Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

7 минут назад, Аватарщик сказал:

тчк. 

А вот делались ли они чтобы целенаправлено помочь ему или так вышло само собой, никто официально тебе не ответит. Но то что помогло решить некоторые его проблемы это факт. Просто одному стало комфортнее после этого, другому менее.

Важно другое, обновления были тупиковыми и развития не получили.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Maranellogp сказал:

Она не может ощущаться так же, тем более профессиональным пилотом, которому нужна более стабильная задняя часть авто, а тут ему её дают.

Официальные комментарии описывают общие характеристики обновлений, не вдаваясь в подробности. 

 

А где подробности про заднюю часть и про то что французское обновление "под Сайнса" завело команду в тупик? Это Бинотто или Мекис признали?

 

https://www.f1news.ru/interview/mekies/162105.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Shell сказал:

А где подробности про заднюю часть и про то что французское обновление "под Сайнса" завело команду в тупик? Это Бинотто или Мекис признали?

Читай, благо литературы много. Тоже писали (о том что обновление не дало ожидаемый прирост «скорости») об этом. Повторюсь, никто из официальных представителей не признается, что обновление было неудачей, так как эти деньги которые ушли в трубу. 
Как это отменяет то, что фактически ты привел в качестве аргумента интервью Сайнса где он по сути лжет?

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Читай, благо литературы много. Тоже писали (о том что обновление не дало ожидаемый прирост «скорости») об этом. Повторюсь, никто из официальных представителей не признается, что обновление было неудачей, так как эти деньги которые ушли в трубу. 
Как это отменяет то, что фактически ты привел в качестве аргумента интервью Сайнса где он по сути лжет?

 

Ну так кто писал-то? Пруфы будут?

 

Вот тут Мекис рассуждает об ошибках сезона. Странно, но ни слова про тупик с французским днищем.

https://scuderiafans.com/laurent-mekies-admits-ferrari-are-conscious-of-errors-made-in-2022-f1-season/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

Судя по слухам в РБ парочка Хорнер-Дохтур лишится автономии в управлении командой. Стоит все же попытаться купить Хорнера, разумеется с предоставлением оной автономии в Феррари. На другие условия он не пойдет. А управленческий кадр весьма ценный. Если в РБ начнется бардак, то и Макс там не задержится. Оттуда ему дорога либо в Мерседес, либо в Скудерию. 

Было бы неплохо и Ньюи уговорить в таком случае. 

Хельмут уже как-то в интервью распространялся, что уходить он пока не собирается, но если вдруг чего, то долго вещи паковать не будет). А вообще будет прикольно, если весь основной состав Рэдбула в Феррари переедет). Но маловероятно, что есть смысл менять внешнее управление одной команды на аналогичное - другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Shell сказал:

Ну так кто писал-то? Пруфы будут?

Пруфу есть даже пару страниц назад, но для тебя, я их давать не буду. Хочешь, ищи.

2 минуты назад, Shell сказал:

Вот тут Мекис рассуждает об ошибках сезона. Странно, но ни слова про тупик с французским днищем.

https://scuderiafans.com/laurent-mekies-admits-ferrari-are-conscious-of-errors-made-in-2022-f1-season/

Во много поэтому и бесполезно тебе таскать пруфы. Кто из команды где сейчас каждый весит под угрозой увольнения будет признаваться в неэффективной работе и расходовании средств впустую при ограничениях в бюджете?

Это как вопрос Виньи к Бинотто на ГП Венгрии про резину у Леклера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Shell сказал:

 

Да рассчитают в Феррари на 1-2 ... Просто в этом сезоне какой смысл это делать?

 

Никакого. А кто просил то?

Больше интересует ответ на вот такой вопрос: какой смысл был переводить пилота, заслуженно лидирующего в гонке, на заведомо проигрышную для него тактику (при этом дающую преимущество напарнику-черепахе)? Или зачем посуху ставить "интеры" тому пилоту, который имеет бОльшие шансы быть на стартовой решетке выше напарника? И есть еще 4-5 подобных вопроса. Только благодаря таким фейлам мостика, Карлос не отстал от Леклера примерно на столько же, насколько Даниель от Норриса. Только благодаря таким диверсиям мостика, разговор вообще происходит в плоскости "Карлосу не подошел болид" вместо "что за испанский стыд, гнать его козе в трещину!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Maranellogp сказал:

Пруфу есть даже пару страниц назад, но для тебя, я их давать не буду. Хочешь, ищи.

