Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

22 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Итальянские журналисты, с большими и маленькими связями в Маранелло пишут что обновления забросили очень рано в этом сезоне, после перерыва или во время его, и переключились на проект 675, это на данный момент такой же факт как и уход Бина, верят в это все, ну или большинство, с чего вы взяли что плохо бюджет распределяли или в обновления не смогли?

Или например Феррари решили изготовить больше задних крыльев под разные трассы, в отличии от соперников, и в контексте что из-за ненадежной су потерялось много скорости, как определить правильное это решение было или нет?

Который год подряд мы слышим, что Феррари рано в сезоне забросили обновления? Но при этом была Франция, по слухам достаточно дорогая, и при этом достаточно бестолковая (скорости машине не прибавила). Почему РБ смогли исправить проблемы в начале сезона, а Феррари перешли к проекту 675? А учитывая, что регламент в следующем году не новый, то опробовать разные антикрылья на реальной трассе - вполне неплохо.

Как бы там ни было, начать за здравие и во второй половине слить все гонки - уже приелось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

(1) Я уже устал повторять кое что, повторю в последний раз. Ты можешь потратить 20 лет тренировок в шахматы, но никогда не станешь Карповым, как и Бинното не станет Брауном. Потому что одному дано достичь высочайшего уровня профессионализма, второй выше головы не прыгнет (привет Мику).

 

(2) В талант руководителя Хорнера верил Матешиц. Не верил бы - уволил.

 

3. Кто верит в талант руководителя Бинното? Ты? Но ты ведь не ДЭ? И я не ДЭ.

Это не я увольняю Бинотто.

Не Лонсом.

Не многие, как ты выразился "клоуны".

И не мы нашептали на ухо ДЭ уволить Бинотто. Это так совпали мнения, и не беспочвенные, что он не приведет Феррари к чемпионским титулам. 

 

(4) В потенциал Леклера верит ДЭ. Это главное. И верить будет Вассер. И это главное. 

1. Я с тобой согласен, что не все могут быть Карповыми с Каспаровыми, но... во первых, ни Карпов ни Каспаров не стали чемионами мира на следующий день после своего рождения, а во вторых ты со своего дивана однозначно не видишь является ли МБ потенциальным Карповым или нет.

2. Верил? Это тебе в церковь...

3. Да, ни ты не я не Элкан, но мы с тобой о Ф1 знаем значительно больше, чем он. Этот соплежуй думает, что колеса квадратные. Он о машинах знает только то, что они едут. Шо ему в уши надуют, то он и делает. А в уши ему дуют такие же клоуны как и некоторые из здесь присутствующих, потому что им нужен тупой хайп, который просто лучше, а значит дороже продается.  А если это сделали кто то из окружения Леклера ( в чем я сильно сомневаюсь), то я тебе скажу, что МБ значительно больше сделал для команды, чем Леклер и его окружение, а значит это не делает чести самому Леклеру.

4. Поменяют МБ? Что ж пусть меняют, им видней... Только вот если пилот Ferrari выиграет титул в следующем году, то титул этот будет не Вассера, а МБ, а если нет, то тот кто его заменил и те, кто поддерживал эту замену - клоуны в квадрате.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AVB сказал:

А потому что он показателен в части жора резины. Обрати внимание, в начале сезона с резиножором у нас было более-менее все ОК, да не идеально, но и не критично.

А не логичнее разве сравнивать Карлоса и Переса? Как у Сайнса темп был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувак безоговорочно верит в титул в сдедующем году с бинното. 

Но если другие верят во что то другое, то с верой посылает в церковь.

Оригинально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Sergey_S сказал:

Титул бы не дало, но не дало бы и особого повода для критики. Титул не взяли, но команда работает, прогресс есть, успехи есть. Бин же в своей борьбе против Леклера сделал команду посмешищем, и себя с ней вместе. Тем самым, он утратил авторитет толкового и успешного руководителя. 

 

В точку!

 

4 часа назад, AVB сказал:

Вон Хорнер с Дохтуром с 14 года до 21-го практически ни чего не выиграли, чуть без движка не остались и ни чего... 

 

Так они в этот период не давали другим повода назвать себя клоунами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, some_fan сказал:

Который год подряд мы слышим, что Феррари рано в сезоне забросили обновления? Но при этом была Франция, по слухам достаточно дорогая, и при этом достаточно бестолковая (скорости машине не прибавила). Почему РБ смогли исправить проблемы в начале сезона,(1) а Феррари перешли к проекту 675? А учитывая, что регламент в следующем году не новый, то опробовать разные антикрылья на реальной трассе - (2) вполне неплохо.

Как бы там ни было, начать за здравие и во второй половине слить все гонки - уже приелось.

Потому что СУ при требуемой мощности не показывала достаточной надежности.

