Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, astor сказал:

Вот это больше всего не понятно. Ну если видно, что бин не тянет один на несколько фронтов, почему ему не дать "помощника"? Или он сам убедил элкана что всё потянет?

Что значит не дали? Он руководитель и должен сам назначать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

Ну да, должность то расстрельная... Вон Хорнер с Дохтуром с 14 года до 21-го практически ни чего не выиграли, чуть без движка не остались и ни чего... сейчас на коне. А тут пару раз тактику гонки не в пользу одного из пилотов сделали и фсе... тазик... цемент... залив... :trollface:

В РБР каждый на своем месте, выстроена команда, все работают по максимуму, а тут верно заметили что нет техдира, и нет руководителя, Бинното немного техдир немного руководитель

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sphinx сказал:

Товарищ Бинотто оказался слабаком кажись, быстро сдался и подписал увольнение. Ай ай. А где же Маттиа Бинотто всех посрамит? :trollface:

аналитики на конях на лету переобуваются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, как.

Цитата

Издание пишет, что после того, как в Haas отказались брать на сезон-2023 Антонио Джовинацци и Роберта Шварцмана, которых поддерживает Ferrari, Вассер, который уже знал о своем предстоящем переходе в Маранелло, сделал так, что в американской команде оказался Нико Хюлькенберг, заменивший Мика Шумахера.

Французский менеджер хорошо знает гонщика по совместной работе в Renault и более раннему сотрудничеству в молодежных сериях. 

По информации Corriere, глава Haas Гюнтер Штайнер знал о предстоящем переходе Вассера и поддержал кандидатуру Хюлькенберга не из-за того, что немец намного сильнее Джовинацци или Шварцмана, а чтобы заработать дополнительную поддержку со стороны будущего босса Ferrari.

Ничто не мешало Haas оставить Шумахера, который действительно показал неплохой прогресс в минувшем сезоне, но выбор в пользу Нико позволил укрепить связи с Маранелло, откуда Haas получает силовые установки, коробки передач и другие узлы своей машины. 

Портить отношения с Ferrari для Haas сейчас особенно нежелательно: дело в том, что в конце 2023 года истекает срок аренды бывшего главного конструктора Скудерии Симоне Ресты, который работает у американцев техническим директором. 

В том, что Вассер является опытным закулисным бойцом, который умеет сочетать собственные интересы с корпоративными, сомнений нет уже давно – история с Хюлькенбергом стала отличным тому подтверждением. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Al Capone сказал:

Логика в том, что у Бинното 0 титулов. Никакого хейтерства нет. Просто факты. 

Невозможно побеждать постоянно. И здесь ключевое - постоянно. А 0 остаётся просто нулем. Не знаю, как тебе ещё объяснить эти простые вещи. Ты наверняка в жизни много раз наблюдал, как некоторые товарищи занимают не свое место, и были бы полезнее в других местах, на других должностях. Обычная правда жизни, ничего более. 

Просто факты в том, что тебе отлично известно сколько титулов было у Хорнера в 2008? 2009. А в 14-м разве РБ не получило дисквал за махинации с мгновенным расходом топлива? Т.о. когда МБ сваял СУ которая по предположениям хавала больше топлива, но ни кто этого не доказал, он козел, а когда РБ с Хорнером спалилось на этом же, то он классный чувак - четырехкратный чемпион. Да, конечно, последствия были разные, бесспорно, но факт остается фактом - Хорнер баловался пережором карасина, но в отличие от МБ по дилетантски. Факт мошенничества налицо.

Далее. Постоянно? А что МБ у нас руководит постоянно? Сколько руководит Хорнер и сколько МБ? Да Хорнер заработал 4 титула перед тем как 6 лет сидел на подсосе, но за эти 6 лет было не мало факов, за которые сейчас вы увольняете МБ. И терки между пилотами и аварии и провалы по СУ и вообще непонятка с СУ, а МБ всего лишь пару раз придержал более быстрого пилота, который, следуя твоей же логике, еще ни хрена не заработал и ни чего из ряда вон для команды не сделал. Т.о. получается что в потенциал ШЛ ты свято веришь, а в потенциал МБ ты верить наотрез отказываешься. 

