Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, mViking сказал:

Пока у нас даже ТД нет

Ну может стоит подождать пока новый ТП вступит официально в должность? Да и кандидатов на нового ТД хватает. Как по мне, скорее всего это будет Реста, который уже был ТД при Вассере в АР. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dk_1 сказал:

Не знаю. 

С одной стороны, на уровне вводных все выглядит более-менее правильно. Связка жесткий руководитель команды + высшее руководство заинтересованное в успехе должна работать. Если при этом не будет ослабления в техническом штабе, то вроде как путь к успеху вырисовывается.

С другой - регулярные перестановки в руководстве за последние 10 лет вызывают скептическое отношение к ним и недоверие. 

Поэтому я воздержусь от какого либо оптимизма или шапкозакидательства и буду ждать начала сезона. Посмотрю на Вассера в действии, а потом буду формулировать какую-то позицию.

Пока ее строить не на чем.  

10 лет перестановок, так как все три сменщика Доминикали не подходили на эту роль. Доменикали кстати был главой команды 6 лет. Маттиачи был временной фигурой, Арри просто хорошо продавал сигареты, а Бинотто был хорошим технарем без какого либо опыта в руководстве команды. На должность ТП нужно было сразу брать того, кто имел хотя бы какой-то опыт руководство командой. После Маттиачи был лучший момент для этого. Впервые с 2007 года руководить Феррари поставили со стороны. Хотя и это довольно условно, так как отношения у Вассера с Элканом и Таваресом хорошие.  Но все же. А насчет 2023 года, не сказал бы, что многие ожидают от того сезона высоких показателей. Лично я не ожидаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

10 лет перестановок, так как все три сменщика Доминикали не подходили на эту роль. Доменикали кстати был главой команды 6 лет. Маттиачи был временной фигурой, Арри просто хорошо продавал сигареты, а Бинотто был хорошим технарем без какого либо опыта в руководстве команды. На должность ТП нужно было сразу брать того, кто имел хотя бы какой-то опыт руководство командой. После Маттиачи был лучший момент для этого. Впервые с 2007 года руководить Феррари поставили со стороны. Хотя и это довольно условно, так как отношения у Вассера с Элканом и Таваресом хорошие.  Но все же. А насчет 2023 года, не сказал бы, что многие ожидают от того сезона высоких показателей. Лично я не ожидаю. 

Феррари совершили ошибку, не поставив Брауна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые 20 минут про Вассера

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lonesome сказал:

Буйный Аналитик или Системный Жеребец? Кто за какой вариант? )) 

 

Старая кляча-водовозка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Феррари совершили ошибку, не поставив Брауна.

Да, это была ошибка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, astor сказал:

Первые 20 минут про Вассера

 

В этих рассуждениях Башмаков так легко говорит о том, какие задачи Феррари будет ставить перед Вассером. Мол только титул, второе место не устраивает. А я бы не спешил. Да и если Бинотто хотели еще раньше поменять, значит дело было отнюдь не в результатах, а по другим причинам. По этому, я думаю, от Вассера скорее потребуют более слаженной работы команды. А после Бинотто все равно придется перестраивать команду, это неизбежно. Вопрос в том в каким масштабах и сколько это времени займет. Важно, чтоб новую СУ действительно подтянули по надежности. База в виде машины и так неплохая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

В этих рассуждениях Башмаков так легко говорит о том, какие задачи Феррари будет ставить перед Вассером. Мол только титул, второе место не устраивает. А я бы не спешил. Да и если Бинотто хотели еще раньше поменять, значит дело было отнюдь не в результатах, а по другим причинам. По этому, я думаю, от Вассера скорее потребуют более слаженной работы команды. А после Бинотто все равно придется перестраивать команду, это неизбежно. Вопрос в том в каким масштабах и сколько это времени займет. Важно, чтоб новую СУ действительно подтянули по надежности. База в виде машины и так неплохая. 

Согласен с тобой. Задача Вассера - это сделать из команды, единый организм. 
И чтобы был постоянный прогресс в тех местах, где мы приседали. Естественно, чтобы не поднимали лапки к верху, раньше времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Al Capone сказал:

mick_toto.jpg

Так это в тему Мерседеса надо. Хотя не спорю, я удивлен что Шумахеру указали на дверь. Видимо действительно решились на перемены, а не продолжили ностальгировать о прошлом, хоть и ярком. Мик, если продолжит работать, будет крепким середняком. Но нам такой не нужен, т.к требования не будут соответствовать его способностям.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Согласен с тобой. Задача Вассера - это сделать из команды, единый организм. 
И чтобы был постоянный прогресс в тех местах, где мы приседали. Естественно, чтобы не поднимали лапки к верху, раньше времени.