2. Во первых регламент будет скорректирован, пусть и не кардинально, а во вторых зачем раньше времени палить наработки? Только для того, чтоб отстать не на 139 очков, а на 59? или на 49? И да,  прежде, чем ты поставишь в пример развивающийся практически до последней гонки Мэрс, вспомни, что Тото говорил о том, что в 23-м у низ будет другая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, AVB сказал:

. Поменяют МБ? Что ж пусть меняют, им видней... Только вот если пилот Ferrari выиграет титул в следующем году, то титул этот будет не Вассера, а МБ, а если нет, то тот кто его заменил и те, кто поддерживал эту замену - клоуны в квадрате.

Не выиграет. Ни с Бинотто, ни с Вассером. Ну а если предположить то, чего не будет, то вовсе не обязательно Бинотто бы распорядился имеющимся потенциалом не хуже, чем его сменщик. В работе на ГП при Маттиа проблемы четыре года не решаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, astor сказал:

Чувак безоговорочно верит в титул в сдедующем году с бинното. 

Но если другие верят во что то другое, то с верой посылает в церковь.

Оригинально.

Чувак не верит, а так видит, при этом аргументируя свое видение (даже если аргументы не идеальны), а это к церкви ни какого отношения не имеет.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Чувак не верит, а так видит, при этом аргументируя свое видение (даже если аргументы не идеальны), а это к церкви ни какого отношения не имеет.:trollface:

Но аргументы, что при Бинотто титула не будет, значит имеют отношение к церкви

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, some_fan сказал:

Который год подряд мы слышим, что Феррари рано в сезоне забросили обновления?

 

Никакой.

При Бине:

в 19 обновлениями исправили болид и смогли бороться за победы.

в 20 и 21 обновы были заморожены из-за ковида, болиды омологировались и только через токены можно было обновлять компоненты (2 штуки на сезон) которые у Феррари по необходимости уходили на су по сути.

Тут ещё вопрос, а на что в пылу своей борьбы быки и мерс тратили деньги и ресурсы, если развитие было заморожено?

если кто забыл - https://www.f1news.ru/tech/145033.shtml

 

7 минут назад, some_fan сказал:

Почему РБ смогли исправить проблемы в начале сезона, а Феррари перешли к проекту 675?

 

Потому что рб надо было сбросить вес, а Феррари допилить надежность су.

Первое было реально в этом сезоне, второе нет (точнее было бы реально если бы решили су в короткую перспективу исправлять, а не в долгую).

 

7 минут назад, some_fan сказал:

А учитывая, что регламент в следующем году не новый, то опробовать разные антикрылья на реальной трассе - вполне неплохо.

 

Регламент в след году меняется из-за тд 39.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Maranellogp сказал:

А не логичнее разве сравнивать Карлоса и Переса? Как у Сайнса темп был?

Не логичней. Но ты можешь сравнивать то, что сравнивать тебе удобней и то, что подходит под твое видение, я тебе не запрещаю. Я сказал то, что я сказал, если ты не согласен, приведи контраргументы. Расскажи свое видение... А то ты сейчас вопросами меня засыпешь, я засну от скуки. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, AVB сказал:

, потому что им нужен тупой хайп, который просто лучше, а значит дороже продается

Оставлю без комментариев твоё хамство, выскажусь только по делу. 

То, что Леклер лучше Сайнса по всем показателям, очевидно всему падлюку, кроме Бинотто. Нормальная команда, которой противостоят сильные соперники, работает на первого номера. Под него дорабатывают болид, под него строят тактику и т. д. Тут Лонсом приводил в своё время статистику: по мере внесения доработок в болиды разрыв по темпу между Ферстаппеном и Пересом вырос, Хэмилтон сравнялся с Расселом и даже вышел вперёд, а Сайнс, напротив, сократил отставание от Леклера. То есть, Быки и Мерсы, как умные, пилили машину под первого номера, а Красные забили на лидера команды и пилили машину под Сайнса. Что это дало? Сайнса не начал опережать соперников, и Леклер перестал их опережать. То есть, болид не стал быстрее, но стал лучше подходить Сайнсу и хуже - Леклеру. 

Нормальный руководитель, которого интересует результат, а не личная цель выжить из команды "неудобного" для него первого номера, такой дичи творить был бы не должен. 

