Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

24 минуты назад, enisei сказал:

В случае успеха в наступающем сезоне, конечно, все вопросы к Бинотто отпадут сами собой.

очень хотел бы, чтоб никаких вопросов не было. и не потому, что испытываю жуткую симпатию к бинотто, а потому что уже успеха очень хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

Да тут простая логика... если ты используешь фарм-клуб для обкатки перспективных идей, то он по идее физически не может быть намного медленнее, чем старшая команда. Вон, СТР как раскатилась к концу прошлого сезона... Если б не вечное гоночное проклятье Гасли с Цунодой, то они вполне могли бы потолкаться на финише среди пилотов Мака и Феррари.

согласен . в прошлом сезоне видимо работа, особенно в техническом плане, была недостаточно глубокой из-за чего и был такой сильный разрыв .

ну посмотрим как получится. хотя если опять будет плохо , то можно будет свалить на пилотов )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Тут вопрос - не мог ли Реста больше помочь, находясь в главной команде при серьезных изменениях регламента, а не как бы в фарм-клубе?

 

Имхо, он помогает и там и там, особенно учитывая, что с базы в Маранелло он не выезжает.

Это по любому все сделано из-за ограничения, а вливать те же 400++ лямов все равно не против, вот и аля лазейка. Наверно официально дочерней не делают из-за Мазепина, подоить богатого россиянина это святое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

очень хотел бы, чтоб никаких вопросов не было. и не потому, что испытываю жуткую симпатию к бинотто, а потому что уже успеха очень хочется.

 

Главное что бы проект прикрыли, или начать отвечать через право вето.

Так как в инженерию Бин умеет как минимум не хуже конкурентов.

Просто напомню: в 2019 Бин нашаманил движок на 1030 л.с. (у мерса было 995), а в 2021 мерс осилил только 1026 л.с. (не считая Бразилии там было 1044).

И это не догадки журналюг по gps, это внутренние расчеты Хонды!

тут подробнее

+ ремарка из статьи: Японские инженеры же явно оценивали «рабочую» мощность, доступную гонщикам в любой момент (иначе какой смысл в сравнении?) – и тогда результат «Феррари» в 2019-м действительно впечатляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, yooogurt сказал:

Просто напомню: в 2019 Бин нашаманил движок на 1030 л.с. (у мерса было 995), а в 2021 мерс осилил только 1026 л.с. (не считая Бразилии там было 1044).

Если он (двигатель) был настолько крут в, так скажем, "стационарном" режиме - я не очень понимаю, почему он так сдулся в 2020-м? В случае игр с мгновенным расходом топлива на несколько кругов можно резко взвинтить мощность, но на всю гонку - будет же провал по ограничению в 100 кг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Iustinianus сказал:

Если он (двигатель) был настолько крут в, так скажем, "стационарном" режиме - я не очень понимаю, почему он так сдулся в 2020-м? В случае игр с мгновенным расходом топлива на несколько кругов можно резко взвинтить мощность, но на всю гонку - будет же провал по ограничению в 100 кг?

 

Потому что:

1- внезапный ковид прям в самый подходящий момент ударил, что нифига не успели.

2- как стало понятно что ковид растянулся на 2 года, и развитие болидов ограниченно, в принципе смысла торопиться с движком нету. и правильно делали, что нашу ласточку раньше времени не показывали, нефиг конкурентам раньше времени понимать насколько все плохо у них.

3- (САМОЕ ВАЖНОЕ), если все так просто было и банально обманывали датчик, переливая больше топлива, то как команду на протяжении стольких гран при не могли поймать за элементарную вещь - берут исходное кол-во залитого топлива -> вычитают то что прошло через датчик -> сравнивают с тем что осталось в баках, и не обманишь же, ведь если все так просто как фиа тогда эту элементарную вещь не спалили?

И если мы берем за производную, что помимо перелива должен был быть недолив (ну если все так просто) и фиа раза 4 разбирая движок до винтика ничего найти не могла, то Бин мать его гений как минимум получается!

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

 

Потому что:

1- внезапный ковид прям в самый подходящий момент ударил, что нифига не успели.

2- как стало понятно что ковид растянулся на 2 года, и развитие болидов ограниченно, в принципе смысла торопиться с движком нету. и правильно делали, что нашу ласточку раньше времени не показывали, нефиг конкурентам раньше времени понимать насколько все плохо у них.