Во много поэтому и бесполезно тебе таскать пруфы. Кто из команды где сейчас каждый весит под угрозой увольнения будет признаваться в неэффективной работе и расходовании средств впустую при ограничениях в бюджете?

Это как вопрос Виньи к Бинотто на ГП Венгрии про резину у Леклера. 

 

То что ты сам придумал про "заднюю часть под Сайнса" и тупиковое французское днище  это не пруф. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Shell сказал:

То что ты сам придумал про "заднюю часть под Сайнса" и тупиковое французское днище  это не пруф. 

Что придумал, что Сайнсу нужна стабильная задняя часть, без которой он чувствует себя некомфортно?

Я могу принести пруф, что французское обновление было направлено на загрузку задней части болида, но ты будешь вновь балаболом, идёт?

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Maranellogp сказал:

И тем не менее писать бред, тебе самому это не мешает:trollface:

Спорить со специалистом, не стоит.

Надо хотя бы пытаться что то знать о спорте , за которым пытаешься следить:trollface::stol:

Цитата

Как уже не раз отмечалось, Ферстаппен относится к тому небольшому кругу пилотов, кто показывает наибольшую скорость на машинах с избыточной поворачиваемостью. В таких машинах передние колеса обладают очень хорошим зацепом, позволяющим на высокой скорости входить в поворот, но дальше уже задние колеса могут сорваться с траектории, после чего начинается занос. И Ферстаппен мастерски умеет с этим заносом справляться, сохраняя контроль над болидом.

Однако в этом сезоне ему досталась иная машина. Теперь основная часть прижимной силы генерируется не крыльями, а под днищем, причем в задней его части. Иными словами, баланс прижима смещен в пользу задних колес, а передние лишены нагрузки и, как следствие, зацепа.

На большинстве трасс Ферстаппен может быть быстрым даже на такой машине. Исключением являются городские трассы, где много медленных поворотов, и там от пилота требуется бороться не с заносом, а со сносом: скольжением передних колес, которые не желают поворачивать и предательски скользят наружу поворота, так что машину в итоге «выносит» с трассы.

Такими трассами являются Монако и Баку, и именно там Ферстаппен проиграл своему напарнику Серхио Пересу в квалификациях.

Нельзя сказать, что регламент 2022 года не позволяет сделать болиды более «верткими». Так, Шарль Леклер по ходу сезона отмечал, что у его Ferrari очень нестабильный зацеп задней оси. Для монегаска это не стало проблемой, так как его стиль пилотирования похож на манеру Макса: Шарль также любит избыточную поворачиваемость.

Но есть еще один фактор, который мешает как Ферстаппену, так и Леклеру, и обновления им тут не помогут. Даже если задняя ось достаточно «вертлява», у передней ограничителем в поворотах выступают новые 18-дюймовые шины, которые не обеспечивают достаточного зацепа. Об этом говорит и сам Ферстаппен.

«Болид становится лучше, но остаются проблемы с шинами, – отмечает действующий чемпион. – Когда в Pirelli их создавали, они не могли знать, какой на самом деле будет уровень прижимной силы и сколько будут весить болиды. Так что им было очень сложно угадать наверняка.

Уже на тестах в Бахрейне стало понятно, что когда пытаешься занести побольше скорости в поворот, то в середине дуги передние шины не справляются. Это не идеальная ситуация, так что мы стараемся улучшить нашу машину так, чтобы она сама стала более верткой. На некоторых трассах поведение болида уже стало лучше, но бывают конфигурации, которые просто нам не подходят.

 

Надеюсь, что в следующем году шины удастся улучшить».

Представитель Pirelli в чемпионате Марио Изола не стал спорить с голландцем, признал такое свойство новых шин и пообещал, что если все команды попросят, то компания в следующем сезоне сделает другую резину.

«Макс любит избыточную поворачиваемость, – напомнил известный факт Изола. – Ему нравится, когда у передних колес хороший зацеп, ну а с заносами задней оси он умеет справляться. Я понимаю его желание. Мы собираем пожелания команд, встречаемся с ними три раза в год на эту тему. Мы слушаем не какую-то одну команду, а собираем и анализируем пожелания от всех.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Надо хотя бы пытаться что то знать о спорте , за которым пытаешься следить:trollface::stol:

А причем тут РБ, когда в диалог в который ты вклинился речь шла о болиде Феррари?

