Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Сайнцу сохранить второе место да, он из-за дрс от Шарля мог выше темп держать, и Шарль бы резину сохранил на случай если Карл обогнал бы Сайнца, что сделать в дрс паровозике гораздо сложнее чем если бы он один ехал.

Шарль ехал почти в темпе хэма. 

Сайнс серьезно отставал.

Шарлю надо было притормозить на 5 секунд и дождаться сайнса? 

Оригинальная стратегия.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Сайнцу сохранить второе место да, он из-за дрс от Шарля мог выше темп держать, и Шарль бы резину сохранил на случай если Карл обогнал бы Сайнца, что сделать в дрс паровозике гораздо сложнее чем если бы он один ехал.

Ну это в целом звучит как достаточно рискованная затея. Я помню в какой-то Австрии что-то подобное делали Макларены с Ландо, но это едва ли не единственный пример, который в голову приходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, astor сказал:

Шарль ехал почти в темпе хэма. 

Сайнс серьезно отставал.

Шарлю надо было притормозить на 5 секунд и дождаться сайнса? 

Оригинальная стратегия.

 

Зато сразу ясно кто второй номер в команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, astor сказал:

Шарль ехал почти в темпе хэма. 

Сайнс серьезно отставал.

Шарлю надо было притормозить на 5 секунд и дождаться сайнса? 

Оригинальная стратегия.

 

Получая дрс от Шарля Сайнц ехал быстрее.

Карлу что бы его обогнать надо было темп на большую дельту обгона иметь.

И Шарль который ехал почти в темпе Карла, не мог Сайнца обогнать, а тут он ещё и с дрс был бы.

Так что да, вполне себе стратегия, если нужен дубль.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, nikobon сказал:

Шире бери, не этот народ, а и итальянцы как минимум тоже. Сайнса поддердживает процентов 10%, судя по реакциям в соцсетях.

Да и эксперты с журналистами тоже в недоумении, так что форум тут не при чём

Карлоса поддержали ветераны Ирвайн и Хаккинен. Не самые последние люди в Ф-1. Не все так просто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, enisei сказал:

Тут скорее не ставку, а Льюис  погнал волну после СПА, сразу начав рассказывать про Робсерга, который специально врезался. В итоге дестабилизация Нико, команда не на его стороне и титул уплыл в другую сторону.

Ну я собственно о том же:)) Оба босса были всецело за Хэма после Бельгии. Их реакцию на каждый успех Нико помнят все :D 

 

072959200_1430655849-000_Nic6442438.thumb.jpg.2ba88a0b7fafc80467de7169a769db3b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Карлоса поддержали ветераны Ирвайн и Хаккинен. Не самые последние люди в Ф-1. Не все так просто. 

Да понятно что есть и те кто на его стороне, иначе было бы странно совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще я бы на это посмотрела как в РБ сказали бы Максу ехать помедленнее и дать Серхио использовать ДРС, чтобы он смог ехать побыстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Al Capone сказал:

 

Как раз все предсказуемо. С Франции так вообще все может начать двигаться к бразильскому "скиллу" Либерастье. 

Не согласен. Но у каждого свое мнение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сообщает издание F1-Insider со ссылкой на собственные источники, монегаск специально остался на ещё один день в Лондоне, чтобы не лететь вместе с коллективом. Отказался Шарль и от мероприятия своего личного спонсора, сразу из Сильверстоуна вернувшись в домой в Монако.

 

«С такими союзниками-стратегами, как в Ferrari, и соперники не нужны», – прокомментировал ситуацию в гонке в Сильверстоуне бывший владелец команды Ф1 Эдди Джордан.

 

Ну и Башмаков: 

 

Российский комментатор Владимир Башмаков назвал чушью поступок Ferrari на Гран При Великобритании и усомнился в том, что Маттиа Бинотто подходит на роль руководителя в команде, которая борется за титул.

 

«Ferrari начинает какой-то чушью заниматься, откровенно говоря. Каким-то робингудством и арривабенщиной: у нас все равны, боритесь! Это вот Монца-2018 – ступень Феттеля к проигрышу титула, когда Райкконену сказали перед гонкой, что его убирают из команды, но не стали разменивать своих пилотов позициями. Видимо, Сильверстоун – тоже одна из ступеней к проигрышу чемпионата.

