Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

в 16-45 по мск какой то анонс будет походу, наверно желтую ливрею

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, ведь больше нечем заняться, как перекрашивать ливрею. Это уже сигнал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Ну да, ведь больше нечем заняться, как перекрашивать ливрею. Это уже сигнал. 

Не инженеры этим же занимаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

У меня такое чувство, что если в Монце мы пролетим, то Бинотто не удержится на посту руководителя. А вероятность того, что мы пролетим, очень высока. Я верю в наших стратегов

 

И я верю, не подведут:

Главный стратег Ferrari Иньяке Руэда рассказал, что косвенной причиной ошибки на пит-стопе Карлоса Сайнса стали действия Red Bull Racing*:D. В Скудерии попытались обезопасить Карлоса от «подрезки» со стороны соперников и позвали гонщика на пит-стоп, но механики не были к этому готовы – в результате Карлосу пришлось ждать 12,7 секунды, пока ему вынесут новое заднее левое колесо.

«Первая волна пит-стопов началась достаточно рано – гонщики стали заезжать в боксы в районе десятого круга, – говорит Руэда. – Это давало нам шанс провести свой пит-стоп и затем выехать на пустую трассу.

 

В случае с Карлосом мы оказались в рискованной ситуации из-за того, что оба гонщика Mercedes и Серхио Перес попытались нас «подрезать». В той стадии гонки это означало, что Карлос потеряет позицию».

Иньяке Руэда добавил, что на пит-стоп Сайнса позвали позже, чем обычно. Как правило, команда оставляет себе запас времени в 23-24 секунды, но в Зандфорте в случае с Карлосом у механиков было 17 секунд, чтобы подготовиться к замене шин.

«Механики, которые меняют шины с левой стороны, должны пересечь зону остановки машины, – продолжает Руэда. – Именно поэтому заднее левое колесо было поставлено на машину уже после того замены трёх остальных.

Механики, отвечающие за гайковёрты, и механики, снимающие старые шины, вовремя заняли свои позиции. Однако из-за того, что Карлос заехал на пит-стоп раньше обычного, механик, который отвечает за установку нового заднего левого колеса, не успел вовремя занять свою позицию».

 

*То есть стратеги РБР и в хвост и в гриву имеют наших стратегов. Ну а поиметь в Монце на глазах толпы будет эпично! 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

И выдержит ли она гонку если опять выкрутят на царь мощность, особенно в Монце то? :думы2:

 

Надеюсь, что нет, чтобы на карьере Бинотто был - возможно - поставлен крест на посту руководителя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава «Феррари» Маттиа Бинотто высказался о выступлении команды на последних Гран-при, а также наметил цели на предстоящий этап в Монце (Италия). «У нас не было темпа в трёх гонках подряд. Думаю, Гран-при Нидерландов был похож на Венгрию. Мы провели хорошую квалификацию в минувший уикенд, однако были недостаточно конкурентны в гонке. А это значительно усложняет жизнь, потому что мы не только не можем бороться за победу, но и сдерживать «Мерседес». Прошло три гонки, в которых мы не показали своего потенциала. И это то, с чем необходимо разобраться как можно скорее, осталось всего несколько гонок. Мы по-прежнему намерены побеждать в каждой гонке, в том числе и в Монце», – приводит слова функционера издание The Race.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет не понятно по новому гибриду, только у Карлоса будет улучшенная и облегченная версия?

Т.е. то что Шарлю в Спа поставили, это старой спецификации было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 16-45 по мск оказывается будет праздничный ивент в Милане, надеюсь будет трансляция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рендерами гадали что будет полностью желтая, не угадали.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Scuderia Ferrari готовится к Гран-при Италии, который пройдет в эти выходные на автодроме Монца. Ливрея автомобилей, а также гоночные костюмы и шлемы пилотов Шарля Леклерка и Карлоса Сайнца будут окрашены в желтый цвет, чтобы отметить происхождение марки и цвет, который является неотъемлемой частью истории Ferrari. С момента основания Скудерии в 1929 году и позднее, когда 75 лет назад была основана автомобильная компания, Энцо Феррари выбрал желтый цвет, который наряду с синим является одним из цветов эмблемы Модены, для изображения на гербе компании - лошади с трехцветной полосой на вершине. Это очень особенный вид, чтобы отметить очень особенное событие - 100-летие автодрома Монца.

