Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Даниэль сказал:

сама идея создания гоночной академии  из-за его отношений с Феррари и возникла. )

Ну так он не был воспитанником системы Феррари, какая разница от кого пошла идея. Первый пилот это Жюль Бьянки.

1 час назад, Spectore сказал:

Ну как же. Очередной сын полка.

Без понятия, что это за должность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Lonesome сказал:

Причина другая. 

и это что-то личное, судя по высказываниям Луки ди)

 

30 минут назад, Maranellogp сказал:

Ну так он не был воспитанником системы Феррари, какая разница от кого пошла идея.

был же)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.12.2022 в 16:53, Системный Аналитик сказал:

... сказанное Хьюзом  "Бинотто сделали крайним вместо того, чтобы помочь"!

 

В чем, простите, ему надо было помочь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Даниэль сказал:

был же)

Как он им мог быть, когда системы не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Даниэль сказал:

конечно, всё дело в бабках (с)

И активе, цена которого падает.

3 часа назад, Lonesome сказал:
11 часов назад, enisei сказал:

Истоки леклеризации "Феррари" и её болельщиков, как один из результатов таких метаний ключевых персон в попытке добиться успеха.

Зато я вижу, как некоторые болельщики Шумахера все глубже и глубже погружаются в пучину банального и тупого троллинга. 

Из серии "далеко за примером ходить не надо" :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Как он им мог быть, когда системы не было?

начнем сначала? достаточно  того, что в Феррари считают иначе.

Скрытый текст

In 2002, Felipe Massa was given time to learn and progress with the Sauber Formula 1 team, before making his Scuderia Ferrari debut in 2006 as teammate to Michael Schumacher. The success of this method with the Brazilian driver led to the creation of the Ferrari Driver Academy in 2009.

ссылка

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж говорю, Леклер второй Масса :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что, если воспитанник академии? Уйыграл 4-х разового, потом унизил вечно прогрессирующего Карлоса.

Какая разница - чьих пилот, если он по настоящему быстр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Даниэль сказал:

начнем сначала? достаточно  того, что в Феррари считают иначе.

Начнём, Феррари не вела полноценную подготовку Массы, потому как программы таковой подготовки, просто не было. Да контракт, Масса подписал в конце 2000 года, но после того как сорвался с крючка Алонсо. 
А первым полноценным пилотом, подготовленным системой Феррари, стал Жюль Бьянки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Spectore сказал:

Я ж говорю, Леклер второй Масса :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

И то что ты болельщица Феррари, тоже говорила. С перерывами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Системный Аналитик сказал:

Про бан моторчика с пропеллером не уверен в том, что вообще он был читерским. Там не вина одного Маттиа. 50 на 50. 

 

А я вот не уверен, что СМ прям так приказал читерить, скорее был приказ делать что хотите, но мотор должен быть мощнее Мерсов или пишите заявления по собственному. А выкручивание в 19м движка на полную это вообще благоглупость и расчёт на то, что соперники поглупеют и не заметят аномалий в поведении красного мотора

 

8 часов назад, Системный Аналитик сказал:

Хорошо назови 3-4 фамили в 2018 году кого можно было поставить и тот бы обязательно согласился бы придти в Феррари? При условии, что оттуда начали валить специалисты!

Мне даже интересно, какая была альтернатива Бинното. 

 

У меня вопрос, а какие такие проблемы с руководством были у Феррари в 18м? ТП у команды был, никуда уходить не собирался. Команда полсезона лидировала в обоих зачётах, массового бегства спецов тоже что-то не помню. Зато помню внезапный провал по обновам, а также шантаж от одного всплывшего из недр Феррари специалиста, который обещал уйти в Рено, если его не сделают главным

 

8 часов назад, Системный Аналитик сказал:

По поводу ставки на свои кадры несколько это миф, чем правда. Клиа что ли итальянец? Бин не гражданин Италии, хотя и делал свою карьеру в Феррари. За аэродинамику отвечают англичане большей степени, чем родные инженеры. Сейчас сманить топов будет ещё сложнее. Помимо Ауди, сейчас очередной канадский олигарх придет, есть желающий Андретти придти в Ф-1. Денег и мест будет ещё больше. Элкан сделал глупость на самом деле. И это ему ещё вернётся. 