 

Да, Сайнс хороший парень, хороший гонщик, но в этом году он наошибался в начале сезона и больше за титул не сражается. Хотя если так дело пойдёт, то скоро он начнёт бороться с Леклером за третье место в чемпионате. Фактически эта борьба уже началась – между ними сейчас всего 11 очков. Ferrari сделала так, что их пилоты оказались на одном уровне в чемпионате, браво! На уровне борьбы за третье место, хотя ситуация должна была быть другой. У Леклера критическая ситуация в личном зачёте: из-за ошибок Ferrari он растерял огромное количество очков. Кровь из носу надо что-то делать, принимать жёсткие решения.

 

Бинотто – хороший специалист, он вытащил команду из ямы, но сейчас он просто не понимает, что делать. И мне кажется, теперь им нужен другой руководитель – не Лоран Мекис, а человек уровня Тото Вольфа или Жана Тодта. Вы думаете, Вольф стал бы церемониться? Да он приказал бы Сайнсу пропустить Леклера, даже если у того был бы отрыв 60 очков!

 

Я сам не фанат командной тактики и больше придерживаюсь философии IndyCar или NASCAR, где каждый сам за себя. Но Ф1 это не NASCAR и IndyCar: здесь борьба идёт по другому, чемпионами становятся иначе», – сказал Башмаков в видео на своём Youtube-канале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Не согласен. Но у каждого свое мнение. 

 

Причем тут согласен или не согласен? Тото вон разыграл "искренний" ужас и шок от того, что соперники юзали серые зоны. И директивка от него под диктовку. Наверняка уже заранее затачивают болид, благо и шпионка есть в ФИА. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fleur сказал:

А вообще я бы на это посмотрела как в РБ сказали бы Максу ехать помедленнее и дать Серхио использовать ДРС, чтобы он смог ехать побыстрее.

 

Ну в РБ приказы не обсуждают. Если руководство говорит, значит на это есть основания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fleur сказал:

А вообще я бы на это посмотрела как в РБ сказали бы Максу ехать помедленнее и дать Серхио использовать ДРС, чтобы он смог ехать побыстрее.

 

Марко сегодня официально объявил Переса Вторикеллой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуньес:

 

"Между сессиями у Карлоса тоже состоялся разговор с главой команды. Как говорят, Бинотто решил прибегнуть к индивидуальным беседам после того, как на традиционном совместном онлайн-брифинге в понедельник ощутил напряженность между гонщиками."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nikobon сказал:

Да понятно что есть и те кто на его стороне, иначе было бы странно совсем.

Просто уже это приобретает ненормальные формы. Я же не против, что у кого-то есть свой фаворит, и кого-то поддерживают или симпатизируют. Но уже все пахнет каким-то маразмом уже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

Марко сегодня официально объявил Переса Вторикеллой. 

 

Не будут Макса просить ехать помедленнее? Жаль :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

Ну так РБ и так высоко, поднимая Мерс он замедлится. РБ не отдаст этот титул что ни делай.

Очень большой вопрос, насколько замедлится РБ. Приведение машины в соответствие с новыми требованиями может спровоцировать появление сильного дельфинирования и прочей тряски - вполне возможно, что РБ резко отстанут аля 2012 после запрета ВД, и Ньюи придется с нуля решать задачи, на которые он потратил уйму сил и времени, как и в Феррари.

Цитата

 

Пилот «Феррари» Шарль Леклер остался недоволен решением ФИА внести новую директиву, призванную бороться с эффектом дельфинирования.

«... нельзя недооценивать объём работы, проделанный командами в последние несколько месяцев, чтобы разобраться с этой проблемой. С тех пор как мы опробовали новые болиды, это наш главный приоритет и, думаю, мы добились в этом существенного прогресса. Теперь же вся проделанная нами работа выброшена в мусорное ведро. Это моя точка зрения. Я понимаю, что у «Мерседеса» проблемы, но я думаю, были способы исправить это», — приводит слова Леклера Grandprix247".

 

 

Большой привет сезону 2019, где "легким движением руки" ФИА выбросили в мусорное ведро всю работу РБ и Феррари с новыми шинами Пирелли образца 2017-2018, и все команды получили те самые "Пирелли-Мерс эдишн".

