще делать, в Бельгии уже все поменяли, до конца сезона хватит и того, что есть. Хонда не жрет ресурс мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Al Capone сказал:

Голландский гонщик Том Коронел считает, что в «Ред Булл» должны сменить силовую установку на машине Макса Ферстаппена, чтобы он получил штраф именно на Гран-при Италии, а не на одном из следующих этапов сезона-2022. «В Монце очень низкая прижимная сила, наименьшая во всём календаре Формулы-1. Там высокие скорости, трудно обгонять, однако со стратегией шин и машиной «Ред Булл» они всё равно будут в состоянии доехать до второго места. Вот почему я считаю, что Ферстаппен получит там штраф на стартовой решётке. Для этого всегда нужно подходящее место. Вы не можете этого сделать ни в Японии, ни в Сингапуре», — приводит слова Коронела RacingNews. 

 

Так уже меняли в Спа и... четвертая СУ на машине Макса в Бельгии, установлена для перестраховки. 
Якобы на третьей стендовой конфигурации СУ, которая по комплектующим соответствует экземпляру установленному Максу в Венгрии, обнаружили потенциальный изъян. Так же, японцы отмечают что с третьим мотором в Венгрии проблем не было, но его на всякий случай отправили на перепроверку в Сакуру. К тому же, вторая СУ с которой обнаружились проблемы в квалификации в Венгрии, также пригодна для эксплуатации, что в совокупности с СУ из Бельгии, дает Ферстаппену четыре рабочих силовых установки на оставшуюся часть сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

Леклера двое предупреждали в СМИ, что Феррари в долгу не останется, после его наезда. 

 

Но по итогу выходит, что Бин понял что был не прав, и стал оправдывать Шарля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

 

Так жалобы на баланс начались не просто так, а из-за конкретного обновления днища же. Суть не в жалобах на баланс, а в новом днище что поставили во Франции.

Вон дед ошибки Тапка ветром или мнимыми жф оправдывает, и ничего, дед молодец.

Не слежу что там дед говорит, но и для Макса неудачное обновление и баланс было бы плохой отмазкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Al Capone сказал:

Голландский гонщик Том Коронел считает, что в «Ред Булл» должны сменить силовую установку на машине Макса Ферстаппена, чтобы он получил штраф именно на Гран-при Италии, а не на одном из следующих этапов сезона-2022. «В Монце очень низкая прижимная сила, наименьшая во всём календаре Формулы-1. Там высокие скорости, трудно обгонять, однако со стратегией шин и машиной «Ред Булл» они всё равно будут в состоянии доехать до второго места. Вот почему я считаю, что Ферстаппен получит там штраф на стартовой решётке. Для этого всегда нужно подходящее место. Вы не можете этого сделать ни в Японии, ни в Сингапуре», — приводит слова Коронела RacingNews. 

 

ну это только разве что-то чтобы скучно не было. 

Титул Макс уже взял. Какой смысл тратить деньги еще на 1 с\у

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fleur сказал:

 

Сильверстоун и Австрия были до. А в Венгрии если верить Бинотто были проблемы с темпом

А, да меня, чет меня понесло:smile285: Ну это у Бина с Карлосом темпа не было.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, astor сказал:

Художник верит

IMG_20220909_094135_962.jpg

Это там движок горит? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Maranellogp сказал:

картинка

Страница по QR-коду с фото:

https://www.binottout.com/en/ :D

 

А выговорите на форуме много хейта к Бину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Maranellogp сказал:

17B40056-EFEC-4E1A-A4AC-3964F2DC161F.jpeg

А это уже симптом серьезный. Народ требует! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Capone сказал:

при этом стратеги какают медом: 

 почему цитата с автоспорта, а не от моторспорта, как вчера? не так звучит?

Цитата

Come valuti gli errori di strategia che ci sono stati nella prima parte di stagione? Pensi che siano necessari dei cambiamenti su questo fronte?
“Come prima cosa, credo che ci sia sempre un modo per migliorarsi, non puoi essere perfetto e non lo sarai mai. Non ho dubbi sulla necessità di fare sempre dei passi avanti, dobbiamo migliorarci sull'aerodinamica, sul telaio, sulla power unit, sulla strategia e tutti gli aspetti che si possono migliorare. Detto questo, credo di avere una grande squadra che si occupa della strategia e non credo sia un nostro punto debole. Gare come Monaco, Silverstone o Paul Ricard sono state giudicate problematiche su questo fronte, ma io non vedo il gruppo come un problema, perché credo che abbiamo anche preso decisioni giuste".

"Non sono convinto che quello che abbiamo fatto fosse sbagliato, credo che abbiamo preso quelle che erano le decisioni giuste nel momento in cui sono state prese, e a volte si sono rivelate sfortunate, non sbagliate. E se guardiamo all’operato del nostro team di strategia, a volte hanno fatto anche grandi cose, migliori degli avversati. Ad esempio, in Austria avevamo la strategia giusta, al contrario dei nostri avversari, così come avevamo probabilmente la migliore strategia in Francia prima dell'errore di Charles. Al Paul Ricard abbiamo avuto il coraggio di portare due set di medie in gara, e per fare una scelta di questo tipo non devi essere non solo bravo, ma anche coraggioso. Quindi, nel complesso, abbiamo una buona squadra e non credo che questo sia un punto debole. Potremmo ricominciare a discutere, ancora una volta, di Monaco, Silverstone e Paul Ricard: dal mio punto di vista credo siano state decisioni difficili, forse sfortunate, ma non sempre sbagliate. Quindi non credo che sia una nostra debolezza in questo momento”.