3- (САМОЕ ВАЖНОЕ), если все так просто было и банально обманывали датчик, переливая больше топлива, то как команду на протяжении стольких гран при не могли поймать за элементарную вещь - берут исходное кол-во залитого топлива -> вычитают то что прошло через датчик -> сравнивают с тем что осталось в баках, и не обманишь же, ведь если все так просто как фиа тогда эту элементарную вещь не спалили?

И если мы берем за производную, что помимо перелива должен был быть недолив (ну если все так просто) и фиа раза 4 разбирая движок до винтика ничего найти не могла, то Бин мать его гений как минимум!

Вы батенька оптимист похлеще меня. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: У соперников все плохо...:D

Лично я, не за двигатель волнуюсь, а за аэродинамику болида. Как они с граунт-эффектом справились? И те тизеры Хасса опасения усилили. Хотя себя успокаиваю тем, что это только Хасс. 

Меня пока больше всего удивил Мерс, (если те картинки правды и дезинформация) который остался на толкателях, и особенно когда концепция длинного шасси, не так актуально когда правила ограничило длину болида. 

Много странного, при этом Мак перешёл на тяги. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, буйный жеребец сказал:

Лично я, не за двигатель волнуюсь, а за аэродинамику болида.

 

Это последнее за что я переживаю, ведь во второй половине 19 таки наконец то смогли в аэро и исправили все косяки Ари (если расчеты Хонды +/- верны то какой же Ари днище выходит: с +35 л.с. чемпионат не смог выиграть - и прально сделали что его убрали и драгстер пошел нафиг, имхо ещё в 17 его надо было отстранять). Да и работа в 20 и 21 вдохновляет, в хоть и ф1.5 , но прогресс по аэро был так же заметен.

А насчет оптимизма - я таки болею всей душой за команду, и желаю ей успехов, так что не вижу ничего плохого желать ей первых мест, не получится то ещё успеем погоревать и тазики собрать, но смысла раньше времени это делать имхо ноль, ибо позитив>негатива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, yooogurt сказал:

Потому что... 

Спасибо за ответ. :)

Гм... Понятно, что ничего не понятно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

 

Это последнее за что я переживаю, ведь во второй половине 19 таки наконец то смогли в аэро и исправили все косяки Ари (если расчеты Хонды +/- верны то какой же Ари днище выходит: с +35 л.с. чемпионат не смог выиграть - и прально сделали что его убрали и драгстер пошел нафиг, имхо ещё в 17 его надо было отстранять). Да и работа в 20 и 21 вдохновляет, в хоть и ф1.5 , но прогресс по аэро был так же заметен.

А насчет оптимизма - я таки болею всей душой за команду, и желаю ей успехов, так что не вижу ничего плохого желать ей первых мест, не получится то ещё успеем погоревать и тазики собрать, но смысла раньше времени это делать имхо ноль, ибо позитив>негатива.

Как раз во второй половине 19-года, все пошло по одному месту. Аэродинамика - это самое слабое место Феррари. Может ещё подвеска хуже чем Даймлера. Причем уже исторически это так сложилось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, буйный жеребец сказал:

Как раз во второй половине 19-года, все пошло по одному месту. Аэродинамика - это самое слабое место Феррари. Может ещё подвеска хуже чем Даймлера. Причем уже исторически это так сложилось. 

 

Во второй половине 19 мы начали всех дрюкать, извиняюсь за выражение, это была лучшая Феррари в купе с лучшим пилотом за всю турбо эру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Tier_Mia сказал:

Вспомнил рендеры машин в Сингапуре 2018, вот то были красотки футуристические 

Да и ФИАшный макет в принципе ниче так выглядит. Понимаю, что нельзя делать выводы о новом регламент по одной машине, но... этот Хаас реально выглядит ужасно, как будто вернулись к 14 году без аэродинамического обвеса 

А мне наоборот он понравился. Мизерные воздухозаборники и осиная талия.

Чуть ли не в два раза уже, чем у прошлогоднего болида.
Не зря раньше других занялись разработкой болида.

И в новом регламенте ничего лишнего. Никаких закрылков и завитушек. Красота.

