Jump to content
Sign in to follow this  
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, Fulcrum сказал:

То есть косяки на питах и по тактике случались по вине Элкана, который видел по иному развитие команды? Поэтому , же не сработали французкие обновы?

 

Сработали. Просто не для болида. Прачечная считает, что это правильный путь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, yooogurt сказал:

В целях повышения эффективности и улучшения результатов отдел, отвечающий за работу с шасси, реорганизован в четыре департамента: разработка концепции машины (Давид Санчес), проектирование шасси (Фабио Монтеччи), улучшение скоростных характеристик шасси (Энрико Кардиле) и обслуживание машины (Диего Иоверно).

И в итоге Бинотто должен пристально смотреть, чтобы эти "лебедь, рак и щука", хоть куда-то двигались согласованно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Fulcrum сказал:

не понял Бин хотел позвать Тодта а Элкан был против? Слабо как то верится, что Бин вдруг захотел отдать часть полномочий.

 

Года полтора их читаю, ни разу не видел от них левых/не верных инсайдов.

Почему я не должен доверять инфе Дукессы и Донадони?

зы. самое интересное, было бы написано наоборот, ты бы сразу без сомнений написал "А ЯЖ ГОВОРИЛ" :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Fulcrum сказал:

Тем более элкан в открытую вещает, что ждет титула от Шарля.

 

А то что выбор довериться Бину был правильный, Элкан не вещал пару месяцев назад?

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, yooogurt сказал:

 

Сколько лет Тодт команду строил?

 

Тодт пришел со стороны , это раз, два  Тодт пришел в 93, а в 97 МШ уже до талого боролся за титул.  ну и уже в 99 был КК. Но по факту уже с 97 фуры вышли на топ уровень. А мы в этом году чуть не слили, 2 место в кк. Опять же  Тодт принял команду в состоянии середняка, Бин в 19 получил команду которая 2 года боролась за Титул и постепенно подбиралась к Мерсам. Это разное, то есть Бин уже получил топ. коллектив, Тодт его собрал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Sergey_S сказал:

Бин начал с того, что выдавил Арривабене

Бин начал с того, что выдавил Эллисона с поста тех дира.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, dk_1 сказал:

 

главное у нас +100 страниц в теме

Отож! Чем больше мистер Бин лажает, тем лучше идут дела у темки Феррари на форуме f1.news

Не понимаю, чего сенаторам не нравится? Так выпьем же за то, чтобы в следующем году мистер Бин лажал неподражаемо, феерично и с особым цинизмом. И сделал бы уже Карлоса номером один официально. Так победим! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, yooogurt сказал:

В целях повышения эффективности и улучшения результатов отдел, отвечающий за работу с шасси, реорганизован в четыре департамента: разработка концепции машины (Давид Санчес), проектирование шасси (Фабио Монтеччи), улучшение скоростных характеристик шасси (Энрико Кардиле) и обслуживание машины (Диего Иоверно).

С целью повышения эффективности работы, инженерное подразделение, отвечающее за работу с машиной на трассе, будет интегрировано в департаменты, отвечающие за шасси.

Звучит красиво, а на деле мы знаем как вышло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Fulcrum сказал:

Бин начал с того, что выдавил Эллисона с поста тех дира.

 

То есть это привычная схема продвижения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, yooogurt сказал:

Была выстроена структура которая родила лучший болид команды со времен ф2004 (по мнению многих экспертов/журналистов).

Чем он лучше машин 2010,2017,2018?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Fulcrum сказал:

Звучит красиво, а на деле мы знаем как вышло.

 

вышел ф1-75, прекрасный болид.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Лич сказал:

Обыкновенный, с интригами

какая же Феррари без интриг.) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, yooogurt сказал:

 

Года полтора их читаю, ни разу не видел от них левых/не верных инсайдов.

Почему я не должен доверять инфе Дукессы и Донадони?

зы. самое интересное, было бы написано наоборот, ты бы сразу без сомнений написал "А ЯЖ ГОВОРИЛ" :D

Ну потому, что Шарля считают Опекаемым Тодтами и воющим с Бином и Сайнцами кланом внутри фур. Поэтому звучит не логично.

11 минут назад, yooogurt сказал:

 

А то что выбор довериться Бину был правильный, Элкан не вещал пару месяцев назад?

Вещал, но пресса увольняет Бина а не Шарля. С Шарлем то расстаться проще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Fulcrum сказал:

Чем он лучше машин 2010,2017,2018?

