Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

12 часов назад, Lonesome сказал:

Машина у РБР была хорошая. Не лучшая, но хорошая. В 2020 году у них все равно была вторая после Мерседес по скорости машина, и такого провала, как у нас у них не было. В 2021 году они взяли ЛЗ. В 2017-2018 годах машины РБР уступали и Мерседес и Феррари, но тем не менее находились рядом, а в конце каждого сезона боролись за победы. Да и в 2016 году РБР была на уровне Феррари. Машина у них не очень получилась в 2015 году, там порой сливали даже АТ. Но с того момента они постепенно приближались к своей цели. Так что Ньюи как раз рулит, его недооценивать глупо. Не зря РБР сейчас на первое место ставят. 

На хорошей машине не проигрывают поулу полсекунды в Монако. 

РБ в 2019м был хорош на моторных трассах. 

Макс в Монце ехал до первых пит-стопов в темпе лидирующего Леклера на дрэгстере. 

В Мексике и Бразилии он вообще доминировал. 

Мотор тащил в 2019м.

Так тащил, что Хэм даже Альфа Таури не смог опередить на финишной прямой в Бразилии. 

А в конце сезона Марко дал интервью, где признался что они эпично провалились с концепцией переднего крыла и потеряли больше остальных из-за смены регламента на крылья. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, AVB сказал:

 

Ньюи чувак действительно сильный, думаю это признают все, но он тоже не всесилен. И то, что некоторые называют хорошим развитием команды по ходу сезона, может быть косяками Ньюи в межсезонье, ведь точки отсчета мы не знаем. Кто мешал ему построить тачку в межсезонье такую, чтоб она ехала в начале сезона относительно соперников, как в конце? И кто знает как он ее апгрейдил? Мож тупо слизал идеи Мэрса и Ferrari, развил их и адаптировал в свою концепцию... а все при этом "кричат" - гений!!!

А кстати, формально, Макс действительно может быть весь сезон в тройке... если, например, РБ построит машину четко третьей в пелетоне, то скорее всего она пару побед и 2-х мест по ходу сезона точно возьмет. А если, допустим, Мэрс с Ferrari зарубятся не на шутку в обоюдным вышибанием, то третья машина, в теории, вполне может и чемп взять, ну...чисто математически такое возможно.

Что мешало Ньюи построить сразу быстрый болид к началу, а не концу сезона? 

Ватман!)

Ньюи до сих пор чертит на ватмане. 

А это не самый скоростной способ конструирования. 

Плюс у РБ часто косяки с корреляцией данных из аэротрубы и данными на трассе. 

Основного прогресса РБ добивается именно когда начинает работать с болидом на трассе в живую. 

В этом они чуть ли не лучшие в Ф1.

И судя по тому, что в этом году РБ не лоханулись в межсезонье, у них большие шансы на борьбу за  чемпионство. 

Потому что по ходу сезона они очень эффективно дорабатывают болид. 

Феррари тоже будут быстро улучшать машину. 

Р.S. Льюис уже никогда не станет 8-ми кратным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, yooogurt сказал:

настолько Хонда не тащила, что в не моторной Венгрии в 20, в квале быки проиграли нам на гп2 движке?

нее, такой большой разрыв не только из-за нескольких л.с. разницы достигается.

+ инсайды от самой хонды https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/3009173.html

в 19 у них с мерсом разница была всего в 11 л.с.

так что Хонда то на уровне была, а вот Ньюи не мог чет.

Так в 19 покоцали переднее крыло и всю концепцию РБ пустили в утиль

13 часов назад, SERB сказал:

ты сторонник версии, что шасси мака было лучшим в период сотрудничества с хондой? )

 

обе стороны были хороши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Sergey_S сказал:

Боюсь, оба наших пилота, если запахнет борьбой за титул, резко станут глухими, и команды с мостика, требующие пропустить напарника, слышать не будут. Не знаю, каковы договоренности Рассела с Вольфом, но парень в команде на новенького, и за ним еще нет своей "группы поддержки", а у Шарля и Карлоса в Феррари, похоже, уже сложились собственные "команды в команде", оба чувствуют свою силу, и ни один не захочет уступать.

У Шарля есть только одна возможность - силой решить вопрос в свою пользу. Раз за разом выигрывать у напарника квалу и старт, тогда, по неписанному правилу, лидер получает приоритет на выбор времени пит-стопа, а это, в свою очередь, залог финиша впереди напарника. Если же будут качели, и то один, то другой впереди, ввести субординацию будет непростой задачей.