Напоминает чистые болиды начала 90-х. Просто более современные.

Причем, в Индикар тоже простые и чистые болиды, но они там непропорциональные и выглядят более дёшево.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Iustinianus сказал:

Если он (двигатель) был настолько крут в, так скажем, "стационарном" режиме - я не очень понимаю, почему он так сдулся в 2020-м? В случае игр с мгновенным расходом топлива на несколько кругов можно резко взвинтить мощность, но на всю гонку - будет же провал по ограничению в 100 кг?

Все верно. Именно поэтому Феррари громили Мерседес в квалификациях, а в гонках еле еле их сдерживали.

Даже в Монце не могли оторваться от них. Потому что в гонке с мгновенным расходом топлива особо не побалуешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, svarog сказал:

Все верно. Именно поэтому Феррари громили Мерседес в квалификациях, а в гонках еле еле их сдерживали.

 

Еле сдерживали потому, что драгстер был тупиковой ветвью, так то было преимущество 35 л.с. но без годного аэро оно оказалось ниочем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, svarog сказал:

А мне наоборот он понравился. Мизерные воздухозаборники и осиная талия.

Чуть ли не в два раза уже, чем у прошлогоднего болида.
Не зря раньше других занялись разработкой болида.

И в новом регламенте ничего лишнего. Никаких закрылков и завитушек. Красота.

Напоминает чистые болиды начала 90-х. Просто более современные.

Причем, в Индикар тоже простые и чистые болиды, но они там непропорциональные и выглядят более дёшево.

В 19 году забанили движок по сути. Во второй половине мы и в аэро проигрывали немцам. Если по первой половине сезона ещё могу более-менее принять такую точку зрения. То вторую слили координально. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, svarog сказал:

Все верно. Именно поэтому Феррари громили Мерседес в квалификациях, а в гонках еле еле их сдерживали.

Даже в Монце не могли оторваться от них. Потому что в гонке с мгновенным расходом топлива особо не побалуешься.

 

1 час назад, буйный жеребец сказал:

В 19 году забанили движок по сути. Во второй половине мы и в аэро проигрывали немцам. Если по первой половине сезона ещё могу более-менее принять такую точку зрения. То вторую слили координально. 

Лично мое мнение, что всему виной шины (это основной, но не единственный фактор), вернее тот факт, что наши не смогли с ними совладать при существующей концепции того периода. Просто в квале играет роль меньше факторов, чем в гонке, те же шины в квале на 1 круге можно "жечь" безоглядки, в гонке этого позволить нельзя, вернее может и можно, но ценой лишнего питстопа, а это в свою очередь практически лишает тебя шансов побороться за победу с Мэрсами, да и на тот момент и РБ (про Ф 1.5 я не говорю, там понятно - почти не соперники).

И да, не знаю как ты определил донность аэро команды во второй половине сезона, если в первых 5 гонках - 5 дублей Мэрса и в первых 8-и - 8 побед...:blink:

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AVB сказал:

 

Лично мое мнение, что всему виной шины

Согласен. Точнее, неоптимальное их сочетание с аэродинамикой и подвеской. Остались бы на 19 год шины 18 года, Красные всерьез поборолись бы. Но Мерс знал, куда бить, и мерсошины зарешали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, svarog сказал:

Все верно. Именно поэтому Феррари громили Мерседес в квалификациях, а в гонках еле еле их сдерживали.

Даже в Монце не могли оторваться от них. Потому что в гонке с мгновенным расходом топлива особо не побалуешься.

М-м-м... А почему тогда был такой провал в 2020-м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Iustinianus сказал:

М-м-м... А почему тогда был такой провал в 2020-м?

Наверно потому что ФИА запретила эти штучки и Феррари с большим  трудом и еще большим скандалом вышла почти сухой из этой истории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Hemul сказал:

Наверно потому что ФИА запретила эти штучки и Феррари с большим  трудом и еще большим скандалом вышла почти сухой из этой истории.