Реально плохо, что команда потеряет Бинотто-инженера. Но это будет только из-за ошибки Бинотто-руководителя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Лич сказал:

Но аргументы, что при Бинотто титула не будет, значит имеют отношение к церкви

Вообще то там было о вере в Хорнера, который 6 лет лажал не меньше МБ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Не логичней. Но ты можешь сравнивать то, что сравнивать тебе удобней и то, что подходит под твое видение, я тебе не запрещаю. Я сказал то, что я сказал, если ты не согласен, приведи контраргументы. Расскажи свое видение... А то ты сейчас вопросами меня засыпешь, я засну от скуки. :trollface:

Да они очень простые, Перес и Макс по разному работают с резиной, как и по разному с ней работают Шарль с Сайнсом. У Карлоса жор никуда в этой гонке не ушел, его не было только у Шарля. О чем и сказал тот же Марко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, zanashyh сказал:

Так они в этот период не давали другим повода назвать себя клоунами

Угу, особенно когда вернулись к ненавистному им Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Maranellogp сказал:

Да они очень простые, Перес и Макс по разному работают с резиной, как и по разному с ней работают Шарль с Сайнсом. У Карлоса жор никуда в этой гонке не ушел, его не было только у Шарля. О чем и сказал тот же Марко.

Верно, потому что ШЛ быстрее КС в принципе. И по этому скорости тандема Болид-Лекрер хватило, чтоб на щадящих настройках объехать тандем Болид-Перес. При этом тандем Болид-Макс как был в недосягаемости, так и остался. И если бы стояла задача объехать Макса. то фиг бы у Леклера ТАК выдержали бы шины.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, some_fan сказал:

Жан Тодт пришел в Феррари летом 93. В конце 95 он ухитрился переманить двухкратного чемпиона мира (ну как, смог ли Бин убедить сегодня Ферстаппена?). В 1996 - (третий полный сезон всего) - уже три победы Шумахера, причем две из них в конце сезона (обновления сработали, надо же). Также сманил Росса Брауна (кого там из громких имен сманил Бинотто? Уметь набрать талантов - это тоже качество руководителя).

В 1997 (четвертый полноценный сезон) - борьба за титул до последней гонки, того самого Хереса.

1998 - полноценная борьба за титул (привет, Дэвид)

1999 - полноценная борьба за титул (которую Шумахер бы выиграл, если бы не сломанная нога в Сильверстоуне), кубок конструкторов

Дальше известно.

 

К Тодту тоже было много критики, но он за первые три не самых результативных года сумел: набрать звездный состав, построить машину, способную побеждать, наладить работу команды (включая стратегов). На четвертый год Феррари боролись за титул.

Кто говорит, что у Бина были сложные годы, так сложные годы были у всех команд. При этом Бин очень сосредоточился на новом регламенте (тут привет передает Росс Браун, который на сменах регламента построил 3 самовоза), ещё и получил подарок в виде тяжелой борьбы до последней гонки от Мерседес и Ред Булл, которая должна была подорвать их разработку на 2022 (и Мерседесу вполне подорвала). А результат? Чудо-двигатель, который или быстро, но горит, или надежно, но медленно. Проваленная гонка обновлений (а это очень печально, значит, неверно распределены средства и/или непонимание стратегии обновления на сезон). Постоянные косяки стратегов. Регулярные косяки пит-бригады. Неясные отношения между пилотами.

Что сделал Бинотто за годы руководства? Ни с технической стороны, ни с финансовой, ни с менеджмента однозначных успехов нет. Есть некоторый прогресс в скорости машины после дна 20, но надежность просела и с обновлениями по-прежнему проблемы. 

 

Интересное, но не совсем честное мнение. Понимаю, кумиры детства и все такое, интернета не было. 

Но прямую аналогию проводить опасно, хотя очень хочется. 

У Феррари тех лет был неограниченный бюджет. Тогда в Феррари жаждали вернуть победы любой ценой. Не было нормальных ограничений, тут присоединюсь к тому что написал ниже AVB. Легко было все развивать и устроить. Гигантское бабло текло рекой. Много ума не надо было чтобы брать тех кто нужен. 

Сейчас даже топового менеджера сложно привести. 

К тому же, Бинното, первый кто пробил в команде построить нормальный симулятор. Доминикали только улыбался, когда палец брал титулы! Вечные отговорки про "корреляции данных" болельщики со стажем должны помнить. 

Вечные тесты, когда у многих как у того же Джордана, денег на гран-при не было. У Феррари все было!!

Думаю и у Бинното ума хватило бы переманить Шуми из мертвого Бенетона. 

Сейчас никто из лидеров Мерса или РБ не пойдет в Феррари, с ее атмосферой в команде. 

Если уже посмотреть на постфактум откровение самовозы были только два сезона у Шуми. Остальное все в жесткой борьбе, когда конкуренты сами устранялись зачастую. В этом плане согласен с ведущим (самые слики). больщика Феррари со стажем. 

Так и про Бинното можно сказать, что на 4-й год была иллюзия борьбы. При этом готовит самовоз не на один сезон, а на весь регламент.  

Но РБ так просто не победить. 

Как минимум ещё два сезона надо Маттиа дать поработать с командой. 