 

Самую большую глупость Элкан сделал когда поддался на шантаж Бина и назначил его ТП, а тот в итоге как был тех. диром, так им и остался, сконцентрировав всё силы на техдепартаменте, забив на спортивную часть. В итоге как в известном анекдоте: и немцы конфет не дали и с партизанами нехорошо вышло

 

8 часов назад, Системный Аналитик сказал:

Если продолжить твою мысль, что эти два года был не бан? Феррари просто не стали истерить в стиле Тото или Марко!

 

Ну и зря не стали, у Феррари аргументов для шантажа Фиа в сто раз больше, чем у тех же быков, а те напомню выторговали угрозами ухода запрет на доработку движков. Конечно можно утираться после каждого решения против интересов Феррари, аргументируя это интересами спорта,  но тогда ни о каком чемпионстве не стоит мечтать

 

8 часов назад, Системный Аналитик сказал:

Бинното виновата лишь в том, что прогнулся с Элканом. Тут могу признать его ошибку. Но как специалист не самый плохой. Бинното без работы не останется.  

 

Вот честно ощущение что провожаем минимум Ньюи или Брауна, а не среднего специалиста с наполеоновскими амбициями, возомнившего себя Колином Чэпменом и фамилию которого никто не слышал до 17го года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Системный Аналитик сказал:

Про бан моторчика с пропеллером не уверен в том, что вообще он был читерским. Там не вина одного Маттиа. 50 на 50. 

А чья? Он был сначала техдиром, а потом и руководителем + техдиром. Так что более чем его.

9 часов назад, Системный Аналитик сказал:

Про поводу дрегстера, как вы выразились, тогда это была модная тема не только Феррари, но и газировки.

Такой дрэгстер, был только у Феррари.

9 часов назад, Системный Аналитик сказал:

Все кричали Мерседес побеждает за счёт мотора, но жизнь показала это было только в лучшем случае треть успеха. Ньюи прямо говорил в 2018 году они все пыталась за счёт аэро достать немцев, но те тоже были не дураки в этом деле. 

Ну так это так и было. Как только Феррари подтягивала, свои СУ, так сразу оказывались где около Мерса.

Как Ньюи заполучил в свое распоряжение хороший двигатель, так сразу выиграл чемпионат.
Безусловно и то что Мерседес силён и в других областях, но самая сильная часть по части техники, была СУ. А в таком спорте как Ф-1 это очень весомо.

9 часов назад, Системный Аналитик сказал:

Хорошо назови 3-4 фамили в 2018 году кого можно было поставить и тот бы обязательно согласился бы придти в Феррари? При условии, что оттуда начали валить специалисты!

Мне даже интересно, какая была альтернатива Бинното. 

Да всё те же лица. Зайдль, Вассер, Капито. Как руководители команды, каждый из них лучше, чем Бинотто.

10 часов назад, Системный Аналитик сказал:

По поводу ставки на свои кадры несколько это миф, чем правда. Клиа что ли итальянец? Бин не гражданин Италии, хотя и делал свою карьеру в Феррари

Ну так кто из руководителей Феррари был не итальянцем после Тодта?

10 часов назад, Системный Аналитик сказал:

Элкан сделал глупость на самом деле. И это ему ещё вернётся. 

Он сделал все абсолютно правильно!!!

10 часов назад, Системный Аналитик сказал:

Но как специалист не самый плохой. Бинното без работы не останется.  

Вот и посмотрим, где он будет вновь руководить командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SenyaGlock сказал:

А я вот не уверен, что СМ прям так приказал читерить, скорее был приказ делать что хотите, но мотор должен быть мощнее Мерсов или пишите заявления по собственному. А выкручивание в 19м движка на полную это вообще благоглупость и расчёт на то, что соперники поглупеют и не заметят аномалий в поведении красного мотора

Допускаю что так могло быть. Однако у меня ощущение что просто кто-то предложил идею в серой зоне регламента, и начальство одобрило. А ФИА спохватилась, тут если помнишь, Феррари долго еще не трогали, видимо не знали что делать и в чем причина. Конкретно саму фишку так и не поняли. Феррари не надо было тогда прогибаться. 

