Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, nikobon сказал:

Да никто не обрушился на него, как и Бинотто его не защищает.

Почитай итальянцев и Бинотто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

Латифи тоже в рб захотел? :D

Латифи это такая же отмазачка, практически на уровне линий у РБ и то что они колеса не за пять минут до страта поменяли. Круг Сайнса 1:34 на выезде, круг выезда Чеко без трафика даже медленнее на пару сотых, но тем не менее, он выехал с преимуществом в 2 сек. Сколько Сайнц потерял за Латифи? Сомневаюсь что две секунды.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Кофеман сказал:

Почитай итальянцев и Бинотто

Кинь ссыль плиз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наивно рассчитывать, что Перес взбрыкнёт всерьез, он только с виду рубаха-перень, простой аки три копейки и/или обидчивый. 

Он многое повидал. И для него Рб персонально разыгрывают свой спектакль, где ему можно говорить, что он борется за титул и никакой не второй пилот.

Мерс тоже так с Валерой пытался, но у них не очень вышло, там Тотонатор своей жесткостью все декорации разнёс. 

Ну, хорошо, Перес неожиданно встанет и скажет, достало, не могу так больше.

Проблема для Феррари в том, что сейчас не 2019 год, Албон и Гасли, за это время прекрасно поняли своё место, понятно, что Пьер лелеет влажные мечты о Маке, впрочем и выступлениями в этом году и персонально Майами он сам это и (скорее всего) перечеркнул. 

Более того, даже, если и эти два сломаются в перспективе, в Ф2 есть Лоусон, который отлично понимает свой уровень и за место даже в ТР сделает, что угодно.

 

Академия Рб уже давно никакой не поиск талантов а ля Шарль/Джордж/Макс/Ландо, это завод по поиску надежных вторикелл, которые будут готовы на всё ради места в команде, по мне так это щёлкнуло у них в 2017/18 году и они аккуратно начали перестраивать всё под это дело. Если у вас есть сомнения, то гляньте состав.

У кого Кими Антонелли/Бирман, а у кого Дарувала и Иваса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Didi сказал:

поэтому Леклер преимущественно молчит и терпит

 

А у него есть другие варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Кофеман сказал:

Почитай итальянцев и Бинотто

Почитал щаз на итальянском моторспорте. Действительно, плохо дело.

Без чёткой иерархии нам не выиграть, а Бинотто этого не понимает или боится говорить об этом.
There will be no need to clarify between Carlos and Charles. I think Carlos had a great race today, he played as a team doing excellent stints. They worked well together, then there were some race circumstances and we did a couple of mistakes from which we will learn "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fleur сказал:

А у него есть другие варианты?

Хороший и сложный вопрос, самый простой ответ - нет.

Встать и сказать "вы совсем что ли тю-тю можете нормально поставить Карлоса на место и взяться за мозг" он не может,

Шарль отлично понимает, что залог лидера это - never complain, never explain, особенно для Феррари. 

Но даже всячески стараясь выключать оптику болельщика, я не верю, что Мерседес не смотрит на Шарля, слишком сладкий кусок торта и слишком неясный Расселл, да, Льюис в своей драма квин эре (не то чтобы он из неё выходил, при всём моем уважении к скорости и таланту Льюиса коего много), но нет, вопреки табличке Джордж его не раскатывает с каким то великим преимуществом.

Конечно, я оценила, как красиво Феррари загнали Шарля в угол в 2019, подсунув длительный контракт, мол, ты с нами или против нас. 

Давно болею за Шарля, уж больше 7 лет наверное и я никогда не слышала его таким разочарованным, как вчера, а уж поводов было достаточно, злее видела, грустнее видела, а вот более разочарованным никогда. 