Новая ливрея.
Ливрея F1-75 будет иметь несколько оттенков желтого цвета с черными вставками. Изменения, запланированные только на эту гонку, будут заметны на переднем крыле, вокруг гало, на крышке двигателя и заднем крыле, причем на последнем будет изображен логотип со знаменитой "F lunga" желтого цвета на черном фоне, то же самое касается и гоночных костюмов пилотов. На самом деле, желтый цвет всегда был частью ДНК марки из Маранелло, наряду с квинтэссенцией Ferrari - красным. В начале 20 века Международная ассоциация признанных автомобильных клубов установила красный цвет официальным цветом итальянских гоночных автомобилей, и когда Энцо Феррари основал Скудерию, под флагом которой он выступал на Alfa Romeo, ему пришлось пойти по этому пути. Поэтому желтый цвет стал вторым для марки из Маранелло, и основатель сразу же выбрал его в качестве части эмблемы, которую он разработал после того, как семья знаменитого итальянского героя войны Франческо Баракка попросила его перенести мотив Prancing Horse. Он писал: "Cavallino был и остался черным. Я добавил канареечно-желтый фон, который является цветом Модены". Эмблема дебютировала на Alfa Romeos команды на гонке "24 часа Спа-Франкоршам" в 1932 году и принесла удачу: Антонио Бривио и Эудженио Сиена победили. С тех пор он красуется на автомобилях Ferrari.

Хоспиталити и Монца.
Оттенки желтого цвета также будут присутствовать в паддоке, на автодоме для гостей и на стенах гаража, где будет рассказано об истории этого цвета и истории компании. В честь 100-летия трассы Монца в социальных сетях Scuderia появится специальный контент, посвященный трассе, где команда выиграла свою первую гонку в 1933 году, в те дни еще в составе Alfa Romeo, а также еще сорок побед, последняя из которых была одержана Шарлем Леклерком в 2019 году.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё, теперь всех порвут!

1.jpg

 

Тем временем ожидания тиффози:

unknown.png

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, MiguelS сказал:

Так а какой выход? Бриаторе? Я реально никого кроме Хэмильтона не вижу чтобы что-то исправить. 

 

 

Да не будет Хэмильтон ничего исправлять. Точнее, он что-то исправит, если вместе с ним перейдут ключевые сотрудники из Мерса и года за 2-3 перестоят работу Скудерии, и сохранится режим благоприятствования в адрес Хэмилтона со стороны ФИА/Либерти.

А если он придет один, то за год он скиснет так же как Феттель. И не будет он ничего за собой тащить и мотивировать. 

Более того, я уверен, что не позови его Мерс и не посади его в самовоз, то он ушел бы давно из Ф1

43 минуты назад, yooogurt сказал:

Scuderia Ferrari готовится к Гран-при Италии, который пройдет в эти выходные на автодроме Монца. Ливрея автомобилей, а также гоночные костюмы и шлемы пилотов Шарля Леклерка и Карлоса Сайнца будут окрашены в желтый цвет, чтобы отметить происхождение марки и цвет, который является неотъемлемой частью истории Ferrari. С момента основания Скудерии в 1929 году и позднее, когда 75 лет назад была основана автомобильная компания, Энцо Феррари выбрал желтый цвет, который наряду с синим является одним из цветов эмблемы Модены, для изображения на гербе компании - лошади с трехцветной полосой на вершине. Это очень особенный вид, чтобы отметить очень особенное событие - 100-летие автодрома Монца.