Если бы "эти штучки" (ты видать очень информирован и точно знаешь, что за штучки) были запрещены, то наша СУ больших изменений не претерпела бы, ибо вопрос к СУ Ferrari был только к квалификационному режиму. Скорее всего по договору с ФИА команда вообще отказалась от использования этой СУ, учитывая, что по сути ни кто ни чего не нашел, то ФИА, видать, просто потребовала именно отказа от всей СУ, дабы избежать дальнейших претензий со стороны соперников и разборок типа того... а что? а почему только это?... а что осталось? ... и т.д. и не обострять дальше. Ну либо, как вариант, о котором, как бы случайно, проговорился Сало, действительно СУ оставили старой, но, в наказание, а скорее, чтоб заняли более низкое место и тем самым, как бы, вернули деньги соперникам за позиции в чемпе 19 года, ограничили мгновенный расход топлива, например, до 90кг/час, что не позволяло развивать заявленную мощность, но при этом вполне хватало, чтоб приехать вторыми в мокрой Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, AVB сказал:

Если бы "эти штучки" (ты видать очень информирован и точно знаешь, что за штучки) были запрещены, то наша СУ больших изменений не претерпела бы, ибо вопрос к СУ Ferrari был только к квалификационному режиму. Скорее всего по договору с ФИА команда вообще отказалась от использования этой СУ, учитывая, что по сути ни кто ни чего не нашел, то ФИА, видать, просто потребовала именно отказа от всей СУ, дабы избежать дальнейших претензий со стороны соперников и разборок типа того... а что? а почему только это?... а что осталось? ... и т.д. и не обострять дальше. Ну либо, как вариант, о котором, как бы случайно, проговорился Сало, действительно СУ оставили старой, но, в наказание, а скорее, чтоб заняли более низкое место и тем самым, как бы, вернули деньги соперникам за позиции в чемпе 19 года, ограничили мгновенный расход топлива, например, до 90кг/час, что не позволяло развивать заявленную мощность, но при этом вполне хватало, чтоб приехать вторыми в мокрой Турции.

И что это меняет? ФИА забанила двигатель Феррари и не важно частями или весь. А претензии от других команд были, там вообще-то целая делегация во главе с Мерсом в суд собрались. Феррари спасла только личная и весьма тайная договореность руководства Мерса и Феррари не раздувать конфликт.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hemul сказал:

И что это меняет? ФИА забанила двигатель Феррари и не важно частями или весь. А претензии от других команд были, там вообще-то целая делегация во главе с Мерсом в суд собрались. Феррари спасла только личная и весьма тайная договореность руководства Мерса и Феррари не раздувать конфликт.

Меняет. Одно дело снять фичу и получить минус условных 50 ЛС. Совсем другое дело вообще убрать спорную СУ. В первом случае косвенно доказывается, что фича была, во втором ни кто ни чего понять не сможет. А спасло Ferrari то, что ни кто ни чего не смог доказать легальными методами.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AVB сказал:

Лично мое мнение, что всему виной шины (это основной, но не единственный фактор), вернее тот факт, что наши не смогли с ними совладать при существующей концепции того периода. Просто в квале играет роль меньше факторов, чем в гонке, те же шины в квале на 1 круге можно "жечь" безоглядки, в гонке этого позволить нельзя, вернее может и можно, но ценой лишнего питстопа, а это в свою очередь практически лишает тебя шансов побороться за победу с Мэрсами, да и на тот момент и РБ (про Ф 1.5 я не говорю, там понятно - почти не соперники).

И да, не знаю как ты определил донность аэро команды во второй половине сезона, если в первых 5 гонках - 5 дублей Мэрса и в первых 8-и - 8 побед...:blink:

Шины для всех одинаковы. Аэро + подвеска. Важно как ведут себя шины при прижиме. Но вся инфа это со слов команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, буйный жеребец сказал:

Шины для всех одинаковы. Аэро + подвеска. Важно как ведут себя шины при прижиме. Но вся инфа это со слов команды...

Да, одинаковы, но их эффективность на разных машинах разная. В Ferrari их эффективность была ниже, чем, скажем, в Мэрсе и сама по себе более быстрая машина (ну во всяком случае на многих трассах) не могла реализовать свою скорость на протяжении дистанции гонки, потому что шины не могли передать всю работу (как физическую величину), генерируемую комплексом агрегатов и механизмов. Понятно, что не шины в этом виноваты, по этому наверное и уволили в команде пару человек, ответственных за взаимосвязь болида с шинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тролли :D

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...