Только вот достигнуть такой прогресс с таким психологическим фоном, который оставил 2022 год, будет очень трудно. Да и не думаю, что Вассер начнет рубить с плеча и всех менять. Шанс, как по мне, он даст всем. А вот дальше, походу сезона 2023 года, будет делать выводы и принимать кадровые решения. Что же касается политики, как по мне, если Феррари будет стабильно в топ3 с борьбой за победы, то постепенно влияние можно вернуть. Не такое, как было в 2002 году, но все же то, которое позволит отстаивать свои позиции. Плюс в этом должен помочь Винья. Главное, чтоб не лез в управление командой. Хотя поддержку Вассеру внутри команды он обязан обеспечить. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Только вот достигнуть такой прогресс с таким психологическим фоном, который оставил 2022 год будет очень трудно.

Думаю, наши быстро это преодолеют. Думается мне, у нас талантливые ребята работают, просто нужен правильный подход.

К тому же Вассёр это прежде всего, грамотный руководитель, что не раз доказывал.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Думаю, наши быстро это преодолеют. Думается мне, у нас талантливые ребята работают, просто нужен правильный подход.

Посмотрим. Лично я не уверен, что будет быстро. Слишком сильно нас трясло в 2022 году. Плюс и амбиции Сайнца, который будет соперничать с Леклером и тянуть одеяло на себя, что создаст сложности для стратегов. Все же когда есть однозначный лидер и второй пилот, стратегам проще действовать. А Сайнц все же не тот, кто позволит просто так себя подставлять ради Леклера. Вассеру будет хватать головной боли.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Посмотрим. Лично я не уверен, что будет быстро. Слишком сильно нас трясло в 2022 году. Плюс и амбиции Сайнца, который будет соперничать с Леклером и тянуть одеяло на себя, что создаст сложности для стратегов. Все же когда есть однозначный лидер и второй пилот, стратегам проще действовать. А Сайнц все же не тот, кто позволит просто так себя подставлять ради Леклера. Вассеру будет хватать головной боли.  

Тут дело в другом. У Вассера хорошая крыша в Феррари, которая его поддерживает и в случае чего прикроет, так что Сайнсам не с руки сейчас показывать свой норов. Тем более Винья, судя по всему хочет победы, как хочет её и Вассёр, а если им вставлять палки на пути будет Сайнс, то долго он не продержится. Хотя испанская пресса его максимально науськивает. Вроде того что Сайнс с первых гонок и даже тестов, должен обозначить что он не второй номер. В общем, Бинотто тут конечно удружил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Тут дело в другом. У Вассера хорошая крыша в Феррари, которая его поддерживает и в случае чего прикроет, так что Сайнсам не с руки сейчас показывать свой норов. Тем более Винья, судя по всему хочет победы, как хочет её и Вассёр, а если им вставлять палки на пути будет Сайнс, то долго он не продержится. Хотя испанская пресса его максимально науськивает. Вроде того что Сайнс с первых гонок и даже тестов, должен обозначить что он не второй номер. В общем, Бинотто тут конечно удружил.

Это да, но Сайнц все же не тот, кто будет прикрывать тылы Леклеру, жертвуя собой. Плюс, у меня сомнения, что у нас будет настолько хорошая машина, чтоб бороться за титул. Бинотто до увольнения конечно же обещал, но далеко не факт, что он там был искренен. Не забывай, после технической директивы мы провалились по скорости. Много придется менять, чтоб компенсировать все эти потери, да и еще прибавить. Хотя повышение надежности СУ конечно же должно прибавить нам прогресса. Плюс планирование бюджета и новинок осуществлялось при Бинотто. Возможно, чтоб все исправить, нам понадобиться слишком много ресурсов и опять не хватит на модернизацию машины. Единственное, что может вселять оптимизм, что над машиной 2023 года мы походу раньше других начали фокусироваться, возможно по этому и не обновляли хорошо машину 2022 года, потому-что ресурсы бросали на 2023 год. Но это единственное, что настраивает на оптимизм.  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Это да, но Сайнц все же не тот, кто будет прикрывать тылы Леклеру, жертвуя собой. Плюс, у меня сомнения, что у нас будет настолько хорошая машина, чтоб бороться за титул. Бинотто до увольнения конечно же обещал, но далеко не факт, что он там был искренен. Не забывай, после технической директивы мы провалились по скорости. Много придется менять, чтоб компенсировать все эти потери, да и еще прибавить. Хотя повышение надежности СУ конечно же должно прибавить нам прогресса. Плюс планирование бюджета и новинок осуществлялось при Бинотто. Возможно, чтоб все исправить, нам понадобиться слишком много ресурсов и опять не хватит на модернизацию машины. Единственное, что может вселять оптимизм, что над машиной 2023 года мы походу раньше других начали фокусироваться, возможно по этому и не обновляли хорошо машину 2022 года, потому-что ресурсы бросали на 2023 год. Но это единственное, что настраивает на оптимизм.  

Тут уж не угадаешь, пока не увидишь) То что Сайнс, тылы прикрывать не будет и так понятно. Но это по сути не главное, главное чтобы на мешал.