Народ, поверьте первичным является машина, пилот вторичен. И ни куда Леклер не денется. когда машина позволит, сядет, поедет и привезет титул. И раз уж тут мы берем за точку отсчета РБ, то Макс в свое время тоже много чего вытворял и Рик ему составлял достойную конкуренцию и ни чего плохого не произошло, он уже дважды чемпион при Хорнере. Почему ШЛ не станет им при МБ? Но не сегодня как многим хочется, а завтра-послезавтра? Только потому что тебе и остальным клоунам так хочется?

Не дохрена ли вы на себя берете? Не льстите ли вы себе???!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в лоб, что по лбу.

Остапа куда то понесло. 

Все вокруг клоуны, один я дартаньян.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, astor сказал:

Все вокруг клоуны, один я дартаньян.

Во-во... повесили себе на аватарки клоунов, а себя Д`Артаньянами считают. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, буйный жеребец сказал:

Это все равно не 6 лет сто были у Тодта. Можно было дать как минимум ещё сезон доказать правоту его стратегии. Тем более с концепцией он угадал полностью. Хоть и пришел в межсезонье, по пришел уже тогда когда болид был готов без него. 

Технически при нем Феррари шла только по выходящей несмотря на сильных конкурентов. (Делаю скидку на бан ДВС).

С чего все решили Бинното все полномочия просил? Лично в этом не уверен. Все эти утверждения только со слов журналистов и злопыхателей МБ. Тут работает принцип кто первый добежал тот и потерпевший?

Жан Тодт пришел в Феррари летом 93. В конце 95 он ухитрился переманить двухкратного чемпиона мира (ну как, смог ли Бин убедить сегодня Ферстаппена?). В 1996 - (третий полный сезон всего) - уже три победы Шумахера, причем две из них в конце сезона (обновления сработали, надо же). Также сманил Росса Брауна (кого там из громких имен сманил Бинотто? Уметь набрать талантов - это тоже качество руководителя).

В 1997 (четвертый полноценный сезон) - борьба за титул до последней гонки, того самого Хереса.

1998 - полноценная борьба за титул (привет, Дэвид)

1999 - полноценная борьба за титул (которую Шумахер бы выиграл, если бы не сломанная нога в Сильверстоуне), кубок конструкторов

Дальше известно.

 

К Тодту тоже было много критики, но он за первые три не самых результативных года сумел: набрать звездный состав, построить машину, способную побеждать, наладить работу команды (включая стратегов). На четвертый год Феррари боролись за титул.

Кто говорит, что у Бина были сложные годы, так сложные годы были у всех команд. При этом Бин очень сосредоточился на новом регламенте (тут привет передает Росс Браун, который на сменах регламента построил 3 самовоза), ещё и получил подарок в виде тяжелой борьбы до последней гонки от Мерседес и Ред Булл, которая должна была подорвать их разработку на 2022 (и Мерседесу вполне подорвала). А результат? Чудо-двигатель, который или быстро, но горит, или надежно, но медленно. Проваленная гонка обновлений (а это очень печально, значит, неверно распределены средства и/или непонимание стратегии обновления на сезон). Постоянные косяки стратегов. Регулярные косяки пит-бригады. Неясные отношения между пилотами.

Что сделал Бинотто за годы руководства? Ни с технической стороны, ни с финансовой, ни с менеджмента однозначных успехов нет. Есть некоторый прогресс в скорости машины после дна 20, но надежность просела и с обновлениями по-прежнему проблемы. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, some_fan сказал:

Жан Тодт пришел в Феррари летом 93. В конце 95 он ухитрился переманить двухкратного чемпиона мира (ну как, смог ли Бин убедить сегодня Ферстаппена?). В 1996 - (третий полный сезон всего) - уже три победы Шумахера, причем две из них в конце сезона (обновления сработали, надо же). Также сманил Росса Брауна (кого там из громких имен сманил Бинотто? Уметь набрать талантов - это тоже качество руководителя).

В 1997 (четвертый полноценный сезон) - борьба за титул до последней гонки, того самого Хереса.

1998 - полноценная борьба за титул (привет, Дэвид)

1999 - полноценная борьба за титул (которую Шумахер бы выиграл, если бы не сломанная нога в Сильверстоуне), кубок конструкторов

Дальше известно.

 

К Тодту тоже было много критики, но он за первые три не самых результативных года сумел: набрать звездный состав, построить машину, способную побеждать, наладить работу команды (включая стратегов). На четвертый год Феррари боролись за титул.