Многие над ним у вас высмеивают его что написал "по собственному"! Но если команда саботируют его решения и при этом публично их все прикрывает, зачем ему оставаться?

Изменено пользователем Системный Аналитик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, AVB сказал:

Вообще то там было о вере в Хорнера, который 6 лет лажал не меньше МБ. 

Это в период до титулов Феттеля, или после?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Системный Аналитик сказал:

У Феррари тех лет был неограниченный бюджет

Этому есть доказательства?

1 минуту назад, Системный Аналитик сказал:

Вечные тесты, когда у многих как у того же Джордана, денег на гран-при не было. У Феррари все было.

насколько км тестов Феррари превосходили конкурентов из Вильямса и Макларена?

2 минуты назад, Системный Аналитик сказал:

Думаю и у Бинното ума хватало бы переманить Шуми из мертвого Бенетона. 

С чего бы мертвого

2 минуты назад, Системный Аналитик сказал:

Сейчас никто в из Мерса или РБ лидер не пойдет в Феррари с ее атмосферой в команде.

А в этой атмосфере тот, кто руководил ей четыре последних года совсем не виноват? Атмосферу в Феррари перед приходом Тодта вспомнить не хотим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Лич сказал:

Не выиграет. Ни с Бинотто, ни с Вассером. Ну а если предположить то, чего не будет, то вовсе не обязательно Бинотто бы распорядился имеющимся потенциалом не хуже, чем его сменщик. В работе на ГП при Маттиа проблемы четыре года не решаются.

Хорошая машина значительно упростит работу команды на ГП. Я уверен это ты знаешь не хуже меня и даже не хуже Бинотто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тодт создавал в Феррари команду звезд. Бинотто создает команду где звезда может быть только одна: его королевское величество Маттиа. Ну а своим придворным король и свободу творчества предоставляет, и ошибки прощает. Отсюда же и проблема с Шарлем, нельзя дать ему затмить собой короля, да даже просто встать вровень. Может ли такая система оказаться успешной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, AVB сказал:

Чувак не верит, а так видит, при этом аргументируя свое видение (даже если аргументы не идеальны), а это к церкви ни какого отношения не имеет.:trollface:

Я вижу/верю что бин технарь способен допилить машину до уровня, способной бороться за титул в 23.

Но одновременно по сезону 22-го я вижу, что бин руководитель не способен "создать" команду, способную на такой машине бороться за титул.

Изменено пользователем astor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVB сказал:

Хорошая машина значительно упростит работу команды на ГП. Я уверен это ты знаешь не хуже меня и даже не хуже Бинотто.

У нас в МОНАКО была хорошая машина. Даже лучшая. И старт с 1 и 2 места. Упростило нам это работу?

Изменено пользователем astor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Sergey_S сказал:

Оставлю без комментариев твоё хамство, выскажусь только по делу. 

То, что Леклер лучше Сайнса по всем показателям, очевидно всему падлюку, кроме Бинотто. Нормальная команда, которой противостоят сильные соперники, работает на первого номера. Под него дорабатывают болид, под него строят тактику и т. д. Тут Лонсом приводил в своё время статистику: по мере внесения доработок в болиды разрыв по темпу между Ферстаппеном и Пересом вырос, Хэмилтон сравнялся с Расселом и даже вышел вперёд, а Сайнс, напротив, сократил отставание от Леклера. То есть, Быки и Мерсы, как умные, пилили машину под первого номера, а Красные забили на лидера команды и пилили машину под Сайнса. Что это дало? Сайнса не начал опережать соперников, и Леклер перестал их опережать. То есть, болид не стал быстрее, но стал лучше подходить Сайнсу и хуже - Леклеру. 

Нормальный руководитель, которого интересует результат, а не личная цель выжить из команды "неудобного" для него первого номера, такой дичи творить был бы не должен. 

Реально плохо, что команда потеряет Бинотто-инженера. Но это будет только из-за ошибки Бинотто-руководителя. 

Тебе КАПСОМ написать, что доработку машины практически остановили? Средства перебросили на машину 23 года. Верное это решение или нет, мы узнаем в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно мне объяснить ещё такой момент. Вот вы хотите чтобы ради Шарленка задвинули испанца. Допустим это сделали, но при этом многие ваши ноют, что нужна поддержка первому пилоту в борьбе с Хэмом и Максом? Где логика? Получается КК Феррари не нужен? А ничего что даже в РБ подход немного поменяли и даже к Пересу пошли на встречу?

В Мерседесе пока не видно, чтобы Рассела зажимал Тото. Может не стоит верить в мифы про одного пилота. 

И хочу задать такой вопрос: вы все больщики Феррари или Леклера? Если второе вы же понимаете последние того вы получите капризного мальчишку, который потом будет требовать брата в команду? Посмотрите что сделал Бриаторе с Алонсо! Вас устраивает такая перспектива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...