Подитоживая, ответ...нет, наверное у него всё ещё нет выхода, но Леклер вызывающе хорошо едет (не безгрешен, что важно, да, в Имоле была его ошибка), кажется, это признали уже все (ну не считая хейторов) и это факт, который невозможно выкинуть из уравнения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Кофеман сказал:

Серьезно? Их здесь уже кидали, ну вот еще

https://auto.sabbatini.news/ferrari-e-il-momento-degli-ordini-di-squadra/

да уж

Цитата

La morale è amara: Ferrari ha perso malamente la gara, la squadra ha il morale sotto i tacchi e s’è rotta l’armonia fra i due piloti. Leclerc non si fida più di Sainz mentre lo spagnolo non vuole rassegnarsi a fare il gregario ma pretende di decidere in autonomia. Perché sa che non potendo eguagliare Leclerc in velocità, l’unico modo per imporsi è batterlo di astuzia nelle tattiche di gara. Purtroppo queste sembrano le medesime premesse di quel dualismo Prost-Senna ai tempi della McLaren fra un pilota più veloce e uno più tattico e opportunista che portò alle liti e ai dispetti che ben conosciamo. Bisogna arginarlo prima possibile. Prima che la gelosia dilaghi creando una frattura. Ecco perché la Ferrari, pur superiore alla Red Bull almeno nella metà delle gare finora, ha portato a casa soltanto due vittorie. Una marea di pole che non danno punti e poi tante briciole ma poca sostanza.

Мораль горькая: Ferrari сильно проиграла гонку, боевой дух команды упал, а гармония между двумя гонщиками нарушена. Леклерк больше не доверяет Сайнсу, а испанец не хочет смиряться с ролью ведомого, а рассчитывает принимать решения самостоятельно. Потому что он знает, что, не имея возможности сравниться с Леклерком в скорости, единственный способ навязать себя — обыграть его хитростью в гоночной тактике.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу заявить, что Расселл отличный молодой второй пилот, при наличии хорошего мостика, с умением расставлять приоритеты (ну может не такой отличный, как Албон, правда Алекс медленнее), но это долго объяснять, а болельщики Сайнса и так уже дротики кидают в мои посты:D так что просто отпущу эту мысль в воздух. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Марк сам говорил что на пирелли ехать не мог, промучавшись он из-за них и завершил карьеру, хотя его звали в Феррари еще заменить Массу

думаю он намучился вторикеллить, и переходить на ту же роль в феррари, он не хотел. у феттеля в 2012 с шинами то же все было не айс, пока фиа не выдала РБ правильные шины.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Кофеман сказал:

Он поломал командную тактику

 

Гонку Шарлю угробил на Карлос, а собственная команда, которой вдруг жизненно необходимо стало хоть кому-нибудь нацепить промежуточные. Также считаю, что даже второй номер имел право отказаться от этого учитывая, что идеальный момент переобувки был уже упущен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fulcrum сказал:

думаю он намучился вторикеллить, и переходить на ту же роль в феррари, он не хотел.

Если я всё правильно помню, Фернандо (с которым в ту пору они хорошо дружили) отговорил Марка от этого, когда Уэббер уже чуть ли не в Маранелло ехал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Fleur сказал:

 

Это получается он не знал, что в первый заезд ему поставят интеры? Поэтому во второй уже уточнили, что поставят хард.

Может и знал, а может и не знал. Похоже, он полностью доверился стратегам Феррари и знает правила из двух пунктов: 1 - в Феррари всегда все делают правильно, 2 - если в Феррари что-то  делают не так надо см. пункт 1. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fleur сказал:

Гонку Шарлю угробил на Карлос, а собственная команда, которой вдруг жизненно необходимо стало хоть кому-нибудь нацепить промежуточные. Также считаю, что даже второй номер имел право отказаться от этого учитывая, что идеальный момент переобувки был уже упущен.

Так самое забавное, что второй пилот (Сайнс) от своего решения, ничего не выиграл. Он в любом случае оказался позади Переса. А вот Скудерия после его отказа, начала творить дичь. Но триггером запустившим это всё, был Карлос.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянская пресса как обычно. Раздувает из мухи огромного мамонта. 

2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Так самое забавное, что второй пилот (Сайнс) от своего решения, ничего не выиграл.

