Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

29 минут назад, yooogurt сказал:

это единственный правильный вариант при заморозке движков же.

И я бы с тобой согласился, если бы не пошедшие сходы через гонку, когда не преодолевается и половина дистанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Xodus сказал:

Маттиа Бинотто: Мы не чувствуем опустошения
Особенно Шарль его не чувствует, минус победа и гипотетическая победа.

leclerc-sad.jpg

 

ну дык сезон ещё не закончен, даже половина не прошла, опустошение будет если сезон сольют в такими неудачами, а пока не все потерянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, enisei сказал:

И я бы с тобой согласился, если бы не пошедшие сходы через гонку, когда не преодолевается и половина дистанции.

 

Ну это же лучше иметь лучшую су и возможность доработать её надежность, чем гонять до след регламента на гп2 движке, на прошлогоднем например.

А через путь сходов и доработки надежности при мощной су и хонда проходила и мерс тоже, вот ща наша очередь походу настала.

+ Сайнц на второй спецификации движка спокойно Барсу проехал, и в Баку не она оказала, т.е. в эти выходные он так же на ней поедет, надеюсь что не все так плохо и это случился брак у Шарля в Барсе с сроком годности первого мгу-х в Баку (плохо что у Сайнца су живет, а не наоборот конечно).

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

Сайнц на второй спецификации движка спокойно Барсу проехал, и в Баку не она оказала, т.е. в эти выходные он так же на ней поедет, т.е. не все так плохо

 

Он и едет помедленнее. Может вашему мотору скорость вредит? В общем во всём виноват Макс, который не хочет ехать медленно. Шарлю из-за этого приходится ехать быстро :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fleur сказал:

 

Он и едет помедленнее. Может вашему мотору скорость вредит? В общем во всём виноват Макс, который не хочет ехать медленно. Шарлю из-за этого приходится ехать быстро :D

 

а где любимовское злорадство про пыль? не узнаю тебя :D

но судя по анализу хороших журналистов, первоначальный диагноз: вредит жара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Iustinianus сказал:

Борьба Шарля с Максом в первой гонке была интереснее, чем все сезоны с 2014-го вместе взятые. И Шарль ее выиграл.

Пожалуй только  борьба за лидерство  Кими и Хэма в Монце  и в Остине 2018 была круче,  причем в США ещё и разница в шинах была у них.

Изменено пользователем Rub_IN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Sphinx сказал:

 

Ну ладно прибедняться, скажи уже что пару лет как не смотришь :trollface:

Я всегда говорю правду. Так что про прошлый сезон врать не могу ) 

Пока Последний Чемпион Феррари не закончил, прибалт внимательно наблюдал за цирком :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А завтра хоть скажут будет в Канаде +10 или не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, yooogurt сказал:

Ну это же лучше иметь лучшую су и возможность доработать её надежность, чем гонять до след регламента на гп2 движке, на прошлогоднем например.

Возможно, далеко не всё в руках команды

8 часов назад, Shell сказал:

Ferrari уже обращалась в FIA с просьбой о модификациях для повышения надежности. Без успеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, enisei сказал:

Возможно, далеко не всё в руках команды

 

Но мы не знаем когда они обращались и когда было отказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, enisei сказал:

Возможно, далеко не всё в руках команды

 

я видел совершенно обратную новость, мол что фиа разрешила, и как бы с какого перепугу нельзя дорабатывать надежность, если в правилах написано что можно?

но нельзя исключать вариант, аля что впопыхах предложили наши, оказался не соответствующим букве правил надежности, и надо всего лишь его доработать. ты же знаешь этих журналюг, с ног на голову перевернут любую новость на раз два, тут подробности нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа свидетели матерых и безупречных по тактике быков, можно два вопроса?

Почему быки профукали бесплатный пит под вск?

Почему Перца на мертвом медиуме (проигрывал Шарлю 3.5 сек, Тапку 2.63), держат ещё один лишний круг вместо пит стопа, и он за этот круг проигрывает 6.89 Шарлю и 5.72 Тапку?

Это какая то божественная тактика, или я не понимаю и это другое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, enisei сказал:

"Когда смотришь на происходящее со стороны, создаётся впечатление, что попытки догнать Red Bull, чьи машины едут всё быстрее, лишь приводят к просчётам и промахам. И их слишком много." (с) Турини.

 

РБ справились со своими проблемами, справится и Феррари. Все-таки это первый год нового регламента в очень сложном, технологичном виде автогонок. Какие бы гении не были конструкторы, невозможно предугадать все косяки. Может быть еще сыграло то, что в прошлом году Феррари не участвовали в борьбе за титул, поэтому команда немного не в чемпионском тонусе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, yooogurt сказал:

 

я видел совершенно обратную новость, мол что фиа разрешила, и как бы с какого перепугу нельзя дорабатывать надежность, если в правилах написано что можно?

но нельзя исключать вариант, аля что впопыхах предложили наши, оказался не соответствующим букве правил надежности, и надо всего лишь его доработать. ты же знаешь этих журналюг, с ног на голову перевернут любую новость на раз два, тут подробности нужны.

 

Лень искать, но по моему, дорабатывать надежность можно в целях безопасности, а не просто поменять один узел на другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Shell сказал:

 

РБ справились со своими проблемами, справится и Феррари. Все-таки это первый год нового регламента в очень сложном, технологичном виде автогонок. Какие бы гении не были конструкторы, невозможно предугадать все косяки. Может быть еще сыграло то, что в прошлом году Феррари не участвовали в борьбе за титул, поэтому команда немного не в чемпионском тонусе. 

 

В прошлом году не было чемпионского мотора, ща есть, но мотор зеленый и не в тонусе, и вот из-за этого и команда под стать.

