Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

51 минуту назад, Fleur сказал:

 

А что мешало руководителю Бинотто перетряхнуть мостик, чтобы стратеги интеры по суху не выдавали? Почему команда под его руководством вместо нового софта прикручивает интер?

На кого менять по середине сезона? У всех так легко я, смотрю, как, у кассира в "Пятерочке"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, буйный жеребец сказал:

На кого менять по середине сезона? У всех так легко я, смотрю, как, у кассира в "Пятерочке"!

Пусть думают, тырят, покупают, делают предложения от которых нельзя отказаться, хоть из младших серий добирают, но таких эпичных проколов быть явно не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVI сказал:

Ну принадлежит одним хозяевам, просто не стали включать в эту тскзт общину самое ценное, но хозяин один и решения, в общем и целом, одни 

С чего ты взял, что решения в целом одни? Феррари не имеет никакого отношение к Стеллантис. Все что связывает Феррари и Стеллантис - это Джон Элкан. Только не он один управляет компанией Феррари, а целый штат топовых менеджеров. Как и не он один управляет концерном, а еще больший штат топовых менеджеров. Есть не менее весомые фигуры из PSA. А еще он глава концерна Эксор.  

Уж что-что, а с бизнесом у Феррари все хорошо. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Шантарам сказал:

 

А теперь будут "матч останавливать"

:D

 

Даже назад перемотают :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю мои проблемы связаны с каким то тестом на IQ и решением сложнейших анаграмм и руководитель Феррари формула 1 Маттиа Биноотто работает на этом уровне

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, буйный жеребец сказал:

https://mobile.twitter.com/Gazzetta_it/status/1592493571650748416

Газета Делло Спорт подтверждает. 

 

Мечта хейтеров Саинса сбылась. Леклеру дадут полный карт-бланш. И Саинса превратят в Баррикелло. Это очевидно так было с Льюисом, так было и Леклером. Даст ли это чемпионство? Вопрос открытый. 

Да не хейтит ни кто Сайнца. Считаю, что наша пара пилотов сильнее, чем у РБ. Просто его амбиции и его скил, не совпадают и Бин это культивировал, вместо работы на того кто быстрее, потому, что если мы хотим боротьсяза чемпионат,  впервые опередить напарника к 9 гонке сезона, совсем не то, что нужно в борьбе за титул.

 

Про Льюиса и Леклера вообще не понял.

 

Чемпионство будет тогда когда База будет делать рабочие новинки, мостик будет косячить не больше двух раз за сезон, механики научатся делать питы в темпе РБ и смогут отличать составы резины и считать до 4х. Тогда уже можно будет требовать с пилота, выдать результат. А так как бы Леклер не пыжился, 2я часть чемпа просто провальная, щас бы 2 место в КК не упустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, буйный жеребец сказал:

Мне Альдо Коста больше нравился чем Ди Реста. У него много с кем был конфликт. Не уверен что это хорошая идея если честно. 

Альдо еще где то в недрах мерса консультатнтом вроде работает и тех директор Даллары, не уверен захочет ли он снова окунуться в корпоративный дух феррари. Да и у нас Рори Брин на пол ставки.

 

16 часов назад, dk_1 сказал:

В сухом остатке – Феррари в очередной раз все пролюбили играя в джентльменов.

Если про Вассера правда – то добро пожаловать в очередную перестройку команды. Будем надеяться успешную. У него по крайней мере есть опыт работы в ситуации, когда «денег нет».

 

Надо не всех подряд разгонять, надо на мостике навести порядок, возможно переманить пару хороших спецов,  выдрючить механов.

 

15 часов назад, yooogurt сказал:

Самый ништяк будет, что Бин навряд ли пойдет на понижение, и один из лучших техников в ф1 скоро появится в каком нить рб павертрейн.

Увы, но человек пал жертвой своих амбиций. В итоге он бдует так же тех диром, но где то в другом месте. ИМХО уйдет в ВАГ готовить им чудо двигатель к 26, да и Швейцария ему роднее, чем туманный альбион.

 

15 часов назад, буйный жеребец сказал:

При Вассере не было таких феноменальных результатов как при Брауне. Тут конечно немного другие условия. Но никакого развития в результатах не было. Почему Брауна не позвать тогда? Не понятно! Тодта не захотел, но при этом его протеже в команде. 

Тут вопрос зачет ли сам Браун, одно дело было подхватить команду у Тодта в 2007 году. Другое опять разгребать кавардак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, буйный жеребец сказал:

Как бы потом жалеть не пришлось. Все познается в сравнении. Будет интересно что выйдет с болидом в 2023 году. Реста конфликтовал со многими, в том числе и с Марккионе. Вот не верю в адский самовоз. Если Ди Реста был крутым как и Вассёр. Они бы дождались Ауди и вместе с ними клепали чемпионский болид. По крайней мере так бы делал. И тут их зовут вечно кризисную Феррари. Неужели никого интерней не нашлось?