Цитата

У меня вопрос, а какие такие проблемы с руководством были у Феррари в 18м? ТП у команды был, никуда уходить не собирался. Команда полсезона лидировала в обоих зачётах, массового бегства спецов тоже что-то не помню. Зато помню внезапный провал по обновам, а также шантаж от одного всплывшего из недр Феррари специалиста, который обещал уйти в Рено, если его не сделают главным

А что Феррари выиграла титул и боролась до конца?  Убери дату можно подумать так и про этот сезон тоже! Ничего не меняется.

Цитата

Самую большую глупость Элкан сделал когда поддался на шантаж Бина и назначил его ТП, а тот в итоге как был тех. диром, так им и остался, сконцентрировав всё силы на техдепартаменте, забив на спортивную часть. В итоге как в известном анекдоте: и немцы конфет не дали и с партизанами нехорошо вышло

Уже неоднократно вижу мысль про шантаж мысль, но не одного факта или даже домыслов в СМИ этого не было нигде. Видимо кто-то тут вбросил эту мысль и она понравилась. Откровенное додумывание в угоду своим личным предпочтениям. 

Цитата

Ну и зря не стали, у Феррари аргументов для шантажа Фиа в сто раз больше, чем у тех же быков, а те напомню выторговали угрозами ухода запрет на доработку движков. Конечно можно утираться после каждого решения против интересов Феррари, аргументируя это интересами спорта,  но тогда ни о каком чемпионстве не стоит мечтать

В целом можно согласиться, но и у Хорнера с Марко тоже мало что получалось в эпоху проекта.

Цитата

Вот честно ощущение что провожаем минимум Ньюи или Брауна, а не среднего специалиста с наполеоновскими амбициями, возомнившего себя Колином Чэпменом и фамилию которого никто не слышал до 17го года

В Ауди или в Астоне окажется скорее всего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, zanashyh сказал:

В чем, простите, ему надо было помочь?

Написать заявление с прошением перевести обратно на должность техдира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Системный Аналитик сказал:

Падать есть куда, при всех проблемах команды сезон был самым сильным с 2007 года. Так команда давно не начинала сезон. Надо было 2 года спокойно дать работать Бинотто. А теперь непонятный Булье пришел в команду. И чего от него ожидать непонятно. 

Я про 2020-ый, когда после бана команда завершила год на 6-ом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Maranellogp сказал:

А чья? Он был сначала техдиром, а потом и руководителем + техдиром. Так что более чем его.

Тогда он явно не один все рулил.

Цитата

Такой дрэгстер, был только у Феррари.

То что было в эпоху Мерса было не дрэгстер у Мерса?

Цитата

Ну так это так и было. Как только Феррари подтягивала, свои СУ, так сразу оказывались где около Мерса.

Как Ньюи заполучил в свое распоряжение хороший двигатель, так сразу выиграл чемпионат.
Безусловно и то что Мерседес силён и в других областях, но самая сильная часть по части техники, была СУ. А в таком спорте как Ф-1 это очень весомо.

Сильно упрощаешь. У РБ были проблемы не только с моторчиком, но с аэйро на быстрых поворотах. Моторчик конечно важная вещь, однако дело все как оно будет работать вместе. в Ф-1 конкуренция большая. Феррари даже дрэгстером не все гонки выигрывала.

Цитата

Да всё те же лица. Зайдль, Вассер, Капито. Как руководители команды, каждый из них лучше, чем Бинотто.

Не думаю что Вассер прям намного лучше Бина. Спорно, очень спорно.

Капито похоже даже не рассматривается для Ф-1 команды, что тогда, что сейчас.

Зайдль тут не знаю, сейчас это классный вариант для вас, но тогда в 18-м не уверен что бы захотел прийти в команду.

Цитата

Ну так кто из руководителей Феррари был не итальянцем после Тодта?

Бинното не был им - это во-первых. (Экклстоун тоже так думает) Дело не в национальности, а в том как руководят командой. Речь был не про верхний уровень. 

Цитата

Он сделал все абсолютно правильно!!!

Не согласен пока. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nikobon сказал:

Я про 2020-ый, когда после бана команда завершила год на 6-ом месте.

