Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 часа назад, yooogurt сказал:

Да не сможет никто спор с Тото разрешить в свою сторону, тут сама фиа должна с ним бороться, на араба надо надеяться, а не на негодование Хорнера в прессе.

Пчелы против меда? Опять? 9 лет ФИА Мерседесу помогает как может, а завтра внезапно начнет с ним бороться? Потому, что араба на ресепшн поставили? Смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

МБ:

Нашей целью должны быть не просто победы, а дубли. Нет никаких причин, по которым мы не могли бы выиграть оставшиеся десять гонок в нынешнем сезоне.

Звучит бравадой, но как знать? Когда Маттиа писал, что Феррари не готова к борьбе за титул в этом сезоне, все единодушно подняли его на смех. И дружно негодовали когда пошли тех.сходы и ошибки. Возможно, Бинотто всё-таки немного в курсе, что происходит в его конюшне? Ну так. Самую малость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, SunnyBoy сказал:

Пчелы против меда? Опять? 9 лет ФИА Мерседесу помогает как может, а завтра внезапно начнет с ним бороться? Потому, что араба на ресепшн поставили? Смешно.

 

Да на это надежда, ибо выбрали не ставленника Тодта, при котором проект ни в чем себе не отказывал.

Вон он и брюлики таки Карлу запретил. Других вариантов, что мерсу прикроют лавочку не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Вон он и брюлики таки Карлу запретил.

Боюсь, это была лишь публичная демонстрация. Из той же серии, что кряхтение Льюиса после гонки в Баку. Пока американское руководство Ф1 может наделять/лишать ФИА полномочий во влиянии на правила, чёт сильно сомневаюсь, что эта организация пойдет против тренда. А тренд сейчас черный. Ну, посмотрим.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Боюсь, это была лишь публичная демонстрация. Из той же серии, что кряхтение Льюиса после гонки в Баку. Пока американское руководство Ф1 может наделять/лишать ФИА полномочий во влиянии на правила, чёт сильно сомневаюсь, что эта организация пойдет против тренда. А тренд сейчас черный. Ну, посмотрим.

 

Не думаю, что прям так много дела в Карле (в 2013 таких трендов и близко не было).

И после его ухода никуда админресурс не пропадет у мерса, если ничего не изменится.

зы. Инклюзивность ещё в тренде, может Шарлю или Карлосу надо каминг аут сделать?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

Шарлю или Карлосу надо каминг аут сделать?:D

 

Лучше Бину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

Инклюзивность ещё в тренде, может Шарлю или Карлосу надо каминг аут сделать?:D

Тогда Льюис сделает операцию по смене пола :D Все ради титулов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сводная таблица за 12 этапов. И где-то Бинотто такой: нам надо всего лишь выиграть 10 гонок, нет, дублями привезти. Не вижу никаких проблем это сделать. Уитмарш номер 2.

 

IMG_20220726_201714.thumb.jpg.7cc7d7958d61e29ac813dc52772c5929.jpg

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

Звучит бравадой, но как знать? Когда Маттиа писал, что Феррари не готова к борьбе за титул в этом сезоне, все единодушно подняли его на смех. И дружно негодовали когда пошли тех.сходы и ошибки. Возможно, Бинотто всё-таки немного в курсе, что происходит в его конюшне? Ну так. Самую малость.

Львович говорит что да. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Лучше Бину

он в каждом интервью полсе гонки это делает

 

а теперь вон еще руэда на главной залечивет, что зазывать Сайца за 10 кругов до финиша - это ок. белельщиков держит за идиотов которую гонку подряд.

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Сводная таблица за 12 этапов. И где-то Бинотто такой: нам надо всего лишь выиграть 10 гонок, нет, дублями привезти. Не вижу никаких проблем это сделать. Уитмарш номер 2.

Ну понятно, что все 10 оставшихся гонок Ferrari не выиграть и уж тем более дублями, хотя бы потому, что обоим пилотам скорее всего придется еще раз менять СУ под штрафы. Но... на данный момент наша машина эффективней РБ. И если в первой половине сезона РБ в среднем была эффективней, то сейчас похоже, что мы. Если и их и наш апгрейд будет эффективен, то возможно такое соотношение до конца сезона и останется. По этому выиграть гонок 7 вполне команде по силам, если, при этом, будет 3-4 дубля, то и титул может быть нашим. Хотя, конечно, это крайне оптимистичный сценарий. Но уж, во всяком случае, это не невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Iron Deer сказал:

а теперь вон еще руэда на главной залечивет, что зазывать Сайца за 10 кругов до финиша - это ок

Если бы у КС шины "встали" кругов за 5 до финиша и он обратно пропустил тех, кого обогнал, а еще если бы одна лопнула, это было бы еще больше не ОК. И тогда все бы вижжяли, типа, какая хреновая команда, не могла сменить шины. Так что... что так, что так, кому то все равно не угодили бы, а по этому насрать команде на всякого рода диванных умников, она принимает те решения, которые считает наиболее эффективными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Iron Deer сказал:

а теперь вон еще руэда на главной залечивет, что зазывать Сайца за 10 кругов до финиша - это ок. белельщиков держит за идиотов которую гонку подряд.