Ауди может и своих людей привести, да и ауди еще ждать, сколько, плюс не ясно какую СУ Ауди смогут построить история с хондой слишком свежа. Так, что Ауди это журавль в небе, а Ферра это синица.

 

15 часов назад, Lonesome сказал:

Если Реста возвращается, то как Технический Директор. Наконец-то. Ценный кадр, кстати машина 2017 года при нем была построена, и возможно сезон 2017 года был лучшим в плане доработки шасси и аэродинамики. 

Кстати да, в турбо эру в 17 были ближе всего к титулу, и да же обновления после лета не профукали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Fulcrum сказал:

Да не хейтит ни кто Сайнца. Считаю, что наша пара пилотов сильнее, чем у РБ. Просто его амбиции и его скил, не совпадают и Бин это культивировал, вместо работы на того кто быстрее, потому, что если мы хотим боротьсяза чемпионат,  впервые опередить напарника к 9 гонке сезона, совсем не то, что нужно в борьбе за титул.

- Уже давал мнение по этому поводу. В твоих заявление есть противоречие, если пара так сильна, зачем призывы деления пилотов на номер 1 и номер 2? -Тогда в этом не большого смысла!! Несколько лицемерно!! Иначе один просто взбрыкнёт Саинс и команде будет еще хуже.

Цитата

 

Про Льюиса и Леклера вообще не понял.

- У Вассера была прима Льюис и Леклер. Всегда делили пилотов.

Цитата

Чемпионство будет тогда когда База будет делать рабочие новинки,

- Это главное, где все остальное при правильной работе все равно титул не даст.

Цитата

мостик будет косячить не больше двух раз за сезон

- А почему именно 2? - Почему не 3 или 4?

Цитата

 механики научатся делать питы в темпе РБ

- В этом году сильно лучше, не надо тут гнать.

Цитата

РБ и смогут отличать составы резины и считать до 4х. 

- Единичный случай не делает проблему системной.

Цитата

Тогда уже можно будет требовать с пилота, выдать результат. А так как бы Леклер не пыжился, 2я часть чемпа просто провальная, щас бы 2 место в КК не упустить.

- Удобная позиция, когда человека приучаешь что всегда виновата команда - это приучает к безответственной работе. Когда пилот теряет мотивацию сражаться за победы и очки в нем это выдает, что он не топ-пилот, а так середняк. Тапок до последнего борется за победы. Нет в нем стабильности.

24 минуты назад, Fulcrum сказал:

Альдо еще где то в недрах мерса консультатнтом вроде работает и тех директор Даллары, не уверен захочет ли он снова окунуться в корпоративный дух феррари. Да и у нас Рори Брин на пол ставки.

- У Феррари много специалистов суперкласса? Даймлер всех подбирал к себе для развития инженерного подразделения. 

Цитата

Тут вопрос зачет ли сам Браун, одно дело было подхватить команду у Тодта в 2007 году. Другое опять разгребать кавардак.

- Изучи историю карьеры Брауна. Человек способен как и на дистанции выстраивать нужный болид, как и находить серые зоны регламента, а так же в кабинетах решать эффективно вопросы.

Цитата

Ауди может и своих людей привести, да и ауди еще ждать, сколько, плюс не ясно какую СУ Ауди смогут построить история с хондой слишком свежа. Так, что Ауди это журавль в небе, а Ферра это синица.

- Ауди приходит с тем регламентом, с которым их устраивает на ДВС. Иначе тут их просто не было. Еще Порше должно прийти.

Цитата

Надо не всех подряд разгонять, надо на мостике навести порядок, возможно переманить пару хороших спецов,  выдрючить механов.

- Вы элитный инженер Феррари? - Вы находитесь внутри команды? - Думаю не все так просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, AVI сказал:

чета у ферров за все только Бин отдувается, не многовато ли для одного?!

Задача бина навести порядок на мостике, но он каждую гонку кговорит, у нас все в порядке, а как только РБ или мерс лохануться разок за сезон, тут же кричит вот они то же ошиблись, но их не критикуют, АЛЛО товарищ Бин вы накосячили как Мерс и РБ месте взяты и еще сверху насыпали. Или Элкану самому нужно  мостик уволить?

 

10 часов назад, AVI сказал:

В условиях ограничения бюджетов, что второе, что третье - всяк едино, а скоро каникулы рождественские и базы закроют и отпуска, и т. д.

 

не ясно одно, а зачем ему все это?!