Помнится, инженер Мерса тогда ляпнул фигню из серии "Мы внесли ряд изменений, и это помогло, хотя, надо признать, что внесенные изменения тоже помогли".

На деле же в 2018 на тех шинах, которые были официально созданы, Феррари проезжали гонки на составах мягче, чем у Мерса или проводя на один пит-стоп меньше, а в 2019 у всех, кроме Мерса и Маков, были большие проблемы. Ярчайший пример - Австрия-2018. Ну и само собой все помнят, как в сентябре обнаружилось, что Мерс спокойно гоняет на в категорической форме запрещенных в 2012 дырявых колесных дисках, борьбу с которыми Феррари вели до гонки в США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dk_1 сказал:

 

Ну в РБ приказы не обсуждают. Если руководство говорит, значит на это есть основания.

 

А разве Перец не ныл в Барсе что "это не честно"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fleur сказал:

 

Не будут Макса просить ехать помедленнее? Жаль :D

 

А Переса будут :D

 

1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

А разве Перец не ныл в Барсе что "это не честно"?

 

Он не ныл, а сказал это. А что он тут же прям добавил следом?

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Причем тут согласен или не согласен? Тото вон разыграл "искренний" ужас и шок от того, что соперники юзали серые зоны. И директивка от него под диктовку. Наверняка уже заранее затачивают болид, благо и шпионка есть в ФИА. 

Мне не хочется обсуждать конспирологию. Я, взрослый, образованый человек. Мне лично все равно что там пытается делать Тото! У него свой интерес, у Феррари свой. 

Мы обсуждали не Тото, а пилотов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Какая разница, что там пишет пиар-служба Феррари. Я говорю о самой команде и том, как мало механиков встречали Сайнца. А это вряд ли прошло мимо Элкана. Бинотто начинает терять авторитет в команде. 

Ну не знаю как насчет Элкана, а Винья был в Сильверстоуне. Он не мелькал на камеры, но был в боксах. Так что кто и чего там из боссов Феррари ждет, еще вопрос. Винью судя по всему устроила победа, а титул слишком сложная субстанция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, shadoff сказал:

Очень большой вопрос, насколько замедлится РБ. Приведение машины в соответствие с новыми требованиями может спровоцировать появление сильного дельфинирования и прочей тряски - вполне возможно, что РБ резко отстанут аля 2012 после запрета ВД, и Ньюи придется с нуля решать задачи, на которые он потратил уйму сил и времени, как и в Феррари.

 

Большой привет сезону 2019, где "легким движением руки" ФИА выбросили в мусорное ведро всю работу РБ и Феррари с новыми шинами Пирелли образца 2017-2018, и все команды получили те самые "Пирелли-Мерс эдишн".

Помнится, инженер Мерса тогда ляпнул фигню из серии "Мы внесли ряд изменений, и это помогло, хотя, надо признать, что внесенные изменения тоже помогли".

На деле же в 2018 на тех шинах, которые были официально созданы, Феррари проезжали гонки на составах мягче, чем у Мерса или проводя на один пит-стоп меньше, а в 2019 у всех, кроме Мерса и Маков, были большие проблемы. Ярчайший пример - Австрия-2018. Ну и само собой все помнят, как в сентябре обнаружилось, что Мерс спокойно гоняет на в категорической форме запрещенных в 2012 дырявых колесных дисках, борьбу с которыми Феррари вели до гонки в США.

 

Тут можно вспомнить какой Карлос командный, как он жаловался на дельфинирование/прыжки на кочках, и одобрял ТД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

Ньюи придется с нуля решать задачи, на которые он потратил уйму сил и времени, как и в Феррари.

 

При том, что Мерседес заранее может быть готов к Франции, уши и глаза у них в ФИА имеются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, ожидает Шарля пит в районе 10 секунд, если он вообще до него доедет. Команда сейчас в таком напряжении, что чудом будет, если они болид криво не соберут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

а как же 7 кратный пилот Феррари на красной машине

Есть огромная разница между стать чемпионом "согласно" и стать чемпионом "вопреки".

Просто вспомни, сколько изменений было в то время в Регламенте, и как они влияли на расклад сил, а также задумайся, почему мы обсуждаем 7-кратного чемпиона на красной машине, а не, как минимум, восьмикратного. Если бы не абсурдный запрет смены шин в гонках 2005, оооочень большой вопрос, кто выиграл бы титул. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...