 

почему ты меня спрашиваешь, а не тех кто так считает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, yooogurt сказал:

Ага а Бин сам все делает и ничего не выстроил, держи в курсе:

 

В прямом подчинении у руководителя и управляющего директора команды Маттиа Бинотто теперь находятся четверо специалистов: Энрико Кардиле, ответственный за шасси, Энрико Гуалтьери, ответственный за силовую установку, Лоран Мекис, ответственный за работу команды во время гоночных уик-эндов, и Джанмария Фульдженци, ответственный за поставки и производство.

 

В целях повышения эффективности и улучшения результатов отдел, отвечающий за работу с шасси, реорганизован в четыре департамента: разработка концепции машины (Давид Санчес), проектирование шасси (Фабио Монтеччи), улучшение скоростных характеристик шасси (Энрико Кардиле) и обслуживание машины (Диего Иоверно).

С целью повышения эффективности работы, инженерное подразделение, отвечающее за работу с машиной на трассе, будет интегрировано в департаменты, отвечающие за шасси.

 

Наглядный пример двойных стандартов.

А по нормальному все эти люди - в подчинении технического директора!

Ясен пень, что ни один техдир сам от и до не разрабатывает машину - у него в подчинении начальники отделов (их количество и специализация могут различаться от команды к команде), каждый руководит своими подчиненными, техдир координирует их работу. Я уже хрен знает в какой раз повторяю - как к техдиру у меня претензий к Бину нет, в этой должности он был бы на своем месте.

22 минуты назад, yooogurt сказал:

сколько лет строил? ты бы и половину этого срока ща, не выдержал и начал плач: Шарля обижают, титула нету, гнать Тодта!

Только вот Тодт не обижал своего первого пилота Шумахера. Голоса "гнать Тдта" были. Хорошо, что не погнали. Систему Тодт выстроил за четыре года, дальше догоняли в техническом плане. 

Ты упорно не хочешь понять, что претензия к Бину - не в том, что прогресса мало или машина плохая. С машиной, как раз, прогресс есть, он очевиден. Но - дичь с тактикой, проигрыш на политической арене, а по этим областям прогресса нет. При том, что без прогресса в этих областях можно хоть Ф-2004 построить и с ней проиграть чемпионат. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Fleur сказал:

 

То есть это привычная схема продвижения?

А то, в какой то момент, Бин почему то возомнил себя пупом феррари, и подсидел и Элисона и  Арри. Хоть  официально элисон ушел, типа по семейным обстоятельствам, но как то слабо верится, он в фурах то же был с 96 где то, пока его не турнули после расчистки наследия Тодта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

почему ты меня спрашиваешь, а не тех кто так считает?

Потому, что ты же на них ссылаешься, а это явно бред. после ф2004 был еще отличный болид 2008 года, которому не хватало пилота уровня Шуми.  Болид 2022 более всего напоминал болид 2019, быстрый на некоторых трассах и очень быстрый в квале, чувствуется почерк Бина.

8 минут назад, yooogurt сказал:

 

вышел ф1-75, прекрасный болид.

Прекрасный до летнего перерыва.

Edited by Fulcrum

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Fulcrum сказал:

Ну потому, что Шарля считают Опекаемым Тодтами и воющим с Бином и Сайнцами кланом внутри фур. Поэтому звучит не логично.

Кто? дай статьи почитать, чисто поржать.

 

8 минут назад, Fulcrum сказал:

Вещал, но пресса увольняет Бина а не Шарля. С Шарлем то расстаться проще.

Ну т.е. слова Элкана кремень? он им не изменяет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sergey_S

Легко судить человека со своего дивана хороший он руководитель команды или нет. 

Бинното совершил одну глобальную ошибку топа, замкнул все на себе, из-за такого что слишком хорошо знал свой коллектив. Боялся что будут тянуть одеяло на себя. Доминикали тоже по сути своей съели изнутри. Много помоев вылили на Бинното, что просто уже до абсурда вся ситуация. 

При этом МБ никого говном не облил. Было бы интересно узнать его версию событий.

Меня больше всего веселит ситуация, как технично самоустранились Элкан и отчасти Вилья. Все грехи повесили, даже политику слитую на него. А чего сам Вилья попу не поднял и не поехал в FIA? Почему Элкан просто смотрел и ничего не делал. 

Если верить последним данным, явно имеется конфронтация между людьми Элкана и его менеджментом Стеллавис, и менеджерами Вильи и им самим из Феррари. В компании есть разное виденье развития гоночной программы в Ф-1. Как думаешь легко ли что-то строить, когда каждый видит себя "Напалеоном"? 

Чтобы быть над схваткой, надо иметь огромный управленческий опыт разными по характеру и привычкам людьми. МБ - такого опыта не имел до этого вообще. Одно дело был местечковым менеджером отдела моторов, другое рулить таким механизмом как Феррари. Элкан должен был вмешаться, а не смотреть как горная обезьяна на дереве и наблюдать развалом всей системы.

И при этом в конкурентах РБ и Мерс! Требование побед чуть ли "не вчера". Смешно. 

Всё-таки не зря же хотел Тодта пригласить в команду, когда понял что гиен не получается удержать. Сильно сомневаюсь что чужак, который не работал под таким давлением справиться. Хотя, Вассера, и хвалят, как опытного интригана. Но хватит ли этого для успешного результата? Вряд ли!

В нынешней Феррари не справился бы не Тото и тем более Хорнер!!! Нужно убрать лишних людей, тех кто мешает, пускай в ущерб результату. Убрать итальянцев от управления, в том числе и среднем-высшем звене. И только тогда лет через 7, команда что-то выиграет. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Fulcrum сказал:

 пока его не турнули после расчистки наследия Тодта.

 

Логично. Вашим же выстроенная система Тодта и Брона поперёк горла была

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Лич сказал:

А если новый руководитель опустит команду на 10 место, то сможет 10 лет прогрессировать. Но вообще то дело не в местах, а в бесперспективности командной системы Бинотто.

Это не вина конкретно МБ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Fleur сказал:

 

Видимо поэтому работа Мекиса и Руэды его полностью устраивает

В этом я так понимаю и основная проблема, что он ни тогда ни сейчас не хочет быть просто руководителем тех. отдела

Может, мистер Бин у них дилер? Кто же захочет терять постоянных клиентов?

Многие интересуются вопросом, что именно курят Мекис и Руэда во время гонок. А ответ знает только Бин! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, dk_1 сказал:

 

Вот выше написано, почему получилось так, как получилось:

 

В течение многих месяцев видения Бинотто и Элканна были совершенно разными. Не только приход Жана Тодта, приветствуемый TP (Бин), был отвергнут руководством, но и предложение о сотрудничестве с Luna Rossa, чтобы попытаться сделать что-то похожее на Red Bull и Mercedes, т.е. быть более агрессивными в плане лимита бюджета и больше не смотреть, как конкуренты работают, а затем побеждают, "разумно".

 

И не нужно с юношеским максимализмом доказывать,  что хороший и настоящий руководитель должен убедить и т.д.

Скорее всего МБ не видел достойной фигуры с которую можно было бы поднять на ступень ниже. А Элкан не хотел чтобы снова Тодт начал владеть командой. Будет слишком много власти у него. На этом и не сошлись. Виновник главный тут только Элкан во всей этой истории. Остановился на середине дороги, и не знает куда ему идти. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Sergey_S сказал:

А по нормальному все эти люди - в подчинении технического директора!

Нет.

 

7 минут назад, Sergey_S сказал:

Ясен пень, что ни один техдир сам от и до не разрабатывает машину - у него в подчинении начальники отделов (их количество и специализация могут различаться от команды к команде), каждый руководит своими подчиненными, техдир координирует их работу. Я уже хрен знает в какой раз повторяю - как к техдиру у меня претензий к Бину нет, в этой должности он был бы на своем месте.

Только вот Тодт не обижал своего первого пилота Шумахера. Голоса "гнать Тдта" были. Хорошо, что не погнали. Систему Тодт выстроил за четыре года, дальше догоняли в техническом плане. 

Ты упорно не хочешь понять, что претензия к Бину - не в том, что прогресса мало или машина плохая. С машиной, как раз, прогресс есть, он очевиден. Но - дичь с тактикой, проигрыш на политической арене, а по этим областям прогресса нет. При том, что без прогресса в этих областях можно хоть Ф-2004 построить и с ней проиграть чемпионат. 

Шарль сказал что с работа с тактикой улучшилась.

Твой любимчик балаболит теперь?

И какой выигрыш на политической арене против проекта мерса? С мерсошинами выиграли? с масложором? дырявыми дисками? Может другие умеют (нет) как Хорнера Тото поимел в 2021? 4-0 по решениям.

зы. мне как то плевать на что и какие у тебя претензии, а ты это упорно не хочешь понять.

У меня к тому же Шарлю есть претензии, че теперь каждой шарлематери их писать и доказывать?)

 

10 минут назад, Fulcrum сказал:

Потому, что ты же на них ссылаешься, а это явно бред. после ф2004 был еще отличный болид 2008 года, которому не хватало пилота уровня Шуми. 

Бред это вот 

10 минут назад, Fulcrum сказал:

Болид 2022 более всего напоминал болид 2019

 

Болид 19 использовал лучшую су в чемпионате на полную, болид 21 ни разу на полную возможности своей су не получил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Fulcrum сказал:

Прекрасный до летнего перерыва.

 

Значит реорганизация затеянная им имеет место быть.

И все эти "да как он посмел совмещать, это не правильно" выеденного яйца не стоят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...