Как вы оцениваете ошибки в стратегии, которые были сделаны в первой половине сезона? Считаете ли вы, что на этом фронте необходимы изменения?

"Во-первых, я считаю, что всегда есть возможность для самосовершенствования, невозможно быть идеальным, так не бывает. Я не сомневаюсь в необходимости прогресса, мы должны улучшить аэродинамику, шасси, силовой агрегат, стратегию и все аспекты, где можно что-то улучшить. Тем не менее, я считаю, что у меня отличная команда стратегов и я не думаю, что это наше слабое место. Гонки в Монако, Сильверстоуне и во Франции были признаны проблематичными с точки зрения стратегии, но я  не рассматриваю команду стратегов как проблему, потому что считаю, что мы принимали и правильные решения. 

Я не уверен, что то, что мы сделали, было неправильным, считаю, что мы приняли правильные решения, в те моменты, когда они принимались, просто иногда они оказывались неудачными, вот и все. И если мы посмотрим на работу наших стратегов, то иногда они делали потрясающие вещи, стратегия была лучше, чем у наших соперников. Например в Австрии, у нас была правильная стратегия, в отличии от наших соперников, тоже самое можно сказать о Франции, у нас была вероятно лучшая стратегия до ошибки Шарля. Во Франции у нас хватило смелости провести гонку с двумя комплектами медиума и чтобы сделать такой выбор, нужно быть не только умелым, но и смелым стратегом. Так что, в целом у нас хорошая команда и я не думаю, что стратеги наше слабое место. Можно сколько угодно спорить о Монако, Сильверстоуне и Поль Рикаре: на мой взгляд это были трудные решения, возможно, неудачные, но не всегда неправильные. Поэтому, я не думаю, что это наше слабое место в данный момент."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Iron Deer сказал:

Страница по QR-коду с фото:

https://www.binottout.com/en/ :D

 

А выговорите на форуме много хейта к Бину.

Хорош! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lonesome сказал:

Народ требует! 

три человека?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Даниэль сказал:

 почему цитата с автоспорта, а не от моторспорта, как вчера? не так звучит?

Как вы оцениваете ошибки в стратегии, которые были сделаны в первой половине сезона? Считаете ли вы, что на этом фронте необходимы изменения?

"Во-первых, я считаю, что всегда есть возможность для самосовершенствования, невозможно быть идеальным, так не бывает. Я не сомневаюсь в необходимости прогресса, мы должны улучшить аэродинамику, шасси, силовой агрегат, стратегию и все аспекты, где можно что-то улучшить. Тем не менее, я считаю, что у меня отличная команда стратегов и я не думаю, что это наше слабое место. Гонки в Монако, Сильверстоуне и во Франции были признаны проблематичными с точки зрения стратегии, но я  не рассматриваю команду стратегов как проблему, потому что считаю, что мы принимали и правильные решения. 

Я не уверен, что то, что мы сделали, было неправильным, считаю, что мы приняли правильные решения, в те моменты, когда они принимались, просто иногда они оказывались неудачными, вот и все. И если мы посмотрим на работу наших стратегов, то иногда они делали потрясающие вещи, стратегия была лучше, чем у наших соперников. Например в Австрии, у нас была правильная стратегия, в отличии от наших соперников, тоже самое можно сказать о Франции, у нас была вероятно лучшая стратегия до ошибки Шарля. Во Франции у нас хватило смелости провести гонку с двумя комплектами медиума и чтобы сделать такой выбор, нужно быть не только умелым, но и смелым стратегом. Так что, в целом у нас хорошая команда и я не думаю, что стратеги наше слабое место. Можно сколько угодно спорить о Монако, Сильверстоуне и Поль Рикаре: на мой взгляд это были трудные решения, возможно, неудачные, но не всегда неправильные. Поэтому, я не думаю, что это наше слабое место в данный момент."

 

Ну так здесь просто гораздо больше того же накаканного меда, поданого вышестоящему руководству через СМИ как десерт. Рецептура мол хороша, просто по цвету кажется, что это не мед, но это мед. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

поданого вышестоящему руководству через СМИ как десерт.

все, что говорит Бинотто, одобрено Элканном)

вопросы для интервью всегда присылаются в пресс службу заранее.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть в 1й практике полидируем:5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Даниэль сказал:

все, что говорит Бинотто, одобрено Элканном)

вопросы для интервью всегда присылаются в пресс службу заранее.

 

 

а ответы одобряются Элканном:D

Только что, Fulcrum сказал:

Хоть в 1й практике полидируем:5b65bdfe17fc9_Ferrari:

 

Макс был быстрее солидно, ему просто Ландо помешал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...