Новая ливрея.
Ливрея F1-75 будет иметь несколько оттенков желтого цвета с черными вставками. Изменения, запланированные только на эту гонку, будут заметны на переднем крыле, вокруг гало, на крышке двигателя и заднем крыле, причем на последнем будет изображен логотип со знаменитой "F lunga" желтого цвета на черном фоне, то же самое касается и гоночных костюмов пилотов. На самом деле, желтый цвет всегда был частью ДНК марки из Маранелло, наряду с квинтэссенцией Ferrari - красным. В начале 20 века Международная ассоциация признанных автомобильных клубов установила красный цвет официальным цветом итальянских гоночных автомобилей, и когда Энцо Феррари основал Скудерию, под флагом которой он выступал на Alfa Romeo, ему пришлось пойти по этому пути. Поэтому желтый цвет стал вторым для марки из Маранелло, и основатель сразу же выбрал его в качестве части эмблемы, которую он разработал после того, как семья знаменитого итальянского героя войны Франческо Баракка попросила его перенести мотив Prancing Horse. Он писал: "Cavallino был и остался черным. Я добавил канареечно-желтый фон, который является цветом Модены". Эмблема дебютировала на Alfa Romeos команды на гонке "24 часа Спа-Франкоршам" в 1932 году и принесла удачу: Антонио Бривио и Эудженио Сиена победили. С тех пор он красуется на автомобилях Ferrari.

Хоспиталити и Монца.
Оттенки желтого цвета также будут присутствовать в паддоке, на автодоме для гостей и на стенах гаража, где будет рассказано об истории этого цвета и истории компании. В честь 100-летия трассы Монца в социальных сетях Scuderia появится специальный контент, посвященный трассе, где команда выиграла свою первую гонку в 1933 году, в те дни еще в составе Alfa Romeo, а также еще сорок побед, последняя из которых была одержана Шарлем Леклерком в 2019 году.
 

 

Боюсь это пафос закончится полным провалом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Да не будет Хэмильтон ничего исправлять. Точнее, он что-то исправит, если вместе с ним перейдут ключевые сотрудники из Мерса и года за 2-3 перестоят работу Скудерии, и сохранится режим благоприятствования в адрес Хэмилтона со стороны ФИА/Либерти.

А если он придет один, то за год он скиснет так же как Феттель. И не будет он ничего за собой тащить и мотивировать. 

Более того, я уверен, что не позови его Мерс и не посади его в самовоз, то он ушел бы давно из Ф1

 

Боюсь это пафос закончится полным провалом.

Думаю у одного движок сгорит, со вторым что нибудь мостик придумает. Любимый хард оденут кругов за 10 до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, dk_1 сказал:

Боюсь это пафос закончится полным провалом.

 

Имхо будет два варианта, или Шарль выиграет, или у него движок бабахнет.

С этими тремя понижениями мощности за сезон теперь понятно почему скорость пропадает, и нифига не в тд дело.

зы. и это не пафос, чествовать историю не есть плохо, наоборот, забывать её плохой знак.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, astor сказал:

Думаю у одного движок сгорит, со вторым что нибудь мостик придумает. Любимый хард оденут кругов за 10 до финиша.

 

Второй в дрс паровозике застрянет, в Монце и Валера на самовозе в нем застревал, так что у нас только один боец будет для победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, yooogurt сказал:

 

Имхо будет два варианта, или Шарль выиграет, или у него движок бабахнет.

С этими тремя понижениями мощности за сезон теперь понятно почему скорость пропадает, и нифига не в тд дело.

зы. и это не пафос, чествовать историю не есть плохо, наоборот, забывать её плохой знак.

 

Да это я не скорее неверное слов подобрал. Конечно, чествовать историю нужно. Тем более, когда есть, что чествовать.

Просто мне кажется, что всякие такие юбилеи часто заканчиваются провалами. Из исключений могу вспомнить разве что победу Уильямс в Барсе 2012 (наверное их последняя победа на настоящий момент). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dk_1 сказал:

Да это я не скорее неверное слов подобрал. Конечно, чествовать историю нужно. Тем более, когда есть, что чествовать.