Кто говорит, что у Бина были сложные годы, так сложные годы были у всех команд. При этом Бин очень сосредоточился на новом регламенте (тут привет передает Росс Браун, который на сменах регламента построил 3 самовоза), ещё и получил подарок в виде тяжелой борьбы до последней гонки от Мерседес и Ред Булл, которая должна была подорвать их разработку на 2022 (и Мерседесу вполне подорвала). А результат? Чудо-двигатель, который или быстро, но горит, или надежно, но медленно. Проваленная гонка обновлений (а это очень печально, значит, неверно распределены средства и/или непонимание стратегии обновления на сезон). Постоянные косяки стратегов. Регулярные косяки пит-бригады. Неясные отношения между пилотами.

Что сделал Бинотто за годы руководства? Ни с технической стороны, ни с финансовой, ни с менеджмента однозначных успехов нет. Есть некоторый прогресс в скорости машины после дна 20, но надежность просела и с обновлениями по-прежнему проблемы. 

 

Да бесполезно. Там у одних розовые очки на бинотто, у других откровенное шарлефобство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Merry Christmas сказал:

В РБР каждый на своем месте, выстроена команда, все работают по максимуму, а тут верно заметили что нет техдира, и нет руководителя, Бинното немного техдир немного руководитель

А что МБ один в команде? В команде достаточно специалистов, которые разделяют полномочия. Ведь МБ не пишет одной рукой приказы по кадрам, либо отчеты руководству, а другой рукой обрабатывает отлитые им же, ранее, цилиндры, параллельно вербально отдавая команды по сливу Леклера. :trollface: Верно? 

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, буйный жеребец сказал:

лавная мысль у Тодта было 6,5 лет до титула. Бинното не дали 4-х. 

Про 4 года Бинотто уже написали. У Тодта на пути к титулам был виден прогресс, а если что-то оказывалось не дающем требуемый результат, это меняли: нужен был лучший пилот, взяли лучшего, оказалось что техническая структура с Барнардом в Англии недостаточно эффективна, поменяли. Тодт не боялся приглашать авторитетных людей со стороны и создавать им условия для эффективной работы. И от увольнения Жана отстояли потому что были разумные аргументы за то, что команда движется в правильном направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, some_fan сказал:

Ни с технической стороны, ни с финансовой, однозначных успехов нет. 

 

 

Ф1 переживает бум спонсорства со стороны США, и, как сообщается, Ferrari пока является крупным победителем.

По данным Sport Business, Ferrari получила невероятную прибыль.

Доход от спонсорства вырос на 26 процентов до 345,2 миллиона долларов в 2022 году.

 

И то что большинство экспертов и журналистов называет Ф1-75 лучшим болидом Феррари со времен ф2004, тоже не объективны наверно.

Н - нету успехов :stol:

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, siberian сказал:

да, будет как Элисоном

уйдет в мерс или мак какой-нибудь и приведет команду к титулу

Вот как раз Эллисону в Феррари не дали строить то, что он хотел (правильно это было или нет, уже не узнаем). Ну а Мерс брал титулы что с Эллисоном, что без Эллисона. Бинотто на значительное понижение не пойдет, а руководить его никто не поставит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Вот как раз Эллисону в Феррари не дали строить то, что он хотел (правильно это было или нет, уже не узнаем). Ну а Мерс брал титулы что с Эллисоном, что без Эллисона. Бинотто на значительное понижение не пойдет, а руководить его никто не поставит.

Ну почему. Какой нибудь ауди может захотеть в тех диры. Или же рб позовет строить новый мотор на 26.

В этом есть минус увольнения бинното. Но видимо и сам бин слишком раним, да и элкан тоже не способен разрулить ситуацию, чтобы бин где то остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, some_fan сказал:

Жан Тодт пришел в Феррари летом 93. В конце 95 он ухитрился переманить двухкратного чемпиона мира (ну как, смог ли Бин убедить сегодня Ферстаппена?). В 1996 - (третий полный сезон всего) - уже три победы Шумахера, причем две из них в конце сезона (обновления сработали, надо же). Также сманил Росса Брауна (кого там из громких имен сманил Бинотто? Уметь набрать талантов - это тоже качество руководителя).

В 1997 (четвертый полноценный сезон) - борьба за титул до последней гонки, того самого Хереса.

1998 - полноценная борьба за титул (привет, Дэвид)

1999 - полноценная борьба за титул (которую Шумахер бы выиграл, если бы не сломанная нога в Сильверстоуне), кубок конструкторов

Дальше известно.