Жизнь не ограничивается только 2020-м годом. Тогда было много внешних обстоятельств. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Системный Аналитик сказал:

Жизнь не ограничивается только 2020-м годом. Тогда было много внешних обстоятельств. 

Но в 2020-м Бин был у руля, поэтому этот год и его результаты важны, раз уж мы Бина обсуждаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Maranellogp сказал:

И то что ты болельщица Феррари, тоже говорила. С перерывами. 

Так и есть :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Системный Аналитик сказал:

Допускаю что так могло быть. Однако у меня ощущение что просто кто-то предложил идею в серой зоне регламента, и начальство одобрило. А ФИА спохватилась, тут если помнишь, Феррари долго еще не трогали, видимо не знали что делать и в чем причина. Конкретно саму фишку так и не поняли. Феррари не надо было тогда прогибаться. 

 

Что там на самом деле было знают только непосредственные участники, но факт остаётся фактом - Бин как руководитель "проявил" себя сразу: вместо обещаной борьбы за титул в 19м слил первые пять гонок, дал повод соперникам подозревать нас в мухлёже сразу раскрутив движок на полную, а когда запахло жареным всё свалил на покойного СМ. Меня удивляет почему этот кекс не вылетел из своего кресла в тот же год

 

51 минуту назад, Системный Аналитик сказал:

А что Феррари выиграла титул и боролась до конца?  Убери дату можно подумать так и про этот сезон тоже! Ничего не меняется.

 

Феррари в тот год имела все шансы на титул или по крайней мере бороться за него до последней гонки. И это не взирая на непрекращающиеся наезды от ФиаМерседес и спецрезину для серых. Вспомни какую истерику закатил Тото после Сильверстоуна, почуяв что титул уплывает от него. Но потом случилась смерть СМ и внезапный провал по обновам, команда лишилась шансов на титул и во всём был обвинён Арри, а Бин как всегда сухим из воды, хотя кривые обновления это его непосредственная вина

 

51 минуту назад, Системный Аналитик сказал:

Уже неоднократно вижу мысль про шантаж мысль, но не одного факта или даже домыслов в СМИ этого не было нигде. Видимо кто-то тут вбросил эту мысль и она понравилась. Откровенное додумывание в угоду своим личным предпочтениям. 

 

Да ладно, вся война между Арри и Бином отражалась в прессе, там же были намёки Бина мол или убирают Арри, или он уходит в Рено. Что это если не шантаж? 

 

51 минуту назад, Системный Аналитик сказал:

В целом можно согласиться, но и у Хорнера с Марко тоже мало что получалось в эпоху проекта.

 

Хорнер и Марко во времена проекта постоянно были на виду, постоянно ныли и выторговывали что-то для себя, хоть и по мелочи. Феррари даже такого не делали, постоянно соглашаясь со всеми претензиями от ФиаМерседеса, бубня про интересы спорта, а если внезапно и вспоминала про собственные интересы, то буквально тут же затухала, словно испугавшись собственной наглости

 

51 минуту назад, Системный Аналитик сказал:

В Ауди или в Астоне окажется скорее всего. 

 

Подозреваю только, что врядли на ведущих ролях. Вон Тото заявил, что даже не планирует приглашать Бина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Maranellogp сказал:

Феррари не вела полноценную подготовку Массы

вела и у него был самый лучший наставник - Шумахер)

Масса: После того как я в одном сезоне выиграл титулы в европейской и итальянской Формуле Renault 2.0, мной заинтересовались многие команды Ф1. Меня пригласили на базу в Маранелло. Оказывается, Ferrari пристально следила за мной: изучала телеметрию, смотрела, как я выступаю на тестах и в гонках.

На той встрече в штаб-квартире они сказали: Мы предлагаем тебе контракт молодого гонщика Ferrari, ты станешь нашим первым юниором. Но никто не должен знать о соглашении, никому не рассказывай.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Maranellogp сказал:

Правильно, с молодежных серий. Собственно это первый воспитанник академии Феррари, пробившийся в команду. Причем тут Масса?