Хотя это решается парой успешных гонок, быки после Австралии думаю были в тонусе аля как ща Феррари.

2 минуты назад, Shell сказал:

 

Лень искать, но по моему, дорабатывать надежность можно в целях безопасности, а не просто поменять один узел на другой.

 

Базару ноль, по этому и не исключаю вариант что фиа действительно отказала но вина была Феррари, аля хотели не улучшить надежность узла а заменить его на совершенно другой под таким предлогом.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, yooogurt сказал:

Господа свидетели матерых и безупречных по тактике быков, можно два вопроса?

Почему быки профукали бесплатный пит под вск?

 

Возможно сознательно пошли на другую тактику и она  себя оправдывала , после пита Ферст начал быстро догонять Леклера, порядка 0,8 секунды если не ошибаюсь. Другой вопрос, что было бы в конце гонки, потому как  Феррари явно пошли на 2 пита.

Изменено пользователем Rub_IN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, yooogurt сказал:

Господа свидетели матерых и безупречных по тактике быков, можно два вопроса?

Почему быки профукали бесплатный пит под вск?

Почему Перца на мертвом медиуме (проигрывал Шарлю 3.5 сек, Тапку 2.63), держат ещё один лишний круг вместо пит стопа, и он за этот круг проигрывает 6.89 Шарлю и 5.72 Тапку?

Это какая то божественная тактика, или я не понимаю и это другое?

Быки тоже тупят. В Монако, к примеру, вот они зачем-то позвали на пит Ферстаппена за "промежутками". Еще понятно, зачем Леклера позвали на пит, то с Ферстаппеным у рбр точно затуп случился. А ведь быки могли и 1-2 место там увезти, причем с победой Макса. Тоже косячники.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, The Undertaker сказал:

Еще понятно, зачем Леклера позвали на пит

 

Если только вам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, yooogurt сказал:

Почему быки профукали бесплатный пит под вск?

Это попытка сделать по другому, чуть отлично от тактики Феррари. Двойной пит и высокая вероятность того что Макс опять будет за Шарлем. В этот раз ошиблись, но не смертельно. Темп Макса был выше чем у Шарля на 0,5 сек с круга, выше за счёт более свежей резины. И он скорее всего бы Леклера съел.

44 минуты назад, yooogurt сказал:

Почему Перца на мертвом медиуме (проигрывал Шарлю 3.5 сек, Тапку 2.63), держат ещё один лишний круг вместо пит стопа, и он за этот круг проигрывает 6.89 Шарлю и 5.72 Тапку?

Перес это второй пилот, зачем его спасать? Лучше подержать один лишний круг. Они же легко могли его в боксы загнать вместо того чтобы отдавать приказ о пропуске Макса. Второй пилот должен знать своё место, он не должен конкурировать с примой.

Только в интервью он борется за титул и делается это для Феррари, чтобы нашим было не с руки в таких целях использовать Карлоса.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Fleur сказал:

Если только вам

Ну так там и пилоты Феррари примерно близки по классу:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Rub_IN сказал:

Возможно сознательно пошли на другую тактику и она  себя оправдывала , после пита Ферст начал быстро догонять Леклера, порядка 0,8 секунды если не ошибаюсь. Другой вопрос, что было бы в конце гонки, потому как  Феррари явно пошли на 2 пита.

 

Не, Феррари пошли на один пит, и догнать одно дело, а обогнать совсем другое, смотри как на первом стинте Тапок пытался Шарля обогнать и без шансов.

И в Баку асфальт не абразивный от слова вообще, надо только уметь резину беречь, что на первом стинте из топ 4 пилотов не смог только Перец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, yooogurt сказал:

 

В прошлом году не было чемпионского мотора, ща есть, но мотор зеленый и не в тонусе, и вот из-за этого и команда под стать.

Хотя это решается парой успешных гонок, быки после Австралии думаю были в тонусе аля как ща Феррари.

Хонда несколько лет готовила движок для РБ. Сначала, если помните, движки были опробованы в Торо Россо, но и после перехода основной команды на хондовские СУ, Быки не особо давили на мотористов, давая время и возможности для экспериментов. Один-два схода из-за движка? Нормально! Пойдет!

 

Если бы столько же терпения проявили Маки, кто знает, где бы сейчас приезжали Ландо и Рик?

 

Феррари слишком резво начали сезон и это завысило ожидания. К тому же в условиях нового регламента все команды очень скупо делятся информацией из гаража и непонятно, на какой стадии все сейчас? Посмотрим. Но терпением лучше запастись, чтобы не повторить судьбу Маков. Потенциал у движка явно топовый. Аэро явно лучше, чем у Мерса.

 

Никаких увольнений Бинотто в случае провала сезона. Пускай работает человек. Хотя есть шансы ещё и в этом сезоне чемпионство зацепить, но тогда тем более истерики не нужны.

 

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Ну так там и пилоты Феррари примерно близки по классу:trollface:

 

Именно. Просто в Феррари не знали, что если полностью угробить гонку Шарля, то победы может не случится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Никаких увольнений Бинотто. Пускай работает человек.

 

Соглы, пока все собирается очень достойно, кроме нескольких косяков которые можно и нужно исправить, да и до потери титула в этом году ещё очень далеко.

И за эти косяки по сути не Бин ответственен, аля Монако это полностью обосрамс Руэды (которого тут называли индусом, а он испанцем оказался :ах:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, The Undertaker сказал:

Быки тоже тупят.

 

Соглы, хоть за ними особо и не слежу, но могу вспомнить Барсу прошлого года, обосрамс который мог стоить титула, а если прочекать остальные гонки там косяков по любому можно будет найти не мало. Но чет после Монако бытовало мнение, что быки безупречные и матерые, по тактике, и тут же они за треть гонки в Баку два раза облажались, при чем обоими пилотами.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...