 

Вроде нормально все пояснил, Карлос сам виноват, нефиг было на штраф нарываться, без 5 сек с ним бы попытались без второго пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, AVB сказал:

Если бы у КС шины "встали" кругов за 5 до финиша и он обратно пропустил тех, кого обогнал, а еще если бы одна лопнула, это было бы еще больше не ОК. И тогда все бы вижжяли, типа, какая хреновая команда, не могла сменить шины. Так что... что так, что так, кому то все равно не угодили бы, а по этому насрать команде на всякого рода диванных умников, она принимает те решения, которые считает наиболее эффективными.

 

13 минут назад, yooogurt сказал:

 

Вроде нормально все пояснил, Карлос сам виноват, нефиг было на штраф нарываться, без 5 сек с ним бы попытались без второго пита.

 

Руэда сам своими словами говорит, что резина Сайнца не выдержит больше 25 кругов (ок, такие у них исходные данные, тут вопросов нет). Но на пит они едут за 10 кругов до конца, потеряв время на обгонах, а не за 15-20 кругов до финиша. Если вы это хаваете - поздравляю!

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Iron Deer сказал:

Если вы это хаваете - поздравляю!

Поздравь лучше себя, потому что эффективность шин высока только на определенном количестве кругов. И чем раньше ты их меняешь, тем выше эффективность шин на тот момент у соперников, а твои, более мягкие шины, к концу гонки по эффективности почти сравняются с более жесткими шинами соперников и профита не принесут. Кроме того, ты совсем забываешь о факторе ВСК, что сразу приносит профит, если ты меняешь в это время шины и снижает эффективность твоего стинта в том случае, если ты их уже заменил. И, если ты помнишь, Сайнса зазывали на пит раньше, но в это время он обогнал Серегу и начал отрываться, а значит ехал быстрее остальных. Так что предлагаю все же в вопросах шин довериться команде, ибо с наших диванов значительно меньше видно, чем с мостика. 

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Так что предлагаю все же в вопросах шин доверится команде, ибо с наших диванов значительно меньше видно, чем с мостика. 

Предлагаю также уверовать в объяснения команды о правильности выбора шин в Сильвере. Но я,  все же, предпочитаю думать своей головой, а не подставлять уши под лапшу из Маранелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Налицо неспособность команды вовремя принять решение в ситуации, которая слегка отклюнилась от изначальных вариантов на гонку. Переговоры по радио это подтверждают. Точно такая же неспособность, какую мы наблюдали в Монако и Сильвере. 

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Iron Deer сказал:

Но на пит они едут за 10 кругов до конца, потеряв время на обгонах, а не за 15-20 кругов до финиша.

 

А что не так?

Сидели и ждали внезапного вск/ск, нормальная практика.

Пока резина позволяла он топил, как ушла и удачного ск по появилось поехал на пит.

Претензии тут только Сайнцу надо предъявлять, какого хрена он на красный сорвался и заработал себе штраф этим, и окончательно похоронил и так не очень складывающуюся для себя гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Iron Deer сказал:

Предлагаю также уверовать в объяснения команды о правильности выбора шин в Сильвере. Но я,  все же, предпочитаю думать своей головой, а не подставлять уши под лапшу из Маранелло.

Думать ты можешь чем хочешь, дело твое, только речь сейчас о конкретном примере и конкретном вью с конкретным объяснением главного стратега команды. Про Сильвер речи не было. Мало ли "Сильверов" было в истории команды? Мало ли "Сильверов" было в истории и других команд? Давай теперь скажем, что формула один - это формула идиотов и прекратим ее смотреть. Чё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, yooogurt сказал:

 

Вроде нормально все пояснил, Карлос сам виноват, нефиг было на штраф нарываться, без 5 сек с ним бы попытались без второго пита.

Слушай, ну это же бред. Между Строллом и Албоном было много времени, ибо Феттель на пит не поехал. Давай посмотрим на трансляции. 1:07:26 - механики уже вроде как закрепили колеса, болид на домкратах, мимо проезжает Стролл. 1:07:28 - убирают передний домкрат. 1:07:30 - механик с гайковертом лезет к переднему правому. 1:07:31 - убирают задний домкрат, Сайнс начинает ехать и попадает прямо под Албона. И тут возникает вопрос: это переднее правое плохо закрепили, или же просто стормозили с выпуском машины? Ибо выезд в момент, когда передний домкрат убрали, и все, никакого штрафа бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

А что не так?

Сидели и ждали внезапного вск/ск, нормальная практика.

Пока резина позволяла он топил, как ушла и удачного ск по появилось поехал на пит.

Претензии тут только Сайнцу надо предъявлять, какого хрена он на красный сорвался и заработал себе штраф этим, и окончательно похоронил и так не очень складывающуюся для себя гонку.

Ну сорвался, что теперь поделать? Это уже не изменить и надо с этим работать дальше.