Пока Хэм дулся и развлекался Расселл пахал и не вылазил с базы писали, так что он там уже базу наработал и связи с командой а это важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, astor сказал:

Нет. Рассела если надо будет притормозят и он послушается. 

Так что у нас самая слабая позиция в этой части.

Как раз Расселл уделавший Хэма и вот тебе топ на долгие годы готов, обыграл самого семикратного и Хэма можно спокойно на пенсию отправлять, при том британцы сколько бы не строили из себя толератных они все раассисты и предпочтут белого вместо черного с большим удовольствием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, enisei сказал:

Попытки клиентской команды изменить текущий расклад в свою пользу :smile:

Зак Браун в программном январском заявлении использовал еще термин "настоящий конструктор":

"В чемпионате должно быть 10 настоящих конструкторов, каждый из которых должен самостоятельно проектировать и создавать все детали, от которых зависит эффективность машины, за исключением силовой установки и, возможно, коробки передач."

Вопрос, конечно интересный, кто же больше настоящий конструктор?

Тот, кто делает всё сам и работает с фарм-клубами, или у кого нет фарм-клубов, но силовая установка с коробкой передач покупается на стороне?

что непонятного, речь о том чтоб фарм команд не было а были просто клиенты. Хотя все равно даже с таким подходом Фарм команда будет полезна, как ранее озвучивалось что Хаас за счет своих часов в трубе продул вариант болида как у Мерса и поняли что он хуже чем тот который в итоге сделала Феррари, прямо противоположный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

ФИА разрешила «Мерседесу» использовать новые зеркала заднего вида в своём болиде 

 

ps. проект нифига не закрыли F.

Так никто не бастовал, Бинотто опять включил добродетель, говорил надо запретить, но со следующего сезона, надо было настаивать чтоб сделали изменения уже нынче, дать им пару гонок на исправление, как сделали в прошлом году с питами и задним крылом, а Мерсу опять позволили год юзать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AVB сказал:

Согласен... может. Но если вернуться к Массе и контексту полемики, для проведения аналогии с Расселлом (мож и не вполне корректной, конечно), как ты знаешь, пока Масяня учился, брать титул позвали Райкконена. Сам Хэм то долго у Алонсо учился? И учился ли вообще?

Масса, думается мне, не очень рассматривался на смену Шумахеру. Если бы рассматривался, то Кими и не подписали бы. Возможно и Рассел не рассматривается в таком же контексте. Двух одинаковых пилотов не бывает. Будет лучше Боттаса, и на том спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, svarog сказал:

Ты шутишь? 

Почитай прессу того времени. Только все и говорили о капризности РБ, срыве аэропотоков, и провале концепции переднего крыла. 

Макс в 2019м в Монако продул поулу полсекунды, а в 2020м в Венгрии продул в квале обеим дохлым Феррари. 

А на более моторных трассах смотрелся великолепно. 

То, что Ньюи может косячить, ни для кого не секрет. 

Он как граната из фильма Брат-2.

50 на 50.

Это скорее не к Ньюи вопросики, а к Фэллоузу и Ваше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА признала зеркала Мерседес легальными. Ну, кто бы сомневался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

ФИА признала зеркала Мерседес легальными. Ну, кто бы сомневался. 

Это непостижимо! Явный аэродинамический элемент, который никакого отношения к зеркалам не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Lonesome сказал:

ФИА признала зеркала Мерседес легальными. Ну, кто бы сомневался. 

Ну вот, опять начинается "это нога - кого надо нога".

28 минут назад, SAS_17 сказал:

Это непостижимо! Явный аэродинамический элемент, который никакого отношения к зеркалам не имеет.

Да уже с 14 года как непостижимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Sergey_S сказал:

Да уже с 14 года как непостижимо.

Я намного раньше начал смотреть Ф1, в отличии от вас, и уже тогда все было аналогично в ФИА :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Spectore сказал:

Масса, думается мне, не очень рассматривался на смену Шумахеру. Если бы рассматривался, то Кими и не подписали бы. Возможно и Рассел не рассматривается в таком же контексте. Двух одинаковых пилотов не бывает. Будет лучше Боттаса, и на том спасибо.

