Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

50 минут назад, Lonesome сказал:

Это да, но в Мерседесе Шарлю все равно придется бодаться с Льюисом, который все же имеет серьезное влияние в команде. И не факт, что Тото сразу станет на сторону Шарля. Правда тут надо посмотреть на сколько Льюис контракт продлит. Но все равно Мерседес в плане работы команды и мостика явно получше Феррари, особенно если у Шарлья конфликт с мистером Бином. 

 

Да куда ему с Хэмилтоном бодаться, он Сайнса забодать толком не может.

А главное - зачем? Уйти из Феррари, где он хотя бы в глазах болельщиков №1 в команду построенную вокруг Хэмилтона и пытаться кому-то что-то доказать. Ну-ну.

Если только вместо Рассела, но это тоже странное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Maranellogp сказал:

Дело не в мягкотелости, посмотри на ситуацию Льюиса в Макларене 10-12.

 

Ну он там выступал не очень хорошо, в те сезоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Misa Pirate сказал:

Ну он там выступал не очень хорошо, в те сезоны.

Выступал он там хорошо, просто команда играла в демократию. Учитывали желания более медленного пилота, без фокуса на Льюисе. Вот и результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.11.2022 в 15:34, yooogurt сказал:

 

А может в начале ни у одной команды такого расклада нету, то что и Валера мог выстрелить и быть быстрее Карла в мерсе по любому не исключали, но как расклад устаканился так и началось "это Джеймс".

 

Я тут говорил об ужине у Тото. Оба подробно рассказали, как он проходил и о причинах. Тогда кстати многие звонили Тото, мечтая о месте Росберга. По-моему все, кроме Квята, если не ошибаюсь, включая Алонсо. Так вот, я к тому, что идеальный Вторикелла все ещё не повесил шлем на гвоздь, а из Карлоса Вторикелла, как из Латифи чемпион мира. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, dk_1 сказал:

 

Да куда ему с Хэмилтоном бодаться, он Сайнса забодать толком не может.

А главное - зачем? Уйти из Феррари, где он хотя бы в глазах болельщиков №1 в команду построенную вокруг Хэмилтона и пытаться кому-то что-то доказать. Ну-ну.

Если только вместо Рассела, но это тоже странное решение.

Тем более Хэма одолеть не сможет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, dk_1 сказал:

Да куда ему с Хэмилтоном бодаться, он Сайнса забодать толком не может.

А главное - зачем? Уйти из Феррари, где он хотя бы в глазах болельщиков №1 в команду построенную вокруг Хэмилтона и пытаться кому-то что-то доказать. Ну-ну.

Если только вместо Рассела, но это тоже странное решение.

По моему Сайнса он одолевает без вопросов. 
Интересно, а почему Хэмилтон ушел из родного Макларена? Причины будут те же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Это да, но в Мерседесе Шарлю все равно придется бодаться с Льюисом, который все же имеет серьезное влияние в команде. И не факт, что Тото сразу станет на сторону Шарля. Правда тут надо посмотреть на сколько Льюис контракт продлит.

Один вопрос - зачем Льюису бодаться с Леклером? Может быть инсайд про Шарля с 2024 - это рычаг давления на Хэма, чтобы умерил свои аппетиты по зарплате.

Пару сезонов еще откатает с Жориком, а после 2024 уже можно и Шарля подписать, если у него с "Феррари" так ничего и не выйдет. А Хэмчик на пенсию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Maranellogp сказал:

По моему Сайнса он одолевает без вопросов. 
Интересно, а почему Хэмилтон ушел из родного Макларена? Причины будут те же.

 

Мы бы так могли сказать, если бы Сайнс был однозначный №2 и при необходимости без разговоров работал на Леклера. А так здесь десятки страниц исписаны по поводу Монако, Сильвера и т.д. Так что, да по скорости делает и это не вопрос, но в целом - так себе ситуация.

Хэмилтон ушел из родного Макларена потому, что ему подробно описали планы на будущее от Мерседес, и что это значит для Макларен. 

54 минуты назад, enisei сказал:

Один вопрос - зачем Льюису бодаться с Леклером? Может быть инсайд про Шарля с 2024 - это рычаг давления на Хэма, чтобы умерил свои аппетиты по зарплате.

Пару сезонов еще откатает с Жориком, а после 2024 уже можно и Шарля подписать, если у него с "Феррари" так ничего и не выйдет. А Хэмчик на пенсию.

 

Это больше похоже на правду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор озвучил соперника. Бин в пролёте. 

 

Спортивный консультант «Ред Булл» Хельмут Марко высказал мнение, что семикратный чемпион Формулы-1 пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон является более сильным претендентом на титул в 2023 году, чем гонщик «Феррари» Шарль Леклер.

 

«Леклер был очень силён в квалификациях. Но он склонен к ошибкам. Я вижу Хэмилтона более сильным претендентом на 2023 год. У него явное преимущество с точки зрения опыта. Кроме того, он может здорово мотивировать себя, и я также убеждён, что у «Мерседеса» в следующем сезоне будет хороший болид», — приводит слова Марко RTL.de.

 

 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, dk_1 сказал:

Хэмилтон ушел из родного Макларена потому, что ему подробно описали планы на будущее от Мерседес, и что это значит для Макларен. 

Хэмильтон в первую очередь, был недоволен происходящем в Маке, поэтому Мерсу удалось его увести, об этом говорились уже не раз.

29 минут назад, dk_1 сказал:

Так что, да по скорости делает и это не вопрос, но в целом - так себе ситуация.

Играть в политические игры это уже не задача пилота. В РБ делают проще

“Карлос и Макс были в одной команде в то время, и отношения между ними не были здоровыми. С одной стороны выступал Карлос Сайнс-старший, являющийся опытным и хитрым политиком, а с другой – Йос Ферстаппен, который очень эмоционален. Иногда обстановка была очень накалена.

Иногда мы были вынуждены принимать жесткие решения, которые со стороны казались гармоничными”.

Советник RBR Хельмут Марко признает, что никто не хотел отпускать Сайнса, но о решении предпочесть ему Ферстаппена в команде не жалеют.

«В то время мы были очень сильны, но в Максе видели сильнейшего, – цитирует Марко Formel1. – Поэтому мы выбрали Ферстаппена и его результаты оправдали наше решение. 

Мы не отсылали Сайнса, и на то были причины. Мы очень рано подписали с ним контракт. Ферстаппен и Сайнс были во многом равны, но мы не могли предложить Карлосу больше, чем место в Toro Rosso.

Его не убеждали перспективы команды, он считал, что не прогрессирует и не хотел больше ждать. Сперва мы отдали его в аренду, а потом разорвали контракт. В конце концов, мы не хотели стоять у него на пути».

Как видишь, в РБ оказались правы. Там даже не рассматривали возможность перевода Сайнса в РБ при Максе.

 

 

 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

 

где почитать про это можно?

в твиттере? его сегодня не мониторил ещё

Похоже, что кто-то прикололся. Кому нужно тестирование новинок на машине 8-летней давности, которая еще и была явной колымагой? С тех времен аэродинамика так изменилась, что бесполезно использовать для тестов даже прошлогодние машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Хэмильтон в первую очередь, был недоволен происходящем в Маке, поэтому Мерсу удалось его увести, об этом говорились уже не раз.

Играть в политические игры это уже не задача пилота. В РБ делают проще

“Карлос и Макс были в одной команде в то время, и отношения между ними не были здоровыми. С одной стороны выступал Карлос Сайнс-старший, являющийся опытным и хитрым политиком, а с другой – Йос Ферстаппен, который очень эмоционален. Иногда обстановка была очень накалена.

Иногда мы были вынуждены принимать жесткие решения, которые со стороны казались гармоничными”.

Советник RBR Хельмут Марко признает, что никто не хотел отпускать Сайнса, но о решении предпочесть ему Ферстаппена в команде не жалеют.

«В то время мы были очень сильны, но в Максе видели сильнейшего, – цитирует Марко Formel1. – Поэтому мы выбрали Ферстаппена и его результаты оправдали наше решение. 

Мы не отсылали Сайнса, и на то были причины. Мы очень рано подписали с ним контракт. Ферстаппен и Сайнс были во многом равны, но мы не могли предложить Карлосу больше, чем место в Toro Rosso.

Его не убеждали перспективы команды, он считал, что не прогрессирует и не хотел больше ждать. Сперва мы отдали его в аренду, а потом разорвали контракт. В конце концов, мы не хотели стоять у него на пути».

Как видишь, в РБ оказались правы. Там даже не рассматривали возможность перевода Сайнса в РБ при Максе.

 

 

 

Ну потому что еще в  2015 было видно, что у Карлоса хорошие перспективы, но все-таки не чемпионские. Если и осилит чемпионство, то  явно в более позднем возрасте и только на самовозе  при фактическом отсутствии соперников или их диких фейлах (как Баттон или Росберг). При всем при этом Карлос сразу показывал, что амбиций у него как на двух Ферстаппенов и трех Леклеров. В РБ видели телеметрию, у них были все данные, включая опыт гонщиков, их возраст и потенциал, чтобы выбрать того, кто им нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Misa Pirate сказал:

Шарлю надо прибавить в уверенности и жёсткости.

У него всегда были проблемы с гневом и он обращался к психологам по этому поводу. Видимо зря обращался. Надо быть злее. Он всё-таки немного, но быстрее Сайнса. Надо как-то со своим манагером как-то выбивать себе статус в команде.

Шарлю уже на тестах надо стараться укатывать Сайнса. И всем видом показывать, что он тут номер 1. Но он какой-то мягкотелый. НЕ уверен, что у него получится стать лидером команды.

Образ Шарля - во многом обманка. Он только кажется этаким мальчиком-пальчиком нежным, за всем этим скрыт инстинкт убийцы. Другое дело, что для его проявления и раскрытия тоже нужны условия. Феррари это все-таки Феррари. Алонсо с первых гонок 2010 года выбил себе статус номер 1 в команде, действуя жестко против напарника. Вся Феррари работала на него 5 лет. И что, где титул? Можно быть или казаться сколько угодно лидером, но если команда принимает тупые тактические решения, как в АД 2010 или заваливает развитие машины (2012-13), или просто строит ведро (2011, 2014), никакая жесткость и уверенность тут не поможет.

Если Шарля реально зовут в Мерседес, ему реально нужно над этим подумать и выносить фактор "хочу исполнить мечту и выиграть титул в Феррари" за скобки. Расселл, возможно, сильнее Сайнса, но его Шарль тоже может обыграть и стать первым номером в Мерсе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ну потому что еще в  2015 было видно, что у Карлоса хорошие перспективы, но все-таки не чемпионские. Если и осилит чемпионство, то  явно в более позднем возрасте и только на самовозе  при фактическом отсутствии соперников или их диких фейлах (как Баттон или Росберг). При всем при этом Карлос сразу показывал, что амбиций у него как на двух Ферстаппенов и трех Леклеров. В РБ видели телеметрию, у них были все данные, включая опыт гонщиков, их возраст и потенциал, чтобы выбрать того, кто им нужен.

Сайнс слишком хорошо подкован политически и амбиции его явно не место второго пилота, как и скорость. Но на первого в топ команде он не тянет. И очки бы он отбирал, пусть и не часто, а у Макса, а не его соперников. Как собственно он делает это и сейчас. Главный соперник для него, это Шарль.

В РБ взглянули здраво на эту перспективу.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Сайнс слишком хорошо подкован политически и амбиции его явно не место второго пилота, как и скорость. Но на первого в топ команде он не тянет. И очки бы он отбирал, пусть и не часто, а у Макса, а не его соперников. Как собственно он делает это и сейчас. Главный соперник для него, это Шарль.

Да, в этом в том числе и проблема. Например, Мерсы в 2021 прокололись сами. Они не рискнули позвать Расселла, но при этом демотивировали Боттаса уже в первой половине сезона объявлением, что не будут его продлевать. По итогу он похоже просто устал от погони за однолетними контрактами и забил на помощь Льюису и доп. денежный бонус, причитающийся за это. Из 22 гонок Боттас аж один раз приехал впереди Макса.

Я уверен, что если бы они больше мотивировали Боттаса или взяли Расселла уже на 21 год, они создали бы больше помех Максу, и титул ушел бы к Мерсам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Выступал он там хорошо, просто команда играла в демократию. Учитывали желания более медленного пилота, без фокуса на Льюисе. Вот и результат.

 

Ну да, пожалуй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:



Если Шарля реально зовут в Мерседес, ему реально нужно над этим подумать и выносить фактор "хочу исполнить мечту и выиграть титул в Феррари" за скобки. Расселл, возможно, сильнее Сайнса, но его Шарль тоже может обыграть и стать первым номером в Мерсе. 

 

Думаю он обоих там укатает. Рассела превзойдёт в таланте, а старика Хэма в молодости. Ни в одну калитку конечно, но он быстрее обоих, скорее всего.

А если в сл. сезоне Феррари не сделают РЕАЛЬНО конкурентный болит на протяжении ВСЕГО сезона - то можно смело уходить в Мерс.

Хотя я против конечно буду)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Образ Шарля - во многом обманка. Он только кажется этаким мальчиком-пальчиком нежным, за всем этим скрыт инстинкт убийцы. Другое дело, что для его проявления и раскрытия тоже нужны условия. Феррари это все-таки Феррари. Алонсо с первых гонок 2010 года выбил себе статус номер 1 в команде, действуя жестко против напарника. Вся Феррари работала на него 5 лет. И что, где титул? Можно быть или казаться сколько угодно лидером, но если команда принимает тупые тактические решения, как в АД 2010 или заваливает развитие машины (2012-13), или просто строит ведро (2011, 2014), никакая жесткость и уверенность тут не поможет.

Посмотрел бы я на тебя на мостике в АД 2010 года, чтоб так легко рассказывать про глупые тактические решения. Там было предельное напряжение и ошибиться было достаточно легко, хотя в целом команда хорошо себя показала во всех аспектах, но РБР оказался лучше.  2012 год просто образец работы мостика и механиков и инженерной бригады Алонсо. В этом плане она смотрелась даже лучше РБР 2021 года. Только вот машины не хватило и немного везение в Спа и Японии. Алонсо по крайне мере два раза был очень близок к титулу. И у Макса в 2021 году положение было не лучше Алонсо 2010 и 2012 года до появление знаменитого СК и решение Масси.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.11.2022 в 15:54, Lonesome сказал:

Льюис ведет переговоры о продлении контракта и как мне кажется, переговоры будут успешными. Да и неужели ты думаешь, что Хэмильтон просто так решится перейти в Феррари, где царит разброд и шатание? Я тебя прошу. Льюис порой славится своими "рассуждениями", но что касается своей карьеры, действует он очень умно. Он не глупый парень, как некоторым может показаться. 

Переговоры сказали зимой начнут вести, если Мерс думает о будущем, то зачем им старый Хэм, говорить так уверено что Хэм точно будет в Мерсе в 2024 я бы не стал. Вполне Мерс может и Шарля иметь ввиду и Норриса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.11.2022 в 17:02, Lonesome сказал:

У нас уже более 1000 страниц. Посмотрите, насколько все отстали от нас. :)

А все благодаря хорошей машине, в прошлом году только 600 осилили и Маку проиграли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yooogurt сказал:

 

А что в 2008 не делали ставку на Кимыча, который годом ранее оформил титул?

И не, вторикелла точно не нужен, особенно в первой половине, нужен пилот который сможет отбирать очки у примы соперника, не на постоянно основе, а хотя бы иногда.

Под конец чемпионата уже да, можно и вторикеллить если необходимо, в начале навряд ли.

Но если ты считаешь Шарля и Карлоса примерно равными по скорости, то дело твое конечно.

 

В 2008 было тоже самое что и нынче, поставили бы на Кими, он бы взял титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Merry Christmas сказал:

А все благодаря хорошей машине, в прошлом году только 600 осилили и Маку проиграли

 

1450EF72-C05F-4B5B-B984-7C187A125731.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dk_1 сказал:

Да куда ему с Хэмилтоном бодаться, он Сайнса забодать толком не может.

А как он его должен забодать? В кокпит надудонить?

Тут вот уже за две гонки до финиша точно известно, что Леклер будет выше в ЛЗ (даже при наличии "лишнего" спринта). Да  среди остальных команд разница по очкам круче только в РБ с их "ноуфайтинг" и в Маках, где Риккардо попросили на выход с действующим контрактом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...