Видимо слишком много времени под столом проводишь, не всегда способен понять о чем речь ведут.
Феррари начала сезона, это болид с избыточной поварачиваемостью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

А причем тут РБ, когда в диалог в который ты вклинился речь шла о болиде Феррари?

Видимо слишком много времени под столом проводишь, не всегда способен понять о чем речь ведут.
Феррари начала сезона, это болид с избыточной поварачиваемостью.

Читать научись:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Читать научись:stol:

Так я то умею в отличии от тебя. А ты житель подстольного мира, видимо уже и это забыл.

Цитата

 

These cars encourage oversteer. You like that. We hear you hate understeer?

Leclerc: I really hate it. We did a really good job there in the winter tests and quickly focused on the balance – so that the car oversteers a little more. I like that. We had all the tools over the season to strengthen the front axle.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Maranellogp сказал:

Что придумал, что Сайнсу нужна стабильная задняя часть, без которой он чувствует себя некомфортно?

Я могу принести пруф, что французское обновление было направлено на загрузку задней части болида, но ты будешь вновь балаболом, идёт?

 

Ну пока балаболишь только ты, так что неси источник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Так я то умею в отличии от тебя. А ты житель подстольного мира, видимо уже и это забыл.

 

Ты об " у нас есть инструменты что бы нагрузить переднею ось в течении сезона ?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Голова не только что бы в нее есть:stol:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Shell сказал:

Ну пока балаболишь только ты, так что неси источник.

Держи! Теперь ты уже трижды балабол.

Цитата

.Gli ultimi aggiornamenti aerodinamici consistenti furono introdotti per il GP Francia del Paul Ricard Circuit, quando fu presentato un nuovo fondo con delle bocche d’ingresso dei Canali Venturi ampliate nella sezione laterale in modo da convogliare un maggior flusso d’aria al fondo e all’estrattore in modo da generare un maggior carico aerodinamico al retrotreno.

https://www.funoanalisitecnica.com/2022/11/f1-regressione-ferrari.html?refresh_ce=7882

13 минут назад, Барт Венегор сказал:

Ты об " у нас есть инструменты что бы нагрузить переднею ось в течении сезона ?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Голова не только что бы в нее есть:stol:

Пора бы тебе прислушаться к рекомендациям что ты здесь пишешь. 
А вот тебе и Сайнс «любитель избытка». Ты как валялся под столом со времен Хонды так и продолжаешь быть верен себе.

Карлос Сайнс: " У нашей машины избыточная поворачиваемость, и тут у меня есть два варианта. Либо я смогу подстроиться под особенности управления нашим болидом, либо его нужно будет переделать, чтобы он соответствовал моим пожеланиям. Поэтому, сейчас я действую методом проб и ошибок, я стараюсь выжать максимум и показывать отличные результаты в каждой гонке".

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cтолько копий сломано, чтобы защитить Сайнса.

Отличный пилот, прекрасно спрогрессировал по ходу сезона.

Жаль сезон короткий, но в следующем году будет лучше, поедет быстро и сразу, т.к. машина уже будет привычная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, nikobon сказал:

Cтолько копий сломано, чтобы защитить Сайнса.

 

Ещё больше в плаче по "Шарля сливают", якобы команда делает обновы под стиль пилотирования Карлоса, когда он этот самый стиль меняет по ходу сезона что бы лучше освоить болид. Логика просто вышла из зала :D

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

Ещё больше в плаче по "Шарля сливают", якобы команда делает обновы под стиль пилотирования Карлоса, когда он этот самый стиль меняет по ходу сезона что бы лучше освоить болид.

Ну а обновления которые помогают ему в этом, ты в упор не замечаешь. Класс! Сайнс всё сам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Природная медлительность это когда приходится пилотировать оверстирящее корыто с нестабильным задком, когда у тебя противоположные предпочтения

"Оверштирящее корыто" априори быстрее в поворотах машины с недостаточной поворачиваемостью (nota bene, Су-27 сделали по "динамически неустойчивой" схеме именно по этой причине)

Так что ставка на пилота, которому нужна недостаточная поворачиваемость - это требование к конструкторам сделать самовоз чтобы просто участвовать в борьбе, а не смотреть на пролетающего мимо Макса на прямой (чем Карлос и занимался весь этот сезон в тех редких случаях, когда Ферстаппен оказывался сзади).