Но и не проиграл :D Стабильность :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может Сайнс со своим папой тоже как-то на Бина давят, но в равенство при борьбе за титул и косяках Сайнса и при лучшей скорости Леклера не вижу смысла играть или как правильно написали Макс спокойно заберет чемпионат

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MagicForce сказал:

может Сайнс со своим папой тоже как-то на Бина как-то давят, но в равенство при борьбе за титул и косяках Сайнса и при лучшей скорости Леклера не вижу смысла играть или как правильно написали Макс спокойно заберет чемпионат

Давит не давит, но проигрывая в квалах 0-7 и сливая в гонках 1-6, у Бина есть всё, чтобы указать Сайнсу на его место.

Карлито не так хорошо едет, чтобы не то что претендовать на номер 1, а вообще что-то возражать.

По сути это первый его нормальный уикенд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fleur сказал:

Гонку Шарлю угробил на Карлос, а собственная команда, которой вдруг жизненно необходимо стало хоть кому-нибудь нацепить промежуточные. Также считаю, что даже второй номер имел право отказаться от этого учитывая, что идеальный момент переобувки был уже упущен.

Имеет. Но отказываясь от командной тактики, он обязан был дать нужный результат.

Разрушая тактику, ориентированную на победу Леклера, Сайнс был обязан победить сам. Он этого не сделал. В этом вся суть претензий к нему. Не хочешь КТ, значит ты должен принести победу. Все же просто. 

Это становится бессмысленным, празднуйте свое второе место, вместо победы. :Laie_95: Мне надоело бегать по кругу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Spectore сказал:

Но и не проиграл :D Стабильность :crazy:

Согласен, проиграла команда и лично Шарль. Но меня тут удивляет позиция Феррари, все поняли где была ошибка, а они выгораживают Карлоса, сожалеют что он потерял секунды за Латифи, типо поэтому упустили победу. Какой то БДСМ и Феррари в роли рабов испанца. Печально что Шарль таким неуверенным личностям дважды подчинился.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://streamja.com/k2JLR

И че вот это канадское чудо хотело продемонстрировать, и главное зачем. :aq:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Согласен, проиграла команда и лично Шарль. Но меня тут удивляет позиция Феерари, все поняли где была ошибка, а они выгораживают Карлоса, сожалеют что он потерял секунды за Латифи, типо поэтому упустили победы. Какой то БДСМ и Феррари в роли рабов испанца. Печально что Шарль таким неуверенным личностям дважды подчинился.

Очень плохо, что теперь нет доверия ни между ГИ и пилотами, ни между самими пилотами.

Каждый теперь сам за себя, постоянно сомневающийся в решениях мостика, не понимающий чего ожидать от напарника, который ни себе ни людям.

Это уже не команда. И РБ так не победить вообще никак.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Didi сказал:

но Леклер вызывающе хорошо едет (не безгрешен, что важно, да, в Имоле была его ошибка), кажется, это признали уже все (ну не считая хейторов) и это факт, который невозможно выкинуть из уравнения. 

 

После Монако я не уверена, что ему этого хватит. И спасибо за развёрнутый ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Согласен, проиграла команда и лично Шарль. Но меня тут удивляет позиция Феерари, все поняли где была ошибка, а они выгораживают Карлоса, сожалеют что он потерял секунды за Латифи, типо поэтому упустили победы. Какой то БДСМ и Феррари в роли рабов испанца. Печально что Шарль таким неуверенным личностям дважды подчинился.

Слушай, ну какая позиция у Феррари? Признали ошибку с Леклером. Посочувствовали Сайнцу, что тот проторчал за круговым долго. Причем тут очередной испанец? Да, у Леклера 2 победы. Но гонок осталось в 2 раза больше, чем прошло. И уж если на то пошло, есть только желание болельщиков видеть Леклера единоличным лидером. У команды 2 пилота. Леклер в Монако чудил дай Бог. "Проклятие Монако" для профессионального пилота не оправдание. А то здесь будто не тема Феррари, а тема Леклера. Да, была ошибка, грубая, наверное, даже. Но если завязнуть в этом, можно и не вылезти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...