Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, yooogurt сказал:

 

которая уже не работает, ибо с новым днищем и задним крылом, преимущества в максималке быков больше нету, вспоминаем Баку.

А в чём тогда Феррари сейчас уступают РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Misa Pirate сказал:

А в чём тогда Феррари сейчас уступают РБ?

В очках. С самым быстрым болидом чемпа рано или поздно победы в отдельных ГП точно будут. Так что ждите и наслаждайтесь, есть шансы побить рекорд поулов за сезон у одного человека.

Болею за Леклера в этом сезоне за его поулы. Напомните, у кого самое большое количество за 1 сезон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, HardMan сказал:

В очках. С самым быстрым болидом чемпа рано или поздно победы в отдельных ГП точно будут. Так что ждите и наслаждайтесь, есть шансы побить рекорд поулов за сезон у одного человека.

 

Стебётесь?) Или реально думаете, что у Феррари больше шансов выиграть чемпионаты (оба)?:5b66a80332ca0_Ferrari2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Misa Pirate сказал:

А в чём тогда Феррари сейчас уступают РБ?

В Монреале была катастрофа с выходом из медленных поворотов (да и вообще из поворотов). Карлос лил пропасть Максу (где-то тут проскакивала инфа, что на прямой после шпильки по 0.5 сливал, и это при очень хорошей максималке), у Шарля из-за этого были проблемы с обгонами Альпинов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, HardMan сказал:

Из-за этого у Макса были проблемы с шинами

блин уже определитесь, то РБ отлично бережет шины по дистанции, и но файтинг на Переса даже, потому как Макс бережет, то оказывается он их не бережет и РБ ест шины как не в себя:думы2:на прошлых гран при именно у Феррари возникали проблемы с износом

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BJayDS сказал:

В Монреале была катастрофа с выходом из медленных поворотов (да и вообще из поворотов). Карлос лил пропасть Максу (где-то тут проскакивала инфа, что на прямой после шпильки по 0.5 сливал, и это при очень хорошей максималке), у Шарля из-за этого были проблемы с обгонами Альпинов.

Да уж, а ведь это был козырь вначале сезона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

А чего не Имола-21? :D

а это другое)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Misa Pirate сказал:

 

Стебётесь?) Или реально думаете, что у Феррари больше шансов выиграть чемпионаты (оба)?:5b66a80332ca0_Ferrari2:

Шансы всегда есть, хотя  я и болею за Макса. А у кого больше, математически у РБ. Но физически болид пока лучше у Ферров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, HardMan сказал:

Но физически болид пока лучше у Ферров.

ага, оно как и писали ранее по кубку конструкторов видится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MagicForce сказал:

блин уже определитесь, то РБ отлично бережет шины по дистанции, и но файтинг на Переса даже, потому как Макс бережет, то оказывается он их не бережет и РБ ест шины как не в себя:думы2:на прошлых гран при именно у Феррари возникали проблемы с износом

 

Откровенно говоря не знаю, кто лучше бережет шины, в один момент казалось (в одном ГП), что у Леклера были с этим проблемы, но в последних ГП проблем с шинами у Ферров я не увидел. Так что вероятнее, просто была ошибка в гоночных настройках на 1 ГП у Ферр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MagicForce сказал:

ага, оно как и писали ранее по кубку конструкторов видится

А по поулам, это - другое?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного прикинул у Сенны было максимум 13 поулов за сезон в 88 и 89 годах, по моему это рекорд, у Люси 12 максимум в 2016 если я не ошибся. У Леклера есть все шансы побить в этом сезоне рекорд.

Изменено пользователем HardMan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Лексус сказал:

А по поулам, это - другое?))

А как ты по поулам надёжность замеришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

А как ты по поулам надёжность замеришь?

По сходам? Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

А как ты по поулам надёжность замеришь?

Да я про быстроту машины. Да и у РБР машина не эталон надежности, прямо скажем. Но то, с какой стабильностью Шарль приезжает на поулы, меня наводит на мысль, что Феррари всё таки быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Лексус сказал:

А по поулам, это - другое?))

ну некоторые болельщики в другой теме именно показательно на КК тыкали, как показатель преимущества машины, значит они не правы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, HardMan сказал:

По сходам? Нет?

У Феррари допустим замена элементов со штрафами на гонку идёт, а у РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Лексус сказал:

Да я про быстроту машины. Да и у РБР машина не эталон надежности, прямо скажем. Но то, с какой стабильностью Шарль приезжает на поулы, меня наводит на мысль, что Феррари всё таки быстрее.

ну Шарль просто суперскилл выдать все на одном круге, Макс пока видимо не может на данном РБ так, но стабильнее едет гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Лексус сказал:

Но то, с какой стабильностью Шарль приезжает на поулы, меня наводит на мысль, что Феррари всё таки быстрее.

У Шарля рекорд по поулам в Ф-2, самое большое количество поулов в дебютном сезоне за Феррари и два поула в прошлом году, когда болид был так себе. Может дело таки в Шарле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Misa Pirate сказал:

А в чём тогда Феррари сейчас уступают РБ?

 

надежности.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

надежности.

 

Да уж. как всё перевернулось с начала сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

У Шарля рекорд по поулам в Ф-2, самое большое количество поулов в дебютном сезоне за Феррари и два поула в прошлом году, когда болид был так себе. Может дело таки в Шарле?

Может и в Шарле. Но вот то, что он не все в победы превращает, дело точно уже не в Шарле. Правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Maranellogp сказал:

У Феррари допустим замена элементов со штрафами на гонку идёт, а у РБ?

Посмотрим по итогам сезона, сейчас в этом смысла нет.

И формально, замены со штрафами это условное ограничение правилами ФИА, но не надежность.

Изменено пользователем HardMan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, MagicForce сказал:

ну некоторые болельщики в другой теме именно показательно на КК тыкали, как показатель преимущества машины, значит они не правы?

Да ничего не является вот прям точным показателем. В конце сезона надо смотреть.

10 минут назад, MagicForce сказал:

ну Шарль просто суперскилл выдать все на одном круге, Макс пока видимо не может на данном РБ так, но стабильнее едет гонку

Но можно и сказать так, что Шарль только один круг в силу машины ехать может, а всю гонку нет. Разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, MagicForce сказал:

на прошлых гран при именно у Феррари возникали проблемы с износом

 

В Майами из-за красных флагов в практиках, ни у кого времени не хватило поработать с медиумом в гоночном темпе (Ньюи говорил, что они тоже не знали как будет жить медиум), а на харде темп равный был.

По Имоле косяк да, но как в этих спринт уикендов успевать настраиваться за одну практику не понятно.

Т.е. команды с двумя днями подготовки и тремя практиками донастроят практически всегда, если в начальные настройки не попали, аля как Феррари в Барсе, или быки в Монако (в пятницу они тоже лили будь здоров, а потом прибавили).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...