Возможно ты и права, но согласись, все же вероятность того, что взяли его именно на замену Хэму, значительно выше, чем того что его просто как временную "затычку" берут. Понятно, что если он вдруг начнет откровенно днищенствовать, то ни каких перспектив ему не видать, но больше похоже, что ехать он будет годно. Во всяком случае один раз он это показал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

ФИА признала зеркала Мерседес легальными. Ну, кто бы сомневался. 

 

Пора Бину менять риторику с доброй на злую по отношению к проектным, и держать наготове право вето, ибо это только начало вертения регламента в нужную сторону через кабинеты от тото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Пора Бину менять риторику с доброй на злую по отношению к проектным, и держать наготове право вето, ибо это только начало вертения регламента в нужную сторону через кабинеты от тото.

Так Бинотто риторику то поменял и высказался более чем однозначно. Но, толку то. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Так Бинотто риторику то поменял и высказался более чем однозначно. Но, толку то. 

Мож он что то знает... Типа Мэрс и такое ведро... что ни какие зеркала его не спасут. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Так Бинотто риторику то поменял и высказался более чем однозначно. Но, толку то. 

 

Ну он так высказался, типо мерс соперники, а к ним надо как в врагам относиться.

Ибо этот негодяй тото нам ещё не одну палку в колеса вставит по ходу сезона.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, SAS_17 сказал:

Я намного раньше начал смотреть Ф1, в отличии от вас, и уже тогда все было аналогично в ФИА :-)

Я, так то, с начала ее трансляций у нас смотрю. Такого беспредела, как в эпоху проекта "Черный Властелин", не было никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Sergey_S сказал:

Я, так то, с начала ее трансляций у нас смотрю. Такого беспредела, как в эпоху проекта "Черный Властелин", не было никогда.

Шоры снимать иногда надо! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"некоторые объекты в этой области W13 (группа небольших «плавничков») формально считаются креплением зеркала, но они даже не связаны с ним физически."

 

это вообще сюрр какой то, крепление объекта никак не связанное с этим объектом, н - нормально.

какой же все таки цирк эта фиа с проектом :facepalm:

 

ps. там ещё закидывание удочек началось на новые мерсошины 

"Хэмилтон: Шины Pirelli хуже, чем прежде"

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Sergey_S сказал:

Я, так то, с начала ее трансляций у нас смотрю. Такого беспредела, как в эпоху проекта "Черный Властелин", не было никогда.

А по моему в 2000-04 было примерно тоже самое. Но наверное лучший момент был с украденной документацией :)

И кстати в 92м году по моему Вилы с Мэнселлом тоже были в запределе у всех со своей подвеской.

Вообще оно так всегда было, средств оповещения столько просто не было и утечек, как сейчас)

7 минут назад, yooogurt сказал:

"некоторые объекты в этой области W13 (группа небольших «плавничков») формально считаются креплением зеркала, но они даже не связаны с ним физически."

 

это вообще сюрр какой то, крепление объекта никак не связанное с этим объектом, н - нормально.

какой же все таки цирк эта фиа с проектом :facepalm:

Творческий подход к Зеркалу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

"некоторые объекты в этой области W13 (группа небольших «плавничков») формально считаются креплением зеркала, но они даже не связаны с ним физически."

 

это вообще сюрр какой то, крепление объекта никак не связанное с этим объектом, н - нормально.

какой же все таки цирк эта фиа с проектом :facepalm:

 

ps. там ещё закидывание удочек началось на новые мерсошины 

"Хэмилтон: Шины Pirelli хуже, чем прежде"

Пошла мошна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, svarog сказал:

Бинотто вообще говорит, что у Феррари похоже самый мощный двигатель. 

А вы тут переживали что Хонда всех обманула и из-за заморозки, Феррари не успеет забабахать хороший мотор. 

Про самый мощный двигатель я говорю уже как год. 

Моя кстати, версия полностью сбывается. Жаль найти старые сообщения нельзя. Сделал бы скрин. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянские источники чуть ли не прямо говорят у нас самовоз. Им вторит Британец Уилл Бакстон: Феррари становится фаворитом; для меня чемпионы конструкторов.

А ФИА тащит Мерс: Сомнений в законности решения #Mercedes не было.

Однако #Ferrari не удовлетворена, скорее раздражена, она хочет разъяснений о том, что должно быть или нет "в духе регламента".

#Formu1a #F1 - кто бы сомневался, что Браун обидит своих! Позорище, читерские зеркала разрешили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...