Просто мне кажется, что всякие такие юбилеи часто заканчиваются провалами. Из исключений могу вспомнить разве что победу Уильямс в Барсе 2012 (наверное их последняя победа на настоящий момент). 

 

Базару ноль, что какая то традиция пошла и в юбилеи происходит жопа (Мерс в Германии 19, Феррари в Муджелло 20 и т.д.), но чем не повод её переломить?

Лишь бы су выдержала.

#ЯМЫ СУ :5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, yooogurt сказал:

 

Базару ноль, что какая то традиция пошла и в юбилеи происходит жопа (Мерс в Германии 19, Феррари в Муджелло 20 и т.д.), но чем не повод её переломить?

Лишь бы су выдержала.

#ЯМЫ СУ :5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Откуда вдруг возьмётся прямик у красных? Какой-то не оправданный оптимизм у тебя.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два РБ обыграют одну Феррари (Шарля) как ни крутись. Если Перес не провалится сильно.

Да и с Мерседесом ещё не ясно, может быть тоже будут претендовать на топ-3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Vehicross сказал:

Откуда вдруг возьмётся прямик у красных? Какой-то не оправданный оптимизм у тебя.  

 

 су выкрутят на полную, отсюда.

Имхо, потеря скорости Феррари в последних гонках случилась из-за того что су слишком придушенна, когда три раза за сезон уменьшают мощность су, это ничем хорошим не может обернуться. Т.е. из-за меньшей мощности приходится обрубать аэро, что есть главный аргумент и сила болида, окно настроек становится меньше (привет Венгрия, температура изменилась вместе с скоростью), скорость само собой уменьшается везде, работа с резиной тоже, и все остальные сопутствующие минусы.

+ во второй практике спа, даже с трижды пониженной в мощности су смогли быть рядом с быками по максималке, но началась полная жопа на втором секторе, отсюда и отказались от настроек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, nikobon сказал:

Если Перес не провалится сильно.

 

На Перце работают по подготовке к след году, про него как конкурента имхо можно забыть, что видно по прошедшим гонкам 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль не полностью жёлтая, вот это было бы исторически 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, yooogurt сказал:

 

На Перце работают по подготовке к след году, про него как конкурента имхо можно забыть, что видно по прошедшим гонкам 

Ну ему необязательно быть в непосредственной близости к Шарлю. 

Достаточно быть сзади в пределах окна времени требуемого для питстопа, и уже Феррари будет вынуждена подстраиваться под него.

Хотя может в этот раз темп позволит Феррари вести гонку Шарля по Максу, посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, yooogurt сказал:

 

 су выкрутят на полную, отсюда.

Имхо, потеря скорости Феррари в последних гонках случилась из-за того что су слишком придушенна, когда три раза за сезон уменьшают мощность су, это ничем хорошим не может обернуться. Т.е. из-за меньшей мощности приходится обрубать аэро, что есть главный аргумент и сила болида, окно настроек становится меньше (привет Венгрия, температура изменилась вместе с скоростью), скорость само собой уменьшается везде, работа с резиной тоже, и все остальные сопутствующие минусы.

+ во второй практике спа, даже с трижды пониженной в мощности су смогли быть рядом с быками по максималке, но началась полная жопа на втором секторе, отсюда и отказались от настроек.

Посмотрим, ва-банк или ничего, тиффози уже точат вилы для Бинито))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Xodus сказал:

Жаль не полностью жёлтая, вот это было бы исторически 

 

Имхо, полностью желтая было бы не правильно, желтый конечно часть Феррари и огромная часть, но не основная. Посмотрим как в живую будет выглядеть, а то оно часто бывает на рендерах гумно а в живую "а ничего так".

зы. но из неприятного, ща в Милане прошла торжественная церемония празднования 75-летия в ф1, почему нельзя прямую трансляцию праздника замутить? втф?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...