 

К Тодту тоже было много критики, но он за первые три не самых результативных года сумел: набрать звездный состав, построить машину, способную побеждать, наладить работу команды (включая стратегов). На четвертый год Феррари боролись за титул.

Кто говорит, что у Бина были сложные годы, так сложные годы были у всех команд. При этом Бин очень сосредоточился на новом регламенте (тут привет передает Росс Браун, который на сменах регламента построил 3 самовоза), ещё и получил подарок в виде тяжелой борьбы до последней гонки от Мерседес и Ред Булл, которая должна была подорвать их разработку на 2022 (и Мерседесу вполне подорвала). А результат? Чудо-двигатель, который или быстро, но горит, или надежно, но медленно. Проваленная гонка обновлений (а это очень печально, значит, неверно распределены средства и/или непонимание стратегии обновления на сезон). Постоянные косяки стратегов. Регулярные косяки пит-бригады. Неясные отношения между пилотами.

Что сделал Бинотто за годы руководства? Ни с технической стороны, ни с финансовой, ни с менеджмента однозначных успехов нет. Есть некоторый прогресс в скорости машины после дна 20, но надежность просела и с обновлениями по-прежнему проблемы. 

 

:56a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще конечно, чтобы вернуть феррари на победную полосу, чтобы они не боялись быть первыми, им нужен кто-то кто побеждал последние годы, Тото или Кристиан, другие не потянут, будет все тоже самое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, some_fan сказал:

1) Кто говорит, что у Бина были сложные годы, так сложные годы были у всех команд. При этом Бин очень сосредоточился на новом регламенте (тут привет передает Росс Браун, который на сменах регламента построил 3 самовоза), ещё и получил подарок в виде тяжелой борьбы до последней гонки от Мерседес и Ред Булл, (2) которая должна была подорвать их разработку на 2022 (и Мерседесу вполне подорвала). А результат? (3) Чудо-двигатель, который или быстро, но горит, или надежно, но медленно. Проваленная гонка обновлений (а это очень печально, значит, неверно распределены средства и/или непонимание стратегии обновления на сезон). Постоянные косяки стратегов. Регулярные косяки пит-бригады. Неясные отношения между пилотами.

Что сделал Бинотто за годы руководства? Ни с технической стороны, ни с финансовой, ни с менеджмента однозначных успехов нет. Есть некоторый прогресс в скорости машины после дна 20, но надежность просела и с обновлениями по-прежнему проблемы. 

1 Да, у всех. Но если ты сравниваешь МБ 19-22 с ЖТ 93-98, то у ЖТ был бюджет 450 лямов ежегодно без разных токенов и прочей бредятины. Ни у кого и близко не было в то время ТАКОГО бюджета, даже у Мака. Кроме того, у ЖТ был дважды Шумахер, котрый днями и ночами пропадал на неограниченных тестах на собственной трассе и с эксклюзивной резиной. А У МБ была пандемия с ее всевозможными ограничениями и потом равноограниченный со всеми бюджет и за рулем у него сидит далеко не дважды чемпион мира, у которого иной раз шины себя ведут не как нормальные покрышки, а как низкосортные китайские презервативы.

2) должна была, но РБ потратил на 2 с лишком ляма больше остальных. Много эти или мало известно только РБ, но факт остается фактом.

3) Чудо-двигатель до ума доведут, а про гонку обновлений, ты почему то игнорируешь информацию из команды об практически остановки обновлений примерно в середине сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, AVB сказал:

Просто факты в том, что тебе отлично известно сколько титулов было у Хорнера в 2008? 2009. А в 14-м разве РБ не получило дисквал за махинации с мгновенным расходом топлива? Т.о. когда МБ сваял СУ которая по предположениям хавала больше топлива, но ни кто этого не доказал, он козел, а когда РБ с Хорнером спалилось на этом же, то он классный чувак - четырехкратный чемпион. Да, конечно, последствия были разные, бесспорно, но факт остается фактом - Хорнер баловался пережором карасина, но в отличие от МБ по дилетантски. Факт мошенничества налицо.

Далее. Постоянно? А что МБ у нас руководит постоянно? Сколько руководит Хорнер и сколько МБ? Да Хорнер заработал 4 титула перед тем как 6 лет сидел на подсосе, но за эти 6 лет было не мало факов, за которые сейчас вы увольняете МБ. И терки между пилотами и аварии и провалы по СУ и вообще непонятка с СУ, а МБ всего лишь пару раз придержал более быстрого пилота, который, следуя твоей же логике, еще ни хрена не заработал и ни чего из ряда вон для команды не сделал. Т.о. получается что в потенциал ШЛ ты свято веришь, а в потенциал МБ ты верить наотрез отказываешься. 