Надеяться в вск - да, пожалуй, но как по мне  - так себе ставка на этой трассе с такими зонами вылета, это не монреаль или сауди. Да и, как бы то ни было, Руэда об этом не упоминает в интревью. У него всё было идеально: сначала Сайнц сам просит пит, потом наоборот его зовут, он остается - полная неразбериха.

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://mobile.twitter.com/vetteleclerc/status/1551979784359579649/photo/1

 

AMuS пишет, что Михаэль Шмидт общался с Бинотто и тот сказал, что Феррари подаст протест в случае, если планируемые для борьбы с дельфинированием изменения регламента в 2023 действительно введут.

 

FYm9YW9XkAI9OeU.jpeg

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Iron Deer сказал:

Ну сорвался, что теперь поделать? Это уже не изменить и надо с этим работать дальше.

Надеяться в вск - да, пожалуй, но как по мне  - так себе ставка на этой трассе с такими зонами вылета, это не монреаль или сауди. Да и, как бы то ни было, Руэда об этом не упоминает в интревью. У него всё было идеально: сначала Сайнц сам просит пит, потом наоборот его зовут, он остается - полная неразбериха.

 

Ну так и из-за штрафа ничего не поделать, там слишком длинный питлейн и слишком много времени из-за этого проигрывается, что не успел бы он отыграть даже ранее заезжая, что сидеть и молиться на ещё один ск вск хоть какие то призрачные шансы давало на улучшение позиции по итогу (стояла жара, су не выдержала, болид остановился в не удобном месте = вуоля ск, и аварии не нужно).

 

18 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Слушай, ну это же бред. Между Строллом и Албоном было много времени, ибо Феттель на пит не поехал. Давай посмотрим на трансляции. 1:07:26 - механики уже вроде как закрепили колеса, болид на домкратах, мимо проезжает Стролл. 1:07:28 - убирают передний домкрат. 1:07:30 - механик с гайковертом лезет к переднему правому. 1:07:31 - убирают задний домкрат, Сайнс начинает ехать и попадает прямо под Албона. И тут возникает вопрос: это переднее правое плохо закрепили, или же просто стормозили с выпуском машины? Ибо выезд в момент, когда передний домкрат убрали, и все, никакого штрафа бы не было.

 

Да ты прав, не ждали Албона, а гайковерт не работал, заминка произошла из-за того что механик второй брал что бы прикрутить колесо.

А далее уже ждали Албона, но Карлос взял и поехал на красный свет. Никакого бы штрафа не было если бы он дождался зеленого, и по сути ничего бы из-за этой лишней секунды не проиграл бы.

 

 

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, yooogurt сказал:

Да не сможет никто спор с Тото разрешить в свою сторону, тут сама фиа должна с ним бороться, на араба надо надеяться, а не на негодование Хорнера в прессе.

Туррини на главной пишет, что подключится тяжелая артиллерия в виде Элканна. Не знаю, особенности перевода или нет, но в русской версии не было сослагательного наклонения. Ждем?

7 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Маки высказались, они за изменения, ну это и понятно, еще один шанс подобраться к лидерам после нынешнего фейла.

У всех клиентов Мерседеса в этом году первая версия болида с "осиной талией" перед задним крылом. Явно изначальная компоновка PU наводила на такое решение. Но только у заводской команды остается эта особенность (вкупе с беспонто(но)востью) после первой половины сезона. Сначала клиенты все вместе разом затупили и не догадались до решений заводской команды, потом так же все разом начали дорабатывать свои ведра болиды по образцу РБ. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.07.2022 в 15:25, dk_1 сказал:

Леклера, потому что при прочих равных он получается, как нелюбимое дитя в семье Феррари. Может быть им по-отдельности было бы лучше.

Но вопрос в том, что как по мне, заменить его особо некем.  

Да ну, неужели настолько незаменим? Варианты молодой - Рассел, Норрис, Окон

Варианты опытный - Хэмильтон, Риккардо, Алонсо, Феттель, Боттас

В 25.07.2022 в 17:45, Rub_IN сказал:

 В 2017 Феррари была сильна  на меньшей половине трасс, да и надежность болида  осенью, явилась ключевым фактором.

И нынешний болид Феррари намного универсальнее  и быстрее, чем в 2017 была SF70-H.

Соглашусь. Феттелю с Кими такой и не снился. 

10 часов назад, Typan сказал:

Хех. Вы сейчас спорите о том, кто на самом деле Шарль. Слабохарактерный слизняк, который по команде мистера Бина отмазал команду и взял всю вину на себя, или же Шарль - неврастеник с расшатанной нервной системой, который на ровном месте улетел в отбойник, совершив чудовищную по своей глупости ошибку, которую себе даже Латифи не позволяет. Напоминаю, что оба рассматриваемых варианта плохи. :trollface:

Что вы хотите от фанатов? Там вера, не логика. А объективно, он учится и набивает шишки. Если считать по Ферстаппену, то еще 2 года обучения впереди. Вопрос будет ли ждать Феррари и будет ли через 2 года болид? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...