В смысле зачем,  затем, что 3ми в КК мы были и в 2021, то есть по сути получается, что прогресса то и нет, опять 3и в кк, пусть и выиграли 4 гонки за сезон, а по итогу, сливаем команде у которой 1 победа в сезоне, это все, что нужно знать о наших компетенциях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 minutes ago, Fulcrum said:

Ауди может и своих людей привести, да и ауди еще ждать, сколько, плюс не ясно какую СУ Ауди смогут построить история с хондой слишком свежа. Так, что Ауди это журавль в небе, а Ферра это синица.

 

Кстати да, в турбо эру в 17 были ближе всего к титулу, и да же обновления после лета не профукали.


Хотя б двигаться начали, видимо доходить стало…

 

8 hours ago, Lonesome said:

С чего ты взял, что решения в целом одни? Феррари не имеет никакого отношение к Стеллантис. Все что связывает Феррари и Стеллантис - это Джон Элкан. Только не он один управляет компанией Феррари, а целый штат топовых менеджеров. Как и не он один управляет концерном, а еще больший штат топовых менеджеров. Есть не менее весомые фигуры из PSA. А еще он глава концерна Эксор.  

Уж что-что, а с бизнесом у Феррари все хорошо. 


так я и не говорил, что у Ферров все плохо, наоборот, просто сказал что у стеллантис не очень..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, буйный жеребец сказал:

На кого менять по середине сезона? У всех так легко я, смотрю, как, у кассира в "Пятерочке"!

Из премы поднять кого ни будь. Дать порулить более младшему инженеру, подающему надежды. Отрапортовать, что меры приняты, а не покрывать их бесконечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Fulcrum said:

Задача бина навести порядок на мостике, но он каждую гонку кговорит, у нас все в порядке, а как только РБ или мерс лохануться разок за сезон, тут же кричит вот они то же ошиблись, но их не критикуют, АЛЛО товарищ Бин вы накосячили как Мерс и РБ месте взяты и еще сверху насыпали. Или Элкану самому нужно  мостик уволить?

 

В смысле зачем,  затем, что 3ми в КК мы были и в 2021, то есть по сути получается, что прогресса то и нет, опять 3и в кк, пусть и выиграли 4 гонки за сезон, а по итогу, сливаем команде у которой 1 победа в сезоне, это все, что нужно знать о наших компетенциях.


 

у вас Бин отвечает за все, вы поставили одного человека (вот как бы в РБР Хорнера сместили да дали бразды правления Ньюи) и машину проектировать, и командой руководить… А теперь на него бочку катите, ха, у Вассера, если чо, роль не завидная будет ))

 

надеюсь с приходом Ресты структура изменится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Lonesome сказал:

Решение по Бинотто принимает Элкан. Остальных беспокоить по этому поводу не стоит. 

Я что-то пропустил и у компании Феррари сложные времена? Нету прибыли, уходят в минуса, неоплатные долги, продают базу? Не надо ситуацию в Формуле 1 переносить на компанию, чтоб делать подобные выводы. Формула 1 - это просто дополнительная маркетинговая площадка. 

 

Контекст был такой, что условного Вассера назначают от безысходности, типа больше никого не смогли найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, буйный жеребец сказал:

- Уже давал мнение по этому поводу. В твоих заявление есть противоречие, если пара так сильна, зачем призывы деления пилотов на номер 1 и номер 2? -Тогда в этом не большого смысла!! Несколько лицемерно!! Иначе один просто взбрыкнёт Саинс и команде будет еще хуже.

Затем, что РБ хоть на словах и говрит, то же самое, что и мы но по делу, всегда ноуфайт, и коненчо по ходу сезону болид пилится под макса, пэтому результаты сережи просаживаются. Мы же помагаем Карлосу быть ближе Леклеру, а не помогаем Леклеру быть Ближе к Максу. Понимаешь? нет никакого лицемерия, есть понимание, того, что у Леклера нет статуса лидера в команде, ад же когда к Сильверу было очевидно, что поезд санйца в борьбе за титул Ушел, нет зазовем на пит Сайнца а не Лидера гонки. 

Если Санйнца правильно обработать, вполне можно, сделать, что бы он не брыкал. А если он хочет брыкать, нужно ехать со старта сезона, а не начинать с середины сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, AVI сказал:

так я и не говорил, что у Ферров все плохо, наоборот, просто сказал что у стеллантис не очень..