Так тоже воспитанник Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, SenyaGlock сказал:

 

Что там на самом деле было знают только непосредственные участники, но факт остаётся фактом - Бин как руководитель "проявил" себя сразу: вместо обещаной борьбы за титул в 19м слил первые пять гонок, дал повод соперникам подозревать нас в мухлёже сразу раскрутив движок на полную, а когда запахло жареным всё свалил на покойного СМ. 

Как по мне поверхностное мнение. Тогда даже итальянские журналисты утверждали что идею с мотор  продавил Сержио.

Цитата

Меня удивляет почему этот кекс не вылетел из своего кресла в тот же год

Значит не все так просто как вы утверждаете. 

 

Цитата

Феррари в тот год имела все шансы на титул или по крайней мере бороться за него до последней гонки. И это не взирая на непрекращающиеся наезды от ФиаМерседес и спецрезину для серых. Вспомни какую истерику закатил Тото после Сильверстоуна, почуяв что титул уплывает от него. Но потом случилась смерть СМ и внезапный провал по обновам, команда лишилась шансов на титул и во всём был обвинён Арри, а Бин как всегда сухим из воды, хотя кривые обновления это его непосредственная вина

У Феррари проблемы с жором шин были такими же, как и в 2022 если не хуже на тот момент времени. Тото и Марко любят работать на публику, это мало что дает. Вся  работа идет за кулисами. 

Истерику любит и Вассер закатывать, посмотрим как это влияет на ФИА. Думаю эффект будет такой же.

 

Цитата

Да ладно, вся война между Арри и Бином отражалась в прессе, там же были намёки Бина мол или убирают Арри, или он уходит в Рено. Что это если не шантаж? 

А что Арри какой-то выдающийся менеджер? Он уже сломал машину Юве, и думаю было бы все так же и у Фур. Про какие намеки и Рено? Вообще такого не помню. Бинотто, многое сделал для Феррари,  при этом только все стараются его унизить, и дескать, не Тодт он! . Однако все забывают, что Тодт уже имел большой солидный опыт управления спортивной командой, у Бина его не было. Прямых слухов Рено и Бина не было. Мы не знаем о чем договорились Бин и Элкан, какие договорняки были между ним. Тут еще какой-то Винья лезет туда куда не нужно похоже.

 

Цитата

Хорнер и Марко во времена проекта постоянно были на виду, постоянно ныли и выторговывали что-то для себя, хоть и по мелочи. Феррари даже такого не делали, постоянно соглашаясь со всеми претензиями от ФиаМерседеса, бубня про интересы спорта, а если внезапно и вспоминала про собственные интересы, то буквально тут же затухала, словно испугавшись собственной наглости

Только забываешь что в ФИА много пришло обиженных на Феррари людей, и многие банально мстили из-за личных обид. Пришли глобалисты вместо Берни. Феррари не нужна была пока. Идет раскрутка новых брендов Мерседеса и РБ. Тото свою помощницу вообще засунул, ладно хоть убрали. Вообще Сюр полный. Не думаю, что в таких условиях что-то мог бы и Браун с Тодтом сделать.

 

Цитата

Подозреваю только, что врядли на ведущих ролях. Вон Тото заявил, что даже не планирует приглашать Бина

Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nikobon сказал:

Но в 2020-м Бин был у руля, поэтому этот год и его результаты важны, раз уж мы Бина обсуждаем.

Мы обсуждаем в контексте событий, а дело не только в очкастом друге. В 2020 году почти ничего не мог сделать. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Даниэль сказал:

вела и у него был самый лучший наставник - Шумахер)

Шумахер ему начал помогать, только после того как Фелипе оказался в команде т.е в 2006 году.

1 час назад, Даниэль сказал:

Масса: После того как я в одном сезоне выиграл титулы в европейской и итальянской Формуле Renault 2.0, мной заинтересовались многие команды Ф1. Меня пригласили на базу в Маранелло. Оказывается, Ferrari пристально следила за мной: изучала телеметрию, смотрела, как я выступаю на тестах и в гонках.

На той встрече в штаб-квартире они сказали: Мы предлагаем тебе контракт молодого гонщика Ferrari, ты станешь нашим первым юниором. Но никто не должен знать о соглашении, никому не рассказывай.

Ещё раз, подготовки молодых пилотов тогда у Феррари не было. Изучать и смотреть гонки это не равно подготовка в академии Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...