Посмотрим как все заработает при Фреде, думаю уже в середине сезона будет виден результат проделанной работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Тут уж не угадаешь, пока не увидишь) То что Сайнс, тылы прикрывать не будет и так понятно. Но это по сути не главное, главное чтобы на мешал.

Посмотрим как все заработает при Фреде, думаю уже в середине сезона будет виден результат проделанной работы.

Посмотрим. Но я бы на многое в 2023 году не рассчитывал. Лучше придержать свои ожидания. Кстати, Вассер вроде с 1 января начнет свои обязанности исполнять? 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про бардак на мостике:

 

Secondo quanto dichiarato da Carlo Vanzini in un video pubblicato sul sito di Sky Sport F1, in Ferrari Ravin Jain verrà riconosciuto come capo delle strategie a tutti gli effetti. “Si parla di Rueda, ma non era già più capo delle strategie. C’era questa confusione in Ferrari e non sapevi chi faceva cosa. Il suo compito (quello di Vasseur) è quello di stabilire chi fa cosa”, ha aggiunto Vanzini.

 

Как заявил Карло Ванцини в видеоролике, размещенном на сайте Sky Sport F1, в Феррари Ravin Jain будет признан полноправным руководителем стратегии. «Ходят разговоры о Руэде, но он больше не был главой стратегии. В «Феррари» царила неразбериха, и вы не знали, кто чем занимается. Его работа (Вассера) заключается в том, чтобы установить, кто чем занимается», — добавил Ванцини.

 

Он же подтверждает то, что инженер Шарля ничего не решал:

 

Внутри команды будет больше иерархии, роли будут четко распределены. У Ravin будет больше власти в отношении стратегии. Мы знаем, что Ricciardo Adami очень опытен, в то время как у более молодого инженера Шарля, Xavi, будет больше ответственности, он не будет просто передатчиком между гаражом и пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Плюс и амбиции Сайнца, который будет соперничать с Леклером и тянуть одеяло на себя, что создаст сложности для стратегов.

 

Тут такое дело. Если Леклер будет уверен, что в тот самый момент, когда он выжимает из болида максимум, никому на мостике не придет в голову во время VSС/SC вывести вперед  напарника, берегущего шины и только по этой единственной причине тошнящего где-то в 20 секундах позади, тогда он будет увереннее, безошибочно и результативнее проводить гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

 Плюс, у меня сомнения, что у нас будет настолько хорошая машина, чтоб бороться за титул. 

Она и нынче уже была настолько хорошая, остаётся только грамотно сделать эволюцию. 

Да и времени в трубе пробольше чем у РБ, можно отыграть.

Ну может до РБ и не удастся дотянуться, но довольно близко остаться вполне реально, а Леклеру этого хватит для борьбы за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lonesome сказал:

В этих рассуждениях Башмаков так легко говорит о том, какие задачи Феррари будет ставить перед Вассером. Мол только титул, второе место не устраивает. А я бы не спешил. Да и если Бинотто хотели еще раньше поменять, значит дело было отнюдь не в результатах, а по другим причинам.

Исполнительный директор «Феррари» Винья:

"Я говорил это после завершения сезона: я не удовлетворен вторым местом, потому что второй – это первый из проигравших." :SFi-logo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Maranellogp сказал:

Так это в тему Мерседеса надо. Хотя не спорю, я удивлен что Шумахеру указали на дверь. Видимо действительно решились на перемены, а не продолжили ностальгировать о прошлом, хоть и ярком. Мик, если продолжит работать, будет крепким середняком. Но нам такой не нужен, т.к требования не будут соответствовать его способностям.

Ну в мерсе ему то же места нет, максимум если повезет они его в вилы смогут пропихнуть вместо Албона или если Саржент совсем облажается. В самом Мерсе мы его сильно вряд ли увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

Посмотрим. Но я бы на многое в 2023 году не рассчитывал. Лучше придержать свои ожидания. Кстати, Вассер вроде с 1 января начнет свои обязанности исполнять? 

Нет, вроде с 9 января.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, T T сказал:

Его работа (Вассера) заключается в том, чтобы установить, кто чем занимается», — добавил Ванцини.

А потом спрашивают за, что ушли Бина, ну как за 4 года не организовать мостик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

Плюс и амбиции Сайнца, который будет соперничать с Леклером и тянуть одеяло на себя, что создаст сложности для стратегов.

Все зависит от Фреда, если сразу поставит на Шарля, то проблем не будет, Карлос максимум может головняка в Квале подкинуть.

 

4 часа назад, Lonesome сказал:

Посмотрим. Но я бы на многое в 2023 году не рассчитывал. Лучше придержать свои ожидания. Кстати, Вассер вроде с 1 января начнет свои обязанности исполнять? 

Тут надо пнимать, что максиму в текущем регламенте у нас 23 и 24, если титул не возьмем 25 будут сливать ради 26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...