У них все не очень, потому, что фиат не следил за своим имиджем как и крайслер, как и пежо, в итоге у всего концерна флер ломучих ведер.  И в эпоху глобализации они долго запрягали. В итоге у Фиата так и не появилась своя модульная платформа как у Вага, щас  за неимением лучшего все переедут на платформу ПСА ха не имением лучшего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, AVI сказал:


 

у вас Бин отвечает за все, вы поставили одного человека (вот как бы в РБР Хорнера сместили да дали бразды правления Ньюи) и машину проектировать, и командой руководить… А теперь на него бочку катите, ха, у Вассера, если чо, роль не завидная будет ))

 

надеюсь с приходом Ресты структура изменится

Ну так он Был уверен, что справится со всем, его амбиции его и сгубили. Я сразу к этому скептично относился.  Замечу к Арри было менее всего претензий, но его через подковерные интриги подсидел Бин. А в итоге его чудо мотор забанили и мы 2 года готовились к 22  и тут опять обделались. ХЗ Вассер честно меня не вдохновляет, да заубер едет на свои деньги, но не более. Посмотрим, что он сможет.

Да и опять же мы не против Бина как нач отдела двигателей или да же тех дира. Но отвечать за всю команду ему не по силам.

16 минут назад, dk_1 сказал:

 

Контекст был такой, что условного Вассера назначают от безысходности, типа больше никого не смогли найти.

Ну так с итальянским бардаком мало кто хочет связываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, dk_1 сказал:

Контекст был такой, что условного Вассера назначают от безысходности, типа больше никого не смогли найти.

Если слухи верны и Элкан еще раньше подумывал над отставкой Бинотто, то могли найти и другого. Но видимо решили остановиться на Вассере. Вассер то мужик довольно жесткий и не любит когда кто-то вмешивается в его работу. Возможно переговоры шли долго. Если Вассер перейдет в Феррари, то не думаю, что на птичьих правах, а скорее всего с большой свободой действий. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Lonesome сказал:

Если слухи верны и Элкан еще раньше подумывал над отставкой Бинотто, то могли найти и другого. Но видимо решили остановиться на Вассере. Вассер то мужик довольно жесткий и не любит когда кто-то вмешивается в его работу. Возможно переговоры шли долго. Если Вассер перейдет в Феррари, то не думаю, что на птичьих правах, а скорее всего с большой свободой действий. 

 

Эдак-то и правда может до титула дойти.

Вассёр - не итальянец, а это уже первый шаг к тому, чтобы кончился цирк в тактике и шинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVI сказал:

у вас Бин отвечает за все, вы поставили одного человека (вот как бы в РБР Хорнера сместили да дали бразды правления Ньюи) и машину проектировать, и командой руководить… А теперь на него бочку катите, ха, у Вассера, если чо, роль не завидная будет ))

 

надеюсь с приходом Ресты структура изменится

Бин видимо сам полномочиями делиться не хотел. Реста ушел из команды по причине конфликта с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, Parab0lica said:

 

Эдак-то и правда может до титула дойти.

Вассёр - не итальянец, а это уже первый шаг к тому, чтобы кончился цирк в тактике и шинах.


 

Бинотто так то тоже не итальянец )), а вот конструкция Бинотто+Вассер выглядит интересно, жалко первый не согласится

 

1 hour ago, Fulcrum said:

Ну так он Был уверен, что справится со всем, его амбиции его и сгубили. Я сразу к этому скептично относился.  Замечу к Арри было менее всего претензий, но его через подковерные интриги подсидел Бин


а сколько тогда было торжественных од от кучи местных воздыхателей, что какой гений ща и команду превратит в гениев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Maranellogp said:

Бин видимо сам полномочиями делиться не хотел. Реста ушел из команды по причине конфликта с ним.

Эту проблему и должны были решать хорошо известные в узких кругах топ-менеджеры Феррари и вот так решили…кто интересно из них за это поплатится? Никто? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иньяки Руэда и Лоран Мекис также могут покинуть Ferrari в конце сезона.

 

Ходят слухи, что Мекис присоединится к Sauber, чтобы заменить Вассера.

 

Примечание: это неподтвержденный слух

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AVI сказал:

а сколько тогда было торжественных од от кучи местных воздыхателей, что какой гений ща и команду превратит в гениев

Видно же что Бинотто не справился, смысл говорить о том какие надежды мы питали в отношении него, несколько лет назад?

9 минут назад, AVI сказал:

Бинотто так то тоже не итальянец )), а вот конструкция Бинотто+Вассер выглядит интересно, жалко первый не согласится

Бинотто выжил из команды, Ари, Ресту, Сасси, Эллисона, а тут бац и подружился с Вассером, который не любит когда вмешиваются в его дела, сам то веришь?

6 минут назад, AVI сказал:

Эту проблему и должны были решать хорошо известные в узких кругах топ-менеджеры Феррари и вот так решили…кто интересно из них за это поплатится? Никто? 

Так их нет уже на местах! Если ты не в курсе, Винья на должности недавно) Или ты с Элкана решил спросить?

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...