Народ, поверьте первичным является машина, пилот вторичен. И ни куда Леклер не денется. когда машина позволит, сядет, поедет и привезет титул. И раз уж тут мы берем за точку отсчета РБ, то Макс в свое время тоже много чего вытворял и Рик ему составлял достойную конкуренцию и ни чего плохого не произошло, он уже дважды чемпион при Хорнере. Почему ШЛ не станет им при МБ? Но не сегодня как многим хочется, а завтра-послезавтра? Только потому что тебе и остальным клоунам так хочется?

Не дохрена ли вы на себя берете? Не льстите ли вы себе???!!!

 

Я уже устал повторять кое что, повторю в последний раз. Ты можешь потратить 20 лет тренировок в шахматы, но никогда не станешь Карповым, как и Бинното не станет Брауном. Потому что одному дано достичь высочайшего уровня профессионализма, второй выше головы не прыгнет (привет Мику).

 

В талант руководителя Хорнера верил Матешиц. Не верил бы - уволил.

 

Кто верит в талант руководителя Бинното? Ты? Но ты ведь не ДЭ? И я не ДЭ.

Это не я увольняю Бинотто.

Не Лонсом.

Не многие, как ты выразился "клоуны".

И не мы нашептали на ухо ДЭ уволить Бинотто. Это так совпали мнения, и не беспочвенные, что он не приведет Феррари к чемпионским титулам. 

 

В потенциал Леклера верит ДЭ. Это главное. И верить будет Вассер. И это главное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, буйный жеребец сказал:

Это все равно не 6 лет сто были у Тодта. Можно было дать как минимум ещё сезон доказать правоту его стратегии. Тем более с концепцией он угадал полностью. Хоть и пришел в межсезонье, по пришел уже тогда когда болид был готов без него. 

Технически при нем Феррари шла только по выходящей несмотря на сильных конкурентов. (Делаю скидку на бан ДВС).

С чего все решили Бинното все полномочия просил? Лично в этом не уверен. Все эти утверждения только со слов журналистов и злопыхателей МБ. Тут работает принцип кто первый добежал тот и потерпевший?

1) Очевидно, что со времен Арривабене команда довольно сильно потеряла в некоторых компонентах, но чт еще хуже - не учится на ошибках и продолжает их повторять.

2) Ну, например, об этом говорили боссы Феррари самого высокого ранга перед стартом сезона 2019, полностью подтверждая версию о внутреннем конфликте и желании Бинотто избавиться от Арривабене.

4 часа назад, ATLANT сказал:

Мда, похоже на полное фиаско для Бинотто, он хороший инженер и каждый должен заниматься своим делом, не всем дано руководить.

+100500. В других командах есть четкое деление полномочий между руководителями - удивительно, что в Феррари сочли более эффективной модель единоличного управления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, astor сказал:

Вот это больше всего не понятно. Ну если видно, что бин не тянет один на несколько фронтов, почему ему не дать "помощника"? Или он сам убедил элкана что всё потянет?

Совершенно согласен. Тем более, есть же немало сотрудников и в самой Феррари, хотя можно было и со стороны пригласить.

"Ты должен уметь перепоручить задания кому-то еще, иначе ты просто погрязнешь в мелочах!" @ "12 друзей Оушена".

Хороший руководитель - это как раз тот, кто умеет правильно перепоручать и назначать руководителей так, чтобы гарантировать максимально эффективную работу всех звеньев. Феррари образца 2017 и 2018 выглядели в ряде смыслов сильнее. чем в этом сезоне. По большому счету Бинното сам должен был отказаться от части полномочий в пользу, как минимум, еще одного соруководителя еще в сезона 2020, сосредоточившись на руководстве тех. отделом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, shadoff сказал:

1) Очевидно, что со времен Арривабене команда довольно сильно потеряла в некоторых компонентах, но чт еще хуже - не учится на ошибках и продолжает их повторять.

2) Ну, например, об этом говорили боссы Феррари самого высокого ранга перед стартом сезона 2019, полностью подтверждая версию о внутреннем конфликте и желании Бинотто избавиться от Арривабене.

+100500. В других командах есть четкое деление полномочий между руководителями - удивительно, что в Феррари сочли более эффективной модель единоличного управления.