Изменено пользователем Iustinianus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iustinianus сказал:

"Оверштирящее корыто" априори быстрее в поворотах машины с недостаточной поворачиваемостью (nota bene, Су-27 сделали по "динамически неустойчивой" схеме именно по этой причине)

Так что ставка на пилота, которому нужна недостаточная поворачиваемость - это требование к конструкторам сделать самовоз чтобы просто участвовать в борьбе, а не смотреть на пролетающего мимо Макса на прямой (чем Карлос и занимался весь этот сезон в тех редких случаях, когда Ферстаппен оказывался сзади).

Значит, у РБ в начале этого сезона самовоз был, раз им удавалось оставаться в борьбе против априори более быстрой машины в поворотах, так и запишем.

Upd. ошибся, имел ввиду этот сезон, а не прошлый, так что исправляю.

Изменено пользователем АЛТИМЭЙТ ГЛОР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Держи! Теперь ты уже трижды балабол.

https://www.funoanalisitecnica.com/2022/11/f1-regressione-ferrari.html?refresh_ce=7882

Пора бы тебе прислушаться к рекомендациям что ты здесь пишешь. 
А вот тебе и Сайнс «любитель избытка». Ты как валялся под столом со времен Хонды так и продолжаешь быть верен себе.

Карлос Сайнс: " У нашей машины избыточная поворачиваемость, и тут у меня есть два варианта. Либо я смогу подстроиться под особенности управления нашим болидом, либо его нужно будет переделать, чтобы он соответствовал моим пожеланиям. Поэтому, сейчас я действую методом проб и ошибок, я стараюсь выжать максимум и показывать отличные результаты в каждой гонке".

 

Ох! Ну прям убийственный пруф, ага. В каждой строчке написано про то что Феррари делают машину под испанца.

 

Последние крупные аэродинамические обновления были представлены для ГП Франции на трассе Поль Рикар, когда было представлено новое днище с увеличенными воздухозаборниками Вентури в боковой части для направления большего потока воздуха к днищу и экстрактору для создания большей прижимной силы в задней части.

И это новое днище сделали прям по заказу Сайнса? Или его батя настоял?

 

Однако обновления, введенные Скудерией, были незначительными и, более того, не улучшили характеристики F1-75 в ходе гонок. Признак того, что разработка была неэффективной, в отличие от Red Bull и Mercedes. Существует мнение, что F1-75 не имел  возможностей для улучшения , и, учитывая отставание от лидера, разработка была остановлена раньше, чтобы сосредоточить ресурсы на одноместной модели 2023 года.

Это, типа, про тупик французского днища имени Карлоса?  А в Японию Феррари привезли новое днище уже под Леклера?

 

И кстати, тебе бы и правда надо научиться читать (и понимать), потому что я тебе привожу ссылки и цитаты, а не не как ты, свои балабольские фантазии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Ну а обновления которые помогают ему в этом, ты в упор не замечаешь. Класс! Сайнс всё сам!

 

Для более эффективного создания прижимной силы Ferrari в первой части сезона представила несколько новых вариантов заднего антикрыла. Во Франции также было добавлено новое днище. Компонент был не изменен в отдельных деталях, как это обычно бывает, а полностью переделано

 

Оценив данные первых тестовых кругов, инженеры остались довольны. Прогресс, обещанный аэродинамической трубой и моделированием CFD, появился на трассе. С поул-позицией на Поль Рикар Ferrari была самой быстрой машиной на поле.  Это АМуС, если что. Если вдруг тебе опять что-то не нравится, то балаболы они :smile:

 

Кто там выиграл поул на днище имени Сайнса?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Увеличенные входные отверстия каналов Вентури в боковой части, предназначены для того, чтобы направить больший поток воздуха на днище и винглеты для создания большей прижимной силы в задней части машины.

слово стабилизация здесь тоже отсутствует. 

а ещё в обновлениях указано новое заднее антикрыло со средним уровнем прижима, которое компенсировало  генерируемую днищем прижимную силу в задней части и позволяло не снижая скорости на прямых, быстрее проходить повороты.

и почему-то большинство народу делающего обзоры ГП, сходятся во мнении, что Леклер бы Францию выиграл.

похоже народ прав, вы сами придумали удобную версию, а теперь по мере появления новой инфы, считаете, что кто-то там говорит неправду)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Значит, у РБ в начале прошлого сезона самовоз был, раз им удавалось оставаться в борьбе против априори более быстрой машины в поворотах, так и запишем.

Оу... А для Вас это откровение? :) Очень удивлен, вот для меня - нет. Гипервоз появился в процессе выкидывания шести движков у Боттаса.

Изменено пользователем Iustinianus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...