Всё по делу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, yooogurt сказал:

 

 

Ф1 переживает бум спонсорства со стороны США, и, как сообщается, Ferrari пока является крупным победителем.

По данным Sport Business, Ferrari получила невероятную прибыль.

Доход от спонсорства вырос на 26 процентов до 345,2 миллиона долларов в 2022 году.

 

И то что большинство экспертов и журналистов называет Ф1-75 лучшим болидом Феррари со времен ф2004, тоже не объективны наверно.

Н - нету успехов :stol:

 

Я имею в виду финансовый в плане расходов. Учитывая ограничения, распределение бюджета (в том числе на обновления, о да) становится критичным. Феррари явно где-то просчитались.

 

21 минуту назад, AVB сказал:

1 Да, у всех. Но если ты сравниваешь МБ 19-22 с ЖТ 93-98, то у ЖТ был бюджет 450 лямов ежегодно без разных токенов и прочей бредятины. Ни у кого и близко не было в то время ТАКОГО бюджета, даже у Мака. Кроме того, у ЖТ был дважды Шумахер, котрый днями и ночами пропадал на неограниченных тестах на собственной трассе и с эксклюзивной резиной. А У МБ была пандемия с ее всевозможными ограничениями и потом равноограниченный со всеми бюджет и за рулем у него сидит далеко не дважды чемпион мира, у которого иной раз шины себя ведут не как нормальные покрышки, а как низкосортные китайские презервативы.

2) должна была, но РБ потратил на 2 с лишком ляма больше остальных. Много эти или мало известно только РБ, но факт остается фактом.

3) Чудо-двигатель до ума доведут, а про гонку обновлений, ты почему то игнорируешь информацию из команды об практически остановки обновлений примерно в середине сезона.

1) Зато у Феррари была ориентация на 2022, очень раннее прекращение обновлений и конкуренты, занятые борьбой между собой. Почему РБ в тех же условиях пандемии с ее ограничениями, равноограниченным со всеми бюджетом, Макс тоже не пропадает на неограниченных тестах - получилось не просто лучше, а очень сильно лучше?

2) Фактом остается и победа РБ. Да и горящий мотор не из-за 2 миллионов в РБ получился.

3) Хорошая заготовка на %подставить_нужный_год% чемпионат. Когда-нибудь доведут. Наверное. В крайнем случае скоро уже регламент новый, чего напрягаться. С обновлениями то же самое - если на половине сезона стало ясно, что не вытягиваем, так к этому сезону же Феррари изо всех сил готовились? Я помню интервью Матио, он рассказывал, как сосредоточились, ух, щас покажут! А по факту получается, что РБ сильнее и тоже прекратили серьёзные обновления, видя что соперников больше не предвится. В следующем сезоне после какого этапа будет остановка обновления? Там Бин уже давал интервью, что на 2026 у него планы, может, ну их, эти 23-25? А там-то уж блеснем, зажжем... двигателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, some_fan сказал:

Я имею в виду финансовый в плане расходов. Учитывая ограничения, распределение бюджета (в том числе на обновления, о да) становится критичным. Феррари явно где-то просчитались.

 

Итальянские журналисты, с большими и маленькими связями в Маранелло пишут что обновления забросили очень рано в этом сезоне, после перерыва или во время его, и переключились на проект 675, это на данный момент такой же факт как и уход Бина, верят в это все, ну или большинство, с чего вы взяли что плохо бюджет распределяли или в обновления не смогли?

Или например Феррари решили изготовить больше задних крыльев под разные трассы, в отличии от соперников, и в контексте что из-за ненадежной су потерялось много скорости, как определить правильное это решение было или нет?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается уже все, МБ .. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Итальянские журналисты, с большими и маленькими связями в Маранелло пишут что обновления забросили очень рано в этом сезоне, после перерыва или во время его, и переключились на проект 675, это на данный момент такой же факт как и уход Бина, верят в это все, ну или большинство, с чего вы взяли что плохо бюджет распределяли или в обновления не смогли?

Или например Феррари решили изготовить больше задних крыльев под разные трассы, в отличии от соперников, и в контексте что из-за ненадежной су потерялось много скорости, как определить правильное это решение было или нет?

Вы опять всё сводите к одной лишь машине.

Важна не только хорошая машина. Нужна единая, сплоченная команда, которая слаженно работает на один